Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Maxx сказал:

Единственная странность, не дающая покоя, остаётся в графике Куровской, зачем-то на единственном маршруте в течении всего дня 11-вагонный состав из общего оборота делает рейс в Егорьевск утром и обратно, более состав не используется и ТО-3 в депо у него в этот день нет,

Эту пару отменили  с 8 августа "по техническим причинам". А до кучи в 17.40 Куровская - Москва, в 19.41 Москва - Шатура и в 22.05 Шатура - Куровская

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

И кто увязывать и резать будет то,участники данного форума?

У меня такое впечатление, что таки да. Графисты не умеют/не хотят эти графики оборота составлять, и в итоге выдают дичь, которую потом переносят в новые графики из года в год. Сосбна, 11-вагонка на этой паре 6003/6014 - как раз из этой серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Эту пару отменили  с 8 августа "по техническим причинам". А до кучи в 17.40 Куровская - Москва, в 19.41 Москва - Шатура и в 22.05 Шатура - Куровская

У меня такое впечатление, что таки да. Графисты не умеют/не хотят эти графики оборота составлять, и в итоге выдают дичь, которую потом переносят в новые графики из года в год. Сосбна, 11-вагонка на этой паре 6003/6014 - как раз из этой серии

По мнению некоторых,никто ничего не умеет: графисты не умеют составлять графики,локомотивщики не умеют управлять поездами,ДМЗешники не умеют ремонтировать и производить поезда и т.д и т.п. А у нас кроме кнопкотыкства кто нибудь чего-то вообще может?! Или тут принцип как у ТП типа " мне мужик всегда должен". Так же и здесь. Я всегда говорил,что хотелки очень разняться с реальными делами. И это есть сей железный факт. 

И как будет график составлен при свободных на это ниток,региональных платежей и прочего,то так и поедет. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Во второй частично кондиционеры работали, но вот слив конденсата осуществлялся через тамбур. Лило прямо на пассажиров.

  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Во второй частично кондиционеры работали, но вот слив конденсата осуществлялся через тамбур. Лило прямо на пассажиров.

Там вообще большинство ЭП2Д помоечные, в отличие от Д2. Один раз пришлось воспользовался, был в шоке :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FIPS сказал:

На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара.

Сегодня на "Физтеховской" ЭД4М-0479 ехал, пара вагонов подряд с открытыми форточками и жарой, далее один с кондеем, потом опять чередуются.

Я себе приличное место в кондиционированном нашёл, но в пики - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сегодня на "Физтеховской" ЭД4М-0479 ехал, пара вагонов подряд с открытыми форточками и жарой, далее один с кондеем, потом опять чередуются.

Лобня перестала обслуживать составы нормально - вот и результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Там вообще большинство ЭП2Д помоечные, в отличие от Д2. Один раз пришлось воспользовался, был в шоке :( 

Везде одинаковые машины со своми + и -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Везде одинаковые машины со своми + и -.

Так почему глюки с кондиционерами именно сейчас начались, в конце лета? Чтобы дренаж забился или трубка соскочила это сколько времени их не обслуживали?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Так почему глюки с кондиционерами именно сейчас начались, в конце лета? Чтобы дренаж забился или трубка соскочила это сколько времени их не обслуживали?

Они всё лето эти глюки. И меняют эти фильтра постоянно. Лично видел,правда стоял за "километр" ибо пыли там столбом. Просто сами по себе эти кондиционеры-полное Г.

Так как на поезд воздействует внешняя среда,они могут забиться за два/три дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Они всё лето эти глюки. И меняют эти фильтра постоянно. Лично видел,правда стоял за "километр" ибо пыли там столбом. Просто сами по себе эти кондиционеры-полное Г.

Так как на поезд воздействует внешняя среда,они могут забиться за два/три дня.

И как часто их меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

И как часто их меняют?

