Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как его узреть на этой схемке? Загадочная выделенка напротив "Зоны посадки" что ли?

 

По сути да.

Остановка у зоны высадки + остановка у зоны посадки, а дальше в общий поток и на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остановка у зоны посадки, а дальше в общий поток и на разворот.

У зоны посадки однако зигзаг не нарисовали и, следоввательно, остановка для автобусов и троллейбусов там похоже не планируется .

Ну и в целом, как обычно, через одно место сделано - со всех остановок до метро и вокзала ещё пилить и пилить, хотя ничего не мешало сделать ближе. Зато куча стоянок такси прям возле входов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и в целом, как обычно, через одно место сделано - со всех остановок до метро и вокзала ещё пилить и пилить, хотя ничего не мешало сделать ближе.

Ну так сделай лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У зоны посадки однако зигзаг не нарисовали

А зачем он там, если кроме ОТ в полосе никого не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таксоры зарегистрированные имеют право по выделенной полосе ездить? Кстати во Вьетнаме в одном из городов интересный кирпич видел. Он действовал только на автомобили такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таксоры зарегистрированные имеют право по выделенной полосе ездить? Кстати во Вьетнаме в одном из городов интересный кирпич видел. Он действовал только на автомобили такси.

А зачем им высаживать за километр от метро и вокзала, когда у них своя стоянка вплотную к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской позавчера начали ковыряться на участке от Садового и до вокзала. На загородках вырезана лазером надпись Мосводоканал. По ходу, это начало работ по "моей улице" ну или подготовка к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ужасом себе представляю эту шестидверную бандуру в переулках.Без обособления (а кое-где и вовсе запрете движения по путям ) будет не очень затея ,я так думаю.Хотя если все вышеперечисленное организуют будут очень даже достойный дублер метро ,от вокзала к вокзалу будет,а то по кольцу невозможно порой ездить .

 

Наверно пустят по трассе 19к,что бы линия к Новослободской не пустовала.

 

 

А с 9 что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно стремятся показать что трамвай в центре Москвы это не роскошь. Ведь новыми вагонами хотят украсить центр. Вроде показуха.Лишь бы пути сделали как планировали. Не люблю гадать, но кажется это у них получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ужасом себе представляю эту шестидверную бандуру в переулках.Без обособления (а кое-где и вовсе запрете движения по путям ) будет не очень затея ,я так думаю.

С учетом того, что там и одиночные вагоны по сидячим не всегда заполняются, будет катание воздуха в новейшем подвижном составе.

 

Хотя если все вышеперечисленное организуют будут очень даже достойный дублер метро ,от вокзала к вокзалу будет,а то по кольцу невозможно порой ездить .

Конечно, с гарантированным сидячим местом (с возможным расширением до лежачего) по кольцу ездить невозможно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница на вагоне какой длины ехать по переулкам? Что на снегочисте двуосном, что на КТМе, что на шестиоснике габарит вагона примерно одинаковый. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, 11-й останется без Витязей. Всё уйдет на 7, 13, 17, 19. Хотя на 19-й, Витязи это роскошь. Да и на 7 они могут заполняться от Преображенки до Богородского.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по кольцу чисто в выходные вечерком покататься ездишь?)

 

А если учитывать ещё то что в метро в центре фиг влезешь из-за глубины и очередей на эскалаторы (комсомольская кольцевая вообще адище ещё то),то быстрый и удобный трамвай будет намного предпочтительней.И люди будут больше ездить на нем.Как бы ты не был настроен против так называемых "урбанистов" и их порисулек на карте , но в центре на НОТе гораздо больше народу ездить стало после оптимизации маршрутной сети (другой вопрос что эту оптимизацию можно было бы сделать гораздо проще ,без выпиливания троллейбусов и создания супердлинных маршрутов с обдиранием выходов на них ) подтверждаю как житель этого самого центра.

Если правильно пропиарить ,пустить удобные трамваи и обеспечить нормальное их движение,то воздух 7 и 19 возить точно не будут

 

 

Конечно, с гарантированным сидячим местом (с возможным расширением до лежачего) по кольцу ездить невозможно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, 11-й останется без Витязей. Всё уйдет на 7, 13, 17, 19. Хотя на 19-й, Витязи это роскошь. Да и на 7 они могут заполняться от Преображенки до Богородского.

Если сделать 9, как одно время ходил 19, бантиком до Новослободской, то можно отделаться 4-5 витязями, что полностью удовлетворит задаче пуска новых трамваем до новой конечной. А 7 и 19 оставить на чём есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пути обособлены то да ,разницы не имеет.

Но если пути совмещены ,то возникают проблемы с движением в общем потоке.Фуры в центр по этой же причине не пускают ,а трамвай червяк на узкой улице на совмещённых путях будет как фура.

 

Какая разница на вагоне какой длины ехать по переулкам? Что на снегочисте двуосном, что на КТМе, что на шестиоснике габарит вагона примерно одинаковый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по кольцу чисто в выходные вечерком покататься ездишь?)

В любой день, в любое время суток на кольце в головном и последнем вагоне не бывает проблем с занятием сидячего места.

Странно, что есть товарищи, которые об этом еще не знают :).

 

комсомольская кольцевая вообще адище ещё то

Рассказать как обойтись при входе-выходе на неё без "адища"?

Ну а на Белорусской с этим вообще никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пустить их по Халтуринской, возможно автомобилисты сочтут за фуру, и не будут залезать на пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,да знаю я про первый и последний,но не все же такие прошаренные .Транспорт все таки ОБЩЕСТВЕННЫЙ ,а большинство представителей общества будничных маятниковых миграций предпочитают идти кратчайшим путём от эскалатора к вагону.И не переучишь их,навигуй не навигуй ,а все равно толпиться будут.Но можно подстроится под эту людскую особеность,предложив им транспорт ещё проще чем метро ,а именно наземный.Если НОТ станет достойной альтернативой метро , то многие люди предпочтут на него идти ,чем на метро ,ибо трамвайная остановка в двух шагах от твоего любимого офиса и не надо куда-то спускаться и пихаться в проходах .А метро разгружать надо ,ибо скорость роста населения Москвы гораздо выше скорости открытия новых станций и линий и в конце концов подземка лопнет.В идеале трамвай в будущем должен быть интегрирован в систему метрополитена,как на Западе.Но это уже совсем розовые мечты))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро разгружать надо ,ибо скорость роста населения Москвы гораздо выше скорости открытия новых станций и линий и в конце концов подземка лопнет.В идеале трамвай в будущем должен быть интегрирован в систему метрополитена,как на Западе.Но это уже совсем розовые мечты))

Можно подумать, что с этим кто-то спорит.

Однако пока трамвайные телодвижения в Москве ограничиваются косметикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пути обособлены то да ,разницы не имеет.

Но если пути совмещены ,то возникают проблемы с движением в общем потоке.Фуры в центр по этой же причине не пускают ,а трамвай червяк на узкой улице на совмещённых путях будет как фура.

 

 

Какая разница на вагоне какой длины ехать по переулкам? Что на снегочисте двуосном, что на КТМе, что на шестиоснике габарит вагона примерно одинаковый.

 

Трамвай 20 м или 30 м в длину абсолютно также может ехать - потому что у него габарит примерно такой же, как у одиночного. Фура по рельсам не ходит. А фишка трамвая, что его направляют рельсы, поэтому его можно хоть в 2 см от стены пускать (утрирую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, от Белорусской надо продлевать линию к Соколу. Иначе это действительно будет больше показухой. Два маршрута на вагонах большой вместимости, следующих практически одинаковой трассой. Я бы 7й оставил как есть, просто усилив 19й.

Изменено пользователем Евген Ю.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, от Белорусской надо продлевать линию к Соколу. Иначе это действительно будет больше показухой. Два маршрута на вагонах большой вместимости, следующих практически одинаковой трассой. Я бы 7й оставил как есть, просто усилив 19й.

 

Вообще, фактически, ничего не мешает восстановить линию к Соколу (даже эстакады и СНИПы) и заменить троллейбусы обратно на трамваи. 70ый мог бы стать трамваем, 12ый тоже (23ий). В принципе, и Проспект Мира можно было бы восстановить без куска вдоль эстакады на ВДНХ, если решился бы вопрос с мостом у Рижского вокзала.

 

Насчет продления к белорусской, то я бы все же продлил туда 7ку и оставить 9ку в нынешнем виде или "бантиком", как старый 19ый (можно на обычных одиночках, конечно). Однозначно, убирать 19ый от Проспекта Мира и Каланчевской - глупость. Его вообще надо продлевать. Например, объединив с Б или 50 (как много лет назад ходил "полтинник"). А вот с другой стороны маршрута. Все же поток к МИИТ идет от Новослободской и Достоевской просто потому, что эти станции ближе и общее число вагонов в сторону Новослободской должно быть больше, чем в строну Белорусской, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, фактически, ничего не мешает восстановить линию к Соколу (даже эстакады и СНИПы) и заменить троллейбусы обратно на трамваи. 70ый мог бы стать трамваем, 12ый тоже (23ий). В принципе, и Проспект Мира можно было бы восстановить без куска вдоль эстакады на ВДНХ, если решился бы вопрос с мостом у Рижского вокзала.

 

Мост у Белорусского, как уж там его зовут...   Так же и ПрМыр из за Крестовского путепровода. Порушил деятель один, теперь страдаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы 7й оставил как есть, просто усилив 19й.

 

 

 

Насчет продления к белорусской, то я бы все же продлил туда 7ку и оставить 9ку в нынешнем виде или "бантиком", как старый 19ый (можно на обычных одиночках, конечно). Однозначно, убирать 19ый от Проспекта Мира и Каланчевской - глупость. Его вообще надо продлевать. Например, объединив с Б или 50 (как много лет назад ходил "полтинник"). А вот с другой стороны маршрута. Все же поток к МИИТ идет от Новослободской и Достоевской просто потому, что эти станции ближе и общее число вагонов в сторону Новослободской должно быть больше, чем в строну Белорусской, однозначно.

9 однозначно к Новослободской ( как нынешний 19к), с усилением выпуска и без всякого "бантика". Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии разворотного кольца появится прекрасная возможность избавиться от маршрутов-обрубков типа нынешнего 9, не нужны никакие "бантики" или маршруты с оборотом у МИИТа. 50 объединить с 19 к Новослободской, 7 или 13 сделать до Белки. А на мелких внутриквартальных маршрутах должны работать роботы, или прикажите водителям ходить за памятник Горькому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно стремятся показать что трамвай в центре Москвы это не роскошь. Ведь новыми вагонами хотят украсить центр. Вроде показуха.Лишь бы пути сделали как планировали. Не люблю гадать, но кажется это у них получится.

Центр украсить можно только КМами и БФами

 

Какая разница на вагоне какой длины ехать по переулкам? Что на снегочисте двуосном, что на КТМе, что на шестиоснике габарит вагона примерно одинаковый. 

На низкопольном червяке могут начаться проблемы на поворотах. Если бы власти не гнались так за полной низкопольностью, оставили низкопольной только участок от первой до 3-й тележки, было бы проще.

 

 

В любой день, в любое время суток на кольце в головном и последнем вагоне не бывает проблем с занятием сидячего места.

Странно, что есть товарищи, которые об этом еще не знают :).

 

На Курской и Комсомольской это не всегда выполняется.

 

 

Рассказать как обойтись при входе-выходе на неё без "адища"?

Ну а на Белорусской с этим вообще никаких проблем нет.

 

На Белорусской свой адище. на переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.