Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

К счастью результаты общественных слушаний носят лишь рекомендательный характер. И если эстакада действительно понадобится - ее построят.

 

Никакой скоростной трамвай без этой эстакады там быть не может.

Так и будут простои на линии случаться без подобных устранений одноуровневых пересечений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато как сейчас там трамвай летает по Б.Черкизовской от поворота до метро Преображенского, почти как скоростной. И что самое главное почти бесшумно. И никакая плитка не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, опять же, удобнее и ближе к остановкам ходит от этого местным жителям не станет....

398064[/snapback]

Так остановку можно разместить прямо на эстакаде над перекрёстком, снабдив её переходами на все четыре стороны. Одним махом убьём сразу много зайцев:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно не ездил там, тогда ещё Халтуринский проезд был просто трамвайными путями на земле. Но уже тогда проезд этого перекрёстка в обоих направлениях был затруднён. Строительство эстакады сняло бы все проблемы! Непонятно почему отказались от этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к камим ближайшим выборам эстакаду не успевали сделать:)Посмотрим, что будет после марта начнётся строительство или нет...хотя, за разрешениями на строительство метро сейчас очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к камим ближайшим выборам эстакаду не успевали сделать

398271[/snapback]

Эстакаду уже выкинули из задания на проектирование реконструкции Щелчка. Как и несколько подземных переходов.

 

Так остановку можно разместить прямо на эстакаде над перекрёстком, снабдив её переходами на все четыре стороны. Одним махом убьём сразу много зайцев

398249[/snapback]

Илюх, ну это уже совсем сюр))) Представь, что каждый день веред входом в подъезд тебе надо подниматься дополнительно на 20 ступенек, удобно???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Метро, поздемные и надземные переходы на улицах или платформы электричек, где вообще надо сначала подняться потом спуститься с 6-метровой высоты моста, причём не всегда по самым идеальным ступенькам:) ...всё это воспринимается как данность, а трамвайная остановка на эстакаде - лишние 20 ступенек каждый день :) Это жизнь!

 

Просто по меньшей мере странно задумывать монструозную эстакаду для того, чтобы съехав с неё трамвай тут же останавливался бы и выбрасывал народ на проезжую часть, останавливая движение на всей улице. Причём после высадки пассажиры, которым надо на другие стороны улиц, либо перейдут дорогу в неположенном месте (тут же обойдя трамвай сзади или спереди) либо пойдут на ближайшие переходы, которые как раз и окажутся на перекрёстке. Всех этих неудобств и опасностей мы избежим разместив остановку наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздемные и надземные переходы на улицах или платформы электричек, где вообще надо сначала подняться потом спуститься с 6-метровой высоты моста, причём не всегда по самым идеальным ступенькамsmile.gif ...всё это воспринимается как данность, а трамвайная остановка на эстакаде - лишние 20 ступенек каждый день smile.gif Это жизнь!

398285[/snapback]

Ты был в Праге. Много ты там видел подземных переходов в городе (не считая выходов из метро)???) Просто у нас всё поставили с ног на голову. Люди свято убеждены, что подземные и надземные переходы - это забота о них, хотя на самом деле это забота об автомобилистах и не более того. Им так удобнее: нет светофоров, нет пешеходов, можно гонять сколько влезет. А для обычного человека это означает для перехода +20 ступенек вверх +20 ступенек вниз. Да, тебе или мне в принципе всё равно, а как старикам, мамашам с детьми, велосипедистам???) Это говорит о том, что в городе смещение приоритетов в сторону автомобилистов. И вовсе не "для жизни, для людей")))

 

