mxn81 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 На Авиамоторной коллапс из за трамваев. Мало того что на кольце на Шоссе Энтузиастов пробка, так и ещё и при повороте на Крсноказарменную пробка. На 13 маршруте работают вагоны как 2 так и 4 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Регулярно стоят 5-7 трамваев на Красноказарменной перед Авиамоторным проездом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 На Авиамоторной коллапс из за трамваев. Ну так пожидились сделать наконец поворот в центр с Авиамоторной - вот и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Ну так пожидились сделать наконец поворот в центр с Авиамоторной - вот и результат. Его технически невозможно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Что мешает? Выход из подземного перехода. Из за него в своё время (в 60-е годы) и построили объездную линию по 137-му проезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) И чем он там мешает? Места навалом даже между дорогой и выходом, а уж до трам. путей - и подавно далеко. Изменено 7 июня, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Да и выход при желании можно переделать. Тут как всегда у плохого танцора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) И чем он там мешает? Места навалом даже между дорогой и выходом, а уж до трам. путей - и подавно далеко. Смотри карту и радиусы кривых: https://yandex.ru/maps/-/CBQ4ULfw9C Там ось пути смещали при строительстве перехода. Раньше был полноценный треугольник, после смещения путей к Факелу, кривая с Авиамоторной уже не влезает. Да и выход при желании можно переделать. В данном случае если только вообще ликвидировать выход и восстановить пути на то место, где они были до 60-х годов, заодно ликвидировав карман для автобусов и троллейбусов. Правда тогда все пассажиры остановки трамвая от центра попрутся через пути. Стоит ли оно того? Не думаю. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Да и выход при желании можно переделать. Да вон у соседнего м. "ш.Энтузиастов" вообще снесли два выхода из метро ради говно-хорд и пассажирам НОТ приходится лишние круги наматывать. Правда тогда все пассажиры остановки трамвая от центра попрутся через пути. Стоит ли оно того? Не думаю. Конечно стоит. Никакой особой трагедии в этом нет. У других станций метро пассажиры ходят через пути и ничего особо страшного не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 2 выхода на шоссе Энтузиастов закопали не просто так. Если предположить что в самом страшном сне возникнет гигантская пробка в том место, включая заезд на эстакаду, то увы возможен вариант что земля, там от такой нагрузки поплывёт и переход от такого может разрушится. Даже если бы выходы и оставили бы и построили бы эстакаду, то чтобы было в момент когда те самые выходы начнут идти трещинами, или там вообще что то начнёт отваливаться. Наверняка потом могли бы обвинять строителей в том, что вол мол недоглядели и переход начинает разрушаться. Чтобы не поливали никого грязью, и в целях безопасности и было принято решение о заморозке этих 2 переходов. Это мне было известно ещё в 2011 году, когда там только начали копать. Земля там не очень хорошая. Строители говорили что это трудно, но в итоге они это сделали. Все сделано для нашей с вами безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Если предположить что в самом страшном сне возникнет гигантская пробка в том место, включая заезд на эстакаду, то увы возможен вариант что земля, там от такой нагрузки поплывёт и переход от такого может разрушится. Это какой-то фееричский бред. А главное, если там все истукады вдруг не рассчитаны на пробки и переход может развалиться, то надо тогда его целиком закрывать, а то и всю станцию метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Я так понимаю, там на месте обсуждаемых выходов построен дублёр в область? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 и пассажирам НОТ приходится лишние круги наматывать. Ничего подобного. Наматывать круги приходится только тем, кто переходит шоссе с одной стороны на другую. Остальные ничего не потеряли. Я так понимаю, там на месте обсуждаемых выходов построен дублёр в область? Не совсем. Там тротуар под эстакадой, расположенный между основным шоссе и дублером. Выхода на основное шоссе в сторону области там теперь нет, и остановки в сторону МКАД теперь на дублере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Информация по срокам (Лесная улица). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 15.06.2017 Трамвайные пути частично заменят монорельсовую дорогу в городе Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 15 июня 2017 года согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта – реконструкция монорельсовой транспортной системы. Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая по улице Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки. «Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил Председатель Комитета. Кроме того, частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта. Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, реконструкция Московского монорельса будет проведена за счет средств городского бюджета. Напомним, Московская монорельсовая система протяженностью 5,1 км была открыта в 2004 году. http://invest.mos.ru/presscenter/news/detail/6202923.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Монорельс это как эксперимент. Посмотрели и хватит. В целом неплохой вариант транспорта. Но надо как то пересмотреть варианты с его развитием. И с местоположением тоже надо бы продумать всё наперёд. Хотя ветка ВДНХ -Тимирязевская была тоже хорошим вариантом, метро увы пришло и туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Монорельс имеет смысл только a la Вупперталь, остальное - гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Монорельс имеет смысл только a la Вупперталь, остальное - гавно.Ну или а-ля SAFEGE/H-Bahn, типа как Мортон начинал строить. Там при обеспечении нужной составности поезда можно сваять что-то пригодное для массовых перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Так в Вуппертале и у Мортона исходный конструкционный принцип очень похожий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 На Щукинской сегодня начали сносить ТЦ между трамкольцом и путями в сторону Сокола. При наличии желания у властей, теперь есть все возможности реконструировать кольцо под разворот со стороны Братцево, если только, ясен пень, реконструируют в треугольник стрелку на Курчатова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Там бы посадку объединить у трамваев, следующих со стороны Сокола и Войковской и тех, что делают на Щуке разворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 При реконструкции этого можно добиться, завернув трамы со стороны Сокола на кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Тогда от метро до остановки будет далеко идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ненамного дальше выйдет. Посмотри по городу, сотни мест, где народу и поболе придумали походы. Щас в метро набросал свою схемку развития путей при гипотетической реконструкции. Схемку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Начали копать на Лесной: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=140840639&postcount=3709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ну так тут только рельсы положить и провод натянуть. Никакого нового энергохозяйства не строят же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Был вчера на Лесной. Строят довольно таки быстро. Уже уложена канава. Порядка 120 метров. Так что темпы очень хорошие. На движении это не сильно сказывается проехать там можно. Так что к осени точно успеют все завершить. Благо на площади Тверской заставы тоже ведутся подготовительные работы. Хоть что-то радует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца. А заодно хотелось бы услышать ответ, почему так не происходит в других местах города. Сам скажешь или подсказать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти