Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Ну так оно и не согласует, т.к. от Рижского вокзала по ул.Гиляровского до Трифоновской ул. там, где должны идти трамвайные пути идёт одностороннее движение, в составе разворота. надо тогда новый разворот делать, а как его сделать- непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на узкой Трифоновской, а тем более Гиляровского, восстанавливать трамвай? Там и так вечные пробки и куча припаркованных машин, если восстановят трамвай по центру, будет похуже, чем на Дубининской. Вот если Гиляровскую сделать чисто трамвайной, без автомобильного движения, тогда еще куда ни шло. Но как тогда на автомобилях подъезжать к зданиям на Гиляровского. А сделать совмещенку с кирпичами, все равно будут ездить, за это штраф пока небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тогда новый разворот делать, а как его сделать- непонятно

Новый разворот вполне себе есть: под Крестовский мост и на Водопроводный переулок. Кому и зачем нужен нынешний разворот по Трифоновской - Гиляровского - не понимаю.

 

Но как тогда на автомобилях подъезжать к зданиям на Гиляровского.

Как на Смольной: шлагбаум, знак "сквозной проезд закрыт" и пропуска для причастных. А парковку запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто этим самым разворотом пользуется? Зачем нужен четырёхполосный кусок односторонки на Гиляровского? Там что такой большой поток с ТТК на Трифоновскую? Или там запарковано в 3 ряда из 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто этим самым разворотом пользуется? Зачем нужен четырёхполосный кусок односторонки на Гиляровского? Там что такой большой поток с ТТК на Трифоновскую? Или там запарковано в 3 ряда из 4?

Развовортом пользуются доволньно многие, в том числе автобусы кстати. там именно поток такой, т.к. этот разворот- это съезд с Рижского вокзала не только на Трифоновскую улицу, но и на Проспект Мира в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Смольной: шлагбаум, знак "сквозной проезд закрыт" и пропуска для причастных.

Нет там уже никаких шлагбаумов. Просто доступные для всех полторы полосы "в область" и автобусно-троллейбусная полоса в центр. А по последним хотелкам там и вовсе собираются сделать 4-полосную улицу с двусторонним движением.

 

Зачем на узкой Трифоновской, а тем более Гиляровского, восстанавливать трамвай?

Трифоновская не такая уж и узкая, там стоЯщий трамвай можно объехать почти везде, а ближе к Рижскому и место для парковки есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появился конкурс на ремонт путей на этот год

http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/

 

Лот 1:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: Шаболовка ул. (от д.24 до депо им. Апакова); ул. Прянишникова – Б. Академическая ул., Пересечение Авиационной ул. с Ак. Курчатова ул., Новощукинской ул., д.2; Вавилова ул., д.15 – д.67/58, включая узел «ул. Вавилова угол ул. Кржижановского» и на выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции на объекте Строгинский мост.

Лот 2:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: узел «Красноказарменная ул. – угол Лефортовского моста» - Радио ул., д.18; Первомайская ул. (от 16-й Парковой до Измайловского пр-та); Краснобогатырская ул. (от Миллионной ул. до Преображенской пл.).

Лот 3:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: 3-й Самотечный пер. (от Селезневской ул.) – Дурова ул., д. 32/26, стр.7; Тихвинская ул., д.2 – ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.

Лот 4:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: Н. Красносельская ул., д. 32/29 – Елизаветинский пер. (до поворота на набережную Ак. Туполева), узел «Радио ул. – Бауманская ул.»; Чистопрудный б-р, д. 1а – площадь Павелецкого в-ла (за исключением Б. Устьинского моста).

Мне интересно, бесшпалку на строгинском мосту решили в качестве эксперимента положить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, бесшпалку на строгинском мосту решили в качестве эксперимента положить?

Так она там уже 13 лет как лежит. Причём вся разваливается.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, бесшпалку на строгинском мосту решили в качестве эксперимента положить?

В Москве есть небольшие участки на мостах на бесшпалке. Пример - мост через Яузу на Стромынке, ремонт там делали где-то в середине 2000-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Прянишникова – Б. Академическая ул.

Угу. Щас отремонтируют и потом через месяц расковыряют в рамках начавшегося строительства развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плитка тем временем на участке от Халтуринской до м.Преображенское уже начинает давать трещины, а кое-где и вовсе замечены отколы (пешеходный переход возле поворота на Халтуринскую). Чувствую пройдет еще время и появятся сплошные ямы. Вот такого она оказалась качества. Уж лучше бы уложили просто шпалы по типу ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже хорошо: по треснутой плитке у шинокопытных будет гораздо меньше желания проехаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ж.д. шпалам будет еще меньше желания. Хотя на серьёзном джипе можно. Некоторые на такого рода джипах даже пробку в Щелково на мосту Пролетарского проспекта объезжают по соседнему железнодорожному мосту с подъездными путями, что правда чревато лишением прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные линии соединят Подмосковье с московским метрополитеном

 

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax....s.asp?id=232861

 

 

Красногорск. 27 февраля. INTERFAX.RU - В ближнем Подмосковье планируется построить трамвайные линии для сообщения с московским метрополитеном, сообщает министерство по делам печати и информации Московской области.

 

"Прорабатываются проекты строительства трамвайных линий в ближнем Подмосковье, в зонах плотной жилищной застройки. Эти линии будут соединяться с трамвайной сетью Москвы и обеспечивать сообщение со станциями московского метрополитена", - говорится в сообщении.

 

 

По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.
"Вынесет все и широкую ясную грудью дорогу проложит себе" (с). Вот за что не люблю трамвайные новости" - за то что к сожалению, посли их прочтения остается пока только вздохнуть. Все это пока только сотрясение воздуха. Нигде не уложено ни одного нового километра трамвайных путей и даже в ближайшей перспективе нигде не видно начала каких-то реальных работ. И второе. Ну если с Жуковским все логично и понятно - как и с городами ближайшего Подмосковья, то вот Звенигород (!) - это что-то за гранью...Как внутригородская система он там нафиг не нужен, а тянуть рельсы 50 км до Москвы по не самым обитаемым местам - ну-ну...А откуда продлять трамвай - от Строгино наверное? :) Очень смешно. Автобусы там практически без пробок идут по Новой Риге, а уж если так руки чешутся что-нибудь рельсовое подвести к городу - так пусть строят мост и продляют электричку - всяко дешевле будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с Жуковским все логично и понятно

Да тоже вопросы есть. Во-первых, по цетнтру города трамвай провести физически негде, а вдоль железки он банально не нужен. В серьез можно рассматривать вариант по южной оконечности, но, судя по заполняемости 441 относительно 424/478 это тоже не айс. Во-вторых, потоки в сторону Москвы далеко не трамвайные, автобус справляетс легко. А сделать выделенку для автобусов - на порядок, если не на 2 дешевле, чем тянуть трамвайную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потоки в сторону Москвы далеко не трамвайные

Ни от Звенигорода, ни от Жуковского никто не собирается тянуть трамвай в Москву. "Они два услышанных предложения связать могут только через свою жопу, в которой достоверная информация пропадает надежнее, чем в черной дыре" (с) Артемий Лебедев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига тогда вообще трамвай в Звенигороде? Если как тролль в Видном, т.е. для экологии, то троллейбус там будет самое то, ибо проще и дешевле. Или это тоже через черную дыру появилось?

 

Что касается Жуковского, то трамвай в Москву оттуда уже и так есть, только он большой и называется электричка. Что касается внутригородкого сообщения, то Жуковский один из самых слитых маршруточникам городов (если даже не №1 в этой номинации) в области. Сомневаюсь что местную бобикомафию вот так вот просто решат жестко подвинуть, для этого ИМХО как минимум местная власть должна смениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни от Звенигорода, ни от Жуковского никто не собирается тянуть трамвай в Москву.
Дык а что собираются на самом деле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуковский один из самых слитых маршруточникам городов (если даже не №1 в этой номинации)

А Воскресенск как же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига тогда вообще трамвай в Звенигороде? Если как тролль в Видном, т.е. для экологии, то троллейбус там будет самое то, ибо проще и дешевле. Или это тоже через черную дыру появилось?
Что-то мне подсказывает, что да, именно через нее. Может коллеги-долбо...бы перепутали, например Звенигород и Зеленоград...Вот опять же тогда все логичнее...На самом деле электротранспорт прежде всего должен появляться в тех городах МО, где с экологией проблема. Тот же Королев, Воскресенск. Но по моему в Звенигороде и так все не плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо этот план настолько стар, что рассчитывался на совершенно иное территориальное развитие города, либо это перспектива на 22 век. По тем направлениям, где нарисован трамвай, пассажиропоток 1 газель в 15 минут. А в иных чисто поле и ничего не планируется.

 

P.S. Особый шик - спутник по деревням Раменского района. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

30.03.2012

Москва, улица Свободы

На улице Свободы, по направлению из центра поставили столбики, отделяя трамвайные пути от автомобилей. Но как-то странно это сделали. Обычно, при движении в центр, утром, в час пик автомобили едут по трамвайным путям. Вечером такого столпотворения не наблюдается. Причём столбики закончились так же неожиданно, как и начались.

http://mreporter.ru/reports/18048

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Свободы, по направлению из центра поставили столбики, отделяя трамвайные пути от автомобилей. Но как-то странно это сделали. Обычно, при движении в центр, утром, в час пик автомобили едут по трамвайным путям. Вечером такого столпотворения не наблюдается. Причём столбики закончились так же неожиданно, как и начались.

Самое главное, что удалось сделать благодаря этим столбикам - это исключить несанкционированный разворот автотранспорта у въезда на эстакаду, который очень мешал трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключить несанкционированный разворот

а кто и зачем там в таких количествах разворачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто и зачем там в таких количествах разворачивался?
Автолюбители, объезжающие пробку на Свободы через "набережные"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это исключить несанкционированный разворот автотранспорта у въезда на эстакаду, который очень мешал трамваю.

 

Долго пытался понять, кто там и как конкретно разворачивался - так и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолюбители, объезжающие пробку на Свободы через "набережные"

...и зачем им разворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и зачем им разворачиваться?

Затем, что выезд на улицу Свободы с Большой Набережной, которая идёт вдоль канала, находится уже после начала въезда на эстакаду. Поэтому те, кто оттуда выезжал, сначала поворачивал направо в область и через 50 метров разворачивался пересекая трамвайные пути. А когда в центр пробка, эти разворачивающиеся, пытаясь встроиться в поток на эстакаду, перекрывали движения трамваям в обоих направлениях.

Вон на карте всё наглядно видно: http://maps.yandex.ru/-/CJdk4UJj (даже разворачивающаяся на путях красная машинка видна).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.