Наземный общественный транспорт во многом потому и более привлекателен для поездок на маленькие и средние расстояния, что в него садишься с тротуара, не надо никуда прыгать, бегать по ступеням и спускаться 5 минут на эскалаторе.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди свято убеждены, что подземные и надземные переходы - это забота о них, хотя на самом деле это забота об автомобилистах и не более того. Им так удобнее: нет светофоров, нет пешеходов, можно гонять сколько влезет. А для обычного человека это означает для перехода +20 ступенек вверх +20 ступенек вниз. Да, тебе или мне в принципе всё равно, а как старикам, мамашам с детьми, велосипедистам???) Это говорит о том, что в городе смещение приоритетов в сторону автомобилистов. И вовсе не "для жизни, для людей")))

 

 

Ненужно везде искать применение своему фанатизму. От того, что везде будут светофоры, пассжирам ОТ лучще не станет, потому что и ОТ будет стоять на светофорах. От постоянных разгов и торможений будут страдать теже самые старики, мамы... Потом от этого же, будет повышаться содержание выхлопных газов и кто этим дышит? Правильно.. все мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему на форуме завёлся очередной представитель второй категории из моей подписи. Вот из-за таких вот кренделей, только с диаметрально противоположными взглядами, многие негативно отзываются о "Синих ведёрках". Уверен, нормальные автомобилисты, читая наш форум и натыкаясь на такие вот высказывания отдельных товарищей, тоже думают что здесь за психи сидят... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассжирам ОТ лучще не станет, потому что и ОТ будет стоять на светофорах

398347[/snapback]

 

Да, потому что это город. И светофоры, как перекрёстки - неотъемлемая его часть. Там, где возможно, останистить ОТ системами дистанционного переключения светофоров.

 

От постоянных разгов и торможений будут страдать теже самые старики, мамы...

398347[/snapback]

А ОТ у нас на месте что ли стоит, что движется без разгонов и торможений???)

 

Потом от этого же, будет повышаться содержание выхлопных газов и кто этим дышит?

398347[/snapback]

 

Чем больше отсутствующих светофоров, тем больше пробок в лимитирующих местах, тем больше там скапливается машин, тем больше выхлопных газов. Так, логичнее???) Сколько выхлопных газов выделяют трамваи и троллейбусы???) Да и автобусы в пересчёте на одного пассажира???)

 

По-моему на форуме завёлся очередной представитель второй категории из моей подписи.

398358[/snapback]

Да нет, всего лишь пытаюсь вам и остальным здесь присутствующим рассказать основные принципы проектирование городской среды и общественных пространств. К сожалению, засилие у нас до сих пор стандартов, принципов и мышления 70-х годов перекидывается и архитекторов, и на людей и на проектировщиков.

 

Позволю себе в этой теме (не совсем подходящей правда для этого) поподробнее остановится на этом вопросе, чтобы больше не возвращаться к объяснениям всего этого, если подобные вопросы будут всплывать в дальнейшем.

 

К сожалению, так сложилось, что автомобилизация нашей страны не случилась одновременно с этим процессом в развитых западных странах. По этой же причине, мы сейчас смотрим на запад и пытаемся сравнивать своё современное положение с их результатом, хотя мы пока только в самом начале пути, и по многому количеству вопросов не желаем двигаться вперёд.

 

"Культ автомобиля", который сейчас у нас в самом расцвете, означает не только пробки на дорогах, но и существенные изменения в организации и формировании городской инфраструктуры и общественной среды. Уповая на удобство автомобилистам, город превращается из собственного города - как места жительства людей - в обочину магистралей. Точнее, целого клубка магистралей - совершенно безжизненных пространств, вокруг которых начинает формироваться жизнь людей, да города в целом.

 

Откуда появляются эти магистрали??? Во многих странах, они прокладывались путём сноса целых жилых и производственных кварталов. Так было, например, в США. Во многих других городах (по этому пути идёт Москва) магистрали образовывались путём расширения существующих городских улиц. Вдумайтесь в эту фразу внимательнее: улицы превращаются в магистрали. Да-да, те самые безжизненные пространства, которые не несут совершенно никакой пользы для простого человека-горожанина, зато облегчают жизнь передвижениям транспорта (любого автодорожного, общественного в том числе, кстати).

