Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Возможно, стараниями нагнетания ужаса и страха.

То, что старинные здания на Школьной от трамвая рухнут? То, что трамвай будет давить пешеходов, гуляющих по улице? То, что шоссе Энтузиастов встанет из-за двойного пересечения трамваем Улицы Сергия Радонежского? Где-то я уже это слышал.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Черкизовская - есть бобики. Кутузовская, Ботсад, Окружная...

От трамвая гораздо легче топать.

Черкизовская- восточный (или южный по направлению ветки метро) вестибюль станции метро  был полгода закрыт для строительства перехода, лестницы, эскалатора, лифтов. Переход с лестницей работают. Эскалаторы в сторону МЦК время от времени работают, запустили их года через два после возведения.Лифты не работают. Удобнее по земле, через светофор.Ботанический сад- заявленный подземный переход с МЦК в метро так и не построен.. Если МЦК Ботанический сад  удобна, тогда что такое неудобно? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Если МЦК Ботанический сад  удобна, тогда что такое неудобно? 

Угрешская-Волгоградский проспект, Кутузовская-Парк Победы, Хорошево-Полежаевская.

А приведенное тобой - это так, мелочи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Угрешская-Волгоградский проспект, Кутузовская-Парк Победы, Хорошево-Полежаевская.

А приведенное тобой - это так, мелочи.

Лужники-она тоже не совсем удобна с точки зрения пересадки с поезда МЦК на метро и остановки НОТ далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Лужники-она тоже не совсем удобна с точки зрения пересадки с поезда МЦК на метро и остановки НОТ далековато.

Метро там в двух минутах ходьбы, а НОТ почти прямо у входа.

Куда уж ближе?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Лужники-она тоже не совсем удобна с точки зрения пересадки с поезда МЦК на метро

 

Чем неудобна?

 

1 час назад, Серп сказал:

остановки НОТ далековато

 

Если ты про Комсомольский проспект, то далековато, но они и от метро далековаты, что ж поделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Угрешская-Волгоградский проспект, Кутузовская-Парк Победы, Хорошево-Полежаевская.

дык это вообще не пересадки, там рассуждать категориями удобно/неудобно бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

дык это вообще не пересадки, там рассуждать категориями удобно/неудобно бессмысленно

И я о том же.

Ну а если о неудобных пересадках на МЦК (хотя первоначально речь шла не только о пересадках на метро, но и на НОТ) - то это Войковская и Дубровка.

Та же Автозаводская уже вполне приемлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Та же Автозаводская уже вполне приемлема.

"приемлемый" и "удобный" - несколько разные характеристики, не находишь?

Андроновка-Фрезер - да, удобно, Локомотив-Черкизовская - окей, Ростокино-Северянин - скорее да (на НОТ там хреново, а на трамвай ужасно). а Шоссе Энтузиастов таки неудобно, на НОТ там пересадка как с метро Сокольники на Сокольническую заставу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

Локомотив-Черкизовская

А там пересадка не особо полезная, т.к. СокЛ за МЦК не выходит.

Тут пересадка на НОТ важнее. И тут маршрутки на коне, потому что доблестный ДТ 449 и 974 убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Кутузовская-Парк Победы

Там есть вполне удобный подвозочный транспорт в виде ФЛ. Ну а если нужна Солнцевская ветка, то есть Шелепиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Удобно" и "Не удобно"-зто слишком внутренние для каждого категории. Главное, что МЦК есть, если бы не было МЦК, транспортная ситуация в городе была бы значительно сложнее в части перегрузки пересадочных узлов в центре и на кольцевой линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Irbiss сказал:

"приемлемый" и "удобный" - несколько разные характеристики, не находишь?

Именно поэтому я не упомянул Автозаводскую в числе удобных ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

А там пересадка не особо полезная, т.к. СокЛ за МЦК не выходит

И что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Хорошево-Полежаевская.

На фоне Балтийская-Войковская нормальная пересадка по прямой. Несколько раз ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

То, что старинные здания на Школьной от трамвая рухнут? То, что трамвай будет давить пешеходов, гуляющих по улице? То, что шоссе Энтузиастов встанет из-за двойного пересечения трамваем Улицы Сергия Радонежского? Где-то я уже это слышал.

Пассажиры со Школьной улицы пешком дойдут до метро Площадь Ильича. Могут также выйти на улицу Сергия Радонежского и воспользоваться магистральным транспортом.Трамвайного пассажиропотока на этой улице точно нет.

2 часа назад, FanatOT сказал:

А там пересадка не особо полезная, т.к. СокЛ за МЦК не выходит.

Тут пересадка на НОТ важнее. И тут маршрутки на коне, потому что доблестный ДТ 449 и 974 убрал.

Не раз пользовался на Черкизовской пересадкой МЦК-метро. На Бульваре Рокоссовского пересадка менее удобная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

Пассажиры со Школьной улицы пешком дойдут до метро Площадь Ильича. Могут также выйти на улицу Сергия Радонежского и воспользоваться магистральным транспортом.Трамвайного пассажиропотока на этой улице точно нет.

Зато со Школьной улицы можно сделать поворот трамвая на Волочаевскую, что лишним таки не будет. Хотя идея sharedspase-street с трамваем мне хорошей не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зато со Школьной улицы можно сделать поворот трамвая на Волочаевскую, что лишним таки не будет. Хотя идея sharedspase-street с трамваем мне хорошей не кажется.

А нужно ли это пассажирам с Волочаевской? У них есть удобный трамвай 20 с приемлемыми интервалами до Курской -кольцевой и Чкаловской -радиальной. Читая форум у меня складывается ощущение, что Волочаевская улица -центр Вселенной, и оттуда нужно непременно ко всем окружающим станциям метро трамвай организовать. К Курской и Чкаловской есть, к Бауманской -есть, к Авиамоторной есть, срочно надо проложить еще трамвайную ветку хоть сквозь кусты, хоть под землей  непременно еще к метро Площадь Ильича, без этой ветки никак пассажиры Волочаевской никак не смогут существовать дальше.Я уже умалчиваю тот факт, что дворами по прямой от метро Площадь Ильича до ТРЗ пеший путь составляет 10 минут, чуть дальше до военного института -15-20 минут. Кто будет ждать этот трамвай? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Кутузовская-Парк Победы,

На новых схемах перестали обозначать.

10 часов назад, Серп сказал:

На этих двух станциях я неоднократно бывал. У меня несколько иное мнение об удобстве пешего и транспортного доступа к этим станциям.

Именно. Любую хорошую идею испоганят до неузнаваемости. Сам охренел от пересадки на пл. Гагарина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Сам охренел от пересадки на пл. Гагарина

Дык просто не стоит охреневать.

Как ты видишь - простейшая пересадка в пол Каховская - Севастопольская очень быстро стала совсем-совсем затыком. Просто не справилась с потоком.

Именно поэтому на той же пл. Гагарина  предлагается погулять чуть дольше, но не критично.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Именно поэтому на той же пл. Гагарина  предлагается погулять чуть дольше, но не критично.

Вот потому и вернулся обратно на метро без МЦК, благо там погулял чуть подольше, потом поезд подождал чуть подольше, везде по чуть-чуть, а в результате выльется в копеечку времени. Хотя и имею маршруты с использованием МЦК, типа Озёрная — Серебряный Бор или Юзшка - Нагатинская.

 

Строить переходы надо как Охотный Ряд — Театральная, т.е. дублировать из середины зала и из конца зала, тогда не будет столпотворений как на Каховской — Севастопольской. Там ещё проблема в маршрутной сети НОТа, что основной транспорт по Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Строить переходы надо как Охотный Ряд — Театральная, т.е. дублировать из середины зала и из конца зала,

Надо.

Только вот официального перехода из конца зала - там как не было так и нет (то же на Павелецкой, Курской, пл. Революции-Театральная, ЧП-Тургеневская, etc.) :)

А лайфхаки - не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

 

 

Строить переходы надо как Охотный Ряд — Театральная, т.е. дублировать из середины зала и из конца зала, тогда не будет столпотворений как на Каховской — Севастопольской. Там ещё проблема в маршрутной сети НОТа, что основной транспорт по Каховской.


Ага очень удобный переход особенно по времени в пути условно. Строить переходы и пересадки надо как на «Китай - городе» а ещё лучше на «Спортивной» в СПб. Но у нас сейчас к сожалению даже выходы в город разучились делать нормальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Ага очень удобный переход особенно по времени в пути условно. Строить переходы и пересадки надо как на «Китай - городе» а ещё лучше на «Спортивной» в СПб. Но у нас сейчас к сожалению даже выходы в город разучились делать нормальные. 

А ещё лучше трамвай до нужного этажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Только вот официального перехода из конца зала - там как не было так и нет (то же на Павелецкой, Курской, пл. Революции-Театральная, ЧП-Тургеневская, etc.) :)

А лайфхаки - не считаются.

А надо ли? Народ ломанётся на эскалаторы и создаст там ненужные очереди. 

Кто в курсе - тот в курсе :) 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Строить переходы и пересадки надо как на «Китай - городе»

Попытался представить себе кросс-платформенную пересадку на Театральной или Павелецкой. Это ж как надо было бы изогнуть ЗЛ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Это ж как надо было бы изогнуть ЗЛ? :) 

Глубокий ввод должен всё исправить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

А надо ли? Народ ломанётся на эскалаторы и создаст там ненужные очереди. 

Кто в курсе - тот в курсе :) 

Попытался представить себе кросс-платформенную пересадку на Театральной или Павелецкой. Это ж как надо было бы изогнуть ЗЛ? :) 


Ну если ты посмотришь на реальную трассировку линий то КРЛ например тоже под таким хорошим углом подходит к «Третьяковской» да и к «Китай городу» тоже. Понятно не везде сделаешь но было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну если ты посмотришь на реальную трассировку линий то КРЛ например тоже под таким хорошим углом подходит к «Третьяковской» да и к «Китай городу» тоже.

Именно поэтому поезда так долго едут от "К-Г" до "Третьяковской". 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Понятно не везде сделаешь но было бы желание...

Понимаешь, у нас вообще тенденция строить с минимумом пересадок, ну ты понимаешь: Некралиния в никуда, Солнцевская, которую хотят обрезать по Сити...

Тут бы хоть какие-то пересадки бы сделали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

А нужно ли это пассажирам с Волочаевской?

Вопрос не столько в пассажирах, сколько в связанности сети и возможности объехать ДТП или ремонт. Но тут вопрос, что важнее - потеря времени на объезде через Школьную + возможные потери времени/ДТП с пешеходами на ней или возможность объезда. Хотя и с линией по Радонежского поворот можно было сделать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос не столько в пассажирах, сколько в связанности сети и возможности объехать ДТП или ремонт.

Диспетчеры скорее удавятся, чем разрешат объезд ДТП по другому участку сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.