Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Хоть сейчас и не январь, а часть заборчика уже стоит. Кстати забор отличается от того, что на Чертановской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественный снимок заборчика сегодня сделаю, вот только рассветёт наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимок заборчика сегодня сделаю

Снимки здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=72&op=view_album&album=2129

С качеством, увы, не получилось, уж очень день сумрачный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборчик простенький, в стиле того, что на остановке у метро. Только тому уже 20 лет. А может такой и надо?

Как преграда он годится да и уборке снега не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное в заборе для обособлений - чтобы машины туда как можно с меньшей вероятностью могли туда попасть. эх, поскорее бы обособили прямо до комсомольской площади! хоть толку больше будет от трамвая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом. Например м.Преображенская-Академия Приборостроения-м.Сокольники-Леснорядская ул.-м.Красносельская-м.Комсомольская. Это самые пиковые остановки до которых люди добираются от метро, на остальных практически никто не входит/не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом. Например м.Преображенская-Академия Приборостроения-м.Сокольники-Леснорядская ул.-м.Красносельская-м.Комсомольская. Это самые пиковые остановки до которых люди добираются от метро, на остальных практически никто не входит/не выходит.

не совсем, но трамваю несколько остановок нужно убрать. думаю, следует трамвай пустить с остановками красносельская, леснорядская, маленковская, сокольники, депо русакова-приборостроения. А остальные пусит на троллейбусах 41 и 14 едут, они ходят нормально в принципе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом

 

ну вот есть подобный трамвай, он только под землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом

 

ну вот есть подобный трамвай, он только под землёй.

Тут не много не так. Людям нужна быстрая связь между Ашаном и метро, и между Академией Приборостроения и метро. Трамвай полуэкспресс на этих участках самое оно. Метро не доходит до этих пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, просто получается на одном направлении два рельсовых транспорта и оба не предназначены для местной развозки. Не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ограничений скорости из-за уклонов и низких мостов больше, чем потеря времени на остановки. Не надо никаких полуэкспрессов. Куда более интересно, изменение ограний скорости на уклонах. Ведь на выделенке не надо резко тормозить, да и тормозной путь при использовании магнитных тормозов вполне короток даже на уклонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном направлении два рельсовых транспорта и оба не предназначены для местной развозки.

У многолюдной остановки "Депо им.Русакова" метро нет и не предвидится. Так что вот и местная развозка.

остальные пусит на троллейбусах 41 и 14 едут, они ходят нормально в принципе

От Сокольников до Халтуринской ул. вечером не ездят, а еле ползают. Ничего нормального. Просто так выпуск на Тб83 заметно вырос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, вот поменять бы конечками трамваи 19 и 33 по окончании обособления... и тогда с Новосущёвской улицы можно будет уехать прямо до вокзалов... а сейчас либо надо пешком до каланчёвки переть, либо трамвайную пересадку если проездной есть, либо как многие делают до новослободской и сесть на трам там, либо вообще от новослободской или достоевской пешком. хотя лично мне этот маршрут уже практически не нужен, но я был не единственным кто желал бы продления 19 за каланчёвку

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был не единственным кто желал бы продления 19 за каланчёвку

Это полтинник нужно продлевать! А 33 вообще ни при чём. А если поглубже разобраться, то, несмотря на необходимость строить путепровод, трамвайную линию на просп.Мира нужно восстановить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но трамваю несколько остановок нужно убрать.

Если смотреть план реконструкции трассы от Комсомольской до Щелчка, то там как раз можно заметить отсутствие некоторых трам. остановок.

 

не забор, а какое-то убожество. уписаться от смеха.

Ну в принципе, действительно, главное, что хоть так) Хотя, убожество жуткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появилось: Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс». Работы (проект) должны быть выполнены до 31 марта 2012.

Основание для проектирования: Протокол совещания в ГУП «Мосгортранс» о порядке и сроках восстановления трамвайного движения на Лесной улице от 28.09.2011г.

Окончание строительства: 2012 год.

Исходные данные, представляемые заказчиком до начала проектирования: Схемы организации трамвайного движения от станции метро «Белорусская» до площади Борьбы и восстановления трамвайного движения на Лесной улице в районе станции метро «Белорусская», согласованные с ГУ г. Москвы «Центр организации дорожного движения», с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и УГИБДД ГУВД по г. Москве.

Предусмотреть: Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

 

Интересно увидеть эти схемы.

Неужели будут восстанавливать?

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о том, что линию в итоге де-факто законсервировали с одновременной проработкой варианта с двухсторонними вагонами, просачивалась уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели будут восстанавливать?

 

Неужели будут двуторонние вагоны? В 2012 году (см. срок окончания строительства) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно увидеть эти схемы.

Неужели будут восстанавливать?

 

и

 

Неужели будут восстанавливать?

 

Неужели будут двуторонние вагоны? В 2012 году (см. срок окончания строительства) ?

Всему свое время.. B):) , я в плане информации :)

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели будут двуторонние вагоны?

В принципе - нет ничего невозможного! УКВЗ такие вагоны выпускает, наверное, и другие производители смогут изготовить, если им закажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы пустить двусторонние вагоны от Белорусской до Рижского вокзала с восстановлением путей на этом участке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двусторонние вагоны могут пригодиться, если правда решат всё-таки восстановить в его прежнем виде 28-й маршрут. Это будет гораздо лучше, чем пресловутый трансбордер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двусторонние вагоны могут пригодиться, если правда решат всё-таки восстановить в его прежнем виде 28-й маршрут. Это будет гораздо лучше, чем пресловутый трансбордер.

Учитывая, что их можно будет эксплуатировать и по СМЕ - однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.