 

Как это происходит, думаю объяснять подробно не стоит. Была обычная улочка 2 ряда движения в каждую сторону. Люди спокойно её переходили, если им было необходимо, например, в магазин на противоположенной стороне. Трафик стал плотным. Что решили сделать??? Расширить!!! Перейти 6 полосную дорогу уже сложнее. Приходится ставить светофоры. но вот беда, трафик еще усилился, мало и этих полос, надо еще расширить. имеем уже 8-полосную магистраль с наземным пешеходным переходом. Попахивает бредом??? (Что вы мне все тут и пытаетесь доказать) Согласен!!! Какое решение предлагается??? Внеуличный переход. И типо как всем удобно: автомобилистам: нет бегающих людей по улице, пешеходам: типо как это безопаснее. Но ведь людям от этого удобнее не становится.

 

Запомните главный постулат: пешеходы всегда, если у них есть возможность, идут по кратчайшей траектории, требующей наименьших затрат времени и сил. Это значит, что даже при наличии внеуличного перехода, при отсутствии трафика, или наоборот при стоячем движении, пешеход всё равно будет идти по поверхности (ну 8-полосные магистрали не берём, а вот 4-6 полосные дороги - запросто, кто не верит, welcome to выход из метро Новослободская. там есть подземный переход, но толпы людей переходят улицу по поверхности, когда нет машин или они стоят в пробках).

 

Есть и более простой пример: вы подходите к дороге, но ваша остановка, допустим, трамвай на обособленке посредине улицы. Рассмотрим 2 варианта: проспект Будённого и Преображенскую площадь (там где выход из подземного перехода). Вы идёте по тротуару, подходит ваш трамвай. В каком из двух случаев вы гарантированно на него успеете, а в каком скорее всего, упустите??? И после этого, вы продолжите петь песню про удобство и кайф подземных переходов.

 

Да, наземные пешеходные переходы опасны. Обычно в этом винят низкую культуру водителей. Это, безусловно, важный фактор, однако, попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны и ответить на вопрос, в какой мере то, как спроектированы наши улицы, способствует или не способствует поддержанию порядка и обеспечению безопасности.

 

1. Улицы должны оставаться улицами. Это значит, что каждая расширенная полоса, каждый снятый светофор, каждый бессветофорный участок приближают её к магистрали и это неправильно. На магистрали водитель всегда будет ехать на высокой скорости (даже нарушая ограничения). Таким образом, улицы должны проектироваться так, чтобы водители не могли там или не успевали развивать высокую скорость. Для этого ставят светофоры - как один из элементов, регулирующих скоростной поток. "Зелёная волна", кстати, тоже относится к этому же.

 

2. На всех улицах с наземными пешеходными переходами, имеющими более 2 полос движения, обязательно должен иметься островок безопасности посредине проезжей части, где пешеход может остановиться, если он не окончил переход. Причем, островок обязательно должен быть обособлен физически. Этот фактор имеет двойную функцию: защищает пешеходов и заставляет притормозить водителей, потому как психологически проезжать через узкое пространство (а тем более вблизи препятствия на большой скорости некомфортно).

 

3. Принцип непрерывности тротуаров. У нас на каждом проезде во двор тротуар прерывается. пешеходам и велосипедистам приходится скакать по бордюрам, хотя это делать как раз должны машины.

6262627983_1109df1746.jpg

Пересечение с проездом / Driveway crossing by Живые улицы / Live Streets, on Flickr

 

Теперь о светофорах. Бессветофорная трасса если и проектируется в городе, то она должна быть такой, чтобы проходя насквозь весь город она не имела светофоров. В реалиях Москвы такое невозможно. Если только не пробить мегатоннели через ценрт, соединив, например, проспект Сахарова с Новым Арбатом.

