Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Некиш сказал:

Необходимо завершить проект линии на Сергея Радонежского. И для линии Сергея Радонежского будет интереснее линия на Воронцово поле, а не в Ивановское.

Для Ивановского эта линия всего лишь вариант уехать дальше ШЭ.

Для Ивановского будет интереснее если линия будет уходить на Воронцово поле - сделает маршрут более равномерным. Он станет интересным для жителей бывшей промзоны Серпа и Молот, самой линии на Радонежского.

Поэтому надо закончить начатое.

Хорошим вариантом будет 2 метро Чистые пруды - Ивановское

Тогда уж Покровские ворота-Ивановское. Разворот у Чистых прудов со стороны юга, разворот у Покровских ворот-со стороны севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Разворот у Чистых прудов со стороны юга

 если через Воронцово поле то трамвай  с Ивановского идёт с юга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу линии вдоль воронцова поля - я не спорю, но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо" :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, леха282 сказал:

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай.

 

Ну... совсем не уверен, это надо бы 2 раза пересекать С.Радонежского (со стоянием на светофорах и стрелках). 

Хотя так то Школьная ближе к середине окрестной застройки.

 

4 часа назад, Некиш сказал:

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах


Но тут вопрос, а как ты его хочешь вестИ. Самое простое - прямоход по Верхней Сыромятнической, но тогда получается Курская явно "в пролёте".
Может даже нужнее был бы трамвай вокруг Атриума (с подвозом к вестибюлю АПЛ - и там же теперь Д2/Д4), а по Воронцову Полю вывести какой-то из КитайГородских автобусов к Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо"

в данном случае необходимо, так как получается незавершённость линии по Сергия Радонежского. Линия по Сергия Радонежского чем-то похожа на Гиляровского - они часть большого маршрута. И когда начинаешь Гиляровского восстанавливать - должна для этой линии быть перспектива.
Вообще для восстановления линий в Лефортово - через Госпитальный мост и даже по 1-ому Краснокурсантскому проезду - всё это необходимость. Сейчас  Сеть вроде развитая, а в тоже время все в одном направлении работает. Ты либо организуешь достойную работу трамвая, либо как игрушка остаётся. Я бы к этому добавил ещё линию по Новой Басманной и Каланчёвской. 
К необходимым линиям я бы добавил - линия на Автозаводскую, линия к платформе Покровская, линия к платформе Останкино и разворот на маршруте 17 со стороны Медведково у метро Бабушкинская - хотя бы на Уржумской улице сделать двухсторонним, ну и проспект Сахарова.
Всё остальное будет " было б неплохо " -  та же линия в Ивановское было б неплохо, из Измайлово в Метрогородок было неплохо
 

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

прямоход по Верхней Сыромятнической, но тогда получается Курская явно "в пролёте"

если говорить о маршрут 2 - при необходимости метро - то узел на Рогожской заставе даёт данную пересадку. И вообще кому нужно метро - дойдут/доедут и так до метро , а вот доехать до района западнее Покровского и Чистопрудного бульвара - это будет хорошей альтернативой метро.
Да и Курская кольцевая с Чкаловской - 200 метров не так много

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас уже нулевой, да.

 

хорошо бы вместо глухого пересечения развязку построить. или там с местом проблемы?

 

Что за место ? Не совсем понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

получается незавершённость линии по Сергия Радонежского.

да и хрен с ним. 

 

повторю - я не возражаю против такого варианта, в нём есть определённый смысл. но острой необходимости таки не вижу. а какая-то незавершённость всегда есть.

2 часа назад, Некиш сказал:

Я бы к этому добавил ещё линию по Новой Басманной и Каланчёвской. 

не понял. новая басманная и каланчёвская не то, чтобы параллельны друг другу, но близко к тому. что за трассировка предлагается, откуда и куда?

 

1 час назад, леха282 сказал:

 

Что за место ? Не совсем понял 

на андроньевской площади. было бы неплохо иметь поворот с радонежского-восток на андроньевский проезд. но там какой-то дом мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

И вообще кому нужно метро - дойдут/доедут и так до метро , а вот доехать до района западнее Покровского и Чистопрудного бульвара - это будет хорошей альтернативой метро.
Да и Курская кольцевая с Чкаловской - 200 метров не так много

 

Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы)

 

И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40

 

200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше

 

image.thumb.jpeg.dcdb401a24fd49a5bf0705fa21d5afbe.jpeg

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не понял. новая басманная и каланчёвская не то, чтобы параллельны друг другу, но близко к тому. что за трассировка предлагается, откуда и куда?

