Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Любезный сказал:

проспекта Мира.

Там обычно много выходит на Щепкина и театре дурова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 12:30, Любезный сказал:

Видел бы ты, что там по пятницам творится в такое время...

Ты скорее всего имел в виду около мечети - пятница 13 (ч). Но это далеко не хвост у Белорусского, о которм речь.

Тем не менее, толк от продления линии есть. Жаль, что этот опыт не применяют в других местах, где трамвай не дотрагивает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15527

🚃Вместе с Департаментом капремонта мы готовим проект по соединению существующих трамвайных путей на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды». Линию планируем запустить к концу 2023 — началу 2024 года. 

 

Участок длиной 1,6 км создаст дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

 

От Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в два раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. Кроме того, в 2023 году вместе с РЖД завершим строительство ТПУ «Площадь трёх вокзалов», который будет принимать поезда D2 и D4. Пассажиры сразу двух диаметров смогут быстро и удобно пересесть на трамвайные маршруты.

 

У нас уже есть подобный опыт запуска участка трамвайной линии — к площади у Белорусского вокзала через Тверскую улицу. Это было правильное решение, которое не привело к заторам для автомобилистов, но при этом существенно разгрузило станцию метро «Белорусская» и создало для москвичей удобные трамвайные маршруты. 

 

В планах — разработать вариант прохождения трамваем Садового кольца на заряде от аккумуляторов, чтобы не протягивать контактную сеть через Садовое кольцо. 

 

По решению Мэра Москвы С. Собянина впервые за 40 лет в Москве появится новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова. Она соединит крупнейший хаб на Площади трёх вокзалов с Бульварным кольцом. Детальное моделирование участка показало, что проблем для автомобилистов не будет — проезжая часть на улице достаточно широкая и с запасом пропускной способности, а работа светофора на пересечении с Садовым кольцом не изменится, — Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Infeer10 сказал:

концу 2023 — началу 2024 года.

Ну так обнуление

32 минуты назад, Infeer10 сказал:

через весь город

Это только бомжам хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

"Бойся своих желаний" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Infeer10 сказал:

Первый — от Метрогородка в Чертаново

Я бы покатался.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 08:40, Паштет сказал:

На мой взгляд поток увеличился, но тут ещё повлияло изменение маршрутов. Я недавно в 13:00 прокатился на 7-ке от Проспекта Мира до Белорусской, так в Витязе почти все места были заняты, на саму площадь поехала только треть, но всё равно поудобнее стало.

Поток у 50 в тех местах таким похвастаться не может. 

Вообще, потенциально очень удобный и востребованный коридор, но линия достаточно кривая, а самое главное - остановки у каждого столба. На 3 Самотёчный, длина которого около 600 метров уместились 3 остановки, и ещё одна перед перекрёстком с Селезнёвской. Образуя в этих местах среднее расстояние между остановками в 210 метров. Для трамвая, транспорта с претензией на скорость и магистральность, цифра совсем скромная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

 Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. 

Интересно, за счёт кого. Основная загрузка Комсомольской от пассажиров электричек (преимущественно, с Ярославки). Куда им ехать на этих трамвайных диаметрах? В строну Сокольников-Метрогородка связь есть и сегодня. В центр? Ну может на бульварное кольцо поедут, да в Замоскворечье. Но это вряд ли 50 тысяч, учитывая, что суммарный поток Комсомольских по последним оценкам 209 тысяч человек/сутки. Сомневаюсь, что четверти пассажиров электричек нужно туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Господи, этому всё только "диаметры".

Я уже давно сказал: люди, лет 15-20 назад фантазировавшие о трамвайном маршруте Медведково - Янгеля и троллейбусном Братцево - Загорье, дорвались до ручек. И остановить их, к сожалению, кажется некому.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

люди, лет 15-20 назад фантазировавшие о трамвайном маршруте Медведково - Янгеля

Вдоль МКАД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Вдоль МКАД? :)

По существующей сети.

 

Трамвай вдоль МКАД, вместо отбойника на Трёшке и прочих тому подобных местах, это было следующим этапом тех фантазий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Ant77 сказал:

Интересно, за счёт кого.

За счет закрытия вестибюля на замену эскалаторов ;)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ant77 сказал:

Вообще, потенциально очень удобный и востребованный коридор, но линия достаточно кривая, а самое главное - остановки у каждого столба. На 3 Самотёчный, длина которого около 600 метров уместились 3 остановки, и ещё одна перед перекрёстком с Селезнёвской. Образуя в этих местах среднее расстояние между остановками в 210 метров. Для трамвая, транспорта с претензией на скорость и магистральность, цифра совсем скромная. 

Там по Трифоновской прямая и быстрая связь получается, но увы и ах)))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Я уже давно сказал: люди, лет 15-20 назад фантазировавшие о трамвайном маршруте Медведково - Янгеля и троллейбусном Братцево - Загорье, дорвались до ручек. И остановить их, к сожалению, кажется некому.


С троллейбусом, к сожалению, не вышло. А ведь достаточно близок был к реализации мегамаршрут от Химок до Видного на троллейбусе.

 

В 11.04.2022 в 20:00, Infeer10 сказал:

новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова

 

 

В 11.04.2022 в 20:00, Infeer10 сказал:

 

Участок длиной 1,6 км 


Это все что нужно знать о новой магистральной линии. Почти полтора километра! Почти достижение по сравнению с Белорусской. Где было несколько сот метров. Короче есть куда стремится. Можно попытаться вон Краснодар догнать где ввели новую линию протяжённостью 5 километров. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 20:00, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/15527

🚃Вместе с Департаментом капремонта мы готовим проект по соединению существующих трамвайных путей на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды». Линию планируем запустить к концу 2023 — началу 2024 года. 

