Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Зеркало сказал:

думаю что с Орехово туда поездов больше чем с Бекасово,

не факт. при этом на узуновской линии везде задел под второй путь есть. конечно, подлатать надо - но это явно проще и дешевле, чем строить третий путь с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

лучше не третий путь от рыбного до воскресенска строить, а реализовать-таки рыбное-узуново в двухпутном варианте

Если чисто под грузы, то ладно еще. Но ПДСы там - крайне вредная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Если чисто под грузы, то ладно еще.

именно под грузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Так никто их не урезает, предлагается на 3-4 пути их перекинуть.
Ситуация никак не будет отличаться от той, которая сейчас.

как это не будет? либо ты запускаешь лишний (реально лишний) трафик до Виноградово, делая попутно бяку ПДСам, либо сокращаешь его на участке Москва - Ипподром, что еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

На Киевском кстати часть Нарских на МЦД можно было бы убрать. Но проблема в том, что на Горьковской части тогда поезда треснут.
Как достроят Курский, то снизят парность на центральном участке и тогда можно будет запускать Нарские на МЦД

Ну да. "Кончил ссаться-начал сраться". Избавиться от одного дальняка, чтобы тут же запустить туда другой. На диаметрах нужно только диаметральные собаки и оставить.

Кстати, с 26.10 о рязанских собаках позаботились. Утренняя из Москвы - с ускорением и по грузовому пути от Люберец до Раменского. От Рязани - 16-ти часовая по грузовому пути от Раменского до Москвы (но с получасовой стоянкой в Фруктовой:).

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, всё же киевское направление тут лучше не обсуждать, оффтопик. я, правда, сам было начал - но не думал, что этот тред пойдёт в рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Алексей Ш сказал:

От Рязани - 16-ти часовая по грузовому пути от Раменского до Москвы (но с получасовой стоянкой в Фруктовой:).

если ты про 17.01, то она на 88 стоит а не на Фруктовой, что делает ее менее привлекательной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

если ты про 17.01, то она на 88 стоит а не на Фруктовой, что делает ее менее привлекательной))

6997 Рязань - Москва с 26.10. 16.54-20.54, 34 минуты стоит во Фруктовой. Но Раменское -Москва- с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

если ты про 17.01, то она на 88 стоит а не на Фруктовой, что делает ее менее привлекательной))

Там какая-то дичь, типа временные постоянные изменения.
Стоянка в 88 это типа постоянный график, а обгон во Фруктовой - временный, но на долгий срок.
И как по мне - стоянка в 88 это круто - можно тройки провалидировать и сэкономить на проезде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

И как по мне - стоянка в 88 это круто - можно тройки провалидировать и сэкономить на проезде...

но зато для Коломны и Луховиц эта трамваина становится ничуть не быстрее остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но зато для Коломны и Луховиц эта трамваина становится ничуть не быстрее остальных

7187 Рэкс - Быстро и качественно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Алексей Ш сказал:

А 6992 новый график-это временный, временно -постоянный, или постоянный?

6992 и 7184 это постоянный
6997 со стоянкой на 88 это постоянный, а Голутвинская перед ней по старому графику, а стоянка во Фруктовой - это временно-постоянный - эти изменения уже месяц ежедневные и будут еще дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ключевая фраза.

Ну я имел ввиду что тупиков на Горьковке до появления Спутников было на один меньше. Позже всё таки построили,а потом МЦД и тупиков там теперь нет практически.

17 часов назад, maverik сказал:

Потому что низкие платформы, в свое время ход на Рязань почему то не реконструировали. Были бы высокие, 200% поезда до Луховиц и Фруктовой были бы.
У низких платформ 2 проблемы - низкая скорость посадки, следовательно низкая маршрутная, следовательно съем составов и отмена соседних ниток, а также нужно держать парк поездов с выходом на низкие платформы, а это отдельные затраты на обслуживание и прочее.

21ая, а Луховицы ... 51ая...

А как низкие платформы влияют на скорость движения поездов? Хошь сказать что когда поезд летит по участку 120,и на подходе к низкой платформе он должен снизиться до 120?! Ты уж совсем не городи чушь. Как ездили 120 так и ездят. Сапсан эти низкие на 250 проходит. Нихера себе критерий🤣:низкая платформа равна низкой скорости.

17 часов назад, maverik сказал:

Правильно, а сколько из них от Москвы, Люберец и Раменского в процентах?
Судя по моим данным их около 70, а остальным 30% не важно где пересесть - на Фаустово или на Конобеево, но при этом оборот по Фаустово экономит пробег составов.

Про 3/4 пути - единственное что может "мешаться" - это Раменские спутники. Все остальное едет дальше Раменского. Это значит, что с точки зрения графика отмена спутников и пропуск вместо него Голутвинской, а на ее нитку например Куровскую до Люберец равнозначная история.
Но на это не идут, потому что спутник священная корова.

Третий путь надо хотя бы от Воскресенска до Голутвина - уже будет гораздо проще. Далее не так критично, там нет 25 пар пригорода.

Спутник в Раменское уже не священная корова,ибо в Яндекс загляни и увидишь сколько их осталось. Прошли те времена когда они коровами были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нихера себе критерий🤣:низкая платформа равна низкой скорости.

На низкой платформе больше времени на посадку/высадку пассажиров нужно. За счет этого время в пути больше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mazzy сказал:

Однако, Люберцы и рязанский ход - немного другое направление. Там в Мальчиках выходило утром немало. 

А сколько девочек выходило из Мальчиков ты посчитал?

