Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

К автобусам нормально. 
А с трамваями уже обсуждали, что возможно пустить только если по центру дороги линию вести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Не, ну правым поворотом там и правда слишком острый угол, не легковушка же)

Если сразу - угол очень острый, то можно сделать подальше, вместо рефюжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поворот на Волочаевскую сделать, придется ось Большой Андроньевской и Андроньевского проезда ближе к Костомаровской, но не факт, что места хватит.

С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна? Маршрут от Курского до поезда Энтузиастов только можно, другие кольца взять новый маршрут не могут. Но по потоку - это получится, что-то нынешнего 20-го. А если ещё и на Волочаевскую кого-то заворачивать, то ещё больше надо голову ломать, куда его тащить.

125 всё равно из Перово до Душинской, Ашан дело такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной.

Не доезжая до Города, он сразу всех пассажиров потеряет. Посмотри на т30, который после ШЭ воздух возит.

 

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят. 

Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Эти картинки вообще бредом кажутся - там дома слишком уж близко к рельсам подходят.

Всё так.

10 минут назад, Юрий А сказал:

Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов.

Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога.

2 часа назад, Паштет сказал:

С другой стороны, а насколько эта линия прям так нужна?

Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть даже мы понимаем что трамвай в центре нужен только там где он уже построен. Исключение наверное проспект Сахарова где не только трамвай - самолёт приземлиться может. 

Зато линия в Южное Измайлово уже лет 10 обсуждается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Любезный сказал:

Спорный вопрос, учитывая наличие рядом метро и МЦД.

А у нас маршрут метро, трамвая и МЦД будут полностью на всем протяжении дублировать друг друга? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Чем городить этот острый поворот было бы куда интереснее построить трамвайную линию по территории бывшего завода СиМ вдоль ЖД. Средний Золоторожский переулок и прямо.

Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью?

Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов

Не совсем так. Я ознакомился с новым СП прежде чем писать своё сообщение. 
 

Там лишь к имеющемуся ограничению в 20 метров добавили звездочку и подписали, что можно уменьшить до 2,8 метров от оси при применении компенсирующих мер, предусматривающих снижение уровня шума, вибрации и электрокоррозии до нормативных. 
 

В этом проекте заложено не 2.8 метров, а около 6 (по картинке выше в этой теме). 
 

Дальше этот проект пойдёт на общественные слушания. Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»?

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. 

Но так связь тоже кривой будет. Не лучше ли для связи метро и сВолочаевской будет трамвай по Гжельской или по Прямикова?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»?

А нужны ли какие-то особые компенсирующие меры? У меня трамвай проходит рядом с домом (между домом и путями узкий тротуар и одна полоса для машин), квартира как раз выходит на трамвайные пути. На трамвай просто не обращаю внимание, не слышу его. Так что какие-то сильные шумы от трамвайных путей - это миф. Вот что раздражает- это когда срабатывает автомобильная сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Так что какие-то сильные шумы от трамвайных путей - это миф.

Смотря какой путь. Если системы "стиральная доска", то слышно трамвай будет очень хорошо.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Любезный сказал:

Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью?

Там дома строят на месте бывшего завода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там дома строят на месте бывшего завода 

Пешком до трамвая там недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там дома строят на месте бывшего завода 

Причём, я так посмотрел, без УДС. Дома победившего урбанизма. Ни приехать, ни уехать - сиди и не высовывайся. Или там УДС как я всегда предлагаю - проезды по парковкам на минус нескольких этажах? Тогда по парковкам придётся запускать некий общественный транспорт:) Электрический и беспилотный - очень в тему будет.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

там недалеко.

Там застраивается весь треугольник между Золоторожским валом, проездом СИМ и ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для прокладки трамвайный путей УДС не требуется. Пример - линия в Коптево, где трамвайные пути практически по дворам проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Там застраивается весь треугольник между Золоторожским валом, проездом СИМ и ШЭ.

Так от дальней части что к существующей линии, что к твоей идти одинаково +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Так от дальней части что к существующей линии, что к твоей идти одинаково

Да, надо было строить посередине, но уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Да, надо было строить посередине, но уже поздно.

А вместо ЖД путей на завод никак не построить? Просто  как ты предлагаешь, мы получим две кривые связи. И удобно не будет никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. 

Еще есть 125, 425 и 730. По два маршрута в одну сторону. К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), от метро-125 и 730. 730 проходит там односторонним движением.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А вместо ЖД путей на завод никак не построить? Просто  как ты предлагаешь, мы получим две кривые связи. И удобно не будет никому.

На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД),

Топать от 425 к метро хоть и недалеко, но если больные ноги или после ковида, тяжеловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Еще есть 125, 425 и 730. По два маршрута в одну сторону. К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), от метро-125 и 730. 730 проходит там односторонним движением.

Удобство пользования этой связью нулевое, бо они едут криво, а 425 и 730 - ещё и редко.

 

4 минуты назад, Серп сказал:

На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка.

А там места нет на 2 пути? По спутнику вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка.

Очень местами там была однопутка. Даже под путепроводом  на ШЭ какие-то разветвления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов

А там с этой стороны именно жилья-то много? Насколько я помню, всё жильё по другой стороне, а в этих малоэтажных домиках сплошные офисы-магазины-кафе и прочее тому подобное.

 

4 часа назад, Любезный сказал:

Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога.

Как по мне, то Сергия Радонежского одна из тех улиц, которые неоправданно широкие. Зачем там нужны эти 4+4 полосы, упирающиеся в узкие улочки центра, совершенно непонятно. Так что при разумном подходе пешеходы не пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Насколько я помню, всё жильё по другой стороне, а в этих малоэтажных домиках сплошные офисы-магазины-кафе и прочее тому подобное.

Именно так и есть.

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то Сергия Радонежского одна из тех улиц, которые неоправданно широкие. Зачем там нужны эти 4+4 полосы, упирающиеся в узкие улочки центра, совершенно непонятно. Так что при разумном подходе пешеходы не пострадают.

Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области.

А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Любезный сказал:

Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области.

Какую пробку? На Сергия Радонежского пробка бывает только если ну совсем какой-то трындец происходит у Авиамоторной. А он там вроде закончился давно.

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней?

А она там есть? Такое же пустое место, как и Сахарова. Очень много выездов с Радонежского в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.