Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

В Ницце такое видел. Метров 200 -300 наверно без проводов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Ого, у жителей спросили мнение? Это что-то новенькое!

А нафига? Все будут жаловаться, что ведро не смогут припарковать. Да и насрать.

9 часов назад, Александр Петров сказал:

А провода на Трифоновскую вернуть реально ?

Вообще растяжки остались во многих местах. Так что вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Сарагоса. 2 км из 13 в историческом центре города. Не просто в центре, а в реально историческом, там римские развалины и средневековый храм. Вагоны оснащены суперконденсаторами - не без оснований предполагалось, что для такого постоянного, по два прохода на каждый круг, заряда-разряда они подходят лучше, чем любые аккумуляторы. Плюс они худо-бедно успевают принять токи рекуперации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Не совсем Европа, но:

Турция, Конья

Около 1.2 км

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Ещё вроде Bordeaux

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

Ещё вроде Bordeaux

Там контактный рельс без батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 19-й или 9-й всегда предполагается самопересечением? По мне, лучше самокасанием - так от МИИТа до Новослободской ближе, а до Белорусской одинаково. Или я что-то не учитываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет  на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет  на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 

уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки

да и умеют ли так делать с трамваями?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, сейчас сделают 7+9 до Рижской с петлёй до Белорусской. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

Ну в общем да. Маршрут должен быть. Аккумулятор - не догма, а средство реализации. Ну или пусть провода вешают. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

Спасибо, капитан очевидность) 

 

Напомню, что мы живём в другой реальности

5 часов назад, Зеркало сказал:

уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки

Вот именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Руслан Московский сказал:

Спасибо, капитан очевидность)

обращайся если что

хотя для тех кто делал эту фигню видимо это не очевидно

 

28 минут назад, Руслан Московский сказал:

Напомню, что мы живём в другой реальности

тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Нахрена?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 07:00, Паштет сказал:

С таким подходом, глядишь и с510 оставят :D

Запросто. 😉 Тут вчера в соцсетях видел схему, что на Рижскую хотят закрутить 50 маршрут с Каланчи. Будет он ходить трассой 7-ки до МИИТа, а далее уходить на Трифоновку. 9 и 19 оставляют как есть. И чтобы доехать до Рижской нужно сделать пересадку около МИИТа. 🥴🤦‍♂️ Не знаю,у кого такие извращенные фантазии, в дептрансе или чье-то творчество. Но задаешься вопросом кому такой маршрут будет нужен? Хотя, не удивительно. Ведь дептранс любит такие кракозябры с кучей пересадок, чтобы возить воздух. К схеме этой была приписка, что это вроде как проект организации трамвайного движения до Рижской. В такой ситуации 510 проще до Белорусской вообще продлить, он куда большим спросом будет пользоваться чем вариант с пересадками у МИИТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CoRE сказал:

Запросто. 😉 Тут вчера в соцсетях видел схему, что на Рижскую хотят закрутить 50 маршрут с Каланчи. Будет он ходить трассой 7-ки до МИИТа, а далее уходить на Трифоновку. 9 и 19 оставляют как есть. И чтобы доехать до Рижской нужно сделать пересадку около МИИТа. 🥴🤦‍♂️ Не знаю,у кого такие извращенные фантазии, в дептрансе или чье-то творчество. Но задаешься вопросом кому такой маршрут будет нужен? Хотя, не удивительно. Ведь дептранс любит такие кракозябры с кучей пересадок, чтобы возить воздух. К схеме этой была приписка, что это вроде как проект организации трамвайного движения до Рижской. В такой ситуации 510 проще до Белорусской вообще продлить, он куда большим спросом будет пользоваться чем вариант с пересадками у МИИТа.

19 не существует очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

19 не существует очень давно.

 Забыл немного про это. Написал по старинке. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 13:45, Зеркало сказал:

уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки

да и умеют ли так делать с трамваями?

И ненормально большим количеством остановок. 

Не умеют. 

