Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Некиш сказал:

Необходимо завершить проект линии на Сергея Радонежского. И для линии Сергея Радонежского будет интереснее линия на Воронцово поле, а не в Ивановское.

Для Ивановского эта линия всего лишь вариант уехать дальше ШЭ.

Для Ивановского будет интереснее если линия будет уходить на Воронцово поле - сделает маршрут более равномерным. Он станет интересным для жителей бывшей промзоны Серпа и Молот, самой линии на Радонежского.

Поэтому надо закончить начатое.

Хорошим вариантом будет 2 метро Чистые пруды - Ивановское

Тогда уж Покровские ворота-Ивановское. Разворот у Чистых прудов со стороны юга, разворот у Покровских ворот-со стороны севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Разворот у Чистых прудов со стороны юга

 если через Воронцово поле то трамвай  с Ивановского идёт с юга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу линии вдоль воронцова поля - я не спорю, но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо" :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, леха282 сказал:

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай.

 

Ну... совсем не уверен, это надо бы 2 раза пересекать С.Радонежского (со стоянием на светофорах и стрелках). 

Хотя так то Школьная ближе к середине окрестной застройки.

 

4 часа назад, Некиш сказал:

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах


Но тут вопрос, а как ты его хочешь вестИ. Самое простое - прямоход по Верхней Сыромятнической, но тогда получается Курская явно "в пролёте".
Может даже нужнее был бы трамвай вокруг Атриума (с подвозом к вестибюлю АПЛ - и там же теперь Д2/Д4), а по Воронцову Полю вывести какой-то из КитайГородских автобусов к Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо"

в данном случае необходимо, так как получается незавершённость линии по Сергия Радонежского. Линия по Сергия Радонежского чем-то похожа на Гиляровского - они часть большого маршрута. И когда начинаешь Гиляровского восстанавливать - должна для этой линии быть перспектива.
Вообще для восстановления линий в Лефортово - через Госпитальный мост и даже по 1-ому Краснокурсантскому проезду - всё это необходимость. Сейчас  Сеть вроде развитая, а в тоже время все в одном направлении работает. Ты либо организуешь достойную работу трамвая, либо как игрушка остаётся. Я бы к этому добавил ещё линию по Новой Басманной и Каланчёвской. 
К необходимым линиям я бы добавил - линия на Автозаводскую, линия к платформе Покровская, линия к платформе Останкино и разворот на маршруте 17 со стороны Медведково у метро Бабушкинская - хотя бы на Уржумской улице сделать двухсторонним, ну и проспект Сахарова.
Всё остальное будет " было б неплохо " -  та же линия в Ивановское было б неплохо, из Измайлово в Метрогородок было неплохо
 

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

прямоход по Верхней Сыромятнической, но тогда получается Курская явно "в пролёте"

если говорить о маршрут 2 - при необходимости метро - то узел на Рогожской заставе даёт данную пересадку. И вообще кому нужно метро - дойдут/доедут и так до метро , а вот доехать до района западнее Покровского и Чистопрудного бульвара - это будет хорошей альтернативой метро.
Да и Курская кольцевая с Чкаловской - 200 метров не так много

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас уже нулевой, да.

 

хорошо бы вместо глухого пересечения развязку построить. или там с местом проблемы?

 

Что за место ? Не совсем понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

получается незавершённость линии по Сергия Радонежского.

да и хрен с ним. 

 

повторю - я не возражаю против такого варианта, в нём есть определённый смысл. но острой необходимости таки не вижу. а какая-то незавершённость всегда есть.

2 часа назад, Некиш сказал:

Я бы к этому добавил ещё линию по Новой Басманной и Каланчёвской. 

не понял. новая басманная и каланчёвская не то, чтобы параллельны друг другу, но близко к тому. что за трассировка предлагается, откуда и куда?

 

1 час назад, леха282 сказал:

 

Что за место ? Не совсем понял 

на андроньевской площади. было бы неплохо иметь поворот с радонежского-восток на андроньевский проезд. но там какой-то дом мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

И вообще кому нужно метро - дойдут/доедут и так до метро , а вот доехать до района западнее Покровского и Чистопрудного бульвара - это будет хорошей альтернативой метро.
Да и Курская кольцевая с Чкаловской - 200 метров не так много

 

Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы)

 

И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40

 

200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше

 

image.thumb.jpeg.dcdb401a24fd49a5bf0705fa21d5afbe.jpeg

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не понял. новая басманная и каланчёвская не то, чтобы параллельны друг другу, но близко к тому. что за трассировка предлагается, откуда и куда?

