Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Coolisha сказал:

Сегодня 09:15 (час-пик) утра в сторону Шаболовской: 47-й через 17 минут,  26-й через 19 минут.  Вопрос: куда исчезают вагоны с маршрута и где такие пробочные места у них?!! Такое происходит стабильно в последнее время,  может кто-то знает причину. 

Очень часто морковки с 38 отправляют на Шаболовку, а вот 47 ничем не компенструется... 

26 в последнее время любят по Черёмушкам крутить, чуть ли не каждый второй вагон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там наулучшали с межпутным покрытием на Новокузнецкой ул? Теперь проползание трамвая там сопровождается неистовым шумом как от состава метро в тоннеле. Не стук, грохот или лязг а именно шум. Будто он все свои подвагонные потроха по этим самым путевым плитам волочит.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла речь про Новокузнецкую, вчера там прошелся (и заодно по Дубининской) , отмечу следующие подарки трамваю и его пассажирам:

- при желании водителя,Новокузнецкая ул. бывала довольно скоростным участком. Теперь она получила дополнительных штук 8 зебр, причем зачастую на совсем мелком расстоянии друг от друга. Да здравствуют пешеходы! 

- интересна ситуация с остановкой м. Павелецкая. Вроде в сторону области  на красивых картинках был нарисован кирпич, как будто не будет выезда на Садовое для машин (в чем я продолжаю сомневаться), но асфальт зачем-то поменяли на новый перед Садовым, а остановку (пока) не делают (ни венскую, ни "выступ").

В сторону центра тоже не делают остановку, возможно из соображений, что остановка теперь буквально перед Садовым будет располагаться. Но какую реакцию пассажиров вызовет отсутствие данной остановки и подземный переход...?! 

- на Дубининской новый светофор между Стремянным и Жукова. 

- на Даниловском валу светофор в районе пересечения с Павловской улицей. 

- платформа перед Б. Тульской, о последствиях которой я много писал, получила зебру сзади, а светофор (логично) остается спереди. 

- про то, что Дубининская (особенно в сторону области) и Даниловский вал теперь четкая совмещенка все уже знают. 

 

В общем успокоение трафика!!! 

 

Из интересного:

- новую остановку в районе 4.больницы и Сименса назвали "Даниловский вал", хотя она не имеет отношения к данной улице от слова совсем))) . 

- на ост. Серпуховская застава в сторону области для 3 и 47 маршрутов дорожный знак капитально  поставлен впритык к павильону, что не видно какие маршруты тут останавливаются))). 

 

Напоминаю, что все чаще пишут, что "по поручению мэра, Москва развивает трамвай" ... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Понимаю, что тема мало кому интересна😀

Воскресенье, 14:30, Серпуховская застава после ввода в эксплуатацию платформы перед перекрестом: 47-й потерял 10-12 минут чтобы повернуть к данной остановке с Холодильного, за ним трешка звенит, повернуть не может. Плюс в подарок стрелку отключили, благо времени полно на ее переключение, водитель 47-го еще и зеркала поправила, время позволяет.

За это время в "боковую" очередь под'ехал еще один 47-й (интервал как раз около 10- 12 минут в выходные). 

Это им еще повезло, т.к.в очереди на остановку был маршрут "Посадки нет", который проскочил через перекресток вторым вагоном. Напоминаю что 16-й маршрут убрали, он здесь уже не присутствует, проблема не в нем. Машины на пути не заезжают в силу их отсутствия, да и тут теперь "выделенка". 

На проезд перекрестка по-прежнему дается 27 секунд.

 

Ждем будних дней. 

 

И да, закручивание крышек на стрелках видимо не входило в благоустройство его улиц, так что каждое автомобильное колесо наступает на эти крышки от двух до четырех раз, раздавая громкий звук на всю площадь... 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2022 в 15:13, Coolisha сказал:

И да, закручивание крышек на стрелках видимо не входило в благоустройство его улиц, так что каждое автомобильное колесо наступает на эти крышки от двух до четырех раз, раздавая громкий звук на всю площадь...

Там еще и проход этих стрелок ограничен скоростью в 2-4 км/ч, т.к. состояние всего узла далеко от хорошего. Ровно та же картина и у Алмаза, с вечно отключенными стрелками. Принцип кабычоневышло от начальников мосметро всё уверенней и масштабней превращает трамвай из транспорта в дорогой и медленный атракцион для фанатов и тех у кого вагон времени.

