Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

На Новинках место пока есть, а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем. Ну и не забывай про изменение схемы движения  после постройки метро "Кленовый бульвар".

Так что идея так-себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем.

Пробежался по панорамам. Ну да, малость расковырять всё придётся основательно, но явных узких мест чего-то не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем

А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал:

Ты хоть на карту посмотри, Яндекс уже всё нарисовал.

вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант

 

В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал:

А я достаточно часто езжу там с 2014.

(дубль 2) с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант

Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений. 

Но могу снимок посвежее найти, если так хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота

Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений.

трамвайные стрелки там нанесены именно схематически

 

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли.

а давно 35-й стал Садовое пересекать?)) мы ведь говорим именно об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части.

Если снести парковки и часть зелени, то впихнуть можно всё. В существующую УДС - отнюдь.

Однако реакцию местных жителей, в том числе и меня на это предсказать несложно :)

Кроме того, в Затоне будет аж 3 станции метро двух линий, поэтому смысла в ковырялках ещё и на трамвай - нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

трамвайные стрелки там нанесены именно схематически

Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

 

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят.

 

11 часов назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

 

Продленная до Пролетарки 49 и будет сокращенный 35 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? 

интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В существующую УДС - отнюдь.

Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет

Накинул 10-15 метров погрешности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Сразу и места на конечных много станет

не думаю, круг в Нагатино все равно надо расширять/переносить. Слишком маленькое оборотное кольцо.

учитывая метро строят и аж, в двух местах - уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару, но опять же если будет реализован пешеходный мост  через Нагатинский затон, то доступность к БКЛ повыситься и кольцо Нагатино будет в пешей доступности.

Наверное, если уж для разветвлённости сети - это к улице академика Милионщикова напрямую до Коломенского проезда от метро "Коломенская"вести. И связанность района Нагатино-Садовники повыситься. И поликлиники одинаковые везде - по Варшавке и на Коломенском. А Нагатинский затон слишком избалованный район будет и метро существенно оттянет потоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Некиш сказал:

уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару

Зачем?

а) Там 5 минут пешком

б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже  никакого смысла не имеет.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:)))

На фиг. Пусть на Садовом строят :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Пусть на Садовом строят

По Садовому я люблю ездить, а если у вас там построить трамвай, то и проезд останется и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Там 5 минут пешком

смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут. И ещё раз, если построят пешеходный мост через Нагатинский затон к метро, как обещают - то тогда смысла почти нет. Единственно пустить по Новинки до самого метро и связать Нагатинскую улицу с БКЛ - как вариант, а дальше по Клёновому бульвару.

27 минут назад, GrekOFF сказал:

б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже  никакого смысла не имеет.

её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь? Ты прям на наших начинаешь быть похожим - дом провалиться, всю Дмитрия Ульянова разроют, Ленинский весь перекроют... Можно как раз к открытию Бирюлёвской линии сделать трамвайную линию и перекладывать коммуникации с их учётом- из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:)

Лучше по месту их жительства, где там у нас Кац обитает? ;)

 

Только что, Некиш сказал:

смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут

От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то?

2 минуты назад, Некиш сказал:

её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь?

Ещё раз, медленно. Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести.

3 минуты назад, Некиш сказал:

из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства.

Для этого давно придуман 219 автобус :)

И его вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то?

за трамвайными путями есть же жизнь

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести.

можно переложить коммуникации и для трамвая, и для тоннелей сразу. Можно по отдельности - если так переживаешь за коммуникции

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Для этого давно придуман 219 автобус

ему закроют диспетчерскую и будет на Речников, 17. И он будет брать пасажиров трамвая  - многие поедут к БКЛ, потом БЛ, вместо Клмн. Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит. И толкового разворотного кольца нет до сих пор. И чтобы там ты не говорил, а какое-то путевое развитие должно быть - вариантов там немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Некиш сказал:

И толкового разворотного кольца нет до сих пор.

Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то?

 

32 минуты назад, Некиш сказал:

Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит.

Трамвай ходит там, где он нужен, захватывая в том числе и "Ривер-парк" теперь, автобусы, там где они нужны.

Не надо высасывать из пальца проекты, которые а) никто даже рассматривать не будет, б) абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков.

Это удел Каца и Ко ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

где там у нас Кац обитает?

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то?

вопрос в том, что оно должно быть больше. Расчитанно на два маршрута. Для каждого маршрута свой путь, плюс дополнительный. 

52 минуты назад, GrekOFF сказал:

а) никто даже рассматривать не будет

сегодня, мало кто чего рассматривает по поводу трамвая. И десять лет  одно и тоже. И самый важный проект - связь Лианозово с Медвеково никто уже не рассматривает. И вариант метро Коммунарской линии без пересадок на основные линии и дублирование МЦК - не лучше.

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков.

вариант прямой связи Нагатинской улицы с  востоком БКЛ в общем-то нужен. Но если ты так против всего, то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Надо срочно что-то и там уширить-углубить :)

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

вариант прямой связи Нагатинской улицы с  востоком БКЛ в общем-то нужен.

Возможно. Но кто сказал, что это должен быть трамвай? 

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская"

Откуда? 

Пока проблем с добиранием к/от Коломенской нет ни в Затоне, ни в Нагатино-Садовниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Накинул 10-15 метров погрешности. 

все равно не получается... 55 метров два Витязя + 15 метров НЯП минимально разрешенная дистанция + стоп-линия за несколько метров до стрелки... итого нужно 75 метров от стрелки до края Садового, а лучше 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Возможно

хоть с этим ты согласен! где ты видел в моём преложение слово "трамвай"?

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Откуда? 

от главных путей. Путь с самым основным, на случай поломки

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Пока проблем с добиранием

у тебя с этим нет вообще проблем. Я уверен, что ты прогулялся уже в радиусе 2км от своего до дома во все концы, не выходя из-за предлов этой окружности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Л.Егор сказал:

На первое время останутся лишь Татрообраные (и то часть в Пресню уйдёт на замещение уехавших КТМ и списанных ЛМ) и, возможно, орловские КТМ-19, если их никуда не сбагрят.

А с чего это должны в Пресню уйти? Уже есть планы или предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

все равно не получается... 55 метров два Витязя + 15 метров НЯП минимально разрешенная дистанция + стоп-линия за несколько метров до стрелки... итого нужно 75 метров от стрелки до края Садового, а лучше 80

Ну а там ~70. Про 15 метров ты хвататнул, могут и ближе подъехать, но даже если так, то зад на сходной стрелке останется, ничего страшного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

от главных путей. Путь с самым основным, на случай поломки

А это ещё зачем и почему именно у метро "Коломенская"?

Давай все пути третьим продублируем "на случай поломки" :)

 

9 часов назад, Некиш сказал:

Я уверен, что ты прогулялся уже в радиусе 2км от своего до дома во все концы, не выходя из-за предлов этой окружности

В связи с тем, что окружность захватывает в том числе Печатники, а между нами река, пешком это затруднительно, а вплавь ломает :)

Но у меня рабочий пропуск, так что на "выгул по окружности" мне как-то положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

оторваны от местности и пассажиропотоков.

Ну до открытия метро 670к пока ещё удовлетворяет требованиям высокого пассажиропотока, достаточного для замены трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Там что-то, кроме как обтрамваить Новикова-Прибоя трудно чего-то придумать. Хотя можно. И далее эту линию по набережным до м. Шелепиха.

 

А в Нагатино большое трамвайное кольцо нужно делать на Корабельной улице. Пока там еще все не застроили. Чтобы там много маршрутов влезало. И один из них может ходить до м. Кленовый бульвар с организацией разворотного кольца у будущего метро или возможным продлением линии куда-нибудь. (Тут возможны варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.