Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Очень интересно почему 3 на витязи, а 1 на Татрах. Было б логичнее Витязи на 1 с учетом платформы у рынка и бабушек на ней



Интересно, а они БК покупать то собираются?

Ну конечно нет, это же не модно. Сейчас мода на червяки, совсем круто когда аж 2 средние секции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а они БК покупать то собираются?

 

А зачем? Стоя в трамваях не терпится ездить ?

 

Рано или поздно 619 придется списывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем?
Для горячо любимого фанатами депо имени Апакова. Для обеспечения выпуска на те маршруты, где трамвай не нужен, но есть же рельсы и выпуск автобуса туда не поймут, да и не комфортно по рельсам ехать в автобусе. Хотя, для Апакова наверное, можно придумать червяка на не поворотных тележках чтобы проходил там на все канавы...и со вместимостью меньше, чем у ЛиАЗа-6213.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для горячо любимого фанатами депо имени Апакова.

А его нельзя реконструировать? Или найти иное решение.

 

 

 

Для обеспечения выпуска на те маршруты, где трамвай не нужен, но есть же рельсы и выпуск автобуса туда не поймут

А 3-х секционные трамваи на таких маршрутах использовать не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, для Апакова наверное, можно придумать червяка на не поворотных тележках чтобы проходил там на все канавы...и со вместимостью меньше, чем у ЛиАЗа-6213.

 

Насчёт тележек не знаю, но ПКТС что-то подобное мутит под названием "Богатырь".

 

А его нельзя реконструировать?

Собираются. Вопрос в том: "Когда?" Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются. Вопрос в том: "Когда?"

С точки зрения разумности гораздо проще перепрофилировать бывший 7 троллпарк.

И расположение его для южного куста вполне приемлемое.

Но что-то тема заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения разумности гораздо проще перепрофилировать бывший 7 троллпарк.

И расположение его для южного куста вполне приемлемое.

Но что-то тема заглохла.

 

Или же депо в Бирюлёво, но там тоже глухо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения разумности гораздо проще перепрофилировать бывший 7 троллпарк.

охренеть, в середине 20-го века трамвайные парки в троллейбусные переделывали, сейчас обратный процесс пошел... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же депо в Бирюлёво, но там тоже глухо..

Там похоже пока строить будут (и линию, и депо) уже телепорты появятся ;).

 

охренеть, в середине 20-го века трамвайные парки в троллейбусные переделывали, сейчас обратный процесс пошел... :D :D

История развивается по спирали ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно про сроки ввода трамвайной остановки Зельев переулок на Большой Черкизовской ? Кажется, давно всё готово, шикарные платформы сделали, с подземным переходом, и лифтом а трамваи носятся мимо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 3-х секционные трамваи на таких маршрутах использовать не получится?

Получится конечно, а зачем? Это денег стоит и не малых. Ты не забывай, что трамвай на обслуживание жрёт 49 рублей на километр, а автобус 14...Или ты предлагаешь запустить червяки раз в полчаса чтобы люди его типа ждали и накапливались на остановках? Ты наверное, догадается куда люди пошлют этот трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что из этого всего получится. Трамвайный апокалипсис грядет в 2018....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 3-х секционные трамваи на таких маршрутах использовать не получится?

Получится конечно, а зачем? Это денег стоит и не малых. Ты не забывай, что трамвай на обслуживание жрёт 49 рублей на километр, а автобус 14...Или ты предлагаешь запустить червяки раз в полчаса чтобы люди его типа ждали и накапливались на остановках? Ты наверное, догадается куда люди пошлют этот трамвай.

А каких немалых денег?

Ты начни сравнивать сравнимые вещи для начала.

На сколько одиночный современный низкопробный вагон обойдётся в целом дешевле 3-Х сееционника?

 

Сравнение 3-х секционного трамвая с автобусом - вообще не про то. Мало того, что не обсуждаемый случай, так еще и цифры приведены такие, по которым полные затраты по виду транспорта не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так она исторически вообще ходила от Останкина до Подбельского по проспекту Мира. Так что полностью следовать истории всё равно не получится, да и не нужно. Руководствоваться нужно настоящим.

Тем не менее, определённое следование историческим традициям в нынешней транспортной политике прослеживается. Я не говорю что это всегда хорошо, я просто констатирую факт. Так-то я сам согласен с тем, что по связям на Рижскую лучше 50, чтобы 14-й не дублировать, но боюсь что у людей, принимающих решения, могут быть другие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И нахрена нужны трамваи? Вот их надо было автобусами заменять, а не троллейбусы. Может в Мухосранске 2 на 3 километра размером скорость передвижения по городу 12-16 км/ч и допустима, но не в Москве. Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20.
Не знаю, как в остальном мухосранске, у нас трамвай на 6 остановках автобусам привозит стабильно 2-3 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравнение 3-х секционного трамвая с автобусом - вообще не про то.

а это смотря где

если Тм17, то да, это отдельный вид транспорта, с претензией на своего рода легкое метро, ибо везде выделенка и минимальный интервал

а если например Тм39, где выделенка только 3 остановки от Универа, то это по надежности хуже любого автобуса... и на кой хобот там Витязи - совершенно непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время достаточно часто езжу на трамвае по бульварам, на удивление выделенка там реально работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время достаточно часто езжу на трамвае по бульварам, на удивление выделенка там реально работает.

Это точннр. И велополоса тоже работает, очень удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И велополоса тоже работает, очень удобно.

...что особенно ценно зимой...  :D  :D



 

 

В последнее время достаточно часто езжу на трамвае по бульварам, на удивление выделенка там реально работает.

а поток там большой щас?

и кстати... в свое время отказались от систем на 39 из-за кривизны посадки на конечной... на Витязях на это забили или перенесут (что не совсем хорошо)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поток там большой щас?

Я обычно в дневное (не пиковое) время езжу, стабильно сидячка занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если например Тм39, где выделенка только 3 остановки от Универа

Виртуальная ещё на Вавилова и, как уже отметили выше, на бульварах.

 

Я обычно в дневное (не пиковое) время езжу, стабильно сидячка занята.

Подтверждаю, а в пики или при долгом ожидание встречается и достаточно плотная стоячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одиночка от ПК ТС стоит. Примерно 30 лямов, что в 3 раза дешевле трёхсекционника...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну одиночка от ПК ТС стоит. Примерно 30 лямов

Есть у меня мнение что от двух 6213 за эти же деньги толку больше будет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самые пробочные пробки по расписанию автобусы едут быстрее, чем эти железяки по индивидуальным путям. И заметь, что у 17 трамвая нет турникетов в отличие от автобусов. А уж стоимость инфраструктуры, площадь инфраструктуры и цена вагоно-километра - это ваще космос какой-то по сравнению с автобусом. Метро небось выгоднее прокопать, чем этими железяками наслаждаться...

Пытаюсь вспомнить цифири по себестоимости поездки в советское время в Москве. Транспорт был тогда слегка убыточен (это касается метро, трамвая и троллейбуса), себестоимость поездки на нем было от 5,1 до 6 коп в зависимости от вида транспорта. А вот автобус резко выделялся в негативную сторону, себестоимость поездки на нем была 9,9 коп. Что с тех пор могло измениться?

 

Что за чушь? В Строгино трамы летают много быстрее басов. И ломятся от народа

И на мосту тоже?

 

 

 

и кстати... в свое время отказались от систем на 39 из-за кривизны посадки на конечной... на Витязях на это забили или перенесут (что не совсем хорошо)?

 

На Витязях нужно срочно сделать доработку, позволяющую осуществлять посадку и высадку только из передней секции в случае. На Песах в общем-то тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с тех пор могло измениться?

Регламент обслуживания автобусов, цены на энергоносители, надёжность автобусов.

 

Срок службы посчитал?

да, купить четыре 6213 за 34 года выйдет дешевле одного 71-931 на 30 лет... даже 8 5292 им аналога с дополнительными водителями Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на мосту тоже?

Да, почти сразу после окончания ремонта путей, буквально через какое то время ограничение сняли. 

 

 

На Витязях нужно срочно сделать доработку, позволяющую осуществлять посадку и высадку только из передней секции в случае. На Песах в общем-то тоже.

В Песах такая функция есть, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.