Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Там хотя бы деньги есть на обновление ПС, пусть и не целиком.

Да и то наверняка не благодаря, а вопреки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ka3ak сказал:

не благодаря, а вопреки

Мне кажется это девиз ГЭТ в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 11:28, Любезный сказал:

Ростов-на-Дону.

http://fotobus.msk.ru/photo/1215796/?vid=57821

 

:D Кто догадался пустить аэропортовый автобус на городской маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

:D Кто догадался пустить аэропортовый автобус на городской маршрут?

А где он аэропортовый? Ну, кроме Алтая.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А где он аэропортовый? Ну, кроме Алтая.

Видимо потому что дверей до фига. А то, что ширина обычная, автор замечания не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А где он аэропортовый? Ну, кроме Алтая.

Ну это сарказм) Дверей так много, будто аэропортовый. На БВ 4 двери - перебор.

Что до ширины - то вовсе не обязательно, иной раз на обычных моделях и возят. Вроде даже в Жуковском на каком-то еврохламе катался и в более "европейском" Брюсселе на ОбВ с гармошкой и кучи сидячиз мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут створок точно так же, что и в обычном автобусе - 6. Двери как у трамвая и ещё некоторых ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

На БВ 4 двери - перебор.

Украинская школа автобусостроения. Видимо отыгрываются со времен ЛАЗ-695, в котором дверей было всего 2 да и те - узкие :) Кстати, трехдверный вариант этого чудовища тоже был, хотя и в одном экземпляре.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.02.2021 в 09:30, FanatOT сказал:

Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта...

Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт.

При этом в том же Белгороде нашлось 1,5 льярда на чудо-юдо-выделенку по центру дороги. А вот на новые троллейбусы и ремонт его инфраструктуры денег почему-то нету. И даже автобусы ОБВ тоже не планируются. 

 

В 14.02.2021 в 10:01, Никита Мишин сказал:

или город с более-менее адекватной маршрутной сетью

Тут ещё вопрос долго ли просуществует эта пресловутая "адекватная маршрутная сеть" без электротранспорта. Не получится ли так, что лет через 5, когда закончатся госконтракты и ресурс у тверских кубиков, денег (или желания) на продолжение банкета у местных властей уже не окажется и придётся возвращать самоокупаемые пазики. А инфраструктура ЭТ будет уже окончательно уничтожена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, om2002 сказал:

При этом в том же Белгороде нашлось 1,5 льярда на чудо-юдо-выделенку по центру дороги.

Её же по титулу БКАД делали. Так что это не у Белгорода, а у федералов деньги нашлись. (точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город) Как и на частичное обновление ПС. А троллейбус там вроде как закрыть одно время хотели, возможно из-за этого и пролетели с обновлением.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

А инфраструктура ЭТ будет уже окончательно уничтожена.

Ну, я в Твери был незадолго до закрытия трамвая. Его инфраструктуру, за исключением разве что ПС надо было приводить в порядок чуть ли не с нуля. Так что если денег нет, то ОТ в городе умрёт, хоть ГЭТ, хоть концессия.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

Не получится ли так, что лет через 5, когда закончатся госконтракты и ресурс у тверских кубиков, денег (или желания) на продолжение банкета у местных властей уже не окажется и придётся возвращать самоокупаемые пазики.

А там за чей счет банкет? Я как-то даже не в курсе. По теме - как бы в Москве не пришлось возвращать эти самые пазики, при том, что вопрос явно не в деньгах.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Так что это не у Белгорода, а у федералов деньги нашлись. (точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город)

В конце прошлого года года была новость, что бюджет проекта вырос уже до 1.43 млрд.

Дык и что мешало потратить областную и городскую часть на обновление ПС и инфраструктуры троллейбуса?

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Его инфраструктуру, за исключением разве что ПС надо было приводить в порядок чуть ли не с нуля.

Вообще за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей с одной стороны и сокращением сети до полутора маршрутов - с другой. Сейчас примерно та же эйфория идёт насчёт Белгорода и других мест внедрения "адекватных маршрутных сетей", разработанных московскими подрядчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Дык и что мешало потратить областную и городскую часть на обновление ПС и инфраструктуры троллейбуса?

285 статья УК РФ мешала. Деньги выделялись под конкретный проект, их нельзя просто так взять и потратить на что-то ещё. Плюс я говорил, троллей там вообще обнулить хотели, пересмотрели вопрос не так давно. Вот и давали заявку сугубо на автобусы, которые собственно и пришли. Опять же, троллейбусные маршруты могли не соответствовать требованиям, необходимым для обновления по БКАДу. Но тут я точно не скажу.

2 часа назад, om2002 сказал:

Вообще за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей с одной стороны и сокращением сети до полутора маршрутов - с другой. Сейчас примерно та же эйфория идёт насчёт Белгорода и других мест внедрения "адекватных маршрутных сетей", разработанных московскими подрядчиками.

