Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

На бульварах где-то месяц назад пути выделили сплошной разметкой, осталось знаки и камеры повесить.

 

Только с одной стороны. А там, где вечная пробка на внешней стороне, никакой выделенки нет и трамваи в ней благополучно стоят.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Браво! Нет, он не должен, он вообще может нести любой бред. А вот лица, принимающие окончательное решение, могли бы и подумать.

 

И какое окончательное решение по твоему должны были принять официальные лица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В четверг и пятницу наблюдал довольно приличный поток, объезжавший пробку по трамвайным путям

 

Безусловно такие есть, но их стало значительно меньше и трамваю стало двигаться куда легче чем раньше.

 

 

 

Только с одной стороны. А там, где вечная пробка на внешней стороне, никакой выделенки нет и трамваи в ней благополучно стоят.

 

С внешней стороны тоже сплошную разметку нанесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Браво! Нет, он не должен, он вообще может нести любой бред. А вот лица, принимающие окончательное решение, могли бы и подумать.

И какое окончательное решение по твоему должны были принять официальные лица?

Я похож на проектное бюро? Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С внешней стороны тоже сплошную разметку нанесли.

 

Да в том то и дело что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

 

В данном случае принято решение не по сохранению пропускной способности, а по увеличению провозной.

И, судя по здесь написанному, своего добились.

 

По-моему принятое решение куда лучше предложенного тобой, потому что теперь по той дороге ездит больше людей, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С внешней стороны тоже сплошную разметку нанесли.

 

Да в том то и дело что нет.

 

 

Уже неделю, если не больше, как нарисована и на внешней стороне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

В данном случае принято решение не по сохранению пропускной способности, а по увеличению провозной.

И, судя по здесь написанному, своего добились.

 

По-моему принятое решение куда лучше предложенного тобой, потому что теперь по той дороге ездит больше людей, чем раньше.

А теперь расскажи мне, как трамвай, идущий в центр, поможет ездить людям в область.

Великому урбанисту-маркером-по-карте напомню, что это единственный вменяемый выезд в область для нескольких районов.

 

И кстати, со времен отмены маршрута 271м транспорта по этой трассе так и не появилось. Не помог AECOM, не помогла Магисраль. Ну а про Марьино и говорить нечего…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь расскажи мне, как трамвай, идущий в центр, поможет ездить людям в область. Великому урбанисту-маркером-по-карте напомню, что это единственный вменяемый выезд в область для нескольких районов.

 

Он не единственный, можно например, ехать по Просторной и Краснобогатырской или через набережную. Дольше конечно, но машина-то вольна выбрать любую трассу следования, а у трамвая это единственный путь, выбора у него и его пассажиров нет - потому ему и приоритет. Всё логично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

А зачем, собственно, стремиться её сохранять? 

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже неделю, если не больше, как нарисована и на внешней стороне тоже.

 

Я по Чистопрудному регулярно хожу, в среду её ещё не было. Может она только на Покровском и Яузском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь расскажи мне, как трамвай, идущий в центр, поможет ездить людям в область. Великому урбанисту-маркером-по-карте напомню, что это единственный вменяемый выезд в область для нескольких районов.

Он не единственный, можно например, ехать по Просторной и Краснобогатырской или через набережную. Дольше конечно, но машина-то вольна выбрать любую трассу следования, а у трамвая это единственный путь, выбора у него и его пассажиров нет - потому ему и приоритет. Всё логично.

Хватит натягивать сову на глобус. Какие Просторная и Краснобогатырская, если надо с Бойцовой на Черкизовскую и далее?

 

 

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

А зачем, собственно, стремиться её сохранять?
А зачем стремиться насрать людям там, где можно этого не делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если надо с Бойцовой на Черкизовскую и далее?

И чем Краснобогатырская не устраивает?

 

И потом, кому надо именно с Бойцовской именно на Черкизовскую именно по Халтуринской - для тех и оставшейся полосы хватит. Там ведь дорогу не полностью закрыли для проезда личных авто, я не ошибаюсь?

 

Если по дороге стало ездить бОльше людей - то это однозначно плюс.

То есть в целом стало лучше, чем было.

Ну а недовольные любыми решениями есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а недовольные любыми решениями есть всегда.

"Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны." © Заместитель руководителя проекта

Чую, вы споётесь :).

 

По крайней мере стало понятно, представителя какой социальной группы не хватает в проектной команде, чтобы "мы стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения!" ©.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а недовольные любыми решениями есть всегда.

"Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны." © Заместитель руководителя проекта

Чую, вы споётесь :).

Так уже спелись. Мало того, что он названия улиц нормально написать не может, так он ещё и не в курсе, что левого поворота с Краснобогатырской нет. А всё туда же, «эксперт-по-картам». Юные урбанисты, хрен ли.

 

Этим дай волю, они и Протопоповский перекроют. А что, есть же ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этим дай волю, они и Протопоповский перекроют. А что, есть же ТТК.

 

Протопоповский надо не перекрывать, а запрещать левый поворот на проспект Мира, тормозящий трамваи на несколько циклов. Надеюсь это скоро будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этим дай волю, они и Протопоповский перекроют. А что, есть же ТТК.

 

Протопоповский надо не перекрывать, а запрещать левый поворот на проспект Мира, тормозящий трамваи на несколько циклов. Надеюсь это скоро будет сделано.

 

Да ради Бога, при наличии движения прямо. Я никогда не понимал, зачем Олимпик Плаза заставляют с другой стороны объезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс мне маршрут проложил с Бойцовской на Б. Черкизовскую мимо Халтуринской. Как ты написал, так я и проверил. Все нужные повороты прорисовались. Да, не по Краснобогатырской, по другой параллельной. И, я повторяю, саму Халтуринскую никто для машин не закрывал, значит проехать можно.

