Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Уроды одним словом. Весь наш микрорайон нам засрут. 

Ага. А вы предварительно зарубили трамвай, который теоретически мог стать альтернативой и помешать этой магистрали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ага. А вы предварительно зарубили трамвай, который теоретически мог стать альтернативой и помешать этой магистрали.

какой альтернативой, трасса трамвая была строго перпендикулярна этой новой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

какой альтернативой, трасса трамвая была строго перпендикулярна этой новой дороге.

Я не про теперешнюю трассу, а про предыдущую итерацию в Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Я не про теперешнюю трассу, а про предыдущую итерацию в Гольяново.

её разве вообще хоть кто-то серьёзно обсуждал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

её разве вообще хоть кто-то серьёзно обсуждал?

Конечно. И гольяновцы зарубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Ага. А вы предварительно зарубили трамвай, который теоретически мог стать альтернативой и помешать этой магистрали.

Зарубили трамвай потому, что народ хотел метро и боялся что в случае постройки линии метро которое с начала 60-х у нас ждут строить не будут. А теперь и метро запроектировали хрен знает как, и добираться туда неудобно хотя 80 процентов жителей просили сделать станцию у ТЦ Манго на пересечении Уссурийской и Хабаровской ибо это самый единственный оптимальный вариант для всех жителей наших микрорайонов. Но нет, спроектировали там где оно не к месту. И ещё нам транзит в добавок впихнут хотя и так тут утром и вечером пробки постоянные и на Байкальской и на Уральской с Уссурийской. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Зарубили трамвай потому, что народ хотел метро и боялся что в случае постройки линии метро которое с начала 60-х у нас ждут строить не будут.

Да, как всегда, баррикады строят романтики, а сливки достаются негодяям. Мне это страшно не нравится, я пытаюсь свое мнение высказывать, но никто не верит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Да, как всегда, баррикады строят романтики, а сливки достаются негодяям. Мне это страшно не нравится, я пытаюсь свое мнение высказывать, но никто не верит.

Между прочим у нас некоторые уже жалеют, что от трамвая отказались в свое время мы с собаками гуляем когда на пруду а там тусовка с разных улиц и разных домов собирается по вечерам а мне у всех одно, что ждали от метро одного получили совсем другое и лучше бы был трамвай и аргументы приводят, что на Рокоссовского и народу поменьше и МЦК и есть и к Красной ветке ближе гораздо добираться чем к Черкизово или Преображенке. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Посмотрел проект этой дороги детально и в ужас пришел. Это какой идиот додумался такой дурдом устроить и превратить наш район в транзитную магистраль. Уроды одним словом. Весь наш микрорайон нам засрут. 

Там скорее промзону засрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Посмотрел проект этой дороги детально и в ужас пришел. Это какой идиот додумался такой дурдом устроить и превратить наш район в транзитную магистраль. Уроды одним словом. Весь наш микрорайон нам засрут. 

А ты что, неидиотов среди тех, кто планирует строить дороги видел?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Зарубили трамвай потому, что народ хотел метро и боялся что в случае постройки линии метро которое с начала 60-х у нас ждут строить не будут. А теперь и метро запроектировали хрен знает как, и добираться туда неудобно хотя 80 процентов жителей просили сделать станцию у ТЦ Манго на пересечении Уссурийской и Хабаровской ибо это самый единственный оптимальный вариант для всех жителей наших микрорайонов. Но нет, спроектировали там где оно не к месту. И ещё нам транзит в добавок впихнут хотя и так тут утром и вечером пробки постоянные и на Байкальской и на Уральской с Уссурийской. 

Там полноценную станцию сделать было невозможно. Тем более конечную.  Так что выбор был из того, что есть и пересечения Хабаровской и Алтайской. Но конечно если строить более короткий участок, то это будет дешевле.

 

 

Ладно, вернемся к зарубленной линии по 3-й Парковой. Там же выделенку действительно проложить негде. А если предложить новый стандарт совмещенки. Где ширина лежачего полицейского идет во всю длину остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Там полноценную станцию сделать было невозможно. Тем более конечную.  Так что выбор был из того, что есть и пересечения Хабаровской и Алтайской. Но конечно если строить более короткий участок, то это будет дешевле

Да можно станцию довести до Пересечения Хабаровской и Уссурийской, технически проблем никаких в этом нету, просто сделать ее без оборотных тупиков с перекрестными путями как на Алма-Атинской, там это все реализовали и проблем нету никаких. Да и вопрос тут даже не в самих тупиках а в удешевлении проекта и нежелания услышать жителей района. 

