Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А что, цивилизованных палаток нету? 

 

Вот все валят на ССС. его обязанность быть администратором. Он что-ли сидит с циркулем и проектирует? Это не к нему а к инженерам вопросы. 

 

Значит нужно этот проектный институт разогнать, а проект заказать у другого института. На то он и мэр, а не хрен собачий.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, PavelV сказал:

а что это изменило то? Какая была такая и осталась 

Тогда на кой меняли? Тем более, по-другому её не воткнёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Никита Мишин сказал:

Под номером 1. Собственно, деавтомобилизация, которую оленеввод усердно реализует последние лет так много как раз за этим ему и нужна.

Не тогда развитие общественного транспорта должно опережать строительство человейников. После того как плебс успеет накупить машины, с ними бороться ой как трудно

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну к примеру я сегодня по работе ехал из Чертаново в Печатники и обратно. По хорде путь бы занял 25 со всеми светофорами. А так час на метро. По железке не вариант - далеко

По железке здесь нужно ехать. Но если в Печатниках строят новую станцию и возможно станет удобнее, то делать на Покровской удобную пересадку автобус-электричка никто не собирается.

13 часов назад, Володя13401 сказал:

А какие цели у города?  Какие жители должны жить в таком огромном городе как Москва чтобы им надо было каждый день мотаться на работу? Москва не приспособлена к другому образу жизни совсем, целиком и полностью. Чем эти все люди должны заниматься? Чем они будут заниматься, когда очередная отрасль перейдёт на безлюдные технологии? Я так понимаю, сейчас банки активно перешли на безлюдные технологии. Там сейчас люди выполняют функцию голосового ассистента. Нет, не в том плане, что Алиса, Маруся или Салют не могут прочитать тест, а в том, что клиенту комфортнее общаться с живым оператором. Клиент так лояльнее.

 

И не спроста в Сити переехали министерства - площади долго пустовали. Сити - это то, что уже вчера было не нужно городу, но надо же повторить чужие грабли. Как не потоптаться на них?

Ну да, поэтому провозглашается проект нового Сити

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

огда на кой меняли? Тем более, по-другому её не воткнёшь

 

Капремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Гольянову нужна трасса под окнами в Ботаническом Саду, а Ботаническому Саду нужна трасса под окнами в Гольяново

Не нужно ни то, ни другое.

 

2 часа назад, PavelV сказал:

Линии 0,4кВ глубже чем на метр не закапывают при траншейной прокладке, такие нормы.

Вообще, в плане геополосновы адский бардак, который надо разбирать уже давно.

2 часа назад, abr сказал:

Вот только через год предыдущий цивилизованный вид признается нецивилизованным и ларьки требуют привести к новому цивилизованному виду.

Я под цивилизацией не похорошеллу имел в виду, а запрет на продажу алкоголя, ограничение количества и поддержание санитарных норм. Вот это вот всё.

1 час назад, abr сказал:

Не тогда развитие общественного транспорта должно опережать строительство человейников.

Во-первых, привет ДТ, во-вторых - никто не говорил что пробок не будет, в третьих - это невыгодно.

1 час назад, abr сказал:

После того как плебс успеет накупить машины, с ними бороться ой как трудно

Ну и хорошо. Не стоит транспортный вопрос скатывать к виду "нет транспорта кроме общественного и электробус - пророк его".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, PavelV сказал:

Капремонт

Там был особо жесткий капремонт, когда мост разобрали полностью и на его месте построили новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Там был особо жесткий капремонт, когда мост разобрали полностью и на его месте построили новый.

 

Так и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Кем?

Оленеввод рогами цепляется и нервничает из-за этого.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

После того как плебс успеет накупить машины, с ними бороться ой как трудно

Возможно стоит не бороться, а убеждать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

Так и что?

если старый мост был "проблемный", то новый отстроили "непроблемный". Или он тоже "проблемный"? Тогда зачем _так строили?

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Возможно стоит не бороться, а убеждать 

Дык даже не пытаются. Ни то, ни другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Возможно стоит не бороться, а убеждать 

Возможно не стоит бороться с жителями своего же города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

если старый мост был "проблемный", то новый отстроили "непроблемный". Или он тоже "проблемный"? Тогда зачем _так строили

 

Дело не в конструктиве, а в планировке. Уклоны там, конфигурация

2 часа назад, Любезный сказал:

Кем?

 

Несравненным Чистонебовым. Так это, а что хорошего в трассе кабелей толщиной с руку по столбам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли при капремонте (том, который с полным сносом) поменять конфигурацию? Или это уже будет не капремонт, а реконструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ну, у новой есть очевиднейший косяк в виде вот этого

 

Искривлённая проезжая часть? А так ли это плохо для рядовой улицы, у которой ещё и с одной, и с другой стороны есть светофоры.
Понятно, что специально вряд ли об этом думали, но тут интуитивный знак среднестатистическому человеку что гонять особо не надо

 

И если _вдруг_ соберутся сужать Садовое до двух полос и прокладывать там чудо-трамвай от одного кудрявого товарища, что-то подобное (как-то искусственно замедлять трафик чтоб особо лишний раз туда не совались) придётся и на самом Садовом, а от этой развязки наоборот избавляться. В прочем, это уже будет другая история, и то если будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

А так ли это плохо для рядовой улицы, у которой ещё и с одной, и с другой стороны есть светофоры.