Обычно на То-2 и То-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Обычно на То-2 и То-3

Что-то я сильно сомневаюсь, что по ТО-2 это заложено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то хрень творилась в Люберцах-II в прошлые выходные. В пятницу Черустинская, которая в 16-08 от Выхино, 15 минут там простояла, пропускали товарняк в область со стороны Дзержинского (из-под моста). И плелись потом за ним, аки черепахи. А в обратную сторону в воскресенье вечером прибыли на неправильный путь и тоже 12 минут потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попал на Рязанскую ЭД4М-0289 в сторону Москвы... состояние трамваины на удивление еще ничего, а вот контингент... даже не знаю стоит ли туда новые ЭП2Д отправлять - засрут в момент((

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с 15.12.2024 по ст. Голутвин вводится остановка поездам:

268/267 Москва - Адлер

304/303 Москва - Сухум

 

(да, Сухум смещается в общесетевой нитке с 305/306 на 304/303)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниццо вводили Крюково ряду транзитных поездов вроде "Северной пальмиры", но по мере приближения к началу графика всё убрали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она тарифная, не техническая?

Голутвин - всё-таки не Крюково.

С точки зрения пассажира я бы понял Воскресенск или Раменское (что в условиях МЦД сложнее), но по поводу Голутвина - разве что разъехаться по дальнему Подмосковью (в том числе тот же Воскресенск) минуя Москву. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD.

То, что дальние маршруты МТА начали уводить в Раменское, по идее может говорить о том, что пассажирам может рекомендоваться пересадка в Голутвине на автобус или электричку, чтобы не делать крюк через Москву. Идея неплохая, но многие ли ей воспользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

 

С точки зрения пассажира я бы понял Воскресенск

:blink:

 

а чем воскресенск лучше голутвина? вот чем хуже - понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Идея неплохая, но многие ли ей воспользуются?

Крюковом пользуются весьма активно. Даже с последнего баклана, приходящего туда после ухода последней электрички на Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

Голутвин - всё-таки не Крюково.

С точки зрения пассажира я бы понял Воскресенск или Раменское (что в условиях МЦД сложнее), но по поводу Голутвина - разве что разъехаться по дальнему Подмосковью (в том числе тот же Воскресенск) минуя Москву. Посмотрим.

В 1980-е (а, возможно, и раньше) у некоторых ПДС в Голутвине была остановка.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

В 1980-е (а, возможно, и раньше) у некоторых ПДС в Голутвине была остановка.

У почтово-багажных (с пассажирским вагоном из них был только челябинский) и вернадовского. Больше - ни у кого. По крайней мере, в 80-е годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

В 1980-е (а, возможно, и раньше) у некоторых ПДС в Голутвине была остановка.

В 1999-ом у Москва – Вернадовка она была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

у вернадовского она, насколько помню, была всегда, вплоть до отмены.

Ещё у Рузаевки, но он ходил по ОН, в праздники.

У поезда до Вековки была остановка в Черустях, до них ни одной. Всегда было интересно, почему он не ходил до Мурома, при том что уходил в 9 утра и шёл до Черустей всего 2:15.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2024 в 00:29, Кузин Слава сказал:

с 15.12.2024 по ст. Голутвин вводится остановка поездам:

268/267 Москва - Адлер

304/303 Москва - Сухум

 

(да, Сухум смещается в общесетевой нитке с 305/306 на 304/303)

 

Ещё бы каким нибудь поездам следующим на самарский ход ввели бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ещё бы каким нибудь поездам следующим на самарский ход ввели бы. 

По всем пускай все ПДС едут до 47 километра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

По всем пускай все ПДС едут до 47 километра. 

 

На Казанке и так время в пути у многих поездов не именно как и 100 лет назад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Maxx сказал:

Всегда было интересно, почему он не ходил до Мурома, при том что уходил в 9 утра и шёл до Черустей всего 2:15.

Он тепловозный был? В Вековке смена тока, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.