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Там скорее промзону засрут

Да ее скоро там вообще не будет. Все человейниками застроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да можно станцию довести до Пересечения Хабаровской и Уссурийской, технически проблем никаких в этом нету, просто сделать ее без оборотных тупиков с перекрестными путями как на Алма-Атинской,

 

В принципе это можно, но сколько бы потом было высказываний на тему, какой идиот утвердил такой проект, что поезда ходят раз в 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, abr сказал:

В принципе это можно, но сколько бы потом было высказываний на тему, какой идиот утвердил такой проект, что поезда ходят раз в 6 минут.

Можно по принципу как на ТКЛ организовать, в пик часть поездов до Выхино под оборот идет другие до Котельников. И там проблем не возникает. 

А с пересечением путей практика это старая на Александровском саду много десятилетий используется и проблем там нет. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Ладно, вернемся к зарубленной линии по 3-й Парковой. Там же выделенку действительно проложить негде. А если предложить новый стандарт совмещенки. Где ширина лежачего полицейского идет во всю длину остановки

Своеобразный  местные на 3 парковой протест провели.  Это из Группы Гольяново на фейсбуке. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2021 в 23:03, Irbiss сказал:

особого позитива я в отношении этого проспекта, честно говоря, тоже не видел

 

офф: Вопрос, с какой точки зрения. С точки зрения исчезновения приарбатских переулков (в части архитектуры) скорее соглашусь, а вот с самой такой дорогой... а мысленно перенаправь "пробку" с Н.Арбата на(и без того не пустующий) светофор у МИДа, и потом - на сам Старый Арбат

 

В 15.10.2021 в 10:36, awdeew сказал:

А там, где он был и есть, я могу привести огромное количество примеров, подтверждающих свое утверждение.

 

Ну я могу вспомнить пример и достаточно близкого к твоим краям 14 троллейбуса, который в электробусном варианте внезапно стал частенько ездить на Электрозаводскую а не кататься на укороты. Плюс "троллейбус" мог прийти раздолбанной поделкой от Зиу, а мог новеньким Мегаполисом, зато "электробус" это всегда новенький Лиаз/Камаз.

Вот и создаётся простыми обывателями нужное общественное мнение

 

В 15.10.2021 в 12:17, Irbiss сказал:

много ль проблем возникло в Санкт-Петербурге?

 

Смотря где... 

 

В 15.10.2021 в 13:30, Krendel79 сказал:

Валера жил в детстве в Тушино, я тоже. При всей любви к ЭТ даже в советское время частенько помню случаи когда как трамваи, так и троллейбусы выстраивались паровозиком и не ходили… То ДТП, то поломка, то обрыв проводов…

     Автобус при этом работал всегда. 

 

НУ... с одной стороны да, с другой - от того, что вдруг понадобилось перевезти к Пушкинской толпу силовиков на ОБВ, 904 может и пострадать; а вот 17 трамвай - нет ибо даже физически Витязь для такого не поиспользуешь ;)

 

В 15.10.2021 в 14:15, Хлорка сказал:

Вот уж точно где поток на маршрутку - а40 там всегда пуст

 

Может потому как трасса и интервалы у этого А40 не очень, что народ предпочитает пешкодрал от "более надёжного транспорта"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2021 в 18:26, Андрюха77rus сказал:

В курсе про этот протест. Но ведь если класть совмещенку или сделать улицу односторонней а за счет 2 полос как раз и проложить трамвай, деревья не должны пострадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

В курсе про этот протест. Но ведь если класть совмещенку или сделать улицу односторонней а за счет 2 полос как раз и проложить трамвай, деревья не должны пострадать?

Ты там приехал от Измаловской до первомайской дорога узкая и чтобы там проводить пути, надо дорогу расширять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А главное что это трамвай ради трамвая 

Начиная с пересечения Щелковского шоссе, возможно. До него смысл есть как прямой, так и косвенный (возможность впомнить про поворот в Гольяново еще есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю Директор Департамента Оградок прямо аж обнабрасывался в теме...

 

Интересно, если весь форум заведёт себе ко..., ой, то есть резко возненавидит трамвай, насколько рьяно он начнёт за него топить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я местный и тоже против трамвая по тому, как его предлагает Авдеев.

Но другие трассировки, по местам, где нет дорог и автобусу не проехать (Измайловский проспект, вдоль запада и севера Измайловского острова к новым ЖК) - за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Я местный и тоже против трамвая по тому, как его предлагает Авдеев.

Ну, ради Бога, катайтесь на автобусе по новой магистрали. Надеюсь, выделенку вам таки сделают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ты там приехал от Измаловской до первомайской дорога узкая и чтобы там проводить пути, надо дорогу расширять. 

 

В одну сторону по Первой Парковой, в другую - по Третьей, хоть совмещёнкой,
а у самого метро место под выделенку и даже чудо-рефюжи есть. profit?

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Измайловский проспект

 

Имеешь в виду трассировку вдоль линии метро и дальше "по краю леса" и потом "выводить" к 16 Парковой?

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

вдоль запада и севера Измайловского острова к новым ЖК

 

Ну, так с одной стороны, наверное поддерживаю, линия близко подойдёт к выходу Партизанской, но не совсем представляю как "выводить" её к линии по Измайловскому проспекту,
если только... закопать тамошний подземник (всё равно трамвай потребует светофора) и дальше делать заезд на кольцо и со стороны 16 Парковой. А наверное логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот давно читаю ветку... Все местные говорят, что им не надо, все неместные доказывают, что очень надо... Что происходит?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, awdeew сказал:

Надеюсь, выделенку вам таки сделают. :)

На 3 Парковой она и не нужна. Там нужны нормальные интервалы 97.

13 минут назад, J.D. сказал:

Я вот давно читаю ветку... Все местные говорят, что им не надо, все неместные доказывают, что очень надо... Что происходит?

Это как с трамваем в Северный :) То же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

На 3 Парковой она и не нужна.

А я про 3 парковую ни разу и не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну, так с одной стороны, наверное поддерживаю, линия близко подойдёт к выходу Партизанской, но не совсем представляю как "выводить" её к линии по Измайловскому проспекту,
если только... закопать тамошний подземник (всё равно трамвай потребует светофора) и дальше делать заезд на кольцо и со стороны 16 Парковой. А наверное логично

Это две разные линии.

Вдоль Измайловского острова - продление 32,

а линия вдоль Измайловского проспекта - ответвление в районе 1-й Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, J.D. сказал:

Я вот давно читаю ветку... Все местные говорят, что им не надо, все неместные доказывают, что очень надо... Что происходит?

 

Принцип "моя хата с краю", по сути свойственный многим людям.

 

Представь себе, что тебе до метро пешком вполне себе средние 10-15 минут пешком (а если невмоготу, есть местный автобус), станция метро сама по себе довольно "спокойная".

Тут предлагают от человейников (где в принципе есть и более ближняя станция метро) мимо твоего дома пустить трамвай, что повлечёт за собой:

 - станция метро окажется более нагруженной (внезапно выяснится, что и до существующих кварталов "просто от центра" через неё и новый чудо-трамвай быстрее);

 - мимо твоего дома начнут ездить не только местные;

 - не факт что строя этот Чудо-трамвай не захотят выпилить деревья, потому что "это не по нормам"

 

При том, что лично тебе из плюсов будет разве что возможность быстро и адекватно доехать на трамвайчике от метро до своего дома, но этим плюсом можно и пренебречь, а в человейники на другой конец маршрута ты пока ездить и не собирался. Вот и ты начинаешь строчить везде, куда только можно, мол "не стройте трамвай".

При этом же, любитель транспорта живущий в другой стороне уже аргументов выше не имеет и рассуждает лишь с позиции нужности городу в целом. Вот и получаем что получаем

 

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Вдоль Измайловского острова - продление 32,

 

Так вот я и имею в виду как её "вывести" со стороны Щербаковской на Пыр-пыры в сторону "Измайловского кремля". Я вот видел примерно так

b9747faa74c5.jpg

 

Если смотреть на панорамах, чтоб попасть с линии по Измайловскому проспекту на дорожку вдоль вестибюля метро, "мешается" либо подземник, либо зелёные насаждения.
Вот ИМХО как раз проще было бы закопать подземник и в том месте пересечения Измайловского шоссе "врезать" светофорную фазу для пешеходов, синхронизированную с трамваями

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

а линия вдоль Измайловского проспекта - ответвление в районе 1-й Парковой.

 

Грубо говоря, "распарить" те же 11 и 12?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель зао, очень много слов и все сразу же не по делу. Люди не хотят трамвай под окнами, поэтому принцип "моя хата с краю" не работает прям сразу. Дальше можно диспут не продолжать. Трамвай на 3ей парковой якобы мифически нужен всем (по факту только кучке ТФ), кроме жителей самой 3ей парковой и окрестностей. Это говорит о многом. Так что трамваеефилам я бы посоветовал не давить своими эротическими фантазиями линии там, где они будут всем мешать. Берите пример с собакина и ко. Стройте свой трамвай в чистом поле! ))) ПИК догонит ))))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Так вот я и имею в виду как её "вывести" со стороны Щербаковской на Пыр-пыры в сторону "Измайловского кремля". Я вот видел примерно так

Простой вопрос: кому и зачем нужна линия на вернисаж такой трассой? Там жилых домов нет. А гостиничное руководство наверняка против будет, их постояльцам шум от трамваев не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.