 

Это значит, что всегда эта магистраль упрётся в перекрёсток со светофором. И там всегда будут пробки, как его не проектируй. Потому что перекрёсток просто захлебнётся от такого огромного неконтролируемого потока машин. Более того, ища объездные пути, машины будут забивать все соседние окрестные улочки и дворовые проезды - сразу будет затык и на всех примыкающих улицах. Этого не надо даже придумывать, это уже давно всё исследовано и моделируется на любой программе. Но каждый раз мы упорно наступаем на всё те же грабли. Почему??? Потому что краткосрочный положительный эффект будет. Но очень небольшой. Когда-то может и большой, но всё это будет через пару лет забито машинами, перекрёстки будут стоять, что делать, еще расширять??? Еще эстакады??? Снести весь центр, а пешеходам научится летать???)

 

Есть очень простое и разумное решение проблемы (которое, кстати, в упор не понимают и не принимают автомобилисты) - физическое ограничение потока трафика, прибывающего в центр. И Тут главный элемент - ширина улиц. На втором месте, светофоры. Любой светофор выполняет не только регулирующую, но и запирающую функцию. Выдавая дозированно небольшие потоки транспорта, мы разбиваем одну большую гиблую пробку на лимитирующем перекрёстке, на несколько маленьких, попутно ограничивая общее количество транспорта, прибывающего в центр города.

 

Любая уличная развязка или эстакада, построенная в плотной улично-дорожной городской сети просто переносит пробку на 300 метров дальше. Любой снятый светофор - тоже. Не говоря уж о том, что жить рядом с такими магистралями никому не хочется: негде гулять, нечем дышать, дойти до остановки наземного транспорта - означает перейти через 2 подземных и один надземный переход. Это не город для людей.

Здесь вроде сидят и пишут люди, осознающие, что строительство новых дорог и расширение старых приведёт город в никуда. Непонятно только, почему не все могут или ходят довести эту мысль до конца: любая лишняя развязка, любая отмена светофора - всё это приведёт город туда же.

 

И в заключении, еще раз основные принципы организации приоритетов в городе:

1. Пешеход. (удобные тротуары, грамотно организованные пешеходные переходы, удобные подходы к остановкам ОТ).

2. Велосипедист. (велопарковки, непрерывность тротуаров, велодорожки).

3. Пассажир общественного транспорта. (Удобные остановки, удобные пересадки между маршрутами, обеспечение приоритета ОТ в городском движении, выделение ОТ из общего потока).

4. Автомобилист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, вы неффигенно выносите мозг своими постами! :(:)

 

 

Да всё понятно. Всё, что вы доказываете, сто раз здесь- и не только здесь- обсуждалось.

Я тоже в первую очередь за пешеходов. Ну и что?

конкретно- по вопросу светофоров- тут куча плюсов и минусов как пешеходам, так и автомобилистам. Но! Подз переходы нужны. В тч и самим пешеходам/пассажирам НОТ.

В т ч потому, что-гораздо безопаснее пользоваться подз переходами, а не наземными.

 

Короче говоря, всё должно быть гармонично.

В принципе, мог бы подискутировать с вами по кажд пункту, но щас лень, если честно.

 

Вот вспомнилось, как мы с женой были в Твери этим летом. Прекрасный город, но!

Ни одного подземного перехода. :)

Около вокзала переходить улицу Коминтерна вкупе с плотно прилегающими к ней трмвайными путями- просто опасно. Тем паче, что там- и "островка безопасности" между путями и проезжой частью -нет.

И таких мест- куева туча по всему городу, а подз перехода нет ни одного.

Так что- иной раз лучше и по подз переходу пройти, чем думать, остановятся машиины, или найдётся один-единственнный долбодуб, которого нам хватит для конкретных проблем со здоровьем.. :)

 

Да и, как верно было замечено, каждый светофор- задержка и для НОТ, что плохо именно тем, кто им пользуется.

