Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Восстановление крестовин методом наплавки:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418000099

 

Даниловская мануфактура - 3 шт.

Авиационная ул. / Трамвайный пр. - 5 шт.

кольцо Щукино - 2 шт.

1-й Новоподмосковный - 2 шт

угол Живописной - 2 шт.

Богородское шоссе / Ростокинский пр. - 3 шт.

 

На Трамвайном пр. крестовины 1988 года, остальные - 2000-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть Трамвайный пр.?

Участок пути 6-го маршрута между Покровским-Стрешнево и Покровским-Глебово в лесочке.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это официальное название?

 

Это устаревшее название, существовавшее в те времена, когда трасса Волоколамского шоссе проходила там, где сейчас начинается Иваньковское шоссе. Но в паспорте службы пути название Трамвайный проезд до сих пор используется, как и в службе движения, при составлении сводок происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление крестовин методом наплавки:

 

А ведь могли бы сделать заодно и давно обещанные стрелки на Авиационной, Новощукинской... Но всего лишь ремонт изношенного стрелочного оборудования.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всего лишь ремонт изношенного стрелочного оборудования.

У нас на Балаклавке даже "всего лишь ремонт" бы не помешал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет.

С 2017 года «МосгортрансНИИпроект» в проектах капитального ремонта трамвайных путей предусматривает укладку шпал с использованием переработанного пластика. Такие шпалы заменят деревянные, которые для предотвращения гниения пропитывали каменноугольной смолой, это позитивно скажется на экологической обстановке в городе», - рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков.
 
Летом 2017 года первые шпалы нового типа тестировали на трамвайных путях на проспекте Мира. Опыт был признан удачным, и в 2018 году, по проектам ГУП «МосгортрансНИИпроект», новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километров трамвайных линий. В планах - замена шпал на Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, улице Бориса Галушкина и Ростокинском проезде.

http://mgtniip.ru/press/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько эти шпалы стоят в сравнении с нормальными деревянными или бетонными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет.
 

Когда я занимался ремонтом путей, нам говорили, что пути, вместе со шпалами нужно менять через 16 лет.

 

Интересно, сколько эти шпалы стоят в сравнении с нормальными деревянными или бетонными.

Думаю, что сравнивать стоимость таких шпал нужно со стоимостью утилизации данного количества пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране выкинуть что либо в мусор почти бесплатно. Сравнивать надо именно по затратам жизненного цикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в области хотят отказаться от эксплуатации мусоропроводов, чтобы побудить жильцов складировать мусор по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на дворниках хотят экономить.

Прикрываясь благими намерениями.

 

В регионах так уже давно экономят и без всякого раздельного сбора мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как прости сэкономить на дворниках? Снег с улиц кто мести будет? На выгребание мусоропровода тратится от силы минут 10 из всего рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет

Странно. Деревянные шпалы, пропитанные креозотом положено менять каждые 17-19 лет (смотря, какая древесина). Пропитанные водными антисептиками - 14 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное, на железной дороге, где шпалы лежат в сухом балласте?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в области хотят отказаться от эксплуатации мусоропроводов,

В Домодедово уже отказались.

В Видном часть домов в ЖК Зеленые Аллеи по проекту изначально не имеет мусоропроводов.

чтобы побудить жильцов складировать мусор по отдельности.

Тут именно экономия на дворниках и на внеплановой дезинсекции и дератизации. Раздельного сбора мусора в этих местах всё равно нет. А там, где он есть, предлагают мыть стекло и пластик и этикетки отрывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На выгребание мусоропровода тратится от силы минут 10 из всего рабочего дня.

Во всех 10-15 подъездах одного дома, которых может быть и несколько на одном участке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, где он есть, предлагают мыть стекло и пластик и этикетки отрывать...

Результат как бы очевиден :). Пусть предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут офтоп, конечно, но во вИталии жили в доме, где был раздельный сбор мусора - контейнеры занимают место,. ну примерно комода хорошего - эти для экономии места поставили в два этажа (условно жесть и стекло в нижний ряд - туда редко бросают). В условиях дома - это может и ничего ещё, но в квартирах с кухнями 5-10 метров - будет целый гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это наверное, на железной дороге, где шпалы лежат в сухом балласте?)

Вообще да, это по МПС-овской инструкции ЦП-410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2757766


 


Трамвайную линию построят от ул. 3-я Владимирская до района Ивановское, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.


«Трамвайная линия на участке от ул. 3-я Владимирская до района Ивановское обеспечит бесперебойное сообщение между станциями Калининской и Арбатско-Покровской линий метро, а также будет обслуживать жителей района Ивановское. Длина трамвайной линии составит порядка 4 км», - приводятся в сообщении слова С.Кузнецова.


Он пояснил, что по линии будут курсировать 40 трамваев в час в одном направлении. На ней будет четыре остановки, конечная станция и разворотное кольцо.


«Помимо строительства новых путей, город реконструирует и уже имеющиеся направления. Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин, в столице обновили уже более 70% линий», - уточнил С.Кузнецов.


В пресс-службе отметили, что трамвайные пути будут находиться отдельно от проезжей части и пешеходных зон. Территорию у каждой остановки благоустроят с учетом необходимого подъезда спецтранспорта, машин аварийных служб, пожарных и «скорой помощи». Также проложат освещение, установят лавочки и урны, сделают газоны из многолетников. Ранее проект согласовала Москомархитектура. Проектировщик - ООО «Проект-Центр».


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2012 года все обещают и обещают. Я даже сайт этот помню про скоростной трамвай, где нам обещали что мы по Шоссе Энтузиастов полетим даже на скоростных трамваях. Ага на Витязях полетим типа. Так что пусть они эти обещания кому нибудь другому рассказывают.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2012 года все обещают и обещают. Я даже сайт этот помню про скоростной трамвай, где нам обещали что мы по Шоссе Энтузиастов полетим даже на скоростных трамваях. Ага на Витязях полетим типа. Так что пусть они эти обещания кому нибудь другому рассказывают.

Я думаю, что ничего там делать не будут, проекты рисовать можно до посинения только толку от них ноль, спроектируют и уберут в ящик лет на двадцать, потом вспомнят да возможно реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2012 года

 

Я помню обещания ещё года с 2006. Но вообще там главный стопор всего проекта - пересечение шоссе Энтузиастов. Как оно тут сделано? Раньше хотели построить эстакаду для трамвая, но будут ли? Вроде хотели построить эстакаду для машин над этим участком, а под ним уже трамвай провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрав троллейбус

да толку от него…

Другое дело, что сейчас он бы пригодился (как связь Саянской улицы и мцк (раз в час ходячий 214 не предлагать)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.