Антон Чиграй Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Где там просто принудительная вентиляция, а где кондиционер? 740.1 - вентиляция.740.4 и 760 - кондиционер. а в Оках - душно, как в бане (а свежий воздух в мизерных количествах сочится только из небольших решеток около информационных табло). В давке в 760 надо ехать в середине вагона - там охлаждается лучше, чем в торцах. Почему их пачками пускают? Случайно так получилось (а далее "вертушка" заработала - сдвиг этой пачки на несколько минут каждый день), или какие-то соображения были? Половину маршрутов сразу выбрасывай - во Владыкино только 2 состава, и те больше для учёбы используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А чем кондиционер лучше принудительной вентиляции? В плане комфорта - как я уже писал выше, гораздо хуже. Хоть в середине вагона, хоть в конце. Это мизерные прохладные струи ни в какое сравнение не идут с мощным потоком с потолка Русича. А какой тогда смысл? Меньше энергии жрёт? И насколько автономно и то, и другое? В случае отключение КР будет ли какое-то время работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А чем кондиционер лучше принудительной вентиляции? Тем, что он охлаждает воздух, а не просто закачивает забортный. И ещё тот кондей, который в 760, умеет обеззараживать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Тем, что он охлаждает воздух, а не просто закачивает забортный. И ещё тот кондей, который в 760, умеет обеззараживать воздух. ----------------------------------------------- Он охлаждает внутривагонный воздух? Кондишны не умеют же закачивать воздух извне. Т.е. в охлажденном воздухе количество О2 не увеличивается - в вагоне остаётся так же душно, как и было (хотя и прохладнее). Где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Автомобильные умеют закачивать внешний воздух. Ну собственно, этот относится к автомобильным. Это домашние умеют гонять только внутренний воздух ибо надо дырявить стены. Хотя, бывают домашние, которые устанавливаются вместо форточки и те гонят уличный холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Он охлаждает внутривагонный воздух? Он охлаждает смесь из внутривагонного и забортного воздуха. Кондишны не умеют же закачивать воздух извне. Это относится только к сплит-системам и только потому, что для режима вентиляции понадобилась бы слишком большая дыра под воздуховод в наружной стене здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А автономность у систем климат-контроля в 81-740 и 81-760 какая? Если отключится контактный рельс, будет ли работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А автономность у систем климат-контроля в 81-740 и 81-760 какая? Если отключится контактный рельс, будет ли работать? Разумеется не будет - для охлаждения нужно энергии гораздо больше, чем может дать аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Через месяц ТЧ-8 будет выпускать под пассажиров только 81.760 (если всё сложится): ссылка: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1117&p=59311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Через месяц ТЧ-8 будет выпускать под пассажиров только 81.760 (если всё сложится): ссылка: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1117&p=59311 А номерные там все под списание, или какие передачи были/будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну вообще, в Варшаве номерные старые все. Вряд ли их куда-то передадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Через месяц ТЧ-8 будет выпускать под пассажиров только 81.760 (если всё сложится): Там же сообщением ниже пишут, что в наличии 26 составов, а нужно 40. Метровагонмаш делает и отгружает примерно 4 состава в месяц, так что нужно ещё больше 3 месяцев, чтобы доукомплектовать депо. Плюс время на наладку и обкатку. Так что более реально где-то "под ёлочку", в декабре-январе. в Варшаве номерные старые все. Вряд ли их куда-то передадут. Новогиреевские ещё старше, но часть их всё-таки раздали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я е уверен, что кто-то (Фили, или Выхино) станет менять новогиреевский состав на варшавский, который на пару лет помоложе. Вот когда владыкинские начнут раздавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вот когда владыкинские начнут раздавать... На владыкинские в 2014-2015 годах и так претендентов полно - надо будет и Северное с Черкизовым пополнять под Тропарёво, и в Братеево копить под Дыбенко и чего-нибудь за Марьиной рощей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну Дыбенко-то явно не в 2015 будет, а помимо них, понадобится один состав Свиблову и по три - Выхину и Планерному. Остальное уходит в Черкизово и Северное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну Дыбенко-то явно не в 2015 будет Площадку уже огораживают, больших проблем (в отличие от Селигерской) вроде не ожидается, так что при нынешних методах "мы же много денег дали, за такие деньги можно вчера построить" 2015 год вполне реален. понадобится один состав Свиблову Свиблову-то для чего? Ну Дыбенко-то явно не в 2015 будет Площадку уже огораживают, больших проблем (в отличие от Селигерской) вроде не ожидается, так что при нынешних методах "мы же много денег дали, за такие деньги можно вчера построить" 2015 год вполне реален. понадобится один состав Свиблову Свиблову-то для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Свиблову-то для чего? ----------- Не знаю для чего, но они один новогиреевский состав себе взяли и юзают. Скорее всего, под замену своим, начавшим проходить КР-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я не уверен, что кто-то (Фили, или Выхино) станет менять новогиреевский состав на варшавский, который на пару лет помоложе.-------А в Фили вообще пресненские номерные. В Братеево скорее всего будут поступать .6 под продление ЛДЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я е уверен, что кто-то (Фили, или Выхино) станет менять новогиреевский состав на варшавский, который на пару лет помоложе. ___________ Хотят-не хотят, а как пробег до очередного рубежа дойдет - придется менять. КР-то им вряд ли кто уже будет делать. В Братеево скорее всего будут поступать .6 под продление ЛДЛ. ____________ А где возьмут? Завод-то их больше не строит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Новых .6 в Москве больше не будет. Городу уже не солидно закупать такие составы. Возможно будет какая-нибудь небольшая модернизация по оборудованию в капиталенных номерных, но не до уровня .6к. Что пойдет на СЛ под продление самому интересно. Руководство метрополитена сами по-моему не знаю. На ТКЛ идут номерные после КР с Варшавского (может есть остатки Красной Пресни), те которые еще могут поработать 5 лет. На ЛДЛ ожидают номерные с Свиблово. Что туда пойдет не знаю, возможно из Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 На ЛДЛ ожидают номерные с Свиблово. Что туда пойдет не знаю, возможно из Владыкино. А это вообще хрен на хрен. Во Владыкине есть, конечно составы поновее (из Северного), но в основном там ранние печатниковские, которые приходили вместе со свибловскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Макет вагона от Siemens, предлагаемого московскому метро Много фото тут http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36502&view=findpost&p=655175 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Новых .6 в Москве больше не будет. Городу уже не солидно закупать такие составы. Возможно будет какая-нибудь небольшая модернизация по оборудованию в капиталенных номерных, но не до уровня .6к. То есть просто капиталить номерные без приведения к типу .6К солиднее? Смешно звучит. Что касается планов, ну думаю СТЛ полностью будет укомплектована "Оками", а на ТКЛ пойдут номерные, капиталенные или нет - не знаю. Вообще в данный момент чисто внешне, капиталенные Ежи на ТКЛ производят какое-то грустное зрелище... С грязной внешней окраской (хоть бы под номерные покрасили) и с сильно уже потрепанными салонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Морда у нового состава не очень смотрится. Особенно выступающая часть со сцепкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вообще интересно, рассчитывали ли эти сименсовские поезда под пассажиропоток в московском метро в часы пик и по наличию вандалов в остальные часы? Если нет, то эти вагоны быстро приведут в непотребное состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Макет вагона от Siemens, предлагаемого московскому метро На Ласточку немного похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот в упор не пойму, нафиг решили убрать сиденья. Есть же натурный эксперимент АПЛ и Акварель в часпик, хотя обещали не пускать, но где-то в 18-25 по Славбулю в центр идёт себе: ну и что стоит меньше 18 человек вдоль стены(т.е. считая ряд сдений и ряд стоящих "над ними в проходе") гораздо. Тоже в 760 и электричках без 1-3х рядов - ну никто не будет стоять упершись носом в затыок, если это не у двери и уже лезть некуда, что тоже не является нормальным сосотоянием и более того, посмею утверждать, относительно редко встречается в Мосметро. Единственное, что ТКЛ не пользуюсь, но что ЗМЛ что СТЛ в состояние селёдки всё же не забиваются. А вообще отзыв по 760, спустя месяц активного использования: как "подвижное средство" поезд хорош, только дизайн убогий, особенно двери!! Относительно вентиляции - если в вагоне порядка 70 человек жить можно и даже лучше, чем в номерах, но как набьётся уже голова болит. Заметил, что очень разная температура по вагону - самый "кайф" под ЭМУ, ад -по торцам, что есть очень плохо, там типа место для мяса(стоячие места), да и вообще равномерность вентиляции вещь неоспоримая и нужная, а то в центер мороз, а с краю жара. Относительно окон - открывают уже не так часто, за закрывание споров нет) но всё же имхо надо что-то придумать. Мой вариант - довольно муторный - спрятать где-то трёхгранки, при авварии говорить где, но т.к. "по секрету всему свету" - тут же начнут тащить любители ЖД и прочие металоломщики, поэтому цепляем на длинный тросик под сиденье, чтоб доставал до окон - уже спереть сложно. В 760 очень удобные сиденья, ширина салона. Интересно, что за пустые светящиеся штуки по верху стены - думал ЖК с отсутствующей рекламой, но разглядл, что ЖК там нет, да и рекламу за 3-5 месяцев найти можно. И зачем рекламу подсвечивать, если всё же она? Из мелких минусов - ЭМУ 1го мало - 3 надо по торцам еще, если не ЭМУ, то ЖК нормальные над окнами повесить и крутить рекламу/валюту/ИНФО/станция, переход, КРУПНЫМ ШРИФТОМ, а не мелкие козявочки над дверью. И прогресс-бары надо не так криво клеить схемы, а то иногда ровно посередине вообще мигает, а станции пересадок, думаю догпдптся только знающий. Ну и истоптанное - индикация закрытия дверей, вобще хуже Русичей получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 При объявлении "ОДЗ" на ЖК экране мужика разрезает пополам А вообще, судя по фоткам, в Siemens'е удобнее экран, только шрифт названия станций очень мелкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Форточки вообще в идеале можно сделать управляемыми электроприводами из кабины машиниста (открывает машинист только в случае неработающих кондиционеров). А вообще по-хорошему, может эти форточки вообще не нужны нафиг, только разных уродов соблазнять, которые их норовят открыть. Там даже при неработающих кондиционерах должна быть проточная вентиляция. На случай аварии и открытые форточки не помогут, тут только разбить стекло и выдавить наружу как и везде в транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Так в новых 760 в качестве резерва принудиловка имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.