Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Как будто Русаки их начинают от Новогиреева и Калитников... Новогиреево, как и 16-я Парковая - наиболее удалённые от любых депо кольца.

А чтобы 46 раньше начинал от Калитников, его можно между ОктТД и Баумана поделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, telkomrwt сказал:

igla, есть отдельный спрос на проезд до Верхних котлов, 1 его не может удовлетворить, потому что не доезжает туда. Но многие, пользующиеся 16, доезжают именно до Чертановской, являясь попутным ветром относительно нуждающихся в более дальней поездке. Плюс, много раз видел, как многие ссаживаются на Черноморском, как раз для пересадки на пустые 3, но это не совсем оптимально, т.к. по Я.картам еще можно видеть прибытие 16 у себя на улице, но нельзя понимать, будет ли на конечной 3 в наличии, и поедет ли он в положенное время.

Это означает только то, что в пик 1 и 16 нужно отправлять от конечной паровозиком, сначала единицу, а потом 16-й.

 

Есть вопрос: что остается на Шарикоподшипниковской, всего два маршрута? И как они будут распределены между конечными - Угрешской и 2-й Машиностроения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Есть вопрос: что остается на Шарикоподшипниковской, всего два маршрута? И как они будут распределены между конечными - Угрешской и 2-й Машиностроения? 

Останутся 12 и 43. 12 до Машиностроения, 43 до Угрешской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет невывоз - 12 продлят

1 час назад, FanatOT сказал:

начинают от Новогиреева и Калитников

Такие рейсы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

Будет невывоз - 12 продлят

Или 43 усилят.

 

После закрытия Симоновского вала и открытия ЛДЛ уже сколько лет на Угрешской самым частым был 43. Теперь он вообще единственный в тех краях остался - 20 перенаправили на Волочаевскую, а 40 вообще отменили. Как альтернативы остаются только автобусы от Кожуховской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще-то кажется неактуальным сохранение такой частоты на маршруте 43 на участке от Пролетарки и далее. Я в свое время жил в районе круга на Волочаевке и представляю, что там 43-м мало кто пользовался. Поэтому мне кажется более адекватным некоторое прореживание 43 и восстановление маршрутов 40 или старой 20-ки. 

Это первое. А второне - расположение остановки МЦК Дубровка на трамвайной линии. Далёка она от станции. Кольцо на 2 Машиностроении относительно нее лучше расположена. В этой связи отмена использования этого кольца будет неадекватным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пики участок Дубровка - Угрешская напряжённый. Потом из-за убиения 299 и 608 народ на трамвай пересел от переезда до Пролетарской.

Мне иногда кажется, что надо 43+45 сделать Угрешская-Сокольники и 20+32 Курский-Костомаровский-Волочаевская-Красноказарменная-...-Семеновская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Поэтому мне кажется более адекватным некоторое прореживание 43 и восстановление маршрутов 40 или старой 20-ки.

Или восстановим 43к, без строчки в реестре и возможно даже с работой "будни в час-пик".

17 минут назад, Паштет сказал:

надо 43+45 сделать Угрешская-Сокольники

А как же связь Бауманской-Волочаевской-Адроньевской с Калитниками?

17 минут назад, Паштет сказал:

20+32 Курский-Костомаровский-Волочаевская-Красноказарменная-...-Семеновская.

И минус стабильный маршрут на Волочаевке.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Бауманской-Волочаевской

Как понял, что от угрешки до волочевской по 43, а далее как 45 до соколей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Как понял, что от угрешки до волочевской по 43, а далее как 45 до соколей

Так и есть, но в таком случае связь с Калитниками всех этих районов теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, telkomrwt сказал:

Но многие, пользующиеся 16, доезжают именно до Чертановской, являясь попутным ветром относительно нуждающихся в более дальней поездке. Плюс, много раз видел, как многие ссаживаются на Черноморском, как раз для пересадки на пустые 3

Обе стороны в споре по-своему правы. С одной стороны, вместимость и интервалы определяются пассажиропотоком на наиболее загруженном участке маршрута и при равных интервалах у длинного маршрута он будет выше, чем у его короткого дублёра. В данном случае локальным пассажирам не прикажешь пропускать 16 и ждать "единичку", следовательно, теоретически возможно снижение комфортности или даже невывоз целевых пассажиров 16. Но, с другой стороны, усиление длинного 16 потребует большего количества вагонов, которые к тому же будут иметь неравномерную загрузку по длине маршрута. Поэтому, если проблема перегрузки 16 существует, можно попытаться усилить "единичку" и посмотреть, как это отразится на потоках 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь о распределении маршрутов между депо. Мне кажется, что правильнее 25 все же определить в Русакова, при этом для нулей, которые начинают с Останкина определить маршрут через Преображенку. В этом случае они закроют участок Преображенка- Останкино и появится возможность стартовать 11-й маршрут не так рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

А на 46-м сейчас какой выпуск? Может Подблеку отдать в Баумана, т.е. оба 4-х, 7-й и 46-й, а Детский санаторий - в Русаки?

 

На 46 выпуск 17 вагонов. Но при этом Новоконная от Бауманцев расположена на расстоянии в 18 км, а Белорусская всего в 10,26 км. 

4 нет смысла выпускать на Витязях, там вполне нормально 623 или потом из ТРЗ Львят выпускать.

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

я же предлагаю, чтобы Русаки ехали туда как нули 13, т.е. согласовать их с расписанием 13.

 

Зачем? Ну вот откуда утром поток на  участке от ДК Виктюка до Метрогородка? 

На 13 у Бауманцев самые минимальные потери на нулевых выходах, так как начинают они из Метрогородка ( откуда и надо везти людей утром) и только один выход идет от Каланчевской.

Если уж есть желание все заоптимизировать, то можно выходы 7 с Белорусской отдать Русакам, а выходы 46 от Подбельского Бауманцам. Но по мне это уже ловля блох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 19:11, Юрий А сказал:

А вот с Комиссариатского до Пролетарской я его для себя вполне рассматриваю как потенциально годный вариант.

я думаю в большинстве случаев пешком быстрее, учитывая что при таком раскладе время проезда Павелецкой площади трудно предсказуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я думаю в большинстве случаев пешком быстрее, учитывая что при таком раскладе время проезда Павелецкой площади трудно предсказуемо

Да ладно тебе, после перенастройки светофоров нормально там всё на Павелецкой проезжается уже года 2 как.

И новый поворот на это особо не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю в большинстве случаев пешком быстрее, учитывая что при таком раскладе время проезда Павелецкой площади трудно предсказуемо

Ты там давно был? В последнее время (до известных событий) Кожевническая даже в пик ехала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Ты там давно был? В последнее время (до известных событий) Кожевническая даже в пик ехала. 

естественно, пока там трамваев не было... да и дело не только в Кожевнической

 

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Да ладно тебе, после перенастройки светофоров нормально там всё на Павелецкой проезжается уже года 2 как.

И новый поворот на это особо не повлияет.

а вот тут ты возможно ошибаешься... новый поворот означает что больше одного трамвая за цикл Садовое не переедет... со всеми вытекающими, особенно если А будет ходить с интервалами 35-го

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Зачем? Ну вот откуда утром поток на  участке от ДК Виктюка до Метрогородка? 

На 13 у Бауманцев самые минимальные потери на нулевых выходах, так как начинают они из Метрогородка ( откуда и надо везти людей утром) и только один выход идет от Каланчевской.

А откуда утром поток из ВДНХ в Метрогородок?

Смотри, из чего исхожу я. 

Есть 13 и 36, у которого конечная в Метрогородке, одинаково неудобная для Русаков и Бауманцев.

Есть 7 и 46, у которого конечная поближе, на Подбелке. 

Предположим, нам нужно из этого списка выбрать два маршрута для Бауманцев и два для Русаков.

Сначала посмотрим на 13 и 36. Неудобны оба, но 13  лучше: всё-таки один трамвай стартует с Каланчёвской утром, а кроме того, нули не только утром и вечером, но и в течение дня, а там поток везде, и гонять их тоже логично под №13.

Посмотрим на 7 и 46. И здесь семёрка Русакам предпочтительней, потому что у неё часть рейсов стартует от Сокольников и часть там заканчивает. А 46 идёт в Баумана (а лучше - наполовину, другая половина ОктТД).

 

Повторюсь, тот факт, что 7 и 13 сейчас в Баумана, обусловлено лишь тем, что туда первыми пришли Витязи, а 7 и 13 более загружены, чем 46.

Ты возражаешь против нулей 13 из Русакова в Метрогородок, а нынешние аналогичные нули 36, выходит, тебя не смущают?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

новый поворот означает что больше одного трамвая за цикл Садовое не переедет...