В 28.06.2024 в 12:54, sai сказал:

Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет  на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 

Идея интересная, но каким тогда должен быть выпуск? Если без увеличения выпуска, то обратно с Белорусской в, условно, Сокольники (и дальше) будет сложно выбрать(ся) из двух вариантов:

1) "9+50+13 (и то это не совсем 7-ка после Преображенки) или

2) дождаться когда 9-ка превратится в 7-ку.

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

 

тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"?

Я и сам задаюсь этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 20:53, Anomim сказал:

По той же ссылке 

JPIfBoyfgIw.jpg

 

Вот как раз эту схему в одной из соцсетей и видел. 😎

Честно говоря лучше-бы восстановили 19 маршрут в виде Рижская-Белорусская, чем такая очередная ненужная кракозябра которая будет возить воздух. Ведь никто при наличии м2 и 604 в таком виде на трамвае с Рижской не поедет.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить.

 

Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское, через Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Смотрящий сказал:

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить.

 

Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское, через Сокольники.

Насчёт пешкодрала я не очень согласен. В бытность 19 лично я от МИИТа им прекрасно пользовался много лет на участке Новослободская/Менделеевская - Образцова даже в объезд. А если вспомнить 19к в часы пик, то там вообще шикарно было. И они отлично жили параллельно со сдвоенным тянитолкаем 9. Была вариативность, куда и как ехать. Кстати, самопересекающийся 9 в новых планах тоже не новинка, бывало такое, и пользовалось популярностью, ибо там всё пользуется популярностью, что к метро, какому - не очень важно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское

Подбельского, дабы водителям было где до ветру сходить. И до метро доехать, а не обрываться у первого дома после выезда из леса.

 

9 часов назад, Смотрящий сказал:

через Сокольники

В Сокольниках третий маршрут нафиг не нужен.

 

9 часов назад, Смотрящий сказал:

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго.

@Касым правильно говорит, при более коротких и предсказуемых интервалах прекрасно будут ездить. Вместо перевозки воздуха в Сокольниках можно теми же вагонами на Миусах наделать маршрутов отовсюду куда угодно с интервалом минут 7-8.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Смотрящий сказал:

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить.

 

Чисто напомню, старый 19 образца 00х с самопересечением в Бауманском депо считался вполне прибыльным за счёт того, что ему достаточно было одиночек и была просто сверхсменяемость, там попутный ветер запросто становился попутным ураганом, когда же открыли с тупиками Лесную, то проблемой стали именно уникальные вагоны и более энергоёмкие системы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Coolisha сказал:

Немного Энтузиазма

Жаль тут депвел не раскрывает карты что будет здесь ездить

Не иначе подстава подстав ждёт нас

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Жаль тут депвел не раскрывает карты что будет здесь ездить

Не иначе подстава подстав ждёт нас

Согласен. Только не карты, а листовки теперь. 

Есть прогноз подстав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От еврейского центра к Новослободской или Белорусской (что раньше подойдёт, ибо обе станции метро мне одинаково подходят) вполне удобно. Хотя интервалы великоваты. А в обратную сторону сейчас до ближайшего метро далеко.

По уму, сделать один маршрут 5 (чтобы не путаться в постоянно меняющихся 9 и 19; приближено к куску исторического) Белорусская-Рижская, и ничего больше не надо.

50 к Рижской можно будет пустить по Гиляровского, когда/если восстановят, а сейчас ни к чему.

 

Разумеется, на нормальном ПС под проводами, ибо нефиг извращаться.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

От еврейского центра к Новослободской или Белорусской (что раньше подойдёт, ибо обе станции метро мне одинаково подходят) вполне удобно. Хотя интервалы великоваты. А в обратную сторону сейчас до ближайшего метро далеко.

По уму, сделать один маршрут 5 (чтобы не путаться в постоянно меняющихся 9 и 19; приближено к куску исторического) Белорусская-Рижская, и ничего больше не надо.

50 к Рижской можно будет пустить по Гиляровского, когда/если восстановят, а сейчас ни к чему.

Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так...

О, я придумал ужа с ежом совокупить. 50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.