Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Ну как сказать...600 метров для НОТа все таки достаточно большое расстояние без остановок.

 

 

 

 

На Северной части С. Радонежского тоже? А остановки можно не делать, потому что от м. Площадь Ильича до площади Прямикова совсем небольшое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офисы как и их жители тут не причем, факт в том, что люди не хотят портить трамваем улицу которая является достопримечательностью Москвы.. и я с ними согласен.

Фотку мою посмотрите ещё раз! Улица используется для стоянки. И не жителями, а офисными крысами, которым западло на метро ехать, а потом ещё идти от него целых пять минут пешком. Хотя, в случае наличия удобного доступного трамвая хотя бы часть из них смогла бы пересесть на ОТ.

 

На Северной части С. Радонежского тоже?

Я к тому, что недовольная быдлота будет качать права при абсолютно любом проекте.

 

А остановки можно не делать, потому что от м. Площадь Ильича до площади Прямикова совсем небольшое расстояние.

Не всем нужно тупо метро, да и идти от него не всем близко/удобно. Кроме того, за исключением Рогожского вала и остановки Андроньевская площадь в сторону области, другого удобного людям транспорта в районе Школьной улицы нет, хотя домов и офисов там вполне достаточно для того, чтобы новые остановки стали востребованными.

 

Как трамвай может испортить улицу?!?Если он даже сам по себе может быть достопримечательностью ?Не ожидал услышать такое мнение на транспортном форуме.

А ещё есть то и дело возникающие в разных районах Москвы инициативные группочки, которые не хотят у себя метро. Наиболее одиозный пример это, конечно, станция Беломорская. Изменено пользователем Сашок117
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как трамвай может испортить улицу?!?Если он даже сам по себе может быть достопримечательностью ?Не ожидал услышать такое мнение на транспортном форуме.

Тем, что улица историческая и именно по этой причине ей вернули первозданный вид.



 

 

Фотку мою посмотрите ещё раз! Улица используется для стоянки. И не жителями, а офисными крысами, которым западло на метро ехать, а потом ещё идти от него целых пять минут пешком.

Видел я это фото, трагедии в парковке не вижу, к тому же запретить там парковаться достаточно легко и просто, дело всего лишь одного распоряжения и пары дорожных знаков.



 

 

Я к тому, что недовольная быдлота будет качать права при абсолютно любом проекте.

Я думаю, что не стоит называть жителей окрестных домов Школьной улице быдлотой, Они все же имеют право на свое мнение и видение ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не стоит называть жителей окрестных домов Школьной улице быдлотой, Они все же имеют право на свое мнение и видение ситуации.

Неужели непонятно, что им главное это чтобы У НИХ не было трамвая и чтобы ИМ было, где ставить ведро. А историчность улицы это не более чем аргумент для других недовольных, у которых трамвай не планируется, но которых необходимо привлекать на свою сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Историчность" улицы - больше затрамвайный аргумент, чем противотрамвайный. :D 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Историчность" улицы - больше затрамвайный аргумент, чем противотрамвайный.

Трамвай снимали от туда именно с целью реконструкции улицы, и возвращению ей исторического облика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай снимали от туда именно с целью реконструкции улицы, и возвращению ей исторического облика.

Тогда там и машин быть не должно, а должен кататься гужевой транспорт. Так что все эти аргументы противников - чушь собачья.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда там и машин быть не должно, а должен кататься гужевой транспорт. Так что все эти аргументы противников - чушь собачья.

решить вопрос с машинами путем запрета парковки и движения, дело одного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решить вопрос с машинами путем запрета парковки и движения, дело одного дня.

Однако этого не делают. Значит, "это ж-ж-ж-ж неспроста". Впрочем, и этот лубок под вывеской "Рогожская слобода", забабаханный на Школьной улице в перестройку, также никакой исторической ценности не имеет: дома там были отстроены заново вместо снесённых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако этого не делают. Значит, "это ж-ж-ж-ж неспроста". Впрочем, и этот лубок под вывеской "Рогожская слобода", забабаханный на Школьной улице в перестройку, также никакой исторической ценности не имеет: дома там были отстроены заново вместо снесённых.

Почти все дома на этом участке Школьной были реконструированы не сохранилась ли та часть которая была на задворках улицы. А эти были подвержены реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык реконструкция-то и состояла в сносе всего, кроме фасадов, и отстройке заново. Уже в середине 80-х горе-реконструкторов качественно возили мордой об стол как официальные власти, так и всякая общественность в лице ВООПиК и отдельных любителей-краеведов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык реконструкция-то и состояла в сносе всего, кроме фасадов, и отстройке заново. Уже в середине 80-х горе

Большинство домов не сносили до фасада а демонтировали перекрытия и строили заново с сохранением "коробки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все задние фасады новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Википедии  ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_трамвай#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.BF.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D1.8B ) пишут что строительство линии в Бирюлево по улице Красного Маяка началось.Это правда?Те кто  в то районе  живут,скажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Википедии ( https://ru.wikipedia...B8.D0.B2.D1.8B ) пишут что строительство линии в Бирюлево по улице Красного Маяка началось.Это правда?

 

Нет. Проект ещё не получил всех согласований. По улице Красного Маяка сейчас расширяют дорогу и при этом сразу предусматривается землеотвод под линию трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Проект ещё не получил всех согласований. По улице Красного Маяка сейчас расширяют дорогу и при этом сразу предусматривается землеотвод под линию трамвая.

Шли года...

Ко второй половине столетия прогресс намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все задние фасады новые

 

Да, именно так. Сзади сплошное убожество!

 

 

"Историчность" улицы - больше затрамвайный аргумент, чем противотрамвайный.

Трамвай снимали от туда именно с целью реконструкции улицы, и возвращению ей исторического облика.

 

 

Там ходил 2-й маршрут, который был ликвидирован после открытия Калининской линии метро и закрытия разворотного кольца "Улица Молостовых". С 1980 года маршрутного движения там не было. При так называемой реконструкции Школьной улицы, пути тупо закатали в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, линия по Школьной и правда не особо-то и нужна. Пустить 8 или что-то там еще до вокзала - это дело, конечно, красивое, но в реальности 2 пересечения сложных перекрёстков, где светофорный цикл гарантировано не будет в пользу трамвая. Вот что действительно было бы неплохо, так это пустить трамвай по Сергия Радонежского вдоль северной стороны, заодно расширив там тротуары и сделав там пешеходную зону. А Школьную сделать просто пешеходной. 

 

Но позиция МГТ - восстанавливать Школьную. Почему? Потому что по документам она окончательно не закрыта, а если копнуть под асфальтом, то кое-где пути лежат до сих пор. 

 

 



+фотоpost-420-0-51167400-1481318370_thumb.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома не расстроятся если сделать такую красоту на Сергия Радонежского?

 

Вот это был бы очень красивый маршрут от Новогиреево до вокзала)

 

А потом встанет вопрос о соединение Куского с бульварами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы просто бомба соединить 3 из 4 (в идеале конечно еще линию от Лесной продлить,но там путей надо слишком много прокладывать) трамвайных линий в центре в одном месте,то есть на бульварах.По Сахарова вроде зелёный свет дан ,проект делают .Воронцово поле сложнее будет сделать ,ибо пересечение с Садовым.Но сквозные проезды для ОТ сделали ради Магистрали ,сделают и сквозной проезд трамвая.А так да,прям таки видется в мечтах трамвайный ТПУ на Чистых прудах (а лучше на Трубной) откуда отправляются трамваи по выделенным полосам до Янгеля,Метрогородка и Ивановского.Если все правильно организовать ,неплохой альтернативой метро бы стало.А этой альтернативы Москве очень не хватает ...

 

А дома не расстроятся если сделать такую красоту на Сергия Радонежского?

 

Вот это был бы очень красивый маршрут от Новогиреево до вокзала)

 

А потом встанет вопрос о соединение Куского с бульварами)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сахарова вроде зелёный свет дан ,проект делают

По Сахарова ничего еще не известно, все что говорилось о этой линии пока лишь предварительные планы и целесообразно их реализовывать или нет в ДТ еще сами не знают.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, линия по Школьной и правда не особо-то и нужна. 

она нужна - и  это необходимо.

Лефортово полуразрушенная сеть и маршруты многие необходимо менять. То что 45 продолжает ходить мимо метро - это очень плохо. Изначально, при запуске метро было необходимо пускать через Рогожскую заставу. А так в результате продлили 125.

В этом районе необходимо развить трамвайную сеть, либо прикончить - если объективно. Тем более учитывая различные реконструкции сеть необходимо иметь развитую. По Госпитальному мосту, Новой Басманной и Каланчёвской улице нужно восстанавливать трамвай с кольцом у Красных ворот, к Автозаводской - это то что весьма нетрудно.

С Воронцовым полем надо решать с движением.

А то тут откусили, там откусили. Тут что-то пустили. В результате куча дублей и неразвитость сети - 24/37, 37/50, извращения 43, 20/43, 45 после Бауманской, который не проходит мимо метро - результат после ТРЗ до Новоконной площади маршрут слабо заполнен, 46, который на Пролетарской приходит к отдельной остановке, не совмещённой с 12 и оба работают через пень колоду, Пролетарка-Угрешка

Автобус 125 который по сути дублирует трамвай, незначительно отклоняется и приходит по сути в никуда - Красноказарменная площадь, троллейбус 24, который действует отдельно от всей троллейбусной сети и только усложняет дорожное движение по ул. Радио и Красноказарменной. Вот это-то необъективное использование ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха77, Офигеют от эффекта. Тм7 тому показатель. Можно смело пускать маршрут Пролетарка-Сахарова-Сокольники. Все бабки центра будут ездить в Ашан. И попутный ветер, коего тоже немало

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Госпитальному мосту, Новой Басманной и Каланчёвской улице нужно восстанавливать трамвай с кольцом у Красных ворот, к Автозаводской - это то что весьма нетрудно.

На Басманной и Красных воротах точно никто ничего восстанавливать не будет, ибо она там вообще совершенно не к чему.

 

 

Андрюха77, Офигеют от эффекта. Тм7 тому показатель. Можно смело пускать маршрут Пролетарка-Сахарова-Сокольники. Все бабки центра будут ездить в Ашан. И попутный ветер, коего тоже немало

Возможно эффект и будет, но пока перспективы постройки весьма туманны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Басманной и Красных воротах точно никто ничего восстанавливать не будет, ибо она там вообще совершенно не к чему.

линия альтернатива Красносельскому путепроводу. Треугольник на Красносельской загружен полностью. Если построят линию через Госпитальный мост, то просто необходим выход куда-то дальше, помимо Бауманской и Курской. Плюс строительство станции метро "Лефортово" существенно снизит нагрузку на линии по Солдатской - по сути, если не построить линию через Госпитальный мост, то линия по Солдатской и Госпитальный вал будет мало кому нужна. А выходы в центр и в разные стороны только сохранят популярность данных линий.

И 24 троллейбус откровенно во многих местах мешается - столько трамвайно-троллейбусных пересечений - да ещё на поворотах, развилках - всё это дорого содержать. 22  штуки на одном маршруте и весьма недлинном маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 троллейбус летает так, что ему все мешают, а не он мешает!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 24троллейбус снять ,Новорязанская площадка будет отрезана от основной сети НАТПА.А они административно одно целое. Не надо троллейбус рушить,хоть это и решено уже сверху.

 

линия альтернатива Красносельскому путепроводу. Треугольник на Красносельской загружен полностью. Если построят линию через Госпитальный мост, то просто необходим выход куда-то дальше, помимо Бауманской и Курской. Плюс строительство станции метро "Лефортово" существенно снизит нагрузку на линии по Солдатской - по сути, если не построить линию через Госпитальный мост, то линия по Солдатской и Госпитальный вал будет мало кому нужна. А выходы в центр и в разные стороны только сохранят популярность данных линий.

И 24 троллейбус откровенно во многих местах мешается - столько трамвайно-троллейбусных пересечений - да ещё на поворотах, развилках - всё это дорого содержать. 22  штуки на одном маршруте и весьма недлинном маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, линия по Школьной и правда не особо-то и нужна. Пустить 8 или что-то там еще до вокзала - это дело, конечно, красивое, но в реальности 2 пересечения сложных перекрёстков, где светофорный цикл гарантировано не будет в пользу трамвая. Вот что действительно было бы неплохо, так это пустить трамвай по Сергия Радонежского вдоль северной стороны, заодно расширив там тротуары и сделав там пешеходную зону. А Школьную сделать просто пешеходной. 

Полностью поддерживаю. Школьная это самое простое решение, но не самое удачное. От Площади Ильича до Андроньевской 1-2 минуты по прямой, трамвай же с учетом всех поворотов, светофоров и ограничений, которые неминуемо введут по жалобам тех самых жителей, будет кружить минимум 5-7 и это в самом лучшем случае. И это вместо того, чтобы просто пойти дальше прямо по выделенке и сразу свернуть направо к Курской по самой прямой и удобной траектории из всех, что можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.