Так он же ближе к вокзалу, так что влезут и два (как и сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

естественно, пока там трамваев не было

Вообще я имел ввиду начало стройки на Павелецкой) 

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

да и дело не только в Кожевнической

Именно в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Так он же ближе к вокзалу, так что влезут и два (как и сейчас).

два Витязя на 50 метров? невпиxyемо))

 

2 минуты назад, art_b сказал:

Именно в ней.

прочти про переезд через Садовое...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

два Витязя на 50 метров? невпиxyемо))

Там метров 70, а длина одного Витязя - 27,5.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

прочти про переезд через Садовое

Из-за переезда через Садовое затыки никогда не случались. Если понадобится, увеличат фазу на проезд трамваев (и соответственно поворот автобусов с внутренней стороны кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Там метров 70, а длина одного Витязя - 27,5.

блин, на Яндексе снимок старый, не померяешь... но два КТМа там всегда было впритык

 

28 минут назад, art_b сказал:

Из-за переезда через Садовое затыки никогда не случались.

а там никогда Витязей не было... и левого поворота в штатном режиме тоже... и таких интервалов уже лет 30 как не было (так же как и систем в массовом количестве)

 

28 минут назад, art_b сказал:

Если понадобится, увеличат фазу на проезд трамваев (и соответственно поворот автобусов с внутренней стороны кольца).

ну во-первых тогда ляжет Садовое, а во-вторых даже это не спасет, ибо А нужно налево, переедет один и будет ждать... а если разрешить и прямо и налево (допустим такую фантастику), то встречные в пролете

 

З.Ы. и кстати затыки там раньше случались и огого какие... и со стороны Дубининской и даже со стороны Кожевнической

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А 46 идёт в Баумана (а лучше - наполовину, другая половина ОктТД).

Всё бы ничего бы. Но тогда надо что-то от октябрят русакам отдать. Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А откуда утром поток из ВДНХ в Метрогородок?

 

Из Богородского до Подбельского.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты возражаешь против нулей 13 из Русакова в Метрогородок, а нынешние аналогичные нули 36, выходит, тебя не смущают?

 

Смотри. Нули 13 и 36 в Метрогородок одинаковые. И по мне логично сделать выпуск 1 маршрута из 1 депо, чем разбивать на 2 депо.

 

Я исхожу из другого.

1. Все маршруты кроме 11, 17 и 25 лучше выпускать из Русаков, чем им Баумана.

2. Надо для Баумана подобрать маршруты, которые оказываются минимально хуже из Баумана, чем из Русакова.

3. Надо набрать 50 выходов.

4. Удобнее брать на 1 маршрут 1 депо, чем смешивать 2.

 

У нас есть варианты:

2, 7, 13, 36 и 46.

Все остальное или далеко или же их логичнее выпускать на одиночках. 

У 2 выходов 13.

У 7 выходов 21.

У 13 выходов 14.

У 36 выходов 11 (остальные к Новогиреево).

У 46 выходов 10 (остальные к  Новоконной).

 

Разница для любого выхода из Русаков или Баумана к Подбельского или Метрогородка в 1 км в пользу Русаков.

Разница для любого выхода из Русаков или Баумана к Каланчевской или Белорусской 5 км в пользу Русаков.

Разница для любого выхода из Русаков или Баумана к Семеновской 3,5 км в пользу Русаков.

 

Логично первым взять маршруты у которых весь или большая часть идет к Подбельского или Метрогородку. И этого оказывается 13.

Следующим берем маршруты у которых выпуск идет к Подбельского/Метрогородку и Семеновской. Это оказывается 2.

Следующим берем маршруты у которых выпуск идет  к Подбельского/Метрогородку и Каланчевской/Белорусскому. Это оказывается 7.

Вот так и набрали. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

блин, на Яндексе снимок старый, не померяешь... но два КТМа там всегда было впритык

Так пути то вместе со стрелками перенесли дальше от перекрёстка.

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну во-первых тогда ляжет Садовое

"То, что мертво, умереть не может" (с)

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

ибо А нужно налево, переедет один и будет ждать

Два вагона за цикл в обе стороны вполне достаточно. 

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

. и кстати затыки там раньше случались и огого какие... и со стороны Дубининской и даже со стороны Кожевнической

Затыки из трамваев там не случались по причине пересечения Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Klessk сказал:

4. Удобнее брать на 1 маршрут 1 депо, чем смешивать 2.

Да, но есть маршруты-исключения. 12 уже сейчас обслуживается двумя депо: Русакова и ОТД. 46 обслуживать двумя также логичней, потому что начинать рейсы с Новоконной вагонами не ОТД глупо, но глупо передавать ОТД весь маршрут (не поместится, да и начинать с Подбелки будет поздно). 

Ну и 36, если часть вернуть в Баумана, тоже надо делить между двумя депо.

7 часов назад, Klessk сказал:

Логично первым взять маршруты у которых весь или большая часть идет к Подбельского или Метрогородку.

А почему весь, а не часть? Почему не 46?

Давай рассмотрим вариант, в которым мы уже распределили 2 и 13 в Баумана. Осталось 36+46 (суммарно 21 вагон) и 7 (столько же). Что из этого логично отправить в Баумана - 36+46 (вариант 1) или 7 (вариант 2)?

Для упрощения дальнейших выкладок: Б, Р - депо, БР - Бульвар Рокоссовского, М - Метрогодок, С - Сокольники. (X,Y) - расстояние между пунктами X и Y.

Нули из Баумана: 1 вариант: 36: 11*(Б,М) + 46: 10*(Б,БР),  2 вариант: 7:13*(Б,БР)+8*(Б,С)

Нули из Русакова: 1 вариант:  7: 13*(Р,БР)+8*(Р,С)     2 вариант:  36: 11*(Р,М) + 46: 10*(Р,БР).

1 вариант в сумме: 11*(Б,М)+10*(Б,БР)+13*(Р,БР)+8*(Р,С), 2 вариант в сумме: 13*(Б,БР)+8*(Б,С)+11*(Р,М)+10*(Р,БР).

Разность: 11*(Б,М)++10*(Б,БР)+13*(Р,БР)+8*(Р,С)-13*(Б,БР)-8*(Б,С)-11*(Р,М)-10*(Р,БР)=11*(Б,М)+3*(Р,БР)+8*(Р,С)-3*(Б,БР)-8*(Б,С)-11*(Р,М)=(используем тождество (х,М)=(х,БР)+(БР,М))=-8*(Р,БР)+8*(Р,С)+8*(Б,БР)-8*(Б,С)=8*( (Р,С) + (Б,БР) - (Б,С) - (Р,БР) )=8* ( 1,94 + 7,19 - 6,39 - 6,14 ) вагон*км = - 27,2 вагон*км. То есть уменьшаемое меньше вычитаемого и вариант 1 выгодней.

Спасибо за данные по выпуску и по длине нулей, я ими воспользовался. 

8 часов назад, igla сказал:

Всё бы ничего бы. Но тогда надо что-то от октябрят русакам отдать. Что?

Полтинник, 43 частично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

12 уже сейчас обслуживается двумя депо: Русакова и ОТД

Разве?

С осени он чисто октябревый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта 3 тыс. 735 м трамвайных путей на севере столицы. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Капитальный ремонт трамвайных путей на объекте: «ул. Тимирязевская (от д. 45 до д. 58), криволинейный участок на ул. Прянишникова, ул. Михалковская (включая пересечение с ул. Большая Академическая»), узел «ул. Михалковская угол Соболевского проезда», «Михалковское оборотное кольцо» по адресу: районы Коптево, Тимирязевский, Северный административный округ Москвы», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в рамках проекта предусматривается демонтаж существующих и устройство новых трамвайных путей на ул. Тимирязевская от д. 45 до д. 58 и на криволинейном участке от ул. Прянишникова до ул. Михалковская, включая пересечение с ул. Большая Академическая, узлом «ул. Михалковская угол Соболевского проезда» и «Михайловского оборотного кольца». После демонтажа предусматривается укладка трамвайного пути шпально-щебеночной и блочной конструкций. Положение путей в плане останется без изменений.

В рамках проекта также предполагается размещение остановочных площадок, прокладка кабельных линий электрообогрева и автоматизации стрелочных переводов на оборотном кольце и трамвайном узле. Автоматика стрелочных переводов оборудуется системой блокировки, обеспечивающей безопасность прохождения вагонов. Также предусматривается переустройство контактной сети и систем наружного освещения с перекладкой кабельных линий.

В пресс-службе добавили, что работы по капитальному ремонту 3 тыс. 735 м трамвайных путей будут производиться с занятием проезжей части ул. Коптевская, ул. Михалковская, ул. Прянишникова и ул. Тимирязевская при сохранении в каждом направлении проезда шириной не менее 3 м. На участке производства строительных работ будет введено ограничение максимальной скорости до 40 км/ч и запрещение остановки. Также запланирована установка временных дорожных знаков и нанесение временной дорожной разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.