igla Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 20 часов назад, Maxx сказал: Единственная странность, не дающая покоя, остаётся в графике Куровской, зачем-то на единственном маршруте в течении всего дня 11-вагонный состав из общего оборота делает рейс в Егорьевск утром и обратно, более состав не используется и ТО-3 в депо у него в этот день нет, Эту пару отменили с 8 августа "по техническим причинам". А до кучи в 17.40 Куровская - Москва, в 19.41 Москва - Шатура и в 22.05 Шатура - Куровская 14 часов назад, Lopasnensky сказал: И кто увязывать и резать будет то,участники данного форума? У меня такое впечатление, что таки да. Графисты не умеют/не хотят эти графики оборота составлять, и в итоге выдают дичь, которую потом переносят в новые графики из года в год. Сосбна, 11-вагонка на этой паре 6003/6014 - как раз из этой серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа (изменено) 2 часа назад, igla сказал: Эту пару отменили с 8 августа "по техническим причинам". А до кучи в 17.40 Куровская - Москва, в 19.41 Москва - Шатура и в 22.05 Шатура - Куровская У меня такое впечатление, что таки да. Графисты не умеют/не хотят эти графики оборота составлять, и в итоге выдают дичь, которую потом переносят в новые графики из года в год. Сосбна, 11-вагонка на этой паре 6003/6014 - как раз из этой серии По мнению некоторых,никто ничего не умеет: графисты не умеют составлять графики,локомотивщики не умеют управлять поездами,ДМЗешники не умеют ремонтировать и производить поезда и т.д и т.п. А у нас кроме кнопкотыкства кто нибудь чего-то вообще может?! Или тут принцип как у ТП типа " мне мужик всегда должен". Так же и здесь. Я всегда говорил,что хотелки очень разняться с реальными делами. И это есть сей железный факт. И как будет график составлен при свободных на это ниток,региональных платежей и прочего,то так и поедет. Изменено 18 августа пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Во второй частично кондиционеры работали, но вот слив конденсата осуществлялся через тамбур. Лило прямо на пассажиров. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 15 минут назад, FIPS сказал: На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Во второй частично кондиционеры работали, но вот слив конденсата осуществлялся через тамбур. Лило прямо на пассажиров. Там вообще большинство ЭП2Д помоечные, в отличие от Д2. Один раз пришлось воспользовался, был в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 51 минуту назад, FIPS сказал: На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Сегодня на "Физтеховской" ЭД4М-0479 ехал, пара вагонов подряд с открытыми форточками и жарой, далее один с кондеем, потом опять чередуются. Я себе приличное место в кондиционированном нашёл, но в пики - это не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа казалось бы - при чем тут Казанский ход...)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 8 часов назад, Корзухин А. сказал: Сегодня на "Физтеховской" ЭД4М-0479 ехал, пара вагонов подряд с открытыми форточками и жарой, далее один с кондеем, потом опять чередуются. Лобня перестала обслуживать составы нормально - вот и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 14 часов назад, Kirusha сказал: Там вообще большинство ЭП2Д помоечные, в отличие от Д2. Один раз пришлось воспользовался, был в шоке Везде одинаковые машины со своми + и -. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа (изменено) 31 минуту назад, Lopasnensky сказал: Везде одинаковые машины со своми + и -. Так почему глюки с кондиционерами именно сейчас начались, в конце лета? Чтобы дренаж забился или трубка соскочила это сколько времени их не обслуживали? Изменено 19 августа пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 3 часа назад, FIPS сказал: Так почему глюки с кондиционерами именно сейчас начались, в конце лета? Чтобы дренаж забился или трубка соскочила это сколько времени их не обслуживали? Они всё лето эти глюки. И меняют эти фильтра постоянно. Лично видел,правда стоял за "километр" ибо пыли там столбом. Просто сами по себе эти кондиционеры-полное Г. Так как на поезд воздействует внешняя среда,они могут забиться за два/три дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 6 часов назад, Lopasnensky сказал: Они всё лето эти глюки. И меняют эти фильтра постоянно. Лично видел,правда стоял за "километр" ибо пыли там столбом. Просто сами по себе эти кондиционеры-полное Г. Так как на поезд воздействует внешняя среда,они могут забиться за два/три дня. И как часто их меняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 1 час назад, FIPS сказал: И как часто их меняют? Обычно на То-2 и То-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 6 часов назад, Lopasnensky сказал: Обычно