В общем, надо везде смотреть по ситуации. Ну а подземные переходы в большинстве случаев- однозначно полезнее, нежели наземные.

Ну а то, что их дороже организовать/построить- уже несколько другой вопрос. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что это город. И светофоры, как перекрёстки - неотъемлемая его часть. Там, где возможно, останистить ОТ системами дистанционного переключения светофоров.

 

Извини, не убеждает. Предлагаемый тобой город неудобен, а город должен быть удобен для всех.

 

 

А ОТ у нас на месте что ли стоит, что движется без разгонов и торможений???)

 

Не каждую ж минуту

 

Чем больше отсутствующих светофоров, тем больше пробок в лимитирующих местах, тем больше там скапливается машин, тем больше выхлопных газов. Так, логичнее???) Сколько выхлопных газов выделяют трамваи и троллейбусы???) Да и автобусы в пересчёте на одного пассажира???)

 

Из чего это следует? Мне непонятно почему отсутствие светофором каждые 50 метров будет собирать пробки почему? У ЭТ есть понятие переходных режимов, пусковых токов. Отсюда электормагнитных импульсов. Да и считать на одного пассажира глупо, воздуху то пофиг.

 

 

Да нет, всего лишь пытаюсь вам и остальным здесь присутствующим рассказать основные принципы проектирование городской среды и общественных пространств. К сожалению, засилие у нас до сих пор стандартов, принципов и мышления 70-х годов перекидывается и архитекторов, и на людей и на проектировщиков.

 

Александр (вроде так?) я не хочу переходить на личности, но вы мыслите фанатскими штампами. Юри й кстати очень правильно написал. Тонны теории изложенные вами это хорошо, но обратите внимание на то, что у вас под ногами. Увы, современный город типа Москвы полностью завязан на автомобиль. Хорошо это или плохо, но это так. Доставки, развозки, коммунальные работы, стройки, бизнес, досуг, покупки, мегамоллы. Да, это так.

Сломать это, всё равно что сломать экономику, это осознают и в руководстве города.

Да и неслучайно, приведённая вами картинка является всего лишь компьютерной грфаикой, это не фотография. Это придуманый мир.

За сим фанатский спор с вами я хотел бы закончить. Потому что устраивать тут опять автосрач желания нет ибо я не радикальный автомобилиоид, у кого есть желание пускай продолжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, не надо бросаться в крайности, ибо любая крайность это плохо. Да, безграничная автомобилизация и приношение в жертву всего и вся во имя Великого Автомобиля это страшное преступление перед городом и людьми, никто с этим не спорит. Но и другая крайность, когда автомобиль объявляется врагом и изгоем, это не меньший бред и абсурд. Как и в любом вопросе, здесь должна быть золотая разумная середина, а не кидание из одной крайности в другую. Твои же крайности это бред, причем бред идущий в ущерб в т.ч. и ОТ. За примером далеко ходить не надо, взять ту же эстакаду на Халтуринской. Ты говоришь зачем строить эстакаду и поднимать трамвай на уровень 3-го этажа, что типа это только в угоду автомобилистам. Но при этом ты забываешь о том, что выгода от этого будет не только автомобилистам. Выгода от этого будет и пассажирам трамвая, которые не будут стоять в пробке перед светофором, выгода будет и пассажирам троллейбусов, которые опять же будут меньше задерживаться на этом самом перекрёстке. Но ты этого почему-то не понимаешь... Так что плохого в том, что все, как трамваи, так и машины, будут проезжать через тот перекрёсток быстрее и не будут при этом мешаться друг-другу? Ничего. Так что извини, но твои взгляды это и есть тот самый слепой безумный фанатизм, когда во имя какой-либо великой идеи делается что-то такое, что приводит в итоге к тому, что всем становится не лучше, а хуже. Причем хуже в т.ч. и тем, во имя которых стараешься. Так зачем оно надо? Вот у меня машины нет и обзаводиться оной не собираюсь, поэтому проблемы автомобилистов мне до лампочки. Однако я предпочту проехать на трамвае без пробок по тоннелю или эстакаде, а потом спокойно перейти по подземному переходу, чем во имя непонятно чего стоять сначала в пробке, а потом ещё торчать ХЗ сколько на светофоре чтобы перейти дорогу, при этом постоянно оглядываясь по сторонам и переживая в т.ч. и за то, чтобы успеть до красного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжал по 4 кольцу и заметил, что между Партизанской и Щербаковской ул. трамвайные пути переносят на другую сторону тротуара кольца. Никак не пойму, зачем? Сейчас основной поток транспорта поворачивает с Щербаковки на 4 кольцо. Если до того этот поток пересекал пути на перекрёстке Щербаковской и кольца, то теперь он будет их пересекать аж в двух местах - сначала на Щербаковской, а затем на кольце. ИМХО, бред.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму, зачем?