И кстати, на Дубининской и Даниловском валу после того как по ним все лето каталась многотонная техника "приводителей улицы в нормативное состояние", профиль пути стал очень так себе, мягко говоря.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

овно та же картина и у Алмаза, с вечно отключенными стрелками.

Вчера водитель на 38 выходил три раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Remr сказал:

Вчера водитель на 38 выходил три раза.

Знатоки, кто пояснит мне следующее:

Как-то месяц назад два 14 подряд повернули в сторону Орджоникидзе (ломик работал только на первом, логично) , я не успеваю ни на один из них пока они тусовались на Алмазе, т.к.типа от'ехали от остановки. Но успеваю на 39 следом. Между 14 и 39 никого не было. Вожатая 39 достает грабли и выходит переключать. Вопрос: кому, зачем? Я задал ей вопрос, ответ: "Ты всё сказал?", а бабушки начинают ее защищать от меня. 

 

История 20 минут назад. На Зацепа в сторону центра проехал 3, за ним к треугольнику под'езжает 39. Слышен щелк. Водитель выходит (и 70% пассажиров  с ним через переднюю дверь). За ним снова 39, снова щелк, водитель выходит переключает. Я спрашиваю зачем выходить, когда перед тобой 3 и 39 проехали, ответ: "Не знаю". 

 

Неужели в Мск, особенно на технически супер мощном Алмазе, срабатывает какая-то автоматика обратного переключения?! Или дело в водителях? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что потребление тока вагона на выбеге такое, что срабатывает реле на включение переключения стрелки. Штатно такого быть не должно. 

У Мегаполисов вроде тоже были подобные проблемы, но там специальный тумблер/кнопка была в кабине для разрыва силовой цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

что срабатывает реле на включение переключения стрелки

Похоже на то. Чтоб стрелка не отщелкивалась обратно, на Татрах водители оттягивали пантограф от КС и салазок, при подъезде к стрелке.

А иногда просто зажимали кнопку "проезд моечной машины". Татра позволяла множество лайфхаков, в отличии от этих писклявых червяков, для которых единственный лайфхак - лом в панель управления 😄

Припоминаю так же что эта и эта стрелки отщелкивались в исходное положение и вовсе без вагона, по таймауту.

Я всегда удивлялся как это она не переводится в обратку прям под вагоном, между его тележками, задержись он на ней.

9 часов назад, Remr сказал:

Вчера водитель на 38 выходил три раза.

Обычное дело. Строит маршрут, как когдато стрелочники на ЖД :)

Еще они любят там встать перед стрелкой и выяснять жестами и звоночками кто кого пропускает.

Затем постоять ещё, пропуская весь поток машин в обе стороны. Всё это очень мило, но не тянет на порядки даже детской ЖД.

Изменено пользователем ka3ak
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.09.2022 в 21:10, ka3ak сказал:

"проезд моечной машины"

Это что за кнопка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2022 в 01:41, Никита Мишин сказал:

Это что за кнопка?

image.thumb.png.e8d3328ec554263337050eb6c1719048.png

Отключает мотор-генератор уменьшая таким образом потребляемый вагоном ток от КС чуть ли не до нуля при движении накатом.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Конкурс на вынос водопровода для трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14796825

 

Период выполнения работ c 17.02.2023 по 15.08.2023.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под какого-то нужного поставщика сделано. Выложили на праздники чтобы конкуренты проспали. Это, скорее, хорошо, чем плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://m.vk.com/wall-137324015_371352 про трамвайную линию в Ивановское 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/23107

 

🚊Новая линия трамвая длиной 1,6 километра появится на проспекте Академика Сахарова — она пройдет от Комсомольской площади до Бульварного кольца. Что изменится:

 

🔹Пересадки между разными видами транспорта станут комфортнее

🔹Линия будет отделена от автомобильного движения — на ней будут 6 остановок с безопасными пешеходными переходами

🔹У Площади трёх вокзалов появится удобная связь с центром города — ежедневная загруженность станции «Комсомольская» уменьшится на 50 тыс. человек

 

Также планируется благоустроить Комсомольскую и Тургеневскую площади, проспект Академика Сахарова и улицу Маши Порываевой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

проспект Академика Сахарова и улицу Маши Порываевой.