За Москву такие разговоры тоже были, с красивыми фотографиями АвтоКарзовских Ивеко. Как раз лет пять назад примерно, если я правильно помню. Что творится сейчас - мы видим в соседней теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

А там за чей счет банкет?

За счет ВЭБа. Выдали кредит, который этот "транспорт Верхневолжья" должен вернуть... за счёт выручки от продаж билетов через три года :D

2 часа назад, om2002 сказал:

за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей

Ремонт-то как делали? Раскопали имеющуюся РШР, последний раз замененую в 80-е годы и закопали её же обратно, подсыпав щебня. Немудрено, что через год всё обратно разболталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

За счет ВЭБа. Выдали кредит, который этот "транспорт Верхневолжья" должен вернуть... за счёт выручки от продаж билетов через три года :D

 Однако, рисковые в Твери ребята... Интересно как им этот кредит одобрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Однако, рисковые в Твери ребята...

Обком давно фактически банкрот. Чем они рискуют-то? К тому же чинуши в Твери сваливают со своих должностей примерно раз в два года. То есть, не отдавать кредит будут не те, кто его получал 

 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Интересно как им этот кредит одобрили.

По звонку из кремля. Собсна вся эта программа "развития общественного транспорта" не сулит банкам ничего, кроме невозвращёных кредитов. Но царь велел... 

Изменено пользователем igla
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 царь велел... 

Неудивительно, при их то нежностях.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

285 статья УК РФ мешала. Деньги выделялись под конкретный проект, их нельзя просто так взять и потратить на что-то ещё.

Давайте уж не будем дурачка-то включать. Ничего не мешало ранее создать другой проект по модернизации ЭТ города и выделить на него областные и городские деньги. Или даже при большом желании - включить модернизацию ЭТ в этот же проект развития транспорта в Белгороде. Но как вы сами отметили было желание извести троллейбус, а не его развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вы не будете столь наивны. Регионы (за редким исключением) смотрят на Москву и копируют с неё всё подряд. То, что в Москве через пару лет случится жопа с транспортом, в регионах наступят абсолютно на те же грабли, не сделав никакого вывода.

 

15 часов назад, om2002 сказал:

Вообще за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей с одной стороны и сокращением сети до полутора маршрутов - с другой. Сейчас примерно та же эйфория идёт насчёт Белгорода и других мест внедрения "адекватных маршрутных сетей", разработанных московскими подрядчиками.

Только ещё в те времена Тверской трамвай был в таком состоянии, что нужно всё заново строить. Побывал я тогда, поездил и мне было понятно, что сабж — не жилец. Остальное — для успокоения общественности. Вот поезд на Васильевский Мох и троллейбусы можно было сохранить. Но за первое, видимо, не выгодно стало содержать дизеля на единственный маршрут в окрестностях, а со вторым разобралась новая маршрутная сеть (по стопам Москвы). За Ногинский трамвай тоже яростно топили, и если в 200*- каком-то году я успел покататься и с потоком было ничего, то уже в 10-ые он безнадёжно стал бесполезен текущей трассой, а на продление куда-либо денег не было и нет. Проще продлить маршрут автобусом / маршруткой, нежели трамвайное полотно тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Только ещё в те времена Тверской трамвай был в таком состоянии, что нужно всё заново строить.

Тут вопрос не сколько в состоянии, сколько в том, были ли там деньги, чтобы его изменить. Там же зачем-то при этом купили же десяток дорогущих Ситистаров. Да ещё и с фин.лизингом. Вот и возникает вопрос, а если б распорядились бы этими средствами более рационально и отремонтировали бы на них хотя бы часть сети, а на сдачу взяли бы вагоны подешевле, то может быть всё было не так безнадёжно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что купить Ситистары оказалось гораздо дешевле, чем откапиталить какой-либо логичный участок трамвайной сети. Сюда же входит и реконструкция путей в депо, да и само депо тоже нужно по-хорошему целиком

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Собсна вся эта программа "развития общественного транспорта" не сулит банкам ничего, кроме невозвращёных кредитов.

Эти банки ж государственные и если что им убытки в любом случае покроют. Да и не факт, что у их руководства политический вес сильно ниже руководства некоторых регионов. Я бы совсем не исключал, что администрация области и города будут в итоге последние штаны распродавать, лишь бы вернуть эти кредиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

Там же зачем-то при этом купили же десяток дорогущих Ситистаров.

Ну как зачем? Когда завод под боком, решили поддержать родного производителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Давайте уж не будем дурачка-то включать. Ничего не мешало ранее создать другой проект по модернизации ЭТ города и выделить на него областные и городские деньги. Или даже при большом желании - включить модернизацию ЭТ в этот же проект развития транспорта в Белгороде. Но как вы сами отметили было желание извести троллейбус, а не его развивать.