398410[/snapback]

Чтобы убрать их от углового светофора, который теперь образует пробки: фаз у него очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму, зачем?

398410[/snapback]

Ожидается, что на месте трамвайных путей будет съезд с участка 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы убрать их от углового светофора, который теперь образует пробки: фаз у него очень много.

 

Так пробок будет больше, ибо вместо одного светофора будет два.

 

Ожидается, что на месте трамвайных путей будет съезд с участка 4ТК.

 

Спасибо. Интересно, сколько по времени может занять его строительство? И как в его процессе будут переходить 4-е кольцо пешеходы? Просто я и прошлым летом, и всё это лето с осенью чуть ли ни каждый день пересекал 4-е кольцо по переходу у Щербаковской ул. на велосипеде. Перспектива переходить улицу через надземный переход (а-ля в Балашихе через Горьковку и особенно переход через МКАД у ТЦ РИО в Реутове) не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если по теме, я считаю нужно бороться с радикализмом на ФОТе, бороться не административными методами:нельзя банить, тереть. Бороться внушениями. Моё мнение, что высказывать мысли автофанатского и фанатов ОТ в духе бескомпромиссных запретов, тут не стоит. Для этого есть другие площадки.

Давайте всё таки будем адекватным траспортным форумом, который может читать любой нормальный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если по теме, я считаю нужно бороться с радикализмом на ФОТе, бороться не административными методами:нельзя банить, тереть. Бороться внушениями. Моё мнение, что высказывать мысли автофанатского и фанатов ОТ в духе бескомпромиссных запретов, тут не стоит. Для этого есть другие площадки.

398470[/snapback]

Ну вообще говоря, форум для того и существует, чтобы обмениваться мнениями, дискутировать и что-то обсуждать)

 

Павел Волков, Юрий А, в общем, можно спорить до бесконечности, но не вижу в этом смысла (да и нет времени тратить полдня на написание поста), все прекрасно поняли каждую точку зрения. Позиции ясны, продолжать дискутировать на эту тему бессмысленно. Потому, в качестве резюме:

Увы, современный город типа Москвы полностью завязан на автомобиль.

398400[/snapback]

Увы, во многом сейчас это действительно так. Но никогда не поздно это изменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор действительно может быть долгий и бессмысленный. Поэтому отвечу только вот на это:

 

Увы, во многом сейчас это действительно так. Но никогда не поздно это изменить

398521[/snapback]

Только вот чтобы это менять, надо делать в первую очередь так, чтобы ОТ был быстрым и удобным, а не отказываться от строительства выделенной трамвайной эстакады в пробочном месте во имя великой идеи деавтомобилизации Москвы с вполне реальной перспективой ещё лет ...дцать стоять там в пробках в ожидании того счастливого момента, когда прилетят инопланетяне и всё за нас сделают.

 

Пока ОТ массово стоит в пробках, быстрым, удобным и привлкательным он не будет. А следовательно и автомобилисты на него не будут спешить пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ОТ массово стоит в пробках, быстрым, удобным и привлкательным он не будет. А следовательно и автомобилисты на него не будут спешить пересаживаться.

Для того чтобы он стал быстрым и удобным не нужны очередные мегаразвязки вблизи домов, достаточно большей частью административных мер. Надо только захотеть. А с пораженческими настроениями мы действительно окончательно потеряем этот город, он становится все менее удобным для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пораженческими настроениями мы действительно окончательно потеряем этот город, он становится все менее удобным для жизни.

 

Хорошо, что мы приобретём взамен? Как известно идеального ничего нет, недостатки современного мира мы знаем, какие будут недостатки придуманого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт неудобных подземных переходов - видел в Анталии в Турции каждый надземный и подземный переход оборудован эскалатором. Надземные открытые. И это бедная Турция. Почему у нас так не делают и заставляют людей лазить на высоту третьего этажа (в случае наземных)?

 

Если бы сделали эстакаду, но с таким удобным подъёмом на неё и остановкой там - я думаю все были бы выигрыше. Хотя вариант с проведением линии по дублёру мне тоже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ещё в том, что мы боремся не с причиной а со следствием. Нужно развивать регионы, чтобы люди могли работать и иметь столичный уровень жизни и там. Иначе что не делай, все будут все равно ехать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на Б. Черкизовской полотно путей поднято на 15-20 см над уровнем проезжей части. Сейчас пока отгораживается простым бордюром, то есть уже как минимум выделенка по типу Будёновского там будет. Посмотрим, будет ли забор в самом деле)

Ну так-то по большому счету, если на Б.Черкизовской трамвай поднять - мир этого и не заметит. Ну, единственное, поворотчики на Халтуринскую не будут на ее заезжать - и все. Так-то и так по ней никто не ездит.

Мое имхо - правильное мероприятие!

 

Он совсем бы не повредил на участке от Преображенской площади до Сокольников.

Тут не соглашусь до тех пор, пока нормальный подъем от Депо Русакова к Короленко не сделают. А в остальных местах - хоть сейчас.

 

Вообще, по уму, там надо бы вынести пути на газон возле нечётной стороны Большой Черкизовской, превратив перекрёсток на Преображенской в два Т-образных. Тогда и пробок у Халтуринской не будет, и эстакада не понадобится.

Вариант так-то интересный, но беда в том, что вынести пути на этот бульвар на перекрестке нельзя, а только у ресторана "Молдавия" (а там это уже смысла не имеет).

 

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

Прежде чем что-либо отменять - придумай людям путь проезда с Халтуринской на Щелчок.

В принципе, как вариант - их можно было бы загнать прямо и придумать там разворот (и у меня есть ощущение, что при коммунистах так и было - но точно утверждать не буду). Раньше это было нефиг нафиг - а сейчас не знаю, хрен знает чего они там понастроили.

 

При том, что причина пробки в сторону центра там - медленное переползание автомобилей через трамвайные пути. Всего-то надо нормально уложить пути в повороте

Кстати, да!

Был в Алма-Ате в 92-м и был в шоке, как там троллейбусы проезжают трамвайные пересечки! Под 40 пролетали (как мы обычные "крестовины"). Просто потому - что понять, что ты переехал трамвайный путь, можно только, глядя в окно.

И еще раз замечу - это был старый 92-й год и никаких нано-технологий.

 

Никакой скоростной трамвай без этой эстакады там быть не может.

Так и будут простои на линии случаться без подобных устранений одноуровневых пересечений.

Как человек, живший в том районе немало лет - эстакада точно нет (или дом, где был магазин "Спорт" надо будет снести - и снести не потому, что он мешает эстакаде, а потому что эстакада будет мешать ему).

 

Очень давно не ездил там, тогда ещё Халтуринский проезд был просто трамвайными путями на земле. Но уже тогда проезд этого перекрёстка в обоих направлениях был затруднён. Строительство эстакады сняло бы все проблемы! Непонятно почему отказались от этого проекта.

Проблему поворота АУ с Халтуринской налево на Щелчок тоже бы сняло?

Или вы серьезно считаете, что там трамваи трабл создают?

 

Для идиотов: строительство эстакады поможет только трамваям. Всем остальным не поможет чуть более чем полностью.

 

Люди свято убеждены, что подземные и надземные переходы - это забота о них, хотя на самом деле это забота об автомобилистах и не более того. Им так удобнее: нет светофоров, нет пешеходов, можно гонять сколько влезет. А для обычного человека это означает для перехода +20 ступенек вверх +20 ступенек вниз. Да, тебе или мне в принципе всё равно, а как старикам, мамашам с детьми, велосипедистам???) Это говорит о том, что в городе смещение приоритетов в сторону автомобилистов. И вовсе не "для жизни, для людей")))

А я тебе как специалист скажу - трехполосная дорога это либо подземный/надземный переход либо светофор.

Делать нерегулируемые пешеходные переходы на таких дорогах (в современной редакции ПДД) - это просто преступление.

Примеры из Инета вам привести, где маму с дочкой в асфальт укатали (с видео и со всеми подробностями)?

 

Я лично сам в былое время из принципа никогда на такой дороге не останавливался. Я лучше потихоньку (5-10 км/ч) проеду и растолкаю пешеходов, чем они выбегут из-за остановившегося меня и их по асфальту размажут. Мне ни разу не нравилось на кровавые пятна на дороге смотреть, поэтому я никогда пешеходов на таких переходах не пропускал. Пусть я проеду 5-7 км/ч, но я их не пущу - мне, блин, по судам (пусть и в качестве свидетеля) ну совсем как бы неинтересно бегать.

 

Chek, вы неффигенно выносите мозг своими постами! :):)

Я бы сказал проще - чувак нехило принял веществ (или что менее вероятно - принял на грудь изрядно).

 

Только вот чтобы это менять, надо делать в первую очередь так, чтобы ОТ был быстрым и удобным, а не отказываться от строительства выделенной трамвайной эстакады в пробочном месте...

Так-то оно так - да только не трамвай в том месте пробку создает.

Уберете трамвай на эстакаду - а пробку потом куда денете?

 

А делать трамваю там эстакаду без улучшения остальных - зачем и почему?

Кого и куда везет тот трамвай? Случайных пассажиров от остановки к остановке? Магистрального значения у этого трамвая ВООБЩЕ нет (если не считать этим перевозку пассажиров с м.Пл.Преображенского до м.Ул.Подбельская, минуя м.Черкизовский проспект - наплевав при этом, что это всё на одной линии метро).

Или вы хотите поспорить со мной об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму, зачем?

Возможно одна из причин - негабаритная кривая, которая осталась со времён, когда кроме леса и гаражей ничего не было. В новом повороте, вроде она уже будет габаритная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на Б.Черкизовской начали класть плитку. Ждем первых машин на трамвайных путях во время пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В процессе реконструкции Большой Академической улицы в рамках проекта "Северо-западная хорда", на пересечении с Михалковской ул. будет построен тоннель. На мой взгляд, наиболее верное решение из всех возможных при условии строительства в этом места развязки: ОТ не страдает, пересадки не разрываются, машины над головами ездить не будут, пейзаж на попортится. Единственное, что скорее всего на время строительства линия до Дмитровской будет скорее всего закрыта.

 

http://i.imgur.com/CSMR6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ремонт на Б. Черкизовской близится к концу. Итог можно подвести уже сейчас в двух словах: подарок "объезжастам". Никакого заборчика, разумеется никто не поставил, пути закладываются идеально ровными бетонными плитами. Собственно, остался лишь небольшой участочек ближе к Халтуринской, где до сих пор открытая рельсо-шпальная решётка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.