Серп Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 12 часов назад, awdeew сказал: Это один из вариантов. Крайне сложный. Есть еще как минимум два, по которым ожесточенного сопротивления быть не должно. Когда будут застраивать промзоны к западу от Ленинградского и Ярославского направлений, там образуются трамвайные пассажиропотоки и весьма тупиковая перспектива для УДС. А можешь пояснить, застройка какой именно промзоны к западу от Ярославского направления, вызовет, по твоему мнению, образование трамвайных пассажиропотоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 29 минут назад, Серп сказал: А можешь пояснить, застройка какой именно промзоны к западу от Ярославского направления, вызовет, по твоему мнению, образование трамвайных пассажиропотоков. В районе 1 и 3 Мытищинских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 5 минут назад, awdeew сказал: В районе 1 и 3 Мытищинских. ГЦСС, ВНИИЖТ и депо вряд ли в обозримом будущем оттуда свалят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая у меня идея тянуть линию до станции электричек Марьина Роща Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая сегодня запустили тестирование беспилотного трамвая в случае успешных испытаний планируется на 10 маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, Зеркало сказал: сегодня запустили тестирование беспилотного трамвая Ну его в Пресне ещё с прошлого года тестируют. Сегодня - это так, для публики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁? А то как-то сейчас не очень получается 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 4 часа назад, М.Михаил сказал: А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁? А то как-то сейчас не очень получается Ну вот сейчас их по всей Москве модернизируют. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая А тем временем на Трифоновской между улицей Образцова и 1-м Октябрьсим переулком начали укладывать новые пути на железобетонных шпалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) 24 минуты назад, sai сказал: А тем временем на Трифоновской между улицей Образцова и 1-м Октябрьсим переулком начали укладывать новые пути на железобетонных шпалах. Да, так и есть. Изменено 24 мая пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Сегодняшние фотографии с Трифоновской от Константина https://dzen.ru/a/ZlBXu-9eaSmK6clC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая На участке от Образцова до 1-го Октябрьского переулка работы практически закончили (даже плиты в междупутье уложили), и приступили к снятию асфальта между 1-м Октябрьским переулком и Октябрьской улицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 47 минут назад, sai сказал: На участке от Образцова до 1-го Октябрьского переулка работы практически закончили (даже плиты в междупутье уложили), и приступили к снятию асфальта между 1-м Октябрьским переулком и Октябрьской улицей. почему 1-й? Он просто Октябрьский переулок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 7 минут назад, Тихон сказал: почему 1-й? Он просто Октябрьский переулок. Да, прошу прощения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая (изменено) Свежий репортаж Константина со строительства трамвайной линии на Трифоновской https://dzen.ru/a/ZlbeUHc4Lkn1ZumN (лайки лучше ставить туда, в дзен...) Изменено 29 мая пользователем Касым 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Шустро работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 1 минуту назад, Смотрящий сказал: Шустро работают. Дойдут до Гиляровского и заглохнут либо надолго, либо навсегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Неплохо нас с Костяном МТМН перекрёстно отрекламировал бесплатно )))) https://vk.com/wall-137324015_473173 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая В 17.05.2024 в 11:31, Юрий А сказал: Сильно подозреваю, что честный ответ таков: все доставшиеся в наследство от троллейбуса мощности, которые были в районе Рижской, брошены на зарядку веников на к/ст. Поэтому проще закупить Этоэлектротрамваи и заряжать их на ходу, тем более что в районе Белорусской резервных мощностей должно было остаться много, чем искать мощности и строить дополнительную подстанцию на Рижской. Извиняюсь за совсем дилетантский вопрос, если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница - зарядить АКБ на трамвае в точке А, или передать этот же ток по шнурку в точку Б и там передавать это трамваю "классическим образом"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая (изменено) 35 минут назад, житель ЗАО сказал: если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница В первом приближении разницы никакой нет. А дальше надо углубляться в сравнение потерь энергии, с одной стороны при зарядке аккумулятора и его постоянной перевозке, и с другой стороны при передаче энергии по проводу. 35 минут назад, житель ЗАО сказал: передать этот же ток по шнурку в точку Б Расчёт потерь напряжения Предлагаю поиграться с параметрами и понять, на какое расстояние и при каких условиях можно передавать ток, если напряжение не должно падать ниже 400 вольт при номинале на подстанции 600 (т.е. значение падения не должно превышать 200 вольт). Изменено 30 мая пользователем Антон Чиграй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая (изменено) Можно поставить ограничение 5 км/ч, тогда никакого падения напряжения не будет потому что вагон не потребляет мощность на такой скорости:). Но лучше с собой привезти энергию чтобы сеть не проседала, если подстанции рядом нет. Троллейбусные /электробусные подстанции не заземлены, а трамвайные - заземлены поэтому запитать трамвай от электробуса нельзя: у электробусных зарядок контроль изоляции покажет её отсутствие и перестанет заряжать. Изменено 31 мая пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая (изменено) 19 часов назад, житель ЗАО сказал: Извиняюсь за совсем дилетантский вопрос, если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница Разница в том, что во втором случае суммарная мощность распила денежных средств на "инновациях" в разы ниже, а то и вообще стремится к нулю... Изменено 31 мая пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая 10 часов назад, om2002 сказал: что во втором случае суммарная мощность распила денежных средств на "инновациях" в разы ниже, а то и вообще стремится к нулю... Да вот не скажи. Поставить подстанцию, подключить её в центре города скорее всего, дороже, чем купить вагоны с батарейками. А если этот участок короткий, то эти батарейки уже несколько лет как идут в базовой комплектации потому что вагоны ПК ТС слишком не экономичные из-за слишком высокой кинематической скорости и боязни жидкостного охлаждения тяговых двигателей как огня всеми трамвайщиками. При этом автомобилисты не стесняются охлаждать тяговые двигатели маслом, которое охлаждается антифризом, который охлаждается радиатором, а то и кондиционером:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня А не просто любимое вогулом небо без проводов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Думаю, всё вместе. Чего, существующих мощностей не хватает, надо подстанцию строить? Ой, это сложно, блин, может как-нибудь без этого, электробусы у нас вон ездят без контактной сети и ничего. А, точно, давай, заодно и мэру подлижем, он давно хочет чтобы трамваи у нас тоже без проводов ездили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня (изменено) А вогулу, вообще, сказали, что его любимые МЦД с проводами? Или он думает, что раз метро, значит без проводов? Изменено 2 июня пользователем AE777 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня 5 минут назад, AE777 сказал: Или он думает, что раз метро, значит без проводов? Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня (изменено) 14 minutes ago, Паштет said: Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ. Кто-то проболтался вогулу про контактный рельс?! 😯 Изменено 2 июня пользователем AE777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 9 часов назад, AE777 сказал: Кто-то проболтался вогулу про контактный рельс?! 😯 Видимо. Либо кто-то прикупил аккумуляторный завод))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня Очередной репортаж от Константина https://dzen.ru/a/Zl1Z1jujlRS5h854 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти