Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Паштет сказал:

Сходы на стрелках участились.

Пришла зима.

Всё, что необходимо знать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Фотки автобусов, которые каждый день в пробках стоят - сюда запостить, или сам найдёшь?

Автобусы для этого уж точно не годятся. 

Трамваи Московского метрополитена и автобусы МГТ не следует мешать в одну кучу и прикидываясь чайником, делать вид, что это одно и то же.

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Пусть тут будет. Вопрос трамвайный всё-таки.

Сегодня водитель 36-го, перед тем как выйти из вагона для перевода стрелки, объявлял в микрофон: "Техническая остановка. Посадка и высадка не осуществляются".

Это такую новую "обязаловку" им придумали?

И правильно сделал. Иногда приходится удивляться, где ухитряются выходить пассажиры из трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

И правильно сделал. Иногда приходится удивляться, где ухитряются выходить пассажиры из трамваев.

Ну скажем, на некоторых перекрестах выйти удобнее чем на остановке. Например 11 в строну Останкино у Пребраги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2022 в 23:20, FanatOT сказал:

В том числе 27-й на Вятской?

В 90-е я регулярно наблюдал на Нижней Масловке системы на 27-м маршруте с плотной стоячкой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Трамваи Московского метрополитена и автобусы МГТ не следует мешать в одну кучу и прикидываясь чайником, делать вид, что это одно и то же.

Пассажира сильно волнует у кого оно там на балансе, у МГТ или ММ?

 

11 часов назад, Серп сказал:

И правильно сделал. Иногда приходится удивляться, где ухитряются выходить пассажиры из трамваев.

Выходящим всё равно пофиг будет. Ну и голову надо включать когда размещают остановки, ДТ с ними умеет херню делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Пришла зима.

Всё, что необходимо знать.

 

По такой логике на филевке стрелки тоже ломиком переводить нужно. А то вдруг замерзнет и не сработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ka3ak сказал:

По такой логике

Беда в том, что там вся логика - в ее отсутствии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серп сказал:

Трамваи Московского метрополитена и автобусы МГТ не следует мешать в одну кучу и прикидываясь чайником, делать вид, что это одно и то же.

Стоить трамвай вместо метро - действительно дурная затея. Если ты про это. 
Если не про это - тогда не знаю про что. 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

По такой логике на филевке стрелки тоже ломиком переводить нужно. А то вдруг замерзнет и не сработает!

На филевке электрический контроль положения стрелки есть, а у трамвая нет. Мне тут как раз интересно, как это будет Яндекс-автопилот контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

На филевке электрический контроль положения стрелки есть, а у трамвая нет.

Сколько лет это трамвайбусу не мешало, а теперь вдруг началось.

12 часов назад, Паштет сказал:

Мне тут как раз интересно, как это будет Яндекс-автопилот контролировать.

Запилят маршрут специально под них на первых порах, потом допилят всё. Ну или проект закончится не начавшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сколько лет это трамвайбусу не мешало, а теперь вдруг началось.

Да ну ладно... Ты видимо просто не знаешь, сколько раньше было стрелок неработающих, потому что каждую зиму соленоиды привода десятками сгорали. И как потом их месяцами заменить не могли. Сейчас метрошники просто на время каши предпочитают автоматы отключать, чтобы оборудование сберечь. И кстати так во многих городах зимой делают, где приводы под стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Сейчас метрошники просто на время каши предпочитают автоматы отключать, чтобы оборудование сберечь.

Обогреваемые стрелки поставить или соленоиды от каши изолировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Обогреваемые стрелки поставить или соленоиды от каши изолировать?

Лечится только стрелками современной конструкции, типа той, что на Курском вокзале. Кстати, примечательно, что её не отключили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

раньше было стрелок неработающих, потому что каждую зиму соленоиды привода десятками сгорали

На той же абельмановской раньше хотя бы старались оперативно ПОчинить

А сейчас вот бегают с ломиком которую неделю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Хлорка сказал:

На той же абельмановской раньше хотя бы старались оперативно ПОчинить

Да помню я как старались. Потом выяснялось, что соленоиды СВАРЗ поставит только через три месяца, поскольку кончилась проволока чтобы их намотать и нужно провести новый конкурс на её закупку...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Потом выяснялось, что соленоиды СВАРЗ поставит только через три месяца

Провести конкурс заранее, чтобы к декабрю соленоиды в необходимом количестве лежали еа складе не?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Провести конкурс заранее, чтобы к декабрю соленоиды в необходимом количестве лежали еа складе не?

Вообще обычно так и делается. Только вот необходимое количество каждый раз бывает разное. Впрочем, слышал, что бывали и случаи когда поставка просто срывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Только вот необходимое количество каждый раз бывает разное.

Слушай, ну это уже детский лепет какой-то. На основании статистики по выходу их из строя и можно рассчитать их потребное количество. Потом посмотреть, сколько осталось на складе, и заказать. Сделать это в июле, конкурс пройдёт в августе, в сентябре поставка, до ноября, когда соленоиды могут понадобиться, целых два месяца на случай, если "не успели"...

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Слушай, ну это уже детский лепет какой-то. На основании статистики по выходу их из строя и можно рассчитать их потребное количество. Потом посмотреть, сколько осталось на складе, и заказать. Сделать это в июле, конкурс пройдёт в августе, в сентябре поставка, до ноября, когда соленоиды могут понадобиться, целых два месяца на случай, если "не успели"...

Слушай, так а ко мне какие вопросы? Я тоже за то, чтобы был мир во всём мире и все в мире были сыты и счастливы. Но вот что есть - то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

На той же абельмановской раньше хотя бы старались оперативно ПОчинить

А сейчас вот бегают с ломиком которую неделю

На Абельмановской ломик теперь используется не только для перевода стрелок. Им еще и расчищают пути, чтоб прямо ехать, когда стрелка уже за нами. На днях только на 4-й зеленый поехали первым вагоном на 12-м маршруте в сторону Рогожских. Думаю лишним будет писать, что творилось позади.... Скоро вожатые с лопатой будут ездить в кабинке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Скоро вожатые с лопатой будут ездить в кабинке.

По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект.

Посмотрев на это (рельсы, стрелки, перекрёстки, расчистка путей) он просто не станет выезжать из депо, ибо - а зачем? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект.

 

 

Это значит лишь то, что трамваи будет переданы из ГУП "Московский метрополитен" в ГУП "Искусственный интеллект". Все остальное останется по прежнему😀😀😀

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Слушай, ну это уже детский лепет какой-то. На основании статистики по выходу их из строя и можно рассчитать их потребное количество. Потом посмотреть, сколько осталось на складе, и заказать. Сделать это в июле, конкурс пройдёт в августе, в сентябре поставка, до ноября, когда соленоиды могут понадобиться, целых два месяца на случай, если "не успели"...

Я боюсь это заказывают сразу на год. Как раз сейчас должна заканчиваться заявочная компания на 2023 год.

Плюс ещё есть "бережливое производство", и дрочка за отсутствие движения матценностей на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Как раз сейчас должна заканчиваться заявочная компания на 2023 год.

ну  дык заказать хотя бы на 23-й год

1 час назад, Паштет сказал:

Плюс ещё есть "бережливое производство"

То есть, когда водители ломиком стрелки переводят, это вполне укладывается в понятие "бережливое производство"?

1 час назад, Паштет сказал:

дрочка за отсутствие движения матценностей на складе

Когда матценностей на складе нет и будут ХЗ когда - это хорошо, а когда они лежат и ждут момента, когда потребуются - это плохо???:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Когда матценностей на складе нет и будут ХЗ когда - это хорошо, а когда они лежат и ждут момента, когда потребуются - это плохо???

В нашем государстве именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Лечится только стрелками современной конструкции, типа той, что на Курском вокзале. Кстати, примечательно, что её не отключили.

А сколько таких стрелок по городу? И есть ли планы по их массовой установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Никита Мишин сказал:

Обогреваемые стрелки поставить или соленоиды от каши изолировать?

 

На Семеновском узле одна точно есть с обогревом, так она тоже отключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

А сколько таких стрелок по городу?

2

 

6 часов назад, Юрий А сказал:

И есть ли планы по их массовой установке?

Есть. Правда они последние лет 10 есть, но вроде говорят, что у метро это может наконец получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Я боюсь это заказывают сразу на год. Как раз сейчас должна заканчиваться заявочная компания на 2023 год.

Плюс ещё есть "бережливое производство", и дрочка за отсутствие движения матценностей на складе.

"Бережливое производство" -это про Тойоту, но никак не про МГТ и Московский метрополитен. Оно  ("бережливое производство" и "бережливое производство в сфере услуг")  -находится в одной галактике,а МГТ и Московский метрополитен -в другой. Вероятность что эти сущности когда-нибудь пересекутся, равны нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2022 в 13:51, СергоФан сказал:

других районах ГСК сносят, например, для строительства очередной автомобильной хорды в Котляково, для реновации Битцевского леса в Ясенево и Чертаново. Строительство хоть одной магистрали в последнее время выносили на общественные обсуждения?

У Моего товарища в Печатниках снесли со строительством хорды гараж в замен компенсацию в зубы, машина без "дома" И места для хранения вещей нету. Если бы шли другим путём а именно; "Мы ты ваш ГСК снесём но в замен построим вам такой же но лучшего качества комфортабельный с зоной обслуживания,мойкой в ГСК и т.д. Ты думаешь мало бы народу отказалось от этого? Я думаю, что нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.