на То-2 и То-3 Что-то я сильно сомневаюсь, что по ТО-2 это заложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Какая-то хрень творилась в Люберцах-II в прошлые выходные. В пятницу Черустинская, которая в 16-08 от Выхино, 15 минут там простояла, пропускали товарняк в область со стороны Дзержинского (из-под моста). И плелись потом за ним, аки черепахи. А в обратную сторону в воскресенье вечером прибыли на неправильный путь и тоже 12 минут потеряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа сейчас попал на Рязанскую ЭД4М-0289 в сторону Москвы... состояние трамваины на удивление еще ничего, а вот контингент... даже не знаю стоит ли туда новые ЭП2Д отправлять - засрут в момент(( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября (изменено) с 15.12.2024 по ст. Голутвин вводится остановка поездам: 268/267 Москва - Адлер 304/303 Москва - Сухум (да, Сухум смещается в общесетевой нитке с 305/306 на 304/303) Изменено 8 сентября пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Помниццо вводили Крюково ряду транзитных поездов вроде "Северной пальмиры", но по мере приближения к началу графика всё убрали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября Она тарифная, не техническая? Голутвин - всё-таки не Крюково. С точки зрения пассажира я бы понял Воскресенск или Раменское (что в условиях МЦД сложнее), но по поводу Голутвина - разве что разъехаться по дальнему Подмосковью (в том числе тот же Воскресенск) минуя Москву. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября UPD. То, что дальние маршруты МТА начали уводить в Раменское, по идее может говорить о том, что пассажирам может рекомендоваться пересадка в Голутвине на автобус или электричку, чтобы не делать крюк через Москву. Идея неплохая, но многие ли ей воспользуются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 7 часов назад, Ulis сказал: С точки зрения пассажира я бы понял Воскресенск а чем воскресенск лучше голутвина? вот чем хуже - понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 9 часов назад, Ulis сказал: Идея неплохая, но многие ли ей воспользуются? Крюковом пользуются весьма активно. Даже с последнего баклана, приходящего туда после ухода последней электрички на Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября (изменено) 12 часов назад, Ulis сказал: Голутвин - всё-таки не Крюково. С точки зрения пассажира я бы понял Воскресенск или Раменское (что в условиях МЦД сложнее), но по поводу Голутвина - разве что разъехаться по дальнему Подмосковью (в том числе тот же Воскресенск) минуя Москву. Посмотрим. В 1980-е (а, возможно, и раньше) у некоторых ПДС в Голутвине была остановка. Изменено 8 сентября пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 42 минуты назад, Yaroslav сказал: В 1980-е (а, возможно, и раньше) у некоторых ПДС в Голутвине была остановка. У почтово-багажных (с пассажирским вагоном из них был только челябинский) и вернадовского. Больше - ни у кого. По крайней мере, в 80-е годы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 1 час назад, Yaroslav сказал: В 1980-е (а, возможно, и раньше) у некоторых ПДС в Голутвине была остановка. В 1999-ом у Москва – Вернадовка она была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября у вернадовского она, насколько помню, была всегда, вплоть до отмены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября (изменено) 1 час назад, Фыва Цукен сказал: у вернадовского она, насколько помню, была всегда, вплоть до отмены. Ещё у Рузаевки, но он ходил по ОН, в праздники. У поезда до Вековки была остановка в Черустях, до них ни одной. Всегда было интересно, почему он не ходил до Мурома, при том что уходил в 9 утра и шёл до Черустей всего 2:15. Изменено 8 сентября пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября В 07.09.2024 в 00:29, Кузин Слава сказал: с 15.12.2024 по ст. Голутвин вводится остановка поездам: 268/267 Москва - Адлер 304/303 Москва - Сухум (да, Сухум смещается в общесетевой нитке с 305/306 на 304/303) Ещё бы каким нибудь поездам следующим на самарский ход ввели бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 9 минут назад, Krendel79 сказал: Ещё бы каким нибудь поездам следующим на самарский ход ввели бы. По всем пускай все ПДС едут до 47 километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 7 минут назад, Lopasnensky сказал: По всем пускай все ПДС едут до 47 километра. На Казанке и так время в пути у многих поездов не именно как и 100 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 46 минут назад, Maxx сказал: Всегда было интересно, почему он не ходил до Мурома, при том что уходил в 9 утра и шёл до Черустей всего 2:15. Он тепловозный был? В Вековке смена тока, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти