Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Разве? По-моему, там оставались Русаки...

Хлорка прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И их гонят на 16-ю Парковую открывать движение?

Вот, кстати, отличный кандидат на передачу в Русакова для разгрузки ОТД. Хотя бы частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю в большинстве случаев пешком быстрее, учитывая что при таком раскладе время проезда Павелецкой площади трудно предсказуемо

И в каком же месте оно трудно предсказуемое, не подскажешь? До Садового долетаешь - вообще всё пусто, само Садовое нынче пересекается прекрасно, дальше до Кожевнической ЯТП трамвайно-автобусная выделенка будет, от Кожевнической до Пролетарской также выделенка. Единственное потенциально слабое звено - сама Кожевническая, но никак не Павелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Так пути то вместе со стрелками перенесли дальше от перекрёстка.

но при этом добавили встречную стрелку, которая примерно туда и попадет, если не ближе к Садовому

 

7 часов назад, art_b сказал:

"То, что мертво, умереть не может" (с)

не надо грязи))

 

7 часов назад, art_b сказал:

Два вагона за цикл в обе стороны вполне достаточно.

два это как? если А переехал и ждет стрелки налево, то второй останется жопой на Садовом

 

7 часов назад, art_b сказал:

Затыки из трамваев там не случались по причине пересечения Садового.

я там жил до 2006 года... так что поверь, именно так они и случались во все времена))

 

56 минут назад, Юрий А сказал:

Единственное потенциально слабое звено - сама Кожевническая, но никак не Павелецкая.

Юр, я выше написал подробно какая проблема там возникнет... она собственно там и была даже без левого поворота в те времена когда катались одни системы при вменяемых интервалах

 

З.Ы. очень интересно посмотреть как там будет организована работа светофоров...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

Юр, я выше написал подробно какая проблема там возникнет... она собственно там и была даже без левого поворота в те времена когда катались одни системы при вменяемых интервалах

Я сужу не по тем временам, когда на Бульварах системы ездили, а по дню сегодняшнему, благо бывать там приходится нынче регулярно. Проблем с пересечением Садового в настоящее время нет от слова совсем. Будут ли они из-за новой стрелки и длинных вагонов? Сомневаюсь, во-первых потому, что стрелка уже лежит на новом месте, заметно дальше от Садового чем был старый поворот, во-вторых на Бульварах, в отличии от Преображенки, не настолько интенсивное трамвайное движение чтобы не успевали проходить даже из расчёта по одному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Я сужу не по тем временам, когда на Бульварах системы ездили, а по дню сегодняшнему, благо бывать там приходится нынче регулярно.

ну день завтрашний (Витязи с меньшим интервалом и левым поворотом) сильно отличается от дня сегодняшнего... и гораздо больше похож как раз на те времена (80-е годы) о которых я говорю... даже тогда две системы подряд Садовое не переезжали... со всеми вытекающими

13 минут назад, Юрий А сказал:

во-вторых на Бульварах, в отличии от Преображенки, не настолько интенсивное трамвайное движение

ну если А готовится как замена 35-му, то интенсивность возрастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

но при этом добавили встречную стрелку, которая примерно туда и попадет, если не ближе к Садовому

Ты хоть на карту посмотри, Яндекс уже всё нарисовал. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

если А переехал и ждет стрелки налево, то второй останется жопой на Садовом

Не останется. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

я там жил до 2006 года... так что поверь, именно так они и случались во все времена))

А я достаточно часто езжу там с 2014. Затыки бывают, но совсем по другим причинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

А почему весь, а не часть? Почему не 46?

 

Тут вопрос в том, а насколько нам важно экономить нули? И еще насколько хуже выпускать на маршрут вагоны из разных депо, чем и одно?

При этом мы сейчас смотрим только выходы из депо, а есть еще и заходы.Тут тоже надо смотреть с каких конечных мы будет отправлять вагоны в депо и как это еще будет увязываться с графиком работы водителей на маршруте

 

И да, если совсем делить, то можно и часть выходов 11 с 16-ой парковой передать в Русаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет за счет чего трамваи будут ездить быстрее, (как отмечено в тексте на сайте мосгортранса раз 10 в этом сочинении), если на Варшавке скорость набрать нельзя из-за якобы опасного наклона у академии водного транспорта (хотя под этим же наклоном раньше когда-то была остановка для двух вагонов одновременно) , а на Холодильном переулке еще и остановку добавят. Следовательно, из-за этой остановки, 47-й маршрут медленнее будет проезжать перекресток на Большой Тульской. А поскольку это еще и новые вагоны будут, чувствую, что будет инструкция для водителей "вторым вагоном на Тульской лучше не проезжать, а то там машины поворачивают налево...". И да, уже совсем последняя мода - нововведение на сложном перекрестке Серпуховский Вал: уже двум вагонам видимо запрещено проезжать перекресток одновременно в противоположных направлениях (например два встречных 26-х не проезжают одновременно!!!!), видимо электричество слабенькое на этой петле, а что там будет с приходом витязей сразу на 39 и 47... ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Coolisha сказал:

И да, уже совсем последняя мода - нововведение на сложном перекрестке Серпуховский Вал: уже двум вагонам видимо запрещено проезжать перекресток одновременно в противоположных направлениях (например два встречных 26-х не проезжают одновременно!!!!), видимо электричество слабенькое на этой петле,

НЯЗ, это страховка на случай если вагон по стрелке уйдет не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Я просто оставлю это здесь) 

https://sadovoe.city4people.ru/

 

Какая утопия ! Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул. А остановок на Садовом примерно 40. Да никто не будет этим заниматься. А если посмотреть на схему, авторы уже линию по Сахарова провели и направили туда не 13 до Покровских ворот, а 3 как минимум до Сокольников. А может и до Метрогородка. И наверняка в уме держали продление с другой стороны до Янгеля. Виртуалы ! Ну а уж как в титрах я увидел Варламов & Кац, последние вопросы отпали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть продление 47 до Сокольников тебя не смутило? :) 

Фантазёры они. До это уже рисовали десятки картинок с трамваем везде, где только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

за счет чего трамваи будут ездить быстре

Это всего лишь красивые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

То есть продление 47 до Сокольников тебя не смутило? :)

До Пр. Энтузиастов, вообще-то:

47 свяжет с Садовым Кольцом Нагатино, Шаболовку, Комсомольскую площадь, Бауманскую и Авиамоторную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё кстати на схемке есть несколько артефактов, типа продления Т3 в центр, 101 через Воронцово Поле, 869 вместо С43 и 275 к метро Октябрьская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

типа продления Т3 в центр

Причём в начале Тверской напечатано "Т13" вместо "Т3".

Ещё 48 трамвай у Курского, 850 в центр.

Я, конечно, допускаю, что это слитый вариант Магистрали 3.0, но скорее фантазии Каца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Причём в начале Тверской напечатано "Т13" вместо "Т3".

Ну это очепятка. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё 48 трамвай у Курского

А это где ты там разглядел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

А это где ты там разглядел?

Справа, вместе с 24, синий. А возможно, это Кац Б решил перенумеровать.

Ещё А по Сахарова, а Т47 и С12 нет вообще. Нет, отмена социальника - явный признак того, что это неофициальная схема.

Если что, справа сверху есть переключатель между реальностью и режимом фантазий трамвайного фаната.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Справа, вместе с 24, синий. А возможно, это Кац Б решил перенумеровать.

Ещё А по Сахарова,

А, у меня просто на телефоне эта часть схемы обрезалась и переключателя не было. 

"А" не по Сахарова, а по Мясницкой, там же и 122 в обе стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 это скорее всего нынешняя Бшка)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

48 это скорее всего нынешняя Бшка)

Ну да, логично, если Б на Садовом, то нынешнюю нужно перенумеровать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Петров сказал:

Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул.

Проект вообще не предусматривает подземников. А в качестве разделителей будут сады. Но продление 47-го это полный абзац. Тем не менее, шулиц в городе быть не должно, поэтому осуждать хотелку не буду.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел проект трамвая на Садовом. Ужаснулся. Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов, теперь же сделаем вместо этого трамвай. И кому такое в голову пришло? 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я, конечно, допускаю, что это слитый вариант Магистрали 3.0, но скорее фантазии Каца.

Очевидно фантазии, аналогичные их же проекту трамвая на Ленинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато это предложение очень «в стиле» нынешней реконструкции центра города: частный транспорт максимально сокращаем, кстати и платного вьезда не надо, сами перестанут приезжать, максимальное увеличение общественного транспорта и озеленение!  )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mxn81 сказал:

Посмотрел проект трамвая на Садовом. Ужаснулся. Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов, теперь же сделаем вместо этого трамвай. И кому такое в голову пришло? 

А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.