Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

@Klessk,

 

Да какая в задницу разница, жителю Россшанской, какие там трамваи? Он тебе скажет, что ему некуда ехать на нем, незачем и вообще трамвай плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Берем Витязи и пускаем на 1.
Можно начать с передачи Альстома в Апакова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Берем Витязи и пускаем на 1.
Можно начать с передачи Альстома в Апакова.

 

Который по иронии судьбы уедет в Пресню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет так же стоять, как в Баумана? В Пресне-то он никаких преимуществ не будет иметь перед другими ваонами, так же, как и в Баумана. Ну низкополу ну и что? У нас низкополов дохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,

Да какая в задницу разница, жителю Россшанской, какие там трамваи? Он тебе скажет, что ему некуда ехать на нем, незачем и вообще трамвай плохо.

Ну большинству-то да, до метро пешком, а Чертановская ул. мало кому нужна, дальше уж подавно. К Москворецкому рынку они не привыкали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет так же стоять, как в Баумана? В Пресне-то он никаких преимуществ не будет иметь перед другими ваонами, так же, как и в Баумана. Ну низкополу ну и что? У нас низкополов дохрена.

Почему же стоять то? Наоборот - работать. Как раз идеальные условия для работы у него там будут, причем на любом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак раз идеальные условия для работы у него там будут, причем на любом маршруте

и чем они отличаются от условий депо Баумана? Ремонт и там и там чужими руками, водителей и там и там на него нет отстажированных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт и там и там чужими руками, водителей и там и там на него нет отстажированных.

Про ремонт не очень понял, а про водителей - в Баумана на него по моему человек 5 так точно отстажированно (один из них даже на этом форуме есть), да и в Пресне это будет сделать не сложно. 

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и трамвай там единственное, что реально убирут из проекта. Ну вы были против того проекта, так мы переработали.

Смотря как громко возмущаться будут и что именно требовать. Примеров, когда жителями удавалось бортануть точечную застройку, в Москве хватает. В т.ч. вроде удалось прожект ТПУ Отрадное отбить обитателям тамошних мест.

 

 

Просто надо сделать нормальный трамвай, который люди увидят в соседнем районе и захотят себе рядом с домом точно такой же. А для этого надо имеющиеся линии нормально реконструировать и пустить там нормальные вагоны.

Вот именно. Например, построить трамвай в Ивановское или Бирюлёво, наконец. Там за исключением одного района слушания прошли вполне успешно, но строить трамвай почему-то всё равно никто не спешит. 



 

 

Люди боятся трамвая под окнами, но спокойно соглашаются на тазомагистраль.

Где-то соглашаются, а в большинстве случаев как раз нет и активно протестуют. Это скорее власти готовы строить тазомагистрали, наплевав на все протесты. А вот в случае трамваев, плохим танцорам из ДепТранса и МГТ почему-то всё время что-то мешает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремонт не очень понял

на Альстом вроде есть контракт на обслуживание как на Конекто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё на любителя. Автодорога равномерно шумит и воняет (ну иногда пожарные промчатся с сиренами). А трамвай реже, но эффектнее... 

Меня в 4 года привезли в гости и оставили на 15 минут в комнате, в 50 метрах от которой ж/д и тут товарный... Трусы не испачкались, но панический страх от железной дороги был еще несколько лет. А хозяева такого поведения ребёнка так и не поняли.

Доводилось мне бывать в помещениях с видом как на трамвай, так и на шоссе. Так вот, шоссе это просто ад, трамвай на его фоне ну проедет, ну погремит немножко. Шоссе же это непрерывный мощный гул, несмолкаемый ни днём ни ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питером не путаешь?

 

Дмитрий Касаткин говорил когда-то что он стоит и ждёт именно сервисного контракта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводилось мне бывать в помещениях с видом как на трамвай, так и на шоссе. Так вот, шоссе это просто ад, трамвай на его фоне ну проедет, ну погремит немножко. Шоссе же это непрерывный мощный гул, несмолкаемый ни днём ни ночью.

У моих родственников в Коломне, когда под окном проходит трамвай, звенит посуда в шкафу. Но дом стоИт оч близко к линии. Впрочем, они на него не жалуются, даже наоборот, рады, что рядом с домом остановка.

И лично я тоже выбрал бы трамвай, а не шоссе.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 развязки.

 

 

ИМХО развязки в большинстве своей полный финиш. По крайней мере некоторые связи, которые были, исчезают навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня прокатился в бредированной МТТЧ 1361. Внутри вагон страшно гремел, а потом ещё сзади у него нахожу задымилась тележка (видимо, проблемы с колодками). Пора бы их уже выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо сделать нормальный трамвай, который люди увидят в соседнем районе и захотят себе рядом с домом точно такой же.

Не захотят. Захотят бесплатный гараж под окнами, бесплатный паркинг у места работы и 20-полосный хайвэй между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня прокатился в бредированной МТТЧ 1361. Внутри вагон страшно гремел, а потом ещё сзади у него нахожу задымилась тележка (видимо, проблемы с колодками). Пора бы их уже выводить.

Ну вот им на замену 619-е из Баумана приходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.

А зачем такое нужно?

 

Не захотят. Захотят бесплатный гараж под окнами, бесплатный паркинг у места работы и 20-полосный хайвэй между ними.

 

И Ашан с киношкой по дороге. Желание трамвая под окнами ограничивается некоторыми пользователями транспортных форумов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 еще никуда не продают и не дарят

пока… а уж какая «светлая» мысль завтра придет в депвел - никто не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такое нужно?

Закаленные во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград.

Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно.

Ходят слухи, будто сплетни запретят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 еще никуда не продают и не дарят

Сначала 619 и ЛМы, а там, глядишь, и МТТ* и 623 тоже. Ибо вроде как планируется от всех вагонов, кроме витязей и пес, избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закаленные во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград.

Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно.

Ходят слухи, будто сплетни запретят.

 

Нраица!

 

Да я про такую депу. Вагоны для дарения, можно и на ТРЗ поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про такую депу. Вагоны для дарения, можно и на ТРЗ поставить

А я в целом про информацию о том, что на месте 7ТП будет сначала трамвайная база запаса, а потом жилой комплекс.

 

Если же говорить про гипотетическую базу запаса, то помимо ТРЗ есть ещё Угрешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вагоны для дарения, можно и на ТРЗ поставить

 

ТРЗ вроде реконструируют в нормальное депо. А излишки можно и краном на асфальт сгрузить. Что им сделается то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЗ вроде реконструируют в нормальное депо. А излишки можно и краном на асфальт сгрузить. Что им сделается то?

 

Да куда ж им столько депо то.. ну может черви не везде влезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червей мало, а территории они займут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.