 

Участок длиной 1,6 км создаст дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

 

От Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в два раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. Кроме того, в 2023 году вместе с РЖД завершим строительство ТПУ «Площадь трёх вокзалов», который будет принимать поезда D2 и D4. Пассажиры сразу двух диаметров смогут быстро и удобно пересесть на трамвайные маршруты.

 

У нас уже есть подобный опыт запуска участка трамвайной линии — к площади у Белорусского вокзала через Тверскую улицу. Это было правильное решение, которое не привело к заторам для автомобилистов, но при этом существенно разгрузило станцию метро «Белорусская» и создало для москвичей удобные трамвайные маршруты. 

 

В планах — разработать вариант прохождения трамваем Садового кольца на заряде от аккумуляторов, чтобы не протягивать контактную сеть через Садовое кольцо. 

 

По решению Мэра Москвы С. Собянина впервые за 40 лет в Москве появится новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова. Она соединит крупнейший хаб на Площади трёх вокзалов с Бульварным кольцом. Детальное моделирование участка показало, что проблем для автомобилистов не будет — проезжая часть на улице достаточно широкая и с запасом пропускной способности, а работа светофора на пересечении с Садовым кольцом не изменится, — Максим Ликсутов.

А чем провода мешают? Ладно б Там пересечение с троллейбусной линией было, тогда б можно было проблемы высосать из пальца. А так. Или с опорами проблемы?

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Они учитывают существующие пути 

Кто? В Краснодаре? Кстати там теперь в несколько этапов хотят соединить конечные 7 и 8 маршрутов линией длиной около 15 км

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

А чем провода мешают? Ладно б Там пересечение с троллейбусной линией было, тогда б можно было проблемы высосать из пальца. А так. Или с опорами проблемы?

 


Да скорее всего это продолжение старой песни «провода портят вид на город». Ну давайте тогда и на Павелецкой разрыв сделаем! 
   И видимо эта безумная идея бургомистра впавшего в некоторых вопросах в не адекват нашла своих сторонников в свите или во всяком случае желающих в ней держать нос по ветру. 
   Провода конечно никак не мешают движению даже не габаритного автотранспорта. 
      Не электричка. Хотя и с электрифицированной ж/д в своё время были трамвайные пересечения. 
   Все реализуемо технически было бы желание. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 10:09, Mixalblch сказал:

Господи, этому всё только "диаметры".

В школе была единственная тема по геометрии, которую выучил?

Не единственная, ещё что про хорду помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, висхом сказал:

Не единственная, ещё что про хорду помнит

Систему хорд уже переименовали в "Московский скоростной диаметр": https://stroi.mos.ru/moskovskii-skorostnoi-diamietr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

И видимо эта безумная идея бургомистра впавшего в некоторых вопросах в не адекват нашла своих сторонников в свите или во всяком случае желающих в ней держать нос по ветру. 

Я некоторое время назад совершенно искренне охренел, когда один очень именитый трамвайщик старой закалки начал говорить о том, что у трамвая тоже надо провода снимать и переводить их на аккумуляторы, как это с троллейбусами сделали. Сам человек из реально идейных, для него трамваи это вся его жизнь.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да скорее всего это продолжение старой песни «провода портят вид на город».

Да понятно, что это очередной виток беспроводного маразма. Конташку и не через такие пространства всю жизнь вешали и никаких проблем с этим не возникало, а вот именно сейчас, когда у Большого Начальника случился конкретный "пунктик" на тему неба без проводов, вдруг проблемы возникли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

один очень именитый трамвайщик старой закалки начал говорить о том, что у трамвая тоже надо провода снимать и переводить их на аккумуляторы, как это с троллейбусами сделали.

Это, похоже, заразно...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Это, похоже, заразно...

 


Уже были шутки про то что в метро тоже надо убирать контактный рельс то ли из моды то ли потому что тоже вид портит в тоннеле и тоже пускать поезда на аккумуляторах. 
    Но судя по новостям в соседней теме Экономика имеет все шансы сделать власти более экономными с их «аккумуляторами». 
    Глядишь ещё вспомнят про троллейбус и провода вид портить не будут. Хотя будем справедливы конечно у не экологичного транспорта шансов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий А сказал:

Я некоторое время назад совершенно искренне охренел, когда один очень именитый трамвайщик старой закалки начал говорить о том, что у трамвая тоже надо провода снимать и переводить их на аккумуляторы, как это с троллейбусами сделали.

Тралепсы, правда на дизель перевели, но эт ничего, из Тбилиси специалистов выпишем, они справятся.

870250.jpg

25 минут назад, Юрий А сказал:

Да понятно, что это очередной виток беспроводного маразма.

Эт уже другой маразм, который про инновации.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

пускать поезда на аккумуляторах. 

КАЭ "Л" уже есть. Неэкономичный вот только. 1 вагон занят батареями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2022 в 19:15, Krendel79 сказал:


Уже были шутки про то что в метро тоже надо убирать контактный рельс то ли из моды то ли потому что тоже вид портит в тоннеле и тоже пускать поезда на аккумуляторах. 
    Но судя по новостям в соседней теме Экономика имеет все шансы сделать власти более экономными с их «аккумуляторами». 
    Глядишь ещё вспомнят про троллейбус и провода вид портить не будут. Хотя будем справедливы конечно у не экологичного транспорта шансов больше.

Про метро, увы, не шутки.31 августа 2018 года, при пуске первого электробуса в Москве по маршруту 73., М.С.Ликсутов  говорил, тем, кто стоял с ним рядом, что следующим шагом будет пуск вагонов метро на аккумуляторах.Существующая инфраструктура дорого обходится.Вот еще на эту тему https://www.mos.ru/news/item/28091073/

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.