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

На Киевском ходу половина съездов разобрали между Москва-Пасс-Киевская и Москва-Сортировочная,и восстановят ли обратно.... А йух его знает?!

А нужно ли?

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Дружище,а рязанскую электричку ВСЮ ЖИЗНЬ ждали два три часа,начиная с 1970 года,ибо с того момента их ходило не более 5-6 пар в сутки,и это в те времена,когда ни у кого не было кредитных автопомоек,не было пробок на дорогах и люди работали у себя на местах,хотя электрички межобластные постоянно ходили в состоянии населённости под назван ем "полная жо..."(сужу по тулячке,коих было 10 пар в сутки всё время). Так что ты чуть подзагнул малясь с этим,что типа " а б..... Рязань каждые 2 часа ходит!!!"

А чего на меня гонишь бочку? Я в ответ любителям опассажирить Зарайск и, наверное, ввести глубокий ввод в Плёс отвечал.

18 часов назад, maverik сказал:

На Киевском кстати часть Нарских на МЦД можно было бы убрать. Но проблема в том, что на Горьковской части тогда поезда треснут.
Как достроят Курский, то снизят парность на центральном участке и тогда можно будет запускать Нарские на МЦД

Да не дай бог Нара поедет со всеми до Железки или куда там. Мне до сих пор в голову не приходит, живя в Очаково, кататься на электричке до Реутова. Попробовал как-то — ну его назрен. Через Озёрную, ПП, Курскую надёжнее и в тепле. Хотя именно тут необходим центральный участок построить на 8 линии, чтоб без пересадок ездить.

18 часов назад, maverik сказал:

Спец поезд Москва - Раменское? Если далее, то на него нитка есть и далее и она учтена. До Раменского маршрутная скорость у электрички и спецпоезда одинаковая. В чем в итоге разница?
Я если что ни на каких ветках платформы строить не предлагал, даже в Зарайск не предлагал, согласен с тем, что это бессмысленно. 

Надо спецпоезд запустить под брендом МЦД, ток окна занавесить. Прям в нумерации МЦД. Будет неплохая шифровка, ибо с логотипом МЦД в соседних регионах и так ездят. А тут стоят хомяки на платформе, по навигации должен приехать поезд, а он свистит мимо без остановки, ибо СПЕЦ. Хомяки ничего не понимают, потом идут и жалуются, мол, что за хреновый ваш сервис МЦД, должны каждые 10 минут. А если такое на регулярной основе будет происходить, то хомяки откажутся от поездок на МЦД или пойдут дяде Серёже жаловаться, а он-то ничего сделать не сможет.

10 минут назад, sai сказал:

На низкой платформе больше времени на посадку/высадку пассажиров нужно. За счет этого время в пути больше.

Это ток если бабка с тележкой застрянет. Так-то в школьные годы за 2 минуты в Чупе всей параллелью выпрыгивали, человек 70 нас было. С вещами, палатками, байдарками и прочим хозяйственным барахлом. Да, на всякий случай стояли у стоп-крана, но управились организованной толпой. Обратно загружались на минуту дольше, но так это понятно, что спрыгнуть быстрее, чем залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Алексей Ш сказал:

6997 Рязань - Москва с 26.10. 16.54-20.54, 34 минуты стоит во Фруктовой

Это по окнам. Окна будут до 19 декабря. А так она 17.01-20.47 с 22-минутной стоянкой в Шиферной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Это по окнам. Окна будут до 19 декабря. А так она 17.01-20.47 с 22-минутной стоянкой в Шиферной

Я видел в 88 км, а не Шиферной.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну я имел ввиду что тупиков на Горьковке до появления Спутников было на один меньше. Позже всё таки построили,а потом МЦД и тупиков там теперь нет практически.

А как низкие платформы влияют на скорость движения поездов? Хошь сказать что когда поезд летит по участку 120,и на подходе к низкой платформе он должен снизиться до 120?! Ты уж совсем не городи чушь. Как ездили 120 так и ездят. Сапсан эти низкие на 250 проходит. Нихера себе критерий🤣:низкая платформа равна низкой скорости.

Спутник в Раменское уже не священная корова,ибо в Яндекс загляни и увидишь сколько их осталось. Прошли те времена когда они коровами были.

Проблема в том, что на Рязанском участке много платформ. На участке Рыбное - Рязань вообще они каждые 900 метров. Там сплошные бабки, плюс по правилам ещё и подъезд к низкой платформе с людьми должен быть со сниженной скоростью.

В итоге при таких вводных разница между экспрессом и зелени на участке Голутвин - Рязань исключительно в низких платформах и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maverik сказал:

Я видел в 88 км, а не Шиферной.

Изначально была вообще в Воскресенске. Потом подогнали корректировку с Шиферной, и  в Яндексе сделаю с Шиферной

 

42 минуты назад, maverik сказал:

по правилам ещё и подъезд к низкой платформе с людьми должен быть со сниженной скоростью

Это что за правила такие? Впервые про них слышу. А подъезд к любой платформе делается со сниженной скоростью, чтобы остановиться возле неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Спутник в Раменское уже не священная корова,ибо в Яндекс загляни и увидишь сколько их осталось.

ровно столько же сколько и было, только сбитым тактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Это что за правила такие? Впервые про них слышу. А подъезд к любой платформе делается со сниженной скоростью, чтобы остановиться возле неё

Может, имеется в виду, когда на станции узкая островная платформа, а поезд проходит станцию без остановки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого тоже не встречал. тем более, при таких вводных данных, поезд в 99% будет грузовым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.