 

Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, житель ЗАО сказал:

имел в виду петлю вида такой,

Петлю то и можно сделать - для 32 и 4. 

А 2 и 24 сделать транзитом, не заезжая на кольцо

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо" :)

вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют

И что в этом плохого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

откуда и куда?

По тб 24 и к линии на Госпитальный мост 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

параллельны друг другу,

Плохо что такая важная связь висит на одной линии. Закрытие Бауманской отрезает Лефортово от северной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

И что в этом плохого? 

в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

По тб 24 и к линии на Госпитальный мост 

от чистых прудов через мясницкую-красные ворота-басманную к бауманской, что ли?

 

не знаю. насколько я понял, уже запланировано строительство трамвая от чистых прудов к каланчёвской через сахарова-порываевой. соответственно, вот и альтернативный объезд появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

от чистых прудов через мясницкую-красные ворота-басманную к бауманской, что ли?

Нет. Я же написал специально Каланчёвскую. К метро Комсомольская .

Дублёр связи Лефортово - Комсомольская площади

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Я же написал специально Каланчёвскую.

с басманной через красноворотский проезд на каланчёвскую, что ли?

 

а зачем, при условии строительства линии от чистых прудов к каланчёвской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем, при условии строительства линии от чистых прудов к каланчёвской?

Не обязательно - любой вариант Проспект Мира, кольцо на Каланчёвской.

Самое важное - в случае ЧП, ремонтов - трамваи 50, ну и 37 с 43 могли бы поехать в Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в случае чп, после строительства линии на сахарова, они смогут проехать через павелецкий вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так в случае чп, после строительства линии на сахарова, они смогут проехать через павелецкий вокзал.

эту уже потеря связи Комсомольской и Лефортово; восствановить график нереально и сбой конкретный - проще обернуть на Каланчёвской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2024 в 22:50, Некиш сказал:

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно.

Так по сути и есть. Ибо больше половины сети - это не какие-то крупные магистрали с большими пассажиропотоками, а петляние по переулкам-закоулкам, где трамвай просто сохранился с времён царя Гороха, когда других видов ОТ ещё не изобрели. И как показывает практика, в этих местах он прекрасно заменяется автобусом №0 раз в иногда или вообще ничем.

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, om2002 сказал:

 где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 

Это не показатель. Потому как 17 и был на одиночках, но Баумана в силу сокращения сети сохраняла выпуск.

В Нагатино 35 и 47 на пару одиночками вывозили большой поток.

Да маршрутами 0 вывозились много где, но если закрыть  всё и сразу, то приведёт к коллапсу.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, om2002 said:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

Ну так вместимость КТМ-19 такая же, как у ЛиАЗ 6213, и лишь на треть меньше, чем у Витязя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

Только у нас сначала была куча КТМов с клыками, которые по СМЕ из-за этой модернизации не могли работать, а потом ещё разные версии Татр после КРП, которые эту возможность тоже утратили.

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

альтернативный объезд это не то... нужно чтобы трамвай на каждый этаж заезжал вместо лифта))

 

 

IMG_20240928_095356.jpg

Как то так, да. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно, а ситуация меняется быстро. 

 

Каких-то 10 лет назад проблем с водителями было куда меньше, и был принят подход "Москва может себе позволить заменить троллейбус электробусами". А сейчас вот маршруты отменяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Mazzy said:

Каких-то 10 лет назад проблем с водителями было куда меньше, и был принят подход "Москва может себе позволить заменить троллейбус электробусами". А сейчас вот маршруты отменяют. 

Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно,

В значительной степени из-за того, что Москва от этого отвыкла и нет соответствующих подрядчиков с мощностями в виде людей и техники. Так-то проложить пути всяко быстрее, чем ещё и тоннели для них строить. Затыкоопасная ситуация только с выносом коммуникаций, если где-то мешают. И сносом всяких АЗС и автомоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 И я прекрасно помню забитые в хлам 2 и 11 на Преображенской площади 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.