Я и не включаю. Просто красивые картинки с "новыми автобусами, ходящими по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" любят не только урбанисты, но и товарищи из высоких кабинетов. И на отечественный аналог БРТ на пазиках, не имеющий аналогов за рубежом деньги выделят более охотно, чем на обычное скучное обновление ПС и инфраструктуры ГЭТа. Кстати, троллейбус в проект таки включили, КС на Щорса таки есть. С Тверью та же самая история, помноженная на поддержку местечковой промышленности.

 

40 минут назад, om2002 сказал:

Вот и возникает вопрос, а если б распорядились бы этими средствами более рационально и отремонтировали бы на них хотя бы часть сети, а на сдачу взяли бы вагоны подешевле, то может быть всё было не так безнадёжно?

Когда власти перестанут считать что пиар важнее функционала тогда мы и получим ответ на данный вопрос. Самое весёлое, что ПС там был +- нормальный, Т3 и 71-608 после вполне приличной капиталки. По крайней мере с ТЗ пассажира.

 

38 минут назад, om2002 сказал:

Эти банки ж государственные и если что им убытки в любом случае покроют. Да и не факт, что у их руководства политический вес сильно ниже руководства некоторых регионов. Я бы совсем не исключал, что администрация области и города будут в итоге последние штаны распродавать, лишь бы вернуть эти кредиты.

Это если у них есть что продавать. Я бы предположил, что кредит или федбюджет закроет или сам ВЭБ спишет за невозможностью вернуть.

 

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Подозреваю, что купить Ситистары оказалось гораздо дешевле, чем откапиталить какой-либо логичный участок трамвайной сети. Сюда же входит и реконструкция путей в депо, да и само депо тоже нужно по-хорошему целиком

На них пиариться проще. В инфраструктуре люди обычно ничего не понимают, а новый ПС у них всегда перед глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, om2002 сказал:

Тут вопрос не сколько в состоянии, сколько в том, были ли там деньги, чтобы его изменить.

Не было

39 минут назад, om2002 сказал:

Там же зачем-то при этом купили же десяток дорогущих Ситистаров. Да ещё и с фин.лизингом. Вот и возникает вопрос, а если б распорядились бы этими средствами более рационально и отремонтировали бы на них хотя бы часть сети, а на сдачу взяли бы вагоны подешевле, то может быть всё было не так безнадёжно?

Денег на ремонт всей трассы 5-го маршрута (а менять пути там надо по всей трассе) у ребяток нет и не было. Ситистары при всей их дороговизне обошлись дешевле. подешевле они, конечно, могли взять, и в итоге ситистары отправились под забор, а ездили на КТМ-8, привезенных из Москвы. Но тут, блин, большая политика: в начале 10-х ПИД перестал закупать вагоны  у ТВЗ, решив, что пассажирские перевозки ему неинтересны, и ребятки их будут потихонечку сворачивать. За словами пошли дела - много чего на сети грохнули. И была пара лет, когда заказ ПИДа у ТВЗ составлял 8 - 10 вагонов в год. Соответственно, руководство ТВЗ взвыло и прибежало в горком: нечем платить зарплату работягам!  Мы градообразующее предприятие, спасите-помогите! И вот тогда-то и закупили эти ситистары, подбросив ТВЗ денежку, попутно ещё и фактически проведя испытания их на линии, устранив ряд косяков...

41 минуту назад, om2002 сказал:

Я бы совсем не исключал, что администрация области и города будут в итоге последние штаны распродавать, лишь бы вернуть эти кредиты.

Я таких случаев не знаю ни в Твери, ни где-либо ещё, и очень не уверен, что обкомовские будут этот кредит возвращать кровь из носа. проще уволиться с должности (которой, как я писал выше, тверские чинуши не дорожат), чем, например, перестать финансировать школы. А брешь в деньгах всё равно будет покрывать госбюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2021 в 08:39, om2002 сказал:

Дык и что мешало потратить областную и городскую часть на обновление ПС и инфраструктуры троллейбуса?

 

И что бы это дало? новые троллейбусы в пробках? Сохранение троллейбуса ради того, чтоб было, а не чтоб пассажирам стало лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Klessk сказал:

И что бы это дало?

Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет. А вот что по сравнение с этим даёт перенос 4 остановок в центр дороги за 1,5 льярда, кроме необходимости пассажирам лишний раз переходить дорогу и вау-эффекта "Первая в мире псевдо-БРТ на Пазиках", не очень понятно. Особенно, в масштабах всего города, а не одной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет. А вот что по сравнение с этим даёт перенос 4 остановок в центр дороги за 1,5 льярда, кроме необходимости пассажирам лишний раз переходить дорогу и вау-эффекта "Первая в мире псевдо-БРТ на Пазиках", не очень понятно. Особенно, в масштабах всего города, а не одной улицы.

Вообще при таком расположении выделенки ОТ будет ехать быстрее в честь того, что ему не будут мешать поворачивающие направо (а правых поворотов в городе таки больше чем левых), а при адекватной организации светофорного цикла - и налево. Но это тянет за собой дополнительные траты, на остановки, платформы и прочее. Так что эффект от " просто выделенки" будет менее выражен. Тем более Щорса - одна из основных улиц Белгорода, на ней такое оправдано. Да и с троллейбусом в Белгороде всё более-менее нормально, Оптимы 2011 года и Витовты 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вообще при таком расположении выделенки ОТ будет ехать быстрее в честь того, что ему не будут мешать поворачивающие направо

То, что хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным - это понятно. Также понятно, что вместо недоБРТ ещё лучше иметь вообще полностью изолированный от прочего трафика ОТ. Но ключевой момент - цена вопроса. Так на конкретных цифрах никто и не показал, какой именно выигрыш даёт несколько км чудо-выделенки по сравнению с обычной, что на неё не жалко потратить аж 1.5 льрда. Особенно, для движения ОТ по всему маршруту/городу в целом. Тем более, что много правых поворотов там есть только на одном из 4 участков этой улицы. А в основном для съезда во дворы там есть дублёры. 

 

57 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да и с троллейбусом в Белгороде всё более-менее нормально, Оптимы 2011 года и Витовты 2013.

Настолько нормально, что после возобновления движения по Щорса реальные интервалы там были чуть ли не под 40 минут.

На 400-тысячный город 50 троллейбусов 8-10-летней давности, из которых на ходу только 38 машин,  - это достижение только на фоне других хозяйств. Поэтому, видимо, только два маршрута и оставляют. А как доездят своё эти несколько десятков троллейбусов, так и закроют окончательно сеть через 5-7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, om2002 сказал:

То, что хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным - это понятно. Также понятно, что вместо недоБРТ ещё лучше иметь вообще полностью изолированный от прочего трафика ОТ. Но ключевой момент - цена вопроса. Так на конкретных цифрах никто и не показал, какой именно выигрыш даёт несколько км чудо-выделенки по сравнению с обычной, что на неё не жалко потратить аж 1.5 льрда. Особенно, для движения ОТ по всему маршруту/городу в целом. Тем более, что много правых поворотов там есть только на одном из 4 участков этой улицы. А в основном для съезда во дворы там есть дублёры.

Так-то там много чего было сделано помимо той самой чудо-выделенки. Напомню что БКАД - он не только и не столько про НГПТ, сколько про дороги. Которые собственно и ремонтировали. Так что стоимость именно самой выделенки - вопрос. Как и то, сколько бы денег выделили на  этот проект.

 

53 минуты назад, om2002 сказал:

Настолько нормально, что после возобновления движения по Щорса реальные интервалы там были чуть ли не под 40 минут.

На 400-тысячный город 50 троллейбусов 8-10-летней давности, из которых на ходу только 38 машин,  - это достижение только на фоне других хозяйств.

Автобусы по БКАД они таки выбили, а с ними в Белгороде всё было ещё хуже. Так что политика вполне логичная, обновлять наиболее убитый ПС. Ну и глупо ожидать что стагнирующее троллейбусное хозяйство в России вот так возьмёт и выйдет на уровень, скажем, Швейцарии. Чудес не бывает.

57 минут назад, om2002 сказал:

Поэтому, видимо, только два маршрута и оставляют. А как доездят своё эти несколько десятков троллейбусов, так и закроют окончательно сеть через 5-7 лет.

Во-первых - 4. Во-вторых - обещают обновление КС и энергохозяйства по мере поступления денег. Так что будем посмотреть. А политика в отношении троллейбуса в целом логичная, выбрать ряд маршрутов и сконцентрировать ПС на них, нежели размазывать его по куче маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Так что стоимость именно самой выделенки - вопрос.

Нет никаких вопросов. Стоимость реконструкции именно улицы Щорса - 1.43 млрд рублей. Основная её цель - именно выделенка по центру. 

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Ну и глупо ожидать что стагнирующее троллейбусное хозяйство в России вот так возьмёт и выйдет на уровень, скажем, Швейцарии. Чудес не бывает.

Это как раз от "первой в России БРТ", длиною 4 км, все почему-то ждут именно чудес аж всероссийского масштаба. А вот при наличии таких невероятных для провинции бюджетов на второстепенные вещи уж куда логичнее было бы ожидать превращения стагнирующего предприятия в хотя бы просто стабильно работающее и развивающееся. Хотя, конечно, пиар-эффект был бы ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.