BeetleJuice Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 К автобусам нормально. А с трамваями уже обсуждали, что возможно пустить только если по центру дороги линию вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 44 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же) Если сразу - угол очень острый, то можно сделать подальше, вместо рефюжа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 часа назад, igla сказал: В Перове его и оставить. . В перово есть 141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Чтобы поворот на Волочаевскую сделать, придется ось Большой Андроньевской и Андроньевского проезда ближе к Костомаровской, но не факт, что места хватит. С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна? Маршрут от Курского до поезда Энтузиастов только можно, другие кольца взять новый маршрут не могут. Но по потоку - это получится, что-то нынешнего 20-го. А если ещё и на Волочаевскую кого-то заворачивать, то ещё больше надо голову ломать, куда его тащить. 125 всё равно из Перово до Душинской, Ашан дело такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 9 часов назад, FanatOT сказал: 125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной. Не доезжая до Города, он сразу всех пассажиров потеряет. Посмотри на т30, который после ШЭ воздух возит. 8 часов назад, BeetleJuice сказал: Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 9 часов назад, BeetleJuice сказал: Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. Всё так. 10 минут назад, Юрий А сказал: Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов. Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога. 2 часа назад, Паштет сказал: С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна? Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Ну то есть даже мы понимаем что трамвай в центре нужен только там где он уже построен. Исключение наверное проспект Сахарова где не только трамвай - самолёт приземлиться может. Зато линия в Южное Измайлово уже лет 10 обсуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 20 минут назад, Любезный сказал: Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД. А у нас маршрут метро, трамвая и МЦД будут полностью на всем протяжении дублировать друг друга? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 6 минут назад, Володя13401 сказал: Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо. Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 1 минуту назад, Любезный сказал: Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью? Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 1 час назад, Юрий А сказал: Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов Не совсем так. Я ознакомился с новым СП прежде чем писать своё сообщение. Там лишь к имеющемуся ограничению в 20 метров добавили звездочку и подписали, что можно уменьшить до 2,8 метров от оси при применении компенсирующих мер, предусматривающих снижение уровня шума, вибрации и электрокоррозии до нормативных. В этом проекте заложено не 2.8 метров, а около 6 (по картинке выше в этой теме). Дальше этот проект пойдёт на общественные слушания. Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 49 минут назад, Володя13401 сказал: Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. Но так связь тоже кривой будет. Не лучше ли для связи метро и сВолочаевской будет трамвай по Гжельской или по Прямикова? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 29 минут назад, BeetleJuice сказал: Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»? А нужны ли какие-то особые компенсирующие меры? У меня трамвай проходит рядом с домом (между домом и путями узкий тротуар и одна полоса для машин), квартира как раз выходит на трамвайные пути. На трамвай просто не обращаю внимание, не слышу его. Так что какие-то сильные шумы от трамвайных путей - это миф. Вот что раздражает- это когда срабатывает автомобильная сигнализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 1 минуту назад, sai сказал: Так что какие-то сильные шумы от трамвайных путей - это миф. Смотря какой путь. Если системы "стиральная доска", то слышно трамвай будет очень хорошо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 58 минут назад, Любезный сказал: Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью? Там дома строят на месте бывшего завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 минуты назад, Чебурашка сказал: Там дома строят на месте бывшего завода Пешком до трамвая там недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 1 минуту назад, Чебурашка сказал: Там дома строят на месте бывшего завода Причём, я так посмотрел, без УДС. Дома победившего урбанизма. Ни приехать, ни уехать - сиди и не высовывайся. Или там УДС как я всегда предлагаю - проезды по парковкам на минус нескольких этажах? Тогда по парковкам придётся запускать некий общественный транспорт:) Электрический и беспилотный - очень в тему будет. 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: там недалеко. Там застраивается весь треугольник между Золоторожским валом, проездом СИМ и ШЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Ну вот для прокладки трамвайный путей УДС не требуется. Пример - линия в Коптево, где трамвайные пути практически по дворам проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 минуты назад, Володя13401 сказал: Там застраивается весь треугольник между Золоторожским валом, проездом СИМ и ШЭ. Так от дальней части что к существующей линии, что к твоей идти одинаково +- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 1 час назад, Никита Мишин сказал: Так от дальней части что к существующей линии, что к твоей идти одинаково Да, надо было строить посередине, но уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 11 минут назад, Володя13401 сказал: Да, надо было строить посередине, но уже поздно. А вместо ЖД путей на завод никак не построить? Просто как ты предлагаешь, мы получим две кривые связи. И удобно не будет никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 часа назад, Володя13401 сказал: Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. Еще есть 125, 425 и 730. По два маршрута в одну сторону. К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), от метро-125 и 730. 730 проходит там односторонним движением. 1 час назад, Никита Мишин сказал: А вместо ЖД путей на завод никак не построить? Просто как ты предлагаешь, мы получим две кривые связи. И удобно не будет никому. На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 2 минуты назад, Серп сказал: К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), Топать от 425 к метро хоть и недалеко, но если больные ноги или после ковида, тяжеловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 минуты назад, Серп сказал: Еще есть 125, 425 и 730. По два маршрута в одну сторону. К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), от метро-125 и 730. 730 проходит там односторонним движением. Удобство пользования этой связью нулевое, бо они едут криво, а 425 и 730 - ещё и редко. 4 минуты назад, Серп сказал: На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка. А там места нет на 2 пути? По спутнику вроде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 26 минут назад, Серп сказал: На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка. Очень местами там была однопутка. Даже под путепроводом на ШЭ какие-то разветвления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 часа назад, BeetleJuice сказал: Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов А там с этой стороны именно жилья-то много? Насколько я помню, всё жильё по другой стороне, а в этих малоэтажных домиках сплошные офисы-магазины-кафе и прочее тому подобное. 4 часа назад, Любезный сказал: Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога. Как по мне, то Сергия Радонежского одна из тех улиц, которые неоправданно широкие. Зачем там нужны эти 4+4 полосы, упирающиеся в узкие улочки центра, совершенно непонятно. Так что при разумном подходе пешеходы не пострадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 20 минут назад, Юрий А сказал: Насколько я помню, всё жильё по другой стороне, а в этих малоэтажных домиках сплошные офисы-магазины-кафе и прочее тому подобное. Именно так и есть. 21 минуту назад, Юрий А сказал: Как по мне, то Сергия Радонежского одна из тех улиц, которые неоправданно широкие. Зачем там нужны эти 4+4 полосы, упирающиеся в узкие улочки центра, совершенно непонятно. Так что при разумном подходе пешеходы не пострадают. Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 12 минут назад, Любезный сказал: Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области. А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 30 минут назад, Любезный сказал: Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области. Какую пробку? На Сергия Радонежского пробка бывает только если ну совсем какой-то трындец происходит у Авиамоторной. А он там вроде закончился давно. 18 минут назад, Никита Мишин сказал: А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней? А она там есть? Такое же пустое место, как и Сахарова. Очень много выездов с Радонежского в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти