Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тем временем на Шоссе Энтузиастов

Тем временем ООО "Институт "Мосинжпроект" оказалось единственным участником конкурса, объявленного АО "Мосинжпроект", на разработку проектной документации на это строящееся кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней "Комсомольской правде" уже пишут, что до площади Белорусского вокзала продлят 9 трамвай. Также указана схема расположения кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген Ю.,может до Покровских Ворот?)

На Чистых без перелопачивания всего и вся не обернешься .

А вообще сам с не терпения жду эту линию.Будь моя воля ,вообще отрамваил бы магистраль .Центру ЭТ не хватает ,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ООО "Институт "Мосинжпроект" оказалось единственным участником конкурса

проводимого задним числом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из контактика:
В проект ТПУ УАЯ включили продление трамвайной линии от Чертановской улицы вдоль УАЯ и Россошанской до пересечения Россошанской и Дорожной улиц. Главная цель проекта - застройка существующего трамвайного круга на УАЯ.

post-9545-0-44457900-1492319120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нсли трамвай станет подвозить к метро УАЯ, то это хорошо. Но вопрос, где тогда будет трамвайная конечная, и равноценная ли по размеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В проект ТПУ УАЯ включили продление трамвайной линии от Чертановской улицы вдоль УАЯ и Россошанской до пересечения Россошанской и Дорожной улиц. Главная цель проекта - застройка существующего трамвайного круга на УАЯ.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2821236&epz=true

...

Дата размещения извещения 16.09.2015 (МСК)

...
- размещение объектов для извлечения внебилетных доходов Московского метрополитена;
...
- Демонтаж существующей трамвайной линии (500 пог.м), снос здания конечной станции трамвайной линии (300м2);
- Снос объектов гаражного строительства (15 000м2);
...
- компенсационный паркинг на 634 м/мест;
- жилой комплекс с подземной автостоянкой на 600 м/мест;
- фитнес-центром;
- пристроенный учебно-воспитательный центр на 70 чел.;
- 2 тяговые подстанции;
- диспетчерская трамвайная;
- диспетчерская НГПТ.
...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыыыыыыыыыыыыы как они нарисовали трассу в районе метро... это явно не проект а фантазии дептранса. там чтобы так провести надо насыпь срывать частично. потому что даже тротуар там настолько узкий что вдвоем не всегда легко разойтись. или они одну полосу оттяпают?

ах да еще магистральный газопровод

а вообще проект очевидный и я в своих фантазиях давно продлил трамвай к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нсли трамвай станет подвозить к метро УАЯ, то это хорошо. Но вопрос, где тогда будет трамвайная конечная, и равноценная ли по размеру?

На картинке же нарисовано. В конце Россошанской улицы, где сейчас каток. И где раньше предусматривали путепровод для продления Россошанской в Бирюлево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то это все...слабо верится что из-за постройки пары муравейников будут новую трам.линию.Конечно было бы даже очень неплохо ,но мне кажется что решат как всегда особо не морочиться и тупо единицу до Красного Маяка сократить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то это все...слабо верится что из-за постройки пары муравейников будут новую трам.линию.Конечно было бы даже очень неплохо ,но мне кажется что решат как всегда особо не морочиться и тупо единицу до Красного Маяка сократить...

Ага. Уроди. Пірсінг у пинці.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо единицу до Красного Маяка сократить...

да не, сделают тупик перед Янгеля и сцепят мтта2.

16, наверное, грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.слабо верится что из-за постройки пары муравейников будут новую трам.линию.

Вобще-то эта трамвайная линия всегда и была в планах в качестве второй ветки в Бирюлёво. Но не начав строить даже одну ветку в Бирюлёво, про вторую вобще в последние несколь лет не вспомнинали. А в 2010-11 гг. уверенно заявлялось, что трамвай в Бирюлёво придёт сразу двумя путями.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Лесной улицы и кольца:

 

http://www.m24.ru/articles/137570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, оставят ли съезды на Лесной? Сама идея хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то эта трамвайная линия всегда и была в планах в качестве второй ветки в Бирюлёво.

Местные жители, судя по контакту, категорически против по двум причинам - не хотят, чтобы вырубали бульвар на Россошанской и увидели, что в проектной документации нарисована эстакада через железную дорогу и красные линии расширяемой Россошанской улицы, воспринял это как попытку протащить через публичные слушания вместе с трамваем ещё и эстакаду и вроде как ходит записываться, что они категорически против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее сказать, что против не местные жители, а как всегда пара-тройка невменяемых заводил, приплюсовавшие в свои ряды еще два десятка скучающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее сказать, что против не местные жители, а как всегда пара-тройка невменяемых заводил, приплюсовавшие в свои ряды еще два десятка скучающих.

Эх, опять не получается осчастливить народ вашими гениальными идеями :).

Работать с людьми надо, объяснять преимущества, а не только на картах рисованием заниматься.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местные жители, судя по контакту, категорически против по двум причинам - не хотят, чтобы вырубали бульвар на Россошанской и увидели, что в проектной документации нарисована эстакада через железную дорогу и красные линии расширяемой Россошанской улицы, воспринял это как попытку протащить через публичные слушания вместе с трамваем ещё и эстакаду и вроде как ходит записываться, что они категорически против.

 

 

А ты как думал? Одно дело, когда клеить на машину: "Я плачу налоги, Вова, Дима, где дороги?", а второе когда дорожное строительство не суть важно в каком виде, начинается под окнами. Это даже тут видно, когда особо ретивые поборники ОТ начинают сильно вонять, если обычный участник форума предлагает проложить трамвайную линию по его улице. Сразу трамвай становится "ненужным", "Воздуховозным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как всегда пара-тройка невменяемых заводил,
Как показали пятиэтажки на примере одной из ведущих утреннего шоу на нашем радио эти заводилы ещё и умудряются собирать деньги на то, чтобы ничего не менялось. Так что, в их невменяемость верится с трудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на примере одной из ведущих утреннего шоу на нашем радио э

А.. серьёзный источник да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

воспринял это как попытку протащить через публичные слушания вместе с трамваем ещё и эстакаду и вроде как ходит записываться, что они категорически против.

Скорее всего, и эстакада, и трамвай - там на самом деле дело неизвестного светлого будущего. А реально под видом ТПУ, как обычно, проталкивается очередная точечная застройка лакомых земель возле метро. Так что может и правильно, что протестуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, а ты никогда не задумывался на какие шиши все эти войны против улучшений проводятся? Там ведь сразу подтягиваются все возможные исты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Не ну если где то забурлило и это обещает брожение больших масс, то туда понятно устремляются все. В том числе хозяева наших радив своих туда подталкивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что идёт сбор денег? На ремонт Провала чтобы он не слишком проваливался.

 

Любое бурление можно использовать дляобогащение какого-нибудь комбинатора. Заметь, что бурления очень хорошо локализованы. Почему-то против намного менее полезных линий и дорог бурления нет.

 

Вот у меня мама вчера проходила мимо мужика, который втирал какой-то бабке налавочке, что Твой Дом совершенно незаконно постоил дорогу от Шипиловского проезда, что выкупил половину этого самого Шипиловскогопроезда и надо срочно обратиться к юристам и подать в суд на город и магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если где то забурлило и это обещает брожение больших масс, то туда понятно устремляются все. В том числе хозяева наших радив своих туда подталкивают

С другой стороны, бывает очень затруднительно без привлечения "хозяев радив" и в целом без максимальной публичности решить проблему даже дворового масштаба.

 

 

 

Почему-то против намного менее полезных линий и дорог бурления нет.

Очень просто. "Намного менее полезные" могут никому и не мешать - "толку с него как с козла молока, но вреда однако тоже никакого" - поэтому и не бурлят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. "Намного менее полезные" могут никому и не мешать - "

ну восстановление, наприер, Школьной куда больше испортит жизнь жителям прилегающих домов, чем линия по задворкам в Бирюлёво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Школьной бурление тоже есть. Лично своими руками их антитрамвайные говнолистовки с остановок в районе Площади Ильича сдирал как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.