 

Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, житель ЗАО сказал:

имел в виду петлю вида такой,

Петлю то и можно сделать - для 32 и 4. 

А 2 и 24 сделать транзитом, не заезжая на кольцо

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо" :)

вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют

И что в этом плохого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

откуда и куда?

По тб 24 и к линии на Госпитальный мост 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

параллельны друг другу,

Плохо что такая важная связь висит на одной линии. Закрытие Бауманской отрезает Лефортово от северной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

И что в этом плохого? 

в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

По тб 24 и к линии на Госпитальный мост 

от чистых прудов через мясницкую-красные ворота-басманную к бауманской, что ли?

 

не знаю. насколько я понял, уже запланировано строительство трамвая от чистых прудов к каланчёвской через сахарова-порываевой. соответственно, вот и альтернативный объезд появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

от чистых прудов через мясницкую-красные ворота-басманную к бауманской, что ли?

Нет. Я же написал специально Каланчёвскую. К метро Комсомольская .

Дублёр связи Лефортово - Комсомольская площади

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Я же написал специально Каланчёвскую.

с басманной через красноворотский проезд на каланчёвскую, что ли?

 

а зачем, при условии строительства линии от чистых прудов к каланчёвской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем, при условии строительства линии от чистых прудов к каланчёвской?

Не обязательно - любой вариант Проспект Мира, кольцо на Каланчёвской.

Самое важное - в случае ЧП, ремонтов - трамваи 50, ну и 37 с 43 могли бы поехать в Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в случае чп, после строительства линии на сахарова, они смогут проехать через павелецкий вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так в случае чп, после строительства линии на сахарова, они смогут проехать через павелецкий вокзал.

эту уже потеря связи Комсомольской и Лефортово; восствановить график нереально и сбой конкретный - проще обернуть на Каланчёвской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

проще обернуть на Каланчёвской

да и пожалуйста.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2024 в 22:50, Некиш сказал:

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно.

Так по сути и есть. Ибо больше половины сети - это не какие-то крупные магистрали с большими пассажиропотоками, а петляние по переулкам-закоулкам, где трамвай просто сохранился с времён царя Гороха, когда других видов ОТ ещё не изобрели. И как показывает практика, в этих местах он прекрасно заменяется автобусом №0 раз в иногда или вообще ничем.

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, om2002 сказал:

 где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 

Это не показатель. Потому как 17 и был на одиночках, но Баумана в силу сокращения сети сохраняла выпуск.

В Нагатино 35 и 47 на пару одиночками вывозили большой поток.

Да маршрутами 0 вывозились много где, но если закрыть  всё и сразу, то приведёт к коллапсу.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, om2002 said:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

Ну так вместимость КТМ-19 такая же, как у ЛиАЗ 6213, и лишь на треть меньше, чем у Витязя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

Только у нас сначала была куча КТМов с клыками, которые по СМЕ из-за этой модернизации не могли работать, а потом ещё разные версии Татр после КРП, которые эту возможность тоже утратили.

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

альтернативный объезд это не то... нужно чтобы трамвай на каждый этаж заезжал вместо лифта))

 

 

IMG_20240928_095356.jpg

Как то так, да. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно, а ситуация меняется быстро. 

 

Каких-то 10 лет назад проблем с водителями было куда меньше, и был принят подход "Москва может себе позволить заменить троллейбус электробусами". А сейчас вот маршруты отменяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Mazzy said:

Каких-то 10 лет назад проблем с водителями было куда меньше, и был принят подход "Москва может себе позволить заменить троллейбус электробусами". А сейчас вот маршруты отменяют. 

Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно,

В значительной степени из-за того, что Москва от этого отвыкла и нет соответствующих подрядчиков с мощностями в виде людей и техники. Так-то проложить пути всяко быстрее, чем ещё и тоннели для них строить. Затыкоопасная ситуация только с выносом коммуникаций, если где-то мешают. И сносом всяких АЗС и автомоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 И я прекрасно помню забитые в хлам 2 и 11 на Преображенской площади 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.