 

Не хватает пропускной способности 2 параллельных улиц? Так ездить на машине надо реже. Этот тренд уже 6 лет продвигается и дальше гайки будут закручиваться только сильнее.

 

И где я написал неправильно название улицы?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс мне маршрут проложил с Бойцовской на Б. Черкизовскую мимо Халтуринской. Как ты написал, так я и проверил. Все нужные повороты прорисовались. Да, не по Краснобогатырской, по другой параллельной. И, я повторяю, саму Халтуринскую никто для машин не закрывал, значит проехать можно. Не хватает пропускной способности 2 параллельных улиц? Так ездить на машине надо реже. Этот тренд уже 6 лет продвигается и дальше гайки будут закручиваться только сильнее.

 

а в чем чуть? Запретить левый поворот с Халтурской на Б.Черкизовскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс мне маршрут проложил с Бойцовской на Б. Черкизовскую мимо Халтуринской. Как ты написал, так я и проверил.

Бойцовая длинная. Попробуй ещё раз, включив голову.

 

 

Все нужные повороты прорисовались.

Чудеса, да и только. Попробуй ещё раз, включив голову.

 

 

Да, не по Краснобогатырской, по другой параллельной.

Ну да, вот и маршруты наши урбанисты так же составляют. Ой, а тут вот кака получилась, ну ничего "люди всегда чем-то недовольны".

 

 

Не хватает пропускной способности 2 параллельных улиц?

Каких "двух" улиц? Попробуй посчитать ещё раз, включив голову.

 

 

Так ездить на машине надо реже.

Голову надо включать чаще, а не бегать с ведром краски везде и всюду.

Я горячо поддерживал обособление линии на участке от Халтуринской до Комсомольской площади, поддерживаю обособление участка Каланчёвской улицы, поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

Но у вас-то краски много осталось... Поддержать сужение Халтуринской (по крайней мере до завершения строительства участка 4ТК) или Первомайской я не могу при всей любви к трамваю. Может потому что это адекватная любовь, а не тупое фанатичное следование формата "разрешить трамваям таранить машины"?

 

 

И где я написал неправильно название улицы?

Ответили.



И кстати, попробовал построить маршрут "Бойцовая - метро Черкизовская" со стартом в начале, конце и середине улицы. Все три раза через Халтуринскую. У тебя другой Яндекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, понимаешь как, нынче в свете расцвета всяких там айпи технологий и доступности всего и вся, каждый может считать себя специалистом во всех так сказать отраслях. Посмотри вокруг, все кругом специалисты по уборке улиц, дизайнеры, продавцы, водители, электрики, врачи... ну все кругом все знают. Так и дурбанист-любитель тоже такая профессия есть.

 

 Если по делу, ну так закройте к черту этот поворот, кому он нужен... Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили.

Пожалуй единственное твое правильное замечание.

Но не по существу обсуждаемого вопроса.

 

b5287b21b5ff.png

 

 

В остальном одно фирменное хамство, ведь по другому ты общаться с людьми не умеешь.

Впрочем, в данной ситуации сложно ожидать от человека, мыслящего автомобилецентрическими категориями, чего-то иного.

И объективные факты, которые приводили выше в виде суммарного увеличения провозной способности улицы и увеличения подвижности местного населения - будут совершенно не восприняты.

 

 

 

Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Так никто ж не против. В Москве много где такие дороги нужны. Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

 

И это неправильно. Как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

897, понимаешь как, нынче в свете расцвета всяких там айпи технологий и доступности всего и вся, каждый может считать себя специалистом во всех так сказать отраслях. Посмотри вокруг, все кругом специалисты по уборке улиц, дизайнеры, продавцы, водители, электрики, врачи... ну все кругом все знают. Так и дурбанист-любитель тоже такая профессия есть.

Это же не значит, что нормальные люди должны это одобрять и поддерживать школоту. "Клизма, знай своё место"!

 

 

 Если по делу, ну так закройте к черту этот поворот, кому он нужен... Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Так я ему и написал: после окончания строительства 4ТК (СВХ). Оно примерно там и проходит. Но у нас Трамвай Головного Мозга...

@BeetleJuice, а ты чего промежуточный ползунок на Красную площадь не поставил? Яндекс бы тебе и через нее маршрут предложил. А вот по своей воле неглупая система никогда так ехать не предложит. Что и требовалось доказать. И объективные факты, которые приводили выше в виде нецелесообразности вырезания гланд через задницу, будут совершенно не восприняты.

 

 

Так никто ж не против. В Москве много где такие дороги нужны. Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

Вообще-то 4ТК на рассматриваемом участке что-то подобное и есть. Но да, этому в секте свидетелей синего трамвая этому не учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

 

Ты видимо лучше знаком с этим проектом. Скажи, там предусматривалась отмена или перенос в неудобные места существующих трамвайных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только хорда будет платной - вряд ли по ней поедут. Все будет зависеть от цены.

 

Это уже мало волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тупой вопрос по поводу Халтуринской. Вот глянул яндексовские панорамы - от Открытого шоссе до трамвайной линии там по одной полосе в каждую сторону, там, где идёт трамвай - одна полоса + трамвайный путь. Получается, лимитирующий участок там всё равно однополосный, то есть от обособления не должно особо ничего измениться... Или не так?

Да и расширить Халтуринскую при такой страшной необходимости разве будет большой проблемой? Вроде запас там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем стремиться насрать людям там, где можно этого не делать?

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что? Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.