Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ka3ak сказал:

Ну и идея прижать линию к хлипкой исторической застройке вместо того чтоб пустить ее на выделенке по центру улицы

Так идея как раз в том, что свести к минимуму пересечения трамвая и транспорта по Сергия Радонежского. Поэтому трамвай на Школьной и зарубили, потому что там двойное пересечение магистрали было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Только с шириной улицы рисовальщики погорячились, с таким размахом на нее не влезет всё это с такими то газонищами

Где погорячились? Там расстояние между зданиями 60 метров. 8 автополос(3+4+разделительные вещи) это никак не больше 30 метров, а скорее, 25 потому что полосы сейчас принято делать 3-3,5 метра. трамвайные пути - 8 метров и ещё остаётся 22-27 метров на газоны и пешеходные дорожки. Как по мне, нормальный проект. Только парковочного пространства не хватает потому что кто-то забыл, что люди едут обычно не чтобы ехать, а чтобы приехать и сделать дела. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые картинки можно хоть до усрачки рассматривать. Никаких новых трамвайных линий в Москве всё равно не будет. Они не нужны ни властям Москвы, ни тем более имеющим возможность влиять на ситуацию и принимать решения транспортным фанатам, по недоразумению проникшим в дептрансы и мосгортрансы (Дмитрий Касаткин не даст соврать, да и мы сами это прекрасно видим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ka3ak сказал:

Визуализация линии по Сергия Радонежского.

Только с шириной улицы рисовальщики погорячились, с таким размахом на нее не влезет всё это с такими то газонищами.

Ну и идея прижать линию к хлипкой исторической застройке вместо того чтоб пустить ее на выделенке по центру улицы, лишь бы не копать переходы или не ставить светофоры на будущих остановках - очень не очень.

В соседних темах пишут, что НОТ вдоль линий метро вовсе не нужен, а здесь предлагают продлевать трамвайную линию вдоль действующей ветки метро Шоссе Энтузиастов-Авиамоторная - Площадь Ильича- Чквловсквя.Здесь найдутся люди, которые нвпишут, что трамвайную линию вдоль ветки метро сносить надо, за ненадобностью, а не продлевать.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

40 автобус там откровенно воздух возит

Катался на нём там один раз в лето 2018 года в сторону Сокольников - 8 человек на нём Яузу пересекло. Причём 4 из них сели в него ещё на Рабочей улице.

А так трамвайная линия там для связи ШЭ с Курским вокзалом, 40, который даже Курское направление не пересекает, ему не конкурент.

9 часов назад, Серп сказал:

а здесь предлагают продлевать трамвайную линию вдоль действующей ветки метро Шоссе Энтузиастов-Авиамоторная - Площадь Ильича- Чквловсквя.

Трамвай не конкурент метро, потому что у него есть промежуточные остановки. Для них он и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

40 автобус там откровенно воздух возит

С такими интервалами - немудрено. Его нет фактически.

 

А вот возможность дальнейшего движения только к Курской - доставляет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

С такими интервалами - немудрено. Его нет фактически.

 

А вот возможность дальнейшего движения только к Курской - доставляет.

То есть поворота на Волочаевскую не будет? Тогда присоединяюсь к тем кто спрашивает накуа козе баян 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Школьной не захотели строить из-за того, что местный казак взбунтовался и стал собирать подписи жителей против строительства линии, наговорив всяких страшных сказок. Вместо того, чтобы послать его куда подальше, мэрия сильно обосралась. Казак там правда со всякими связями с нужными чиновниками.

 

А поворот на Волочаевскую зачем? Всё равно трамвай — не замена 125 автобусу, и проще от платф. Серп и Молот пешком пройтись, чем ездить с таким крюком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А поворот на Волочаевскую зачем? Всё равно трамвай — не замена 125 автобусу

А почему не замена. кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

А вот возможность дальнейшего движения только к Курской - доставляет.

А куда его дальше надо вести?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А куда его дальше надо вести?

К Чистым прудам было бы красиво. :)

Изменено пользователем awdeew
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё бы поворот не помешал бы с Рогожского вала для 45, тогда бы он приобрел больший смысл и на Волочаевской и в Калитниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

К Чистым прудам было бы красиво.

Зачем кроме как для красоты?

Там метро прямое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

Там метро прямое есть.

С Покровского бульвара нет ни метро, ни чего-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Прямое метро там в зоне пешей доступности. 

Километр - с натягом пешая доступность. Для сельской местности скорее да, для Москвы скорее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

К Чистым прудам было бы красиво.

Зачем мелочиться? К Китай-Городу:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Километр - с натягом пешая доступность

Километр - да, с натягом. Но там не километр.

Там до Чкаловской ~700 метров по прямой (а в некоторых местах и меньше). А это норма по пешей доступности метро по МГСН.

26 минут назад, Володя13401 сказал:

 

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Километр - да, с натягом. Но там не километр.

Там до Чкаловской ~700 метров по прямой

Но там нет прямых для прохода. А по улицам минимум 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит кому надо - пройдут еще пару минут, не развалятся.

Трамвая ради этого ждать уж точно мало кто будет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А почему не замена. кстати?

В Перово иная трасса. Автобус едет короче до того же Новогвинеева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

В Перово иная трасса. Автобус едет короче до того же Новогвинеева.

Если трамвай по Сергия Радонежского построят, и будет поворот с Волочаевской к Римской, то 125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной.

Но для этого трамвай сначала нужно построить, а с этим у нас всё очень сложно. Уничтожать электротранспорт получается гораздо быстрее.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

и будет поворот с Волочаевской к Римской

В том-то и дело, что не будет:

_20201111_234146.thumb.JPG.b4f488162feefa4363698a51a92796ce.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

том-то и дело, что не будет

А разве это не просто картинка? Может, в проекте нарисуют? Там вообще (по картинке) разворотное кольцо просится (для оперативных укоротов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А разве это не просто картинка?

Это видеомоделирование из общественных обсуждений. Вот тебе не просто картинка:

CnEWEL51YnE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

В Перово иная трасса

В Перове его и оставить.  А конечную Б с Красноказарменной перенести, например, на ШЭ, или Авиамоторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Вот тебе не просто картинка:

Забыли(или убрали?) трамвайный поворот Костомаровская-Андроньековская. Да и круг не помешал бы, там всего чуть дальше на островок безопасности залезть и пару стрелок добавиь, эх..

Только что, igla сказал:

Не вижу проблем присобачить там съезд на Волочаевскую

Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же)

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. 

А когда дома близко к автобусам, всё нормально?) А они так и есть, просто они, скорее всего не жилые (неформально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.