Для начала неплохо бы определить наконец-то границы между сабжами

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anomim сказал:

Новая линия трамвая длиной 1,6 километра появится на проспекте Академика Сахаров

Неужели уже разработали?

В 26.04.2017 в 16:45, Klessk сказал:

4. Академика Сахарова - идет разработка ППЛО http://zakupki.gov.r...oticeId=4381549

 

Нормально, быстро. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

трамвайную линию в Ивановское, как я понимаю, перепроектировали. Основное - Треугольник на 3-ей Владимирской; выпрямлен отвод для линии;прохождение перекрёстка шоссе Энтузиастов-Свободный проспект  по кругу (полукругом), а не по диагонали. Остановки перед пересечением, на стороне Измайловского парка - не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

трамвайную линию в Ивановское, как я понимаю, перепроектировали. Основное - Треугольник на 3-ей Владимирской; выпрямлен отвод для линии;прохождение перекрёстка шоссе Энтузиастов-Свободный проспект  по кругу (полукругом), а не по диагонали. Остановки перед пересечением, на стороне Измайловского парка - не будет. 

А где глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abr сказал:

Все равно очень сильно сомневаюсь в востребованности этой линии.  Жилых домов там мало.

Но они там собираются делать парковку у трамвайного круга. Плюс, как понимаю, рассчитывают на дома Южного Измайлово - будут строить ещё один подземный переход. И в зависимости, как трамвай будет быстро проходить перекрёсток. Линия точно не помешает. А там глядишь, и с Новогиреево свяжут через Молостовых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/tramvainoie-diepo-lietovo-postroiat-v-posielienii-sosienskoie?from=cl 

 

Трамвайное депо «Летово» появится в Новой Москве, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Объект разместится в пос. Сосенское. Сейчас участок площадью 37,8 га свободен от капитальных построек.

 

«По результатам внесения изменений в правила землепользования и застройки инвестор сможет приступить к возведению трамвайного депо. Функциональное назначение позволит разместить на его территории сооружения по обслуживанию железнодорожных перевозок, объекты внеуличного транспорта, коммунального обслуживания, склады», – сказала Анастасия Пятова. 

 

Изменено пользователем Anomim
Старая новость
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Новость похоже устарела. Станция Прокшино давно построена, а в Троицк уже метро тянут

Про депо Летова сегодня, про линию - 2018 года оказалось 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://stroi.mos.ru/news/tramvainoie-diepo-imieni-baumana-v-raionie-rostokino-zhdiet-riekonstruktsiia

 

Трамвайное депо имени Баумана в районе Ростокино ждет реконструкция 

 

 

Согласован проект реконструкции трамвайного депо имени Н.Э. Баумана в районе Ростокино на северо-востоке столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Здесь построят здание администрации и несколько корпусов, в числе которых физкультурно-оздоровительный. В составе последнего запроектирован блок для тренировочных и оздоровительных занятий, тренажерный зал, зоны отдыха и приема пищи», – сказал Андрей Бочкарёв.

 

Заммэра отметил, что строители также приведут в порядок и модернизируют существующие строения.

 

«В помещениях выполнят отделку с учетом их функционального назначения. После реконструкции там будут выполнять техническое обслуживание и мелкий ремонт трамваев нового поколения. Также работы предусмотрены в зданиях главного распределительного щита и электрического распределительного пункта», – пояснила председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева.

 

По ее словам, проект включает мероприятия, направленные на обновление трамвайных путей и переустройство инженерных сетей.

 

«Затем проведут комплексное благоустройство территории: устройство проездов, площадок, дорожно-тропиночной сети и отмосток. Также будут разбиты газоны, высажены деревья и кустарники», – уточнила Яковлева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2023 в 15:30, Паштет сказал:

Летово метродепо должно быть Троицкой линии. 

Настенька так далеко за Садовое не выезжает, не в курсах она этих ваших метров-депов. А пообещать что-то надо, разнарядочка спущена 😀

Это она про ликсутовские электролодочки пока не слыхивала, а то глядишь и для них бы там депо наобещала. А заодно аэропорт с кустарником, космозоо с вайфаем и три выделенных полосы белого цвета с зарядками.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.