Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Серп сказал:

пуск вагонов метро на аккумуляторах.

Будут заряжатся на конечных, как электровеники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая же мощность зарядного устройства долна быть чтобы за пару минут зарядить поезд метро? В полноценном оборотному тупике 2 пути, интервал 2 минуты, заезжать в тупик занимает чуть ли не минуту в итоге на зарядку остаётся две?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

И какая же мощность зарядного устройства должна быть чтобы за пару минут зарядить поезд метро? В полноценном оборотному тупике 2 пути, интервал 2 минуты, заезжать в тупик занимает чуть ли не минуту в итоге на зарядку остаётся две?:)

Полагаю, что у поездов метро будет возможность подключиться сразу к нескольким зарядкам (причем из расчета на вагон) и еще подзаряжаться по пути на остановках. Можно будет также занизить подвижной состав и отказаться от третьего рельсаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем это будет отличаться от существующей системы энергоснабжения? Батарейки в метро имеют смысл только в формате приёма энергии рекуперации и 

уменьшения пиковых токов. Имеет ли смысл возить такую батарейку с собой или её стоит установить перед станцией в точке середины тормозного пути с максимальной скорости до, примерно, 40 км/ч - надо считать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока аккумуляторы хотят внедрить с целью аварийного следования до ближайшей станции. Пока проходят тестовые поездки по ночам на перегоне Крылатское-Строгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На Новокузнецкой улице у метро Павелецкая вроде тоже и будет закрыт выезд с улицы на Садовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, рассел нортроп сказал:

На Новокузнецкой улице у метро Павелецкая вроде тоже и будет закрыт выезд с улицы на Садовое

Интересно, этот слух как-то подтверждается или это вывод на основании той самой картинки с сайта (кажется) стройкомплекса? На этой картинке реально так выглядит, что выезд будет закрыт!

 

Я думаю, что в итоге будет расширение тротуара (с него же и посадка в трамвай), а выезд для авто на Садовое будет с трамвайных путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Может, писали. На Кожевнической строят платформы для трамвайных остановок.

На Даниловском валу прям перед светофором что на выезде на Даниловскую пл. тоже зачем-то сгородили платформу с павильоном на ней. Пока не действующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Coolisha сказал:

Интересно, этот слух как-то подтверждается или это вывод на основании той самой картинки с сайта (кажется) стройкомплекса? На этой картинке реально так выглядит, что выезд будет закрыт!

 

Я думаю, что в итоге будет расширение тротуара (с него же и посадка в трамвай), а выезд для авто на Садовое будет с трамвайных путей. 

Перед остановкой на картинке нарисован кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ka3ak сказал:

На Даниловском валу прям перед светофором что на выезде на Даниловскую пл. тоже зачем-то сгородили платформу с павильоном на ней. Пока не действующую.

Это отдельная тема, я уже где-то как-то писал. Я, конечно, всегда за платформы! Но платформа перед перекрестком на Тульской и перед Садовым (в сторону центра) приведет к тому, что за один цикл в лучшем случае пол вагона проедет через перекресток. Тем более обоим перересткам предшествует испытание в виде стрелок, а все знаем с каким ветерком они проезжаются.

Увеличение зеленых секунд для трамвая, думаю, никто рассматривать не будет. 

Итог: скопление вагонов гаранитровано.  Зато красиво, как ползущий витязь по мосту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ka3ak сказал:

На Даниловском валу прям перед светофором что на выезде на Даниловскую пл. тоже зачем-то сгородили платформу с павильоном на ней. Пока не действующую.

На Серпуховскую Заставу. Даниловская площадь севернее, где ул. Лестева

15 минут назад, Coolisha сказал:

Это отдельная тема, я уже где-то как-то писал. Я, конечно, всегда за платформы! Но платформа перед перекрестком на Тульской и перед Садовым (в сторону центра) приведет к тому, что за один цикл в лучшем случае пол вагона проедет через перекресток. Тем более обоим перересткам предшествует испытание в виде стрелок, а все знаем с каким ветерком они проезжаются.

Увеличение зеленых секунд для трамвая, думаю, никто рассматривать не будет. 

Итог: скопление вагонов гаранитровано.  Зато красиво, как ползущий витязь по мосту. 

Не понял. Стрелки в стороне от перекрёстков, в отличие от Новоданиловского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Coolisha сказал:

перед Садовым (в сторону центра)

это как понять? информация об остановке на Новокузнецкой улице перед СК

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, рассел нортроп сказал:

На Серпуховскую Заставу. Даниловская площадь севернее, где ул. Лестева

Не понял. Стрелки в стороне от перекрёстков, в отличие от Новоданиловского

Чтобы к перекрестку 47-му трамваю подойти (именно "подойти", потому что по стрелкам и поворотам трамвай в мск не едет, а идет), ты не замечал на какой скорости это происходит?  Советую воочию убедиться, словами тут не передать. 

А впереди у него посадка-высадка. Конечно, после того как пропустит несколько скопившихся вагонов из-за новой будущей остановки перед перерестком, т.к.у него второстепенная дорога. 

Сколько зеленых циклов пропустит за это время? 

 

А да, а пока 47-й не повернет, стоящая (уже не идущая) за ним (условно) тройка не повернет направо...

 

Теперь понятнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

 

Теперь понятнее? 

остановка там нужна. В целом идея неплохая. Будет по одному вагону пропускать зелёный цикл.  Тройка будет жить своей жизнью - до перекрёстка далеко. Умещаются там два вагона. Ну, в общем-то и раньше было, что с Холодильного переулка 47 не сразу поворачивал.

 

сейчас в нашей жизни будет всё больше зациклено на безопасности - никто не хочет быть