Для рядовой улицы - скорее нет, если обеспечена нормальная видимость.

А вот для съезда с эстакады - не очень, в случае отказа тормозов или наледи авто съедет аккурат на тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А можно ли при капремонте (том, который с полным сносом) поменять конфигурацию? Или это уже будет не капремонт, а реконструкция?

 

Именно так, реконструкция. Да и там наверное шибко не поменяешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PavelV сказал:

Дело не в конструктиве, а в планировке. Уклоны там, конфигурация

Нууу... там ставилась задача впихнуть невпихуемое. Как-то это удалось, но рассуждения о проблемности уже после всего я считаю странными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PavelV сказал:

Так это, а что хорошего в трассе кабелей толщиной с руку по столбам?

Беда в том, что Дб в ходе борьбы за чистое небо понатыкали столбов с фонарями и всякой хернёй типа знаков вместо консолей и растяжек.

А улицы у нас очень много где не очень широкие и полметра тротуара там очень даже роляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Беда в том, что Дб в ходе борьбы за чистое небо понатыкали столбов с фонарями и всякой хернёй типа знаков вместо консолей и растяжек.

А улицы у нас очень много где не очень широкие и полметра тротуара там очень даже роляет.

 

Это да, но тащить воздухом силу такое себе решение

19 минут назад, igla сказал:

Нууу... там ставилась задача впихнуть невпихуемое. Как-то это удалось, но рассуждения о проблемности уже после всего я считаю странными.

 

Это же была первая в городе.  А разговоры там сложные для моего понимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PavelV сказал:

Это да, но тащить воздухом силу такое себе решение

Ну, допустимое кое-где, но под землёй конечно лучше.

28 минут назад, igla сказал:

Нууу... там ставилась задача впихнуть невпихуемое.

Везде бы так задачи ставили, поменьше было бы херни типа как у нас на ЩШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

Это же была первая в городе. 

разве? её в 65-м что ли году построили. Полно мостов было сделано раньше неё. Хотя в каком-то роде, она вообще единственная: единственный мост над Садовым кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

разве? её в 65-м что ли году построили. Полно мостов было сделано раньше неё. Хотя в каком-то роде, она вообще единственная: единственный мост над Садовым кольцом.

 

Именно эстакада. Мосты это мосты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

, допустимое кое-где, но под землёй конечно лучше.

 

В городе, ну как то не особо

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

Везде бы так задачи ставили, поменьше было бы херни типа как у нас на ЩШ.

 

А на ШЩ, она как мне кажется ничего и не решила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, PavelV сказал:

Именно эстакада. Мосты это мосты

Дмитровское шоссе возле Петрашки, или шоссе Энтузиастов на авиамоторной разве не раньше построены?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дмитровское шоссе возле Петрашки, или шоссе Энтузиастов на авиамоторной разве не раньше построены?

 

 

Знаешь, я этим вопросом не заморачиваюсь.  Мне мостовики говорили что она была первая и от этого гимморная. Он этого вопроса сильно далек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну к примеру я сегодня по работе ехал из Чертаново в Печатники и обратно. По хорде путь бы занял 25 со всеми светофорами. А так час на метро. По железке не вариант - далеко

Ну через год обещают, что ты на метро минут за 20 доедешь. А пока что спасибо и недомагистрали по 784 (большие интервалы), и стройке мегахорды по нему, и огромному числу остановок из-за которых ездить из Чертаново на Москворечье неоправданно долго. Когда хорду достроят, думаю, ничего не изменится. Как бы ещё и 784 не извратили до стадии социального маршрута с кракозябрами (т.к. непонятно, как оно будет пересекать Пролетарский пр-т и разворачиваться на Москоречье/Сабурово). Да и проблему пробки на пересечении Варшавского шоссе никто не отменял.. Да, к теме про эстакады.. Что была, что не было, пробки остались. 120 секунд красного и 30 если 20 зелёного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Василий Фрескин said:

Во-первых, Лианозово всё равно заберёт Северный, во-вторых, один из главных багов ЛДЛ - отсутствие северной пересадки на Кольцо, скоро таки исправят, что приведет к дополнительному заполнению поездов ЛДЛ. От отсутствия пересадки на ТКЛ, АПЛ и ФЛ в центре это не спасёт, но это всё же сильно меньший процент людей. Плюс и должны быть люди, которым с СТЛ на ЛДЛ как раз удобнее ехать.

Кому нужна эта пересадка на севере ЛДЛ? Тем, кто едет с ссевера точно не нужна. Пересадки на ТКЛ, АПЛ и ФЛ в центре выполняются по Петровско-Разумоской. Переход на другую сторону платформы - это самая удобная пересадка в московском метро на сегодняшний день.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PavelV сказал:

В городе, ну как то не особо

Ну, где-то в промзонах мне кажется допустимым.

6 часов назад, PavelV сказал:

А на ШЩ, она как мне кажется ничего и не решила

Эта эстакада решила проблему пробок, созданных строительством эстакады.

Так-то там с одной стороны две полосы в области, с другой - Черкизовский путепровод и Преображопа. Время, сэкономленное на эстакаде потратится в пробке или там, или там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.