Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Сейчас говорят, что за МКАДОМ жизни нет, если такое построить - будет за Садовым жизни нет:) Отгородимся трамваем от челяди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mishel сказал:

А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.

Ага, там до 2004 прямо по проспекту трамвай ходил, теперь там зона отчуждения :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Ага, там до 2004 прямо по проспекту трамвай ходил, теперь там зона отчуждения :(.

И что характерно - ширина проезжей части в область избыточна, потому что в результате всё упирается в бутылочное горло моста Победы и встает там в пробку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

То есть продление 47 до Сокольников тебя не смутило? :) 

Фантазёры они. До это уже рисовали десятки картинок с трамваем везде, где только можно.

Конечно, смутило. Людям нечем заняться, в натуре.

6 часов назад, mxn81 сказал:

Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов

Вы принимали участие в расширении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Петров сказал:

Людям нечем заняться, в натуре.

Самоизоляция, однако.

Пусть рисуют - пользы от этого 0, но и вреда тоже.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

потому что в результате всё упирается в бутылочное горло моста Победы и встает там в пробку.

Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Вот оно как. Надо было ещё в Печатники продлить, на пароме :) 

А затем через железку на Люблинку и по ней до Южных Ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кому то это нравится, то представьте что будет, если мы весь город в рельсы уложим. Уберем электробусы и пустим вместо них трамвай. Когда-то в начале 20 века так уже было. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

Ну если кому то это нравится, то представьте что будет, если мы весь город в рельсы уложим. Уберем электробусы и пустим вместо них трамвай. Когда-то в начале 20 века так уже было. ?

 

И пробок не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

И пробок не было. 

Зато говна везде было выше крыше. А до того, как протянули провода, и  между рельсов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Зато говна везде было выше крыше. А до того, как протянули провода, и  между рельсов тоже.

Причём в прямом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2020 в 07:47, Александр Петров сказал:

Какая утопия ! Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул.

 

Это ж нынче некруто - везде должна быть зебра со светофором обсаженная деревьями

Лёд конечно трогается, но учитывая, что пока что не дали просто "воткнуть" зебру на Кудринской площади, пока не особо верю

 

Но тут конечно надо понимать, что мы вероятнее всего, видим не полное исследование, а всего лишь выдержки из него

 

В 03.06.2020 в 07:47, Александр Петров сказал:

А если посмотреть на схему, авторы уже линию по Сахарова провели и направили туда не 13 до Покровских ворот, а 3 как минимум до Сокольников. А может и до Метрогородка. И наверняка в уме держали продление с другой стороны до Янгеля.

 

Ну и мегамонстр 47 (я так понимаю, предполагается что он поглотит 37?) получается каким-то уж огромным - малейший затык на Серпуховском валу, и это запросто "аукнется" тем, что с Сухаревской будет не уехать к Комсомольской. Концепции не хватает дополнительных колец и маршрутов "внахлёст": ведь как раз что-то похожее в автобусном исполнении предлагалось ещё при запуске первой версии Магистрали. И ведь и хорошо, что к реализации этого не пришли, лучше оказалась концепция сквозных маршрутов через центр, идущих к другому концу того же центра, как получилось с м2/м9: вероятность неуезда допустим от Сретенских ворот на Лубянку будет велика только если случится "затык" одновременно и в Останкино, и в Филях

 

Здесь разумное вижу - 3 на Бауманку (по идее где разворачивался М кольцо вклинить можно), 13 до Покровских ворот или даже до Новокузнецкой с восстановлением кольца у Дома радио

 

В 03.06.2020 в 09:12, art_b сказал:

До Пр. Энтузиастов, вообще-то:

 

Там же в режиме "фаната" 37 пропадает, следовательно - до 3 Владимирской или вообще в Новогиреево

 

В 03.06.2020 в 09:35, FanatOT сказал:

Я, конечно, допускаю, что это слитый вариант Магистрали 3.0, но скорее фантазии Каца.

 

Вероятнее всего их симбиоз с весьма разумными идеями: автобусный А по бульварному кольцу, появление связи Китай-Города с Курской...

 

Ну а в трамвайном исполнении фантазии оказались не совсем. Если вдруг представим, что появилась линия по Садовому кольцу и Сахарова, то уже получает смысл трамвай на Рождественском бульваре на Трубную и далее по Цветному-Олимпийскому на соединение как с Садовым, так и с миусской линией (из профита - на Трубной вполне есть место для петли и можно разнести А/3/39 по разным местам с возможностью организации отстоя по конечной Б

 

В 03.06.2020 в 09:56, art_b сказал:

"А" не по Сахарова, а по Мясницкой, там же и 122 в обе стороны. 

 

На Мясницкой делать встречную А-полосу из 2 возможных? Я то за, но вроде бы так даже создатели "Моей улицы" не осмелели.

Хотя, есть же пример Солянки

 

В 03.06.2020 в 10:08, abr сказал:

Из очевидных поправок 14 смотрится до Пролетарки

 

Продление от Калужской площади метро "Октябрьская" по Садовому направо и мимо Павелецкого уйти к Пролетарке? Ну, почему б и нет

22 часа назад, mxn81 сказал:

Посмотрел проект трамвая на Садовом. Ужаснулся. Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов, теперь же сделаем вместо этого трамвай.

 

Так тут концепция, как я понимаю "оттяпаем ещё полосок у автомобилистов и проложим трамвай по центру "проспекта" "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вы всерьёз обсуждаете этот высер Одуванокаца? Ладно, они прикольнулись в расчёте на волну обсуждения от тупых нетранспортных людей, но вы же здесь почти все профи со стажем, как вы повелись на этот стёб и провокацию? )))) Я смертельно разочарован...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

по идее где разворачивался М кольцо вклинить можно

Уже нельзя. Дом по реновации вовсю ваяют: https://yandex.ru/maps/-/CCQdJAGz8D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, вот скажем лично я, например, не вижу практической цели в трамвае на Садовом: будет - ну круто, нет - и нет.

Новых связей "вариант Каца" не образует от слова совсем: Бшка по сути копия существующего автобуса, а 47... не хочу про этого монстра

 

Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским),
и потом можно проталкивать развитие трамвайного ПС (при недостатках, Витьки всё же удобнее среднестатистическому пассажиру чем то что было до них) + двигать к реальному воплощению нужные локальные трамвайные вставки типа Сахарова и...
если честно, начинаю думать, что даже усечённый вариант трамвая по Рождественскому бульвару (при теперь уже - наличии обособленных остальных) мог бы помочь системе заполучить ещё одну конечную (чтоб "сладкая тройка" из А/3/39 ещё меньше мешались друг другу и в целом линия стала б стабильнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Касым, вот скажем лично я, например, не вижу практической цели в трамвае на Садовом: будет - ну круто, нет - и нет.

Новых связей "вариант Каца" не образует от слова совсем: Бшка по сути копия существующего автобуса, а 47... не хочу про этого монстра

 

Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским),
и потом можно проталкивать развитие трамвайного ПС (при недостатках, Витьки всё же удобнее среднестатистическому пассажиру чем то что было до них) + двигать к реальному воплощению нужные локальные трамвайные вставки типа Сахарова и...
если честно, начинаю думать, что даже усечённый вариант трамвая по Рождественскому бульвару (при теперь уже - наличии обособленных остальных) мог бы помочь системе заполучить ещё одну конечную (чтоб "сладкая тройка" из А/3/39 ещё меньше мешались друг другу и в целом линия стала б стабильнее)

Это чушь и несанкционированный (во всяком случае властями РФ) вброс. А поганое семя оно в любой нестабильной почве прорастет... Обсуждать эту поделку нет смысла. За 10000 любой приезжий студент миита или мархи, или не дай бог гайки, такое за неделю нарисует, только закажи... Магистраль в.1.0. тоже трам на Сахарова анонсировало... И в итоге планируют в.3.0., а конкурсов как не было так и нет. Поэтому забываем всё это как страшный сон и не позорим больше каждый собственную репутацию. ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским),

Да какое там зондирование, все куда проще, ИМХО.

Есть секта свидетелей трамвая и с её адептов надо регулярно собирать пожертвования. Для этого нужно проводить некие ритуалы. Вот это очередной. Как и до этого - с Ленинским.

 

 

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, житель ЗАО сказал:

а 47... не хочу про этого монстра

если это вдруг и случится, как там нарисовано, то всё закончится тем, что так скажем, от Сахарова 47 продолжит движение по СК, к Павелецкой и далее через Дубининскую вернётся в своё Нагатино и в никакое Лефортово его не пустят, а в обратную сторону 35 (или ради исторической справедливости 33). Это ублажить страждающих по отмене 35 - их как-то надо успокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду обсуждать идеи которые тут уже по много раз обсуждены, но оставлю такое мнение: трамвай в Праге меня впечатлил, в любой конец города быстро и удобно,даже ночью. И не боятся там подъемов на глаз под достаточно большим процентом (пример на скрине) 

Screenshot_2020-06-04-16-24-54-273_com.google.android.apps.maps.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Есть секта свидетелей трамвая и с её адептов надо регулярно собирать пожертвования. Для этого нужно проводить некие ритуалы. Вот это очередной. Как и до этого - с Ленинским.

Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками?

 

Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города.

 

Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками?

 

Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города.

 

Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...

Юра, так ты за них что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Юра, так ты за них что ли?

Илья, я вообще-то всегда был за трамвай. А что касается самого проекта, то да, на сегодняшний день он кажется утопией, но... Ровно 10 лет назад трамвай посреди площади на Белорусской казался такой же утопией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Илья, я вообще-то всегда был за трамвай. А что касается самого проекта, то да, на сегодняшний день он кажется утопией, но... Ровно 10 лет назад трамвай посреди площади на Белорусской казался такой же утопией.

Да ну нахер...))))) Я в шуточном плане, просто вспомнил известный мем из фильма "Очень страшное кино"... Давай так с тобой сделаем. К обсуждению утопической идеи трамвая по Садовому кольцу вернёмся прям сразу же, как только построят соединительную по Сахарова. Банкет за мой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Юрий А сказал:

как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города.

 

Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...

Я здесь соглашусь со всем, кроме одного - того, что это все произошло благодаря деятельности "городских проектов". В лучшем случае влияния никакого, в худшем - оно слабоотрицательное, через связку в сознании чиновников трамвая со "спорными" общественными организациями.

А так то конечно им удобно все это в свои заслуги приписывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Самоизоляция, однако.

Пусть рисуют - пользы от этого 0, но и вреда тоже.


Кстати теоретически не удивлюсь если вдруг кому то долбанет в голову и начнут что то подобное реализовывать грандиозное и финансово «привлекательное» вместо каких то не больших связок на окраинах которые были бы куда полезнее. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

того, что это все произошло благодаря деятельности "городских проектов".

Так я и не говорил, что всё это произошло благодаря ГП. Но ГП среди прочего делают достаточно важную функцию, которую по хорошему должно делать руководство города, а именно создают правильное общественное мнение по теме. Да, делают они это в пределах своей целевой аудитории, но делают. Ведь трамвай сам по себе у нас в стране к сожалению является "спорным", независимо от того, кто за него топит. И сегодня, кстати, ситуация уже сильно лучше, чем была 10 лет назад, в чём есть и своя доля заслуги ГП, которые уже не один год ведут соответствующую пропаганду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Юрий А сказал:

Так я и не говорил, что всё это произошло благодаря ГП. Но ГП среди прочего делают достаточно важную функцию, которую по хорошему должно делать руководство города, а именно создают правильное общественное мнение по теме. Да, делают они это в пределах своей целевой аудитории, но делают. Ведь трамвай сам по себе у нас в стране к сожалению является "спорным", независимо от того, кто за него топит. И сегодня, кстати, ситуация уже сильно лучше, чем была 10 лет назад, в чём есть и своя доля заслуги ГП, которые уже не один год ведут соответствующую пропаганду.

Юра, мне твоя риторика не совсем понятна. Трамваи, троллейбусы, многое контрастно, многое странно. Не складывается обищий пазл...

2 минуты назад, rvu сказал:

А чем, кстати, не нравится проект трамвая по Садовому? Ну кроме того, что сейчас ОТ не популярен из-за эпидемии. 

А тазы куда? Все радиалки в него упираются. Отними там по паре полос в каждую сторону... И стройки последних лет 50 перестают иметь смысл, ибо встанет везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Юра, мне твоя риторика не совсем понятна. Трамваи, троллейбусы, многое контрастно, многое странно. Не складывается обищий пазл...

Илья, всё просто, я за электротранспорт, в том числе за трамвай и троллейбус. Я не из тех, кто считает что троллейбус должен умереть только потому, что им когда-то заменяли трамвай, я из тех, кто считает что в городе есть место и трамваю, и троллейбусу, и даже электробусу. И мне плевать что на этот счёт думают радикальные трамвайные фанатики и провластные пропагандоны, у меня своё мнение, которое было и остаётся неизменным.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.