Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца.

Так это давно известно, что реально долго строится только метро, ну и всякие сложные мегаразвязки. Всё остальное строится достаточно быстро.

 

Вообще, не помню уже где и от кого, но доводилось слышать о том, что многие строители не любят работать по госконтрактам именно потому, что там искусственно затягивается финансирование и сроки. Типа частник бабла сразу дал сколько надо, срок чем быстрее тем лучше, скорость строительства ограничивается лишь физическими возможностями, а с государством вечная тянучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие строители не любят работать по госконтрактам именно потому, что там искусственно затягивается финансирование и сроки.

А причём тут это? Тут же затягивание идёт на всех, самых далеких от собстсвенно строительства стадиях. Никто же и не думал даже начать строительство трамвайных линии в какое-нибудь Ивановское или Бирюлёво. Или даже хотя бы объявить конкурс на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Павелецкой за сколько можно построить ?

пара недель подготовки и одна ночь)))

не любят работать по госконтрактам именно потому, ч

А кто по ним любит работать? Обязательно же придёт какой-нибудь нехороший человек и опустит цену на тот уровень, где ты окажешься в убытке, если сделаешь всё как надо по ТЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца.

 

Не только строятся и проектируется, когда всем экспертизам и товарищам с согласованиями дается указание сверху не страдать хренью и прекратить докапываться до запятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, не помню уже где и от кого, но доводилось слышать о том, что многие строители не любят работать по госконтрактам именно потому, что там искусственно затягивается финансирование и сроки.

Да. И это не только строителей касается. Почти все сферы, особенно сетевая торговля, предпочитают не связываться с госом, если достаточно заказов от частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А заодно хотелось бы услышать ответ, почему так не происходит в других местах города. Сам скажешь или подсказать?

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строят довольно таки быстро. Уже уложена канава.

:glare:

Там верхний слой асфальта срезан, и больше ничего. Ещё нужно перекладывать трубы и колодцы, которые на месте рельс оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

 

А москомархитектура походу таки нагадила сделав кольцо однопутным.

Не поверю что нигде ни в каком месте не хватило места для второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А заодно хотелось бы услышать ответ, почему так не происходит в других местах города. Сам скажешь или подсказать?

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу. 

 

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

 

А секрет ли, что любая структура в городе так работает? Вопросы решаются ПетрПалычем или Собяниным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

А секрет ли, что любая структура в городе так работает? Вопросы решаются ПетрПалычем или Собяниным

 

Так у нас и людей начинают лечить после пинка Его Величества. Менее грустной от этого ситуация не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

Ну давайте послушаем МКА. Тогда построено всё будет года через два или так и заглохнет, как Бирюлёво, Ивановское, Трифоновская/Гиляровского. Без пинков у нас никто ничего не делает, менталитет такой. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

Ну давайте послушаем МКА. Тогда построено всё будет года через два или так и заглохнет, как Бирюлёво, Ивановское, Трифоновская/Гиляровского. Без пинков у нас никто ничего быстро не делает, менталитет такой.

 

А зачем нам тогда такая МКА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?

 

Ты видишь как.. оно может так попереть, что сами рады не будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?
Можно, но надо «занести».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопросы решаются ПетрПалычем или Собяниным

Вот именно, что а у МаксимСтаниславыча и тем более у ЕвгенФедорыча отчего-то яиц нет, чтобы пинки самостоятельно раздавать. Даже в тех случаях, когда речь идёт о напрямую подчинающемся ЦОДД. Только могут бесконечный плач Ярославны исполнять, как им бедным там какой-то третьестпенный Львович в МКА видете ли ничего строить не даёт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, что а у МаксимСтаниславыча и тем более у ЕвгенФедорыча отчего-то яиц нет, чтобы пинки самостоятельно раздавать. Даже в тех случаях, когда речь идёт о напрямую подчинающемся ЦОДД.

 

Ну в принципе так и есть. Я не слишком понимаю, почему Ликсутов по сравнению с Бирюковым в такой заднице, но факт есть факт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем нам тогда такая МКА?

Да ни за чем. Москомархитектура - это самый бестолковый и ненужный орган во всей мовсковской властной вертикали.

 

 

 

Это вроде бы вообще очевидно. Хотя не отменяет того факта, что косяки могут быть и у МКА.

Главный самодур сидит в МКА.

 

 

 

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?

Возможно, что скоро и занесут.

 

 

 

Только могут бесконечный плач Ярославны исполнять, как им бедным там какой-то третьестпенный Львович в МКА видете ли ничего строить не даёт.

Потому что без решения Львовича такие решения не принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?
Можно, но надо «занести».

А о каком проекте идёт речь? Мифическое продление линии от Сокола по Ленинградскому проспекту в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком проекте идёт речь? Мифическое продление линии от Сокола по Ленинградскому проспекту в центр?

Думаю, о любом, но я лично за Бирюлёво :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я за Северный тогда. Осталось собрать все идеи и отнести Собянину, нехай пинки раздавать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что в городе здорового человека все эти линии были бы построены в первые три года собянинства. В том числе Гольяново, Сахарова, Школьная, Трифоновская, соединение сетей.Потому что, положа руку на сердце, даже это всё вместе взятое просто мизер среди всего того, что надо построить. Даже если представить, что всё это есть, проблему пробок это бы мало решило. Потому что нужно ещё столько же, как минимум. И сейчас бы уже должна была бы строиться линия по Ярославке, соединение её с линией вдоль Широкой-Малыгинского около Лося, восстановление просп.Мира, Ленинградки, Воронцова Поля, прорабатывался бы проект трама по Охотному Ряду и Новому Арбату в Фили, продление туда же линии от Университета, линии по Каширскому и Коровинскому шоссе, да и много чего ещё... Вот это была бы адекватная скорость развития НГПТ в Москве.

 

Вместо этого имеем что имеем. Радуемся продлению восстановленной 4 года назад линии на 400 м... Провал полнейший - ничего не сказать.

Изменено пользователем Georg
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не слишком понимаю, почему Ликсутов по сравнению с Бирюковым в такой заднице, но факт есть факт 

Надо таки отметить, что в заднице находится в первую очередь именно развитие инфраструктуры НОТ. По всяким там платным парковкам, каршерингам, велосипедам, а также кучи связанных с ними всяких постоянно разрастающихся ведомств (ЦОДД, АМПП, МАДИ),  решения проталкивать Ликсутову вполне удаётся. Может просто дело в том, что развитие НОТ и его инфраструктуры, на самом деле, ему и связанных с ним выгодоприобретателям не сильно интересно?

 

 

Потому что без решения Львовича такие решения не принимаются.

Куча новых трамвайных линий МКА давным давно согласованы и даже прошли публичные слушания. Но их почему-то тоже никто не торопиться начинать строить.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие инфраструктуры НОТ. По всяким там платным парковкам, каршерингам, велосипедам, а также кучи связанных с ними всяких постоянно разрастающихся ведомств (ЦОДД, АМПП, МАДИ),  решения проталкивать Ликсутову вполне удаётся. Может просто дело в том, что развитие НОТ и его инфраструктуры, на самом деле, ему и связанных с ним выгодоприобретателям не сильно интересно?

 

Ну в принципе Бирюков тоже не сразу развернулся. Надеюсь что Собянин у нас надолго, а там и Максимка созреет с программой типа "ТраНвай в каждый двор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком проекте идёт речь? Мифическое продление линии от Сокола по Ленинградскому проспекту в центр?

Да о любом на самом деле. Раз без пинка от лично мэра трамвай у нас строить не могут, значит надо сделать так, чтобы он эти пинки начал раздавать, вот и всё. В идеале чтобы он один раз на чистом мате объяснил этому самому Львовичу и компании что они неправильно понимают генеральную линию партии и что если их что-то не устраивает, то элитная биржа труда их ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.