Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, awdeew сказал:

Поток на Т14 не сказать что колоссальный, если его располовинить на трамвай, везущий от той же Каланчевки с разницей в пару остановок, будет воздух.

раньше был и 14, и 7, и 19 с 85 - воздуха не то что не было, а даже наоборот

 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

этот переход снять надо

ты видел, какие толпы на том переходе? А пробка там из-за большого количества объездунов проспекта Мира. Надо перекрыть Каланчевскую от Безбожного до Большой Спасской в центр для шинокопытных, оставив только выделенку - и увидишь, как всё поедет.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Не идёт он там пустой.

Усилить т32 и т83, а т41 объявить социальником - и можно на Лубянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

ты видел, какие толпы на том переходе? 

1.Видел по этому и говорю, что  на Сахарова нужен нот который эти потоки бы разводил по разным станциям и линиям метро, а светофор надо подземным переходом заменить.

 

2.Проблема там не в объездунах (и их кстати не так уж и много через Каланчевку) 

А в Орликове переулке, который эту пробку собирает. И растягивает. 

3. Запрещать движение в центр от Астраханского до Б. Спасской смысл нету. Ну запретишь ты, так с такой же легкостью можно свернуть с Переславки на Астраханский потом на Грахольский и через проулок ( и не один) выехать на Спасскую и ехать дальше. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

 

 

50 минут назад, igla сказал:

Усилить т32 и т83, а т41 объявить социальником - и можно на Лубянку.

На Лубянку Т41 не надо, его до Тургенвской вполне достаточно и оборот там нормальный. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там толп никаких нету. На всем этом участке один-два пассажира подсаживаются. 

Толп на посадку нет, но и пустым он там не ездит.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там пробка на Каланчевской в сторону Орликова и из за пешеходного перехода из за чего поток в сторону Переяславской тормозится, этот переход снять надо, но в целом проехать напрямую на Сахарова можно без критичного стояния. 

Можно проехать без критичного стояния, а можно и не проехать.

Если бы ДТ умел в длинные маршруты с отстоем на одной конечной - в принципе можно, но ты же сам знаешь что они не умеют.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Т14 давно уже пора по Переяславской перетрассировать. 

Вот я бы в те края как раз тоже трамвай бы пустил, а Т14 на том куске обнулил бы.

3 часа назад, igla сказал:

раньше был и 14, и 7, и 19 с 85 - воздуха не то что не было, а даже наоборот

Тут ещё такой момент, как оно все ходит. Если Т14 долго ждать - логично что потока не будет.

3 часа назад, Coolisha сказал:

Не уверен, что все могут пешком пройти это расстояние, особенно зимой, когда на Гиляровского снег почти не убирается (кто не верит, советую убедиться) ... 

Вот кстати, ППКС. Ходил я до Чип и Дип на Гиляровского, такое себе удовольствие. Хотя и близко от метро ПМ (ну и от трамваев там).

3 часа назад, igla сказал:

Усилить т32 и т83, а т41 объявить социальником - и можно на Лубянку.

Т32 давно надо скинуть с Хабаровской на Уссурийскую, а Т83, как бы странно не звучало, без отмены не усилить. Если только Т41к до кучи на гармонях пустить, а Т83 оставить как маразм ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так за Гиляровского переживают, но восстановление трамвая сделает ещё большую проблему на перекрестке с Трифоновской. Сейчас в обе стороны Трифоновскую можно проехать за частую только со второго цикла, а в сторону центра и на третьего можно дождаться. Со строительством там трамвая аукнется это как на самих трамваях, так и на 519.

Вот для меня куда большая проблема это добраться до улицы Щепкина, вот тут мог бы сыграть свою роль с538, если бы от Рижского до Цветного бульвара пропустили через Трифоновскую-Щепкина-Самарскую или Дурова, но... Мы его изменили так, что никто даже предположить не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Все так за Гиляровского переживают, но восстановление трамвая сделает ещё большую проблему на перекрестке с Трифоновской.

Поток с Проспекта Мира и Водопроводного оттуда убрать нахрен за ненадобностью - и всё там нормально поедет. Разворачиваются пускай под путепроводом, через Мурманский и Вторую Мытищенскую, а больше смысла ехать на Гиляровского-Трифоновскую нет.

 

26 минут назад, Паштет сказал:

Вот для меня куда большая проблема это добраться до улицы Щепкина

Тут стоит подумать над трассой линии трамвая, вполне возможно что её будет смысл переиграть относительно того что было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас в обе стороны Трифоновскую можно проехать за частую только со второго цикла, а в сторону центра и на третьего можно дождаться. Со строительством там трамвая аукнется это как на самих трамваях, так и на 519.

Если делать трамвай на Трифоновской, хорошим вариантом будет сделать ее односторонней для автомобилей от Гиляровского до Верземнека, а навстречу к Рижскому только НОТ.

А Напрудный развернуть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Если делать трамвай на Трифоновской, хорошим вариантом будет сделать ее односторонней для автомобилей от Гиляровского до Верземнека, а навстречу к Рижскому только НОТ.

А там 1+1 не лезет?

Хотя, с другой стороны это ещё может помешать объездунам с ТТК если такие есть что тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А там 1+1 не лезет?

Газель + трамвай хреново пройдут. Да и тротуар поширше нужен, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Газель + трамвай хреново пройдут. Да и тротуар поширше нужен, чем сейчас.

Просто мне идея делать одностороннее движение очень сильно не нравится как факт.

Хотя в частных случаях возможно в этом смысл очень даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Просто мне идея делать одностороннее движение очень сильно не нравится как факт.

В принципе, можно вообще перекрыть, там местный подъезд ко всем домам есть с других улиц. Но движение машин в западном направлении ОТ не сильно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В принципе, можно вообще перекрыть

Ну это вообще идея плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну это вообще идея плохая.

Ну так когда что-то надо поделать, всегда приходится выбирать между плохим и очень плохим. Когда всё хорошо - достаточно ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну так когда что-то надо поделать, всегда приходится выбирать между плохим и очень плохим.

Но полное перекрытие мне кажется излишним в данном случае. Одностороннего движения точно достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Но полное перекрытие мне кажется излишним в данном случае. Одностороннего движения точно достаточно будет.

Да и мне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Поток с Проспекта Мира и Водопроводного оттуда убрать нахрен за ненадобностью - и всё там нормально поедет. Разворачиваются пускай под путепроводом, через Мурманский и Вторую Мытищенскую, а больше смысла ехать на Гиляровского-Трифоновскую нет.

Так от вокзала едут на внутреннее ТТК, тк Водопроводный не справляется с потоком, а других вариантов там особо и нет.

1 час назад, awdeew сказал:

Если делать трамвай на Трифоновской, хорошим вариантом будет сделать ее односторонней для автомобилей от Гиляровского до Верземнека, а навстречу к Рижскому только НОТ.

Смысла не вижу, там набивается уже, когда внутреннее ТТК встало (правда встаёт регулярно в часы пик), большая задница на перешейках по Гиляровского между Сущевским и Трифоновской, который в случае пуска трамвая станет ещё жёстче, что может повлиять на движение по Крестовском у мосту в центр, а также на Трифоновской между Гиляровского и проспектом Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Так от вокзала едут на внутреннее ТТК, тк Водопроводный не справляется с потоком, а других вариантов там особо и нет.

Из-под эстакады поворот сделать или расширить Водопроводный.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Смысла не вижу

А может, его и действительно не будет, как БКЛ откроют. МИИТ пойдет пешком к метро и трамвайного потока не наберется. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А может, его и действительно не будет, как БКЛ откроют. МИИТ пойдет пешком к метро и трамвайного потока не наберется.

Трамваи, туподублящие СЛ очень даже не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Из-под эстакады поворот сделать или расширить Водопроводный.

Будем Рижский рынок сносить? :)Там ещё проблема с выездом на ТТК. Единственное может сейчас попроще стало с открытием хорды, тк по сути кроме Ростокинского и МКАД, ТТК единственный путь на восток города.

4 минуты назад, awdeew сказал:

А может, его и действительно не будет, как БКЛ откроют. МИИТ пойдет пешком к метро и трамвайного потока не наберется. Будем посмотреть.

Шел бы трамвай дальше по проспекту до ВДНХ, то смысл ещё какой-то был, люди бы поехали, а в нашем варианте короткий дубль БКЛ и КРЛ.

Только что, Никита Мишин сказал:

Трамваи, туподублящие СЛ очень даже не пустуют.

Они и не один перегон едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Будем Рижский рынок сносить?

Там место вроде есть в сторону ЖД.

9 минут назад, Паштет сказал:

Там ещё проблема с выездом на ТТК.

А в чём проблема, проехал под мостом и выехал через 2-й Крестовский?

10 минут назад, Паштет сказал:

Они и не один перегон едут.

Так-то и вдоль ТТК НОТ не помешает ;)

10 минут назад, Паштет сказал:

Шел бы трамвай дальше по проспекту до ВДНХ, то смысл ещё какой-то был

В том районе очень много чего можно сделать в плане трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

МИИТ пойдет пешком к метро

МИИТ и так ходит пешком. К Достоевской, Менделеевской, Новослободской. И открытие БКЛ здесь ничего не изменит, ибо станции БКЛ будут рядом с уже существующими станциями метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

МИИТ и так ходит пешком. К Достоевской, Менделеевской, Новослободской.

Да, конечно. Но к Рижской и Проспекту мира ездят. Открытие Марьино рощи БКЛ может уменьшить число последних очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

А в чём проблема, проехал под мостом и выехал через 2-й Крестовский?

Там вроде два простых светофора, но почему-то быстрее порой крутануться через Трифоновскую. Сам так езжу иногда.

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так-то и вдоль ТТК НОТ не помешает

По Сущевскому есть супер т42, и компания из т18 и с484, с538 и их хватает.

По Трифоновской 519 тоже за глаза справляется, причем до прошлого года делал это на пухликах, ну и 810.

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

В том районе очень много чего можно сделать в плане трамвайных линий.

Только это всё останется в наших влажных фантазиях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Да, конечно. Но к Рижской и Проспекту мира ездят. Открытие Марьино рощи БКЛ может уменьшить число последних очень сильно.

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком, а за это время электробус (без учета ожидания) уже будет на Рижской или рядом (трамвай раньше там за 10 минут доезжал). И непосредственно к метро Марьина Роща от МИИТа транспорта нет.

3 минуты назад, Паштет сказал:

По Трифоновской 519 тоже за глаза справляется, причем до прошлого года делал это на пухликах, ну и 810.

Ну вот 810 (теперь он 510) заменить на трамвай, причем с маршрутом от Белорусской. И вместо двух огрызков (трамвай 9 и электробус 510) получим нормальный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком, а за это время электробус (без учета ожидания) уже будет на Рижской или рядом (трамвай раньше там за 10 минут доезжал). И непосредственно к метро Марьина Роща от МИИТа транспорта нет.

Я, собственно, не настаиваю, скоро поглядим как будет. В любом случае метро появится раньше, чем физически могут начаться телодвижения по трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Там вроде два простых светофора, но почему-то быстрее порой крутануться через Трифоновскую. Сам так езжу иногда.

Значит кому-то в ЦОДД надо сесть и почесать репу на тему " как тут сделать быстрее чем Трифоновской".

9 минут назад, Паштет сказал:

По Сущевскому есть супер т42, и компания из т18 и с484, с538 и их хватает.

Ну, допустим, не идеально, но таки есть.

9 минут назад, Паштет сказал:

По Трифоновской 519 тоже за глаза справляется, причем до прошлого года делал это на пухликах, ну и 810.

Невывоза там конечно и сейчас нет, но и трамваю там место вполне найдётся. Тем более ограничиваться Трифоновской и Гиляровского там совершенно не надо.

9 минут назад, Паштет сказал:

Только это всё останется в наших влажных фантазиях. :)

Увы.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Невывоза там конечно и сейчас нет, но и трамваю там место вполне найдётся. Тем более ограничиваться Трифоновской и Гиляровского там совершенно не надо.

Вот в том-то и дело. Был бы там большой поток, можно было бы продвигать эту тему, а с существующим, мы только нагадим шинокопытным, в том числе и автобусы, которые ходят в той округе. Вот придет если на смену новый мэр трамваефил, вот тогда можно будет подискутировать, а сейчас он там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Был бы там большой поток

Оно так не работает. По Звенигородке потока сколько лет не было, а 850 очень даже раскатался. С Порываевой так же будет если там пустят НОТ.

1 час назад, Паштет сказал:

сейчас он там не нужен

Я сейчас страшную штуку скажу, но принципиально он вообще нигде в Москве не нужен так-то. Даже на 17 маршруте. Всё вполне реально вывести автобусами. Но это не повод от него отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вот я бы в те края как раз тоже трамвай бы пустил, а Т14 на том куске обнулил бы.

Т14 по моему там лучше смотрится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.