Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, maverik сказал:

однозначно НЕ НУЖНЫ на А.

Вообще-то А заменит 35-й от Пролетарской до Калитников. А эта связь там самая загруженная из всех.

 

2 часа назад, maverik сказал:

Кажется, что все же мимо Павелецкой поток на Пролетарскую выше, чем на Новокузнецкую.

На Новокузнецкую суточный поток выше.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

"Витязи" вообще на бульварах не особо нужны, на 39 в том числе (как впрочем и по всему его маршруту, там одиночных Татр-то в мясо не бывает).

Ты там поезди ежедневно, как я, и посмотри как не бывает в мясо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ты там поезди ежедневно, как я, и посмотри как не бывает в мясо...

На участке от Павелецкой до бульваров я езжу конечно не ежедневно, но вполне регулярно. Сидя.

15 минут назад, Klessk сказал:

При стабильной работе 47 и 35 дублер не нужен. А на случай затыков надо оперативно диспетчерам работать.

В реальности это получается не всегда, а на той же Нагатинской улице другого транспорта просто нет от слова совсем (на Судостроительной чуть проще теперь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

На участке от Павелецкой до бульваров я езжу конечно не ежедневно, но вполне регулярно. Сидя.

А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В реальности это получается не всегда, а на той же Нагатинской улице другого транспорта просто нет от слова совсем (на Судостроительной чуть проще теперь).

Все зависит от желания и усердия.

Я вот тоже ожидал изначально, что 7 и 50 будут сильно подвисать от Каланчевки до площади Борьбы, но нет ходят вполне стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделал я после открытия Павелецкой.

А - согласен с изменениями.

39-согласен с изменением ПС.

35-на Витязях Нагатино-Пролетарка.

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

38-перевёл бы на Витязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи Нагатино с Павелецкой можно изменить Тм3 - его вместо Балаклавского в Нагатино. Для Варшавского шоссе и Пролетарской - можно ли продлить от Автозаводской до Таганской автобус по бывшему Тб40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр Петров сказал:

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

49-й  - в этом виде не имел смысл с момента возрождения, 47 - на одновагонниках материт всё Нагатино, так как влезть в него бывает затруднительно.

38-му Витязи не нужны от слова совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

47 - на одновагонниках материт всё Нагатино,

Это когда 35 не было. А вернув 35 хотя бы до Пролетарки, уже материть не будут. Не на Шаболовку же все Нагатино ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Это когда 35 не было.

Это и тогда, когда 35 был.

Так что вариант с 47 / 49 на Витязях большинство населения Нагатина куда больше устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это и тогда, когда 35 был.

Так что вариант с 47 / 49 на Витязях большинство населения Нагатина куда больше устроит.

Единственное, я бы номер поменял с 49 на 35. Потому, что издалека сливается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Это когда 35 не было. А вернув 35 хотя бы до Пролетарки, уже материть не будут. Не на Шаболовку же все Нагатино ездит.

Желательно не должны ходить низкополы и высыкополы малой вместимости на самом загруженном участке.. Один долго грузящийся высокопол собирает за собой "поезд".

У меня сомнения вызывает только 49: хватит ли кольца для его и 16 оборотов? Возможно, стоило реализовать идею мегамонстра Чистые Пруды - Улица академика Янгеля.

14 минут назад, maverik сказал:

Единственное, я бы номер поменял с 49 на 35. Потому, что издалека сливается... 

Ну так 49 - это 47к, не так важно.. Можно для простоты и дать 47к, но там уж привычка, что к - до Котлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

У меня сомнения вызывает только 49: хватит ли кольца для его и 16 оборотов?

А чего там может не хватить, с учётом того, что отстой у обоих маршрутов на другом конце?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А чего там может не хватить, с учётом того, что отстой у обоих маршрутов на другом конце?

Фиг его знает, а сейчас там толь они двое или с центра что-то? Просто помню, пока стоял на светофоре наблюдал "маневры" - работало на пределе, по ОХ светофор, эти не могут выехать, светофор зеленый - едет по ОХ с другой стороны... ну может показалось. После машины трамваи кажутся очень медленными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра там только оперативные укороты (тот же 39 периодически гоняют).

Там и светофор на пересечение с Новоданиловским проездом подрегулировали, так что былых трамвайных пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Чтобы сделал я после открытия Павелецкой.

А - согласен с изменениями.

39-согласен с изменением ПС.

35-на Витязях Нагатино-Пролетарка.

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

38-перевёл бы на Витязи.

На мой взгляд идеально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 в Нагатино, наверно, и правда не нужен, но оставлять связь Дубининской с Пролетарской на длиннющем 38 - тоже так себе идея... а на Варшавском вообще в ту сторону не останется ничего.

имхо, стоило бы сделать из 35 что-то в духе бывшего 38к - Пролетарская - Новоданиловский или Нижние Котлы. дальше куда-то вряд ли надо, а такой умеренной длины маршрут мог бы неплохо подстраховать на той же Дубининской, где все остающиеся маршруты - через пол-Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что из-за отсутствия остановки у Павелецкого вокзала со стороны Пролетарской, начнется закидывание жалобами по типу "а мне еще для пересадки надо через Садовое кольцо два раза теперь переезжать?" и " а сколько мне ждать 38-й? И почему А ходит чаще 38-го?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Klessk сказал:

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

+1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской  стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дед Пихто сказал:

А что по 39-му маршруту теперь витязи пойдут?

лет 50 назад цены бы им там не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

+1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской  стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.

 

Номер тут не принципиален, важна именно трасса маршрута.

Но с учетом, что в реестре многие маршруты проседают есть подозрения, что из-за ремонта Апакова и перевода его части всего на ТРЗ и отсутствия до сих пор нового депо на Угрешкой и в Нагатино с количеством выпуска может быть кризис.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу что на А сменяемость пассажиров на двух Павелецких будет почти полной

ибо с Чистых Прудов и Новокузнецкой на Пролетарскую в разы быстрее на метро, с Яузских Ворот - на А156 (только не надо про пробки, Кожевническая ничем не лучше)... хотя в принципе как "два в одном" наверное неплохо

еще мне интересно какие будут интервалы и как будет выглядеть работа светофоров на безумной (теперь) развязке с Садовым... малейший разбаланс и встанет либо Садовое либо трамваи со всех сторон паровозом (а за ними и Кожевническая с Дубининской)... как бы не получилось "как всегда"...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не все ездят от метро до метро. А 156 кстати Яузу не пересекает: разворачивается через Подгорную набережную и на Яузские Ворота напрямую не выходит (хотя там пешком не далеко). А так на Новой "Аннушке" удобно будет с бульваров на Кожевническую (так в свое время иногда 13 автобус даже продлевали во время перекрытия движения трамвая к ЧП.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AндрейM сказал:

А так на Новой "Аннушке" удобно будет с бульваров на Кожевническую

трем пассажирам в день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2020 в 11:33, FanatOT сказал:

Вообще для сокращения нулей разумно вернуть 13 в Русакова: проходит мимо депо, и логично обслуживать там же - этот маршрут не так давно передавали в Баумана для того, чтобы гонять там "рыжики"="морковки", а сейчас это уже бессмысленно.

 

 

Если бы так.

Вот не поленился и запилил табличку с расчетами нулей для Бауманского депо.

Выходы брал исходя из личных наблюдений по количеству вагонов в часы пик и согласно пасс3, если у кого-то есть уточненная информация буду рад включить.

Длины измерял линейкой по карте.


Изучим, что же у нас есть.

17 трамвай я даже не брал в табличку, ибо понятно, что выпуск к Останкино и Медведково для Баумана будет в разы быстрее, чем для Русаков. Весь его выпуск в 27 вагонов сразу в Баумана.

Далее останкинский куст.

Маршруты 11 и 25.

Для 11 маршрута количество выходов по конечным сохранено, для 25 по логике получается, что все выходы будут сразу до Сокольников, но чтоб начать в тоже время с Останкино надо начать движение от Сокольников раньше на 2 вагона. Это 2 вагона я посчитал за нулевой выход. 

Получилось 

11 выгоднее из Баумана на 68,8 км в день.

25 выгоднее из Баумана на 1,7 км в день. Почти все равно откуда его выпускать.

Все остальные маршруты выгоднее выпуска из Русаков, но выпуск 11, 17 и 25 в сумме дает только 58 выходов. В Баумана сейчас всего 125 вагонов, что при коэф. выпуска в 0,87 дает нам 108 выходов. Надо добирать еще около 50 выходов. Смотрим какие маршруты подойдут с наименьшими потерями.

Внезапно на первом месте оказывается 13, у него потери сейчас всего 18,5км.

На втором месте оказывается 2 с потерей 28,4 км.

Но это дает нам всего 27 выходов в сумме. Надо где-то набрать еще 20-23 выхода.

Если смотреть по общему расстоянию, то выгодным получается 46, потом 36 и только потом 7. Но тут возникает один интересный факт, что именно для 7 пункт в точку Б куда короче, чем для остальных. Вот и берем его.

 

Получаем в итого в Баумана при 125 вагонах и выпуске в 107 вагонов.

2 - 14 выходов

7 - 21 выходов

11 - 23 выхода

13 - 14 выходов

17 - 27 выходов

25 - 8 выходов

 

Если же будет некое увеличение количества вагонов в Баумана, то под них можно отдавать часть выходов с 36 или 46 со стороны Подбельского и Метрогородка.

Баумана выходы.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.

На 16, когда маршрут прокачали, поток тоже вырос до наступления короны - там Витязи тоже не нужны?

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

На 16, когда маршрут прокачали поток, тоже вырос до наступления короны - там Витязи тоже не нужны?

Как чудесно расставлены знаки препинания... )))) 16 - это вставная челюсть между 1 и 3. Не надо там витязей...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, ты считал расстояния от депо до конечной. Но и нули по маршруту могут принести какую-то пользу. Вышел вагон 13 из Русакова сразу на маршрут. Можно считать как 2/3 обычного рейса от Каланчёвской до Метрогородка.

Это выгодней, чем нули из Русакова на 36 или 46 в сторону Преображенского рынка (например), т.к. тут попутный ветер на Стромынке уже не собрать. 

И ты забыл четвёрки. Если Витязи, как и Бауманцы, полностью перейдут на Витязи, то можно будет их в Баумана отдать. Если нет, то логично их оставить в Русакова на одиночках.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Вышел вагон 13 из Русакова сразу на маршрут. Можно считать как 2/3 обычного рейса от Каланчёвской до Метрогородка.

 

Так вот и где важнее нули того же 13?

Один выход к каланчевской ничего не решают. От Подбельского они идут до Метрогородка одинаково. Но при выходе из Баумана 13 везет из Богоросдкого до Подбельского, людей из дома до метро. А вот от Русаков, кого и куда он там везет? Поток от ДК Виктюка до Преображенской? Или поток от Преображенской до Подбельского и Метрогородка?

 

 

Только что, FanatOT сказал:

И ты забыл четвёрки. Если Витязи, как и Бауманцы, полностью перейдут на Витязи, то можно будет их в Баумана отдать. Если нет, то логично их оставить в Русакова на одиночках.

 

4 будут на одиночках или из Русаков или из ТРЗ. Смысла ставить на них Витязи нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.