Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

 

 

Где там просто принудительная вентиляция, а где кондиционер?

740.1 - вентиляция.

740.4 и 760 - кондиционер.

 

 

 

а в Оках - душно, как в бане (а свежий воздух в мизерных количествах сочится только из небольших решеток около информационных табло).

В давке в 760 надо ехать в середине вагона - там охлаждается лучше, чем в торцах.

 

 

 

Почему их пачками пускают? Случайно так получилось (а далее "вертушка" заработала - сдвиг этой пачки на несколько минут каждый день), или какие-то соображения были?

Половину маршрутов сразу выбрасывай - во Владыкино только 2 состава, и те больше для учёбы используются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем кондиционер лучше принудительной вентиляции? В плане комфорта - как я уже писал выше, гораздо хуже. Хоть в середине вагона, хоть в конце. Это мизерные прохладные струи ни в какое сравнение не идут с мощным потоком с потолка Русича. А какой тогда смысл? Меньше энергии жрёт? И насколько автономно и то, и другое? В случае отключение КР будет ли какое-то время работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем кондиционер лучше принудительной вентиляции?

Тем, что он охлаждает воздух, а не просто закачивает забортный. И ещё тот кондей, который в 760, умеет обеззараживать воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что он охлаждает воздух, а не просто закачивает забортный. И ещё тот кондей, который в 760, умеет обеззараживать воздух.

-----------------------------------------------

Он охлаждает внутривагонный воздух?  Кондишны не умеют же закачивать воздух извне. Т.е. в охлажденном воздухе количество О2 не увеличивается - в вагоне остаётся так же душно, как и было (хотя и прохладнее). Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные умеют закачивать внешний воздух. Ну собственно, этот относится к автомобильным. Это домашние умеют гонять только внутренний воздух ибо надо дырявить стены. Хотя, бывают домашние, которые устанавливаются вместо форточки и те гонят уличный холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он охлаждает внутривагонный воздух?

Он охлаждает смесь из внутривагонного и забортного воздуха.

 

 

 

Кондишны не умеют же закачивать воздух извне.

Это относится только к сплит-системам и только потому, что для режима вентиляции понадобилась бы слишком большая дыра под воздуховод в наружной стене здания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автономность у систем климат-контроля в 81-740 и 81-760 какая? Если отключится контактный рельс, будет ли работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А автономность у систем климат-контроля в 81-740 и 81-760 какая? Если отключится контактный рельс, будет ли работать?

Разумеется не будет - для охлаждения нужно энергии гораздо больше, чем может дать аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Через месяц ТЧ-8 будет выпускать под пассажиров только 81.760 (если всё сложится): ссылка: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1117&p=59311 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц ТЧ-8 будет выпускать под пассажиров только 81.760 (если всё сложится): ссылка: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1117&p=59311 ;)

А номерные там все под списание, или какие передачи были/будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через месяц ТЧ-8 будет выпускать под пассажиров только 81.760 (если всё сложится):

Там же сообщением ниже пишут, что в наличии 26 составов, а нужно 40. Метровагонмаш делает и отгружает примерно 4 состава в месяц, так что нужно ещё больше 3 месяцев, чтобы доукомплектовать депо. Плюс время на наладку и обкатку. Так что более реально где-то "под ёлочку", в декабре-январе.

 

 

 

в Варшаве номерные старые все. Вряд ли их куда-то передадут.

Новогиреевские ещё старше, но часть их всё-таки раздали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я е уверен, что кто-то (Фили, или Выхино) станет менять новогиреевский состав на варшавский, который на пару лет помоложе. Вот когда владыкинские начнут раздавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот когда владыкинские начнут раздавать...

На владыкинские в 2014-2015 годах и так претендентов полно - надо будет и Северное с Черкизовым пополнять под Тропарёво, и в Братеево копить под Дыбенко и чего-нибудь за Марьиной рощей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дыбенко-то явно не в 2015 будет, а помимо них, понадобится один состав Свиблову и по три - Выхину и Планерному. Остальное уходит в Черкизово и Северное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Дыбенко-то явно не в 2015 будет

Площадку уже огораживают, больших проблем (в отличие от Селигерской) вроде не ожидается, так что при нынешних методах "мы же много денег дали, за такие деньги можно вчера построить" 2015 год вполне реален.

 

 

 

понадобится один состав Свиблову

Свиблову-то для чего?



 

 

Ну Дыбенко-то явно не в 2015 будет

Площадку уже огораживают, больших проблем (в отличие от Селигерской) вроде не ожидается, так что при нынешних методах "мы же много денег дали, за такие деньги можно вчера построить" 2015 год вполне реален.

 

 

 

понадобится один состав Свиблову

Свиблову-то для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свиблову-то для чего?

-----------

Не знаю для чего, но они один новогиреевский состав себе взяли и юзают. Скорее всего, под замену своим, начавшим проходить КР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что кто-то (Фили, или Выхино) станет менять новогиреевский состав на варшавский, который на пару лет помоложе.

-------

А в Фили вообще пресненские номерные.

В Братеево скорее всего будут поступать .6 под продление ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я е уверен, что кто-то (Фили, или Выхино) станет менять новогиреевский состав на варшавский, который на пару лет помоложе.

___________

Хотят-не хотят, а как пробег до очередного рубежа дойдет - придется менять. КР-то им вряд ли кто уже будет делать.

 

 

 

В Братеево скорее всего будут поступать .6 под продление ЛДЛ.

____________

А где возьмут? Завод-то их больше не строит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых .6 в Москве больше не будет. Городу уже не солидно закупать такие составы. Возможно будет какая-нибудь небольшая модернизация по оборудованию в капиталенных номерных, но не до уровня .6к.

Что пойдет на СЛ под продление самому интересно. Руководство метрополитена сами по-моему не знаю. На ТКЛ идут номерные после КР с Варшавского (может есть остатки Красной Пресни), те которые еще могут поработать 5 лет.

На ЛДЛ ожидают номерные с Свиблово. Что туда пойдет не знаю, возможно из Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛДЛ ожидают номерные с Свиблово. Что туда пойдет не знаю, возможно из Владыкино.

А это вообще хрен на хрен. Во Владыкине есть, конечно составы поновее (из Северного), но в основном там ранние печатниковские, которые приходили вместе со свибловскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Макет вагона от Siemens, предлагаемого московскому метро

3258672.jpg

Много фото тут

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36502&view=findpost&p=655175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых .6 в Москве больше не будет. Городу уже не солидно закупать такие составы. Возможно будет какая-нибудь небольшая модернизация по оборудованию в капиталенных номерных, но не до уровня .6к.

 

То есть просто капиталить номерные без приведения к типу .6К солиднее? Смешно звучит.

Что касается планов, ну думаю СТЛ полностью будет укомплектована "Оками", а на ТКЛ пойдут номерные, капиталенные или нет - не знаю.

Вообще в данный момент чисто внешне, капиталенные Ежи на ТКЛ производят какое-то грустное зрелище... С грязной внешней окраской (хоть бы под номерные покрасили) и с сильно уже потрепанными салонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда у нового состава не очень смотрится. Особенно выступающая часть со сцепкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, рассчитывали ли эти сименсовские поезда под пассажиропоток в московском метро в часы пик и по наличию вандалов в остальные часы? Если нет, то эти вагоны быстро приведут в непотребное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в упор не пойму, нафиг решили убрать сиденья. Есть же натурный эксперимент АПЛ и Акварель в часпик, хотя обещали не пускать, но где-то в 18-25 по Славбулю в центр идёт себе: ну и что стоит меньше 18 человек вдоль стены(т.е. считая ряд сдений и ряд стоящих "над ними в проходе") гораздо. Тоже в 760 и электричках без 1-3х рядов - ну никто не будет стоять упершись носом в затыок, если это не у двери и уже лезть некуда, что тоже не является нормальным сосотоянием и более того, посмею утверждать, относительно редко встречается в Мосметро. Единственное, что ТКЛ не пользуюсь, но что ЗМЛ что СТЛ в состояние селёдки всё же не забиваются.

 

А вообще отзыв по 760, спустя месяц активного использования: как "подвижное средство" поезд хорош, только дизайн убогий, особенно двери!! Относительно вентиляции - если в вагоне порядка 70 человек жить можно и даже лучше, чем в номерах, но как набьётся уже голова болит. Заметил, что очень разная температура по вагону - самый "кайф" под ЭМУ, ад -по торцам, что есть очень плохо, там типа место для мяса(стоячие места), да и вообще равномерность вентиляции вещь неоспоримая и нужная, а то в центер мороз, а с краю жара. Относительно окон - открывают уже не так часто, за закрывание споров нет) но всё же имхо надо что-то придумать. Мой вариант - довольно муторный - спрятать где-то трёхгранки, при авварии говорить где, но т.к. "по секрету всему свету" - тут же начнут тащить любители ЖД и прочие металоломщики, поэтому цепляем на длинный тросик под сиденье, чтоб доставал до окон - уже спереть сложно. В 760 очень удобные сиденья, ширина салона.

Интересно, что за пустые светящиеся штуки по верху стены - думал ЖК с отсутствующей рекламой, но разглядл, что ЖК там нет, да и рекламу за 3-5 месяцев найти можно. И зачем рекламу подсвечивать, если всё же она? Из мелких минусов - ЭМУ 1го мало - 3 надо по торцам еще, если не ЭМУ, то ЖК нормальные над окнами повесить и крутить рекламу/валюту/ИНФО/станция, переход, КРУПНЫМ ШРИФТОМ, а не мелкие козявочки над дверью. И прогресс-бары надо не так криво клеить схемы, а то иногда ровно посередине вообще мигает, а станции пересадок, думаю догпдптся только знающий. Ну и истоптанное - индикация закрытия дверей, вобще хуже Русичей получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При объявлении "ОДЗ" на ЖК экране мужика разрезает пополам :)
А вообще, судя по фоткам, в Siemens'е удобнее экран, только шрифт названия станций очень мелкий.

06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки вообще в идеале можно сделать управляемыми электроприводами из кабины машиниста (открывает машинист только в случае неработающих кондиционеров).

 

А вообще по-хорошему, может эти форточки вообще не нужны нафиг, только разных уродов соблазнять, которые их норовят открыть. Там даже при неработающих кондиционерах должна быть проточная вентиляция.

 

На случай аварии и открытые форточки не помогут, тут только разбить стекло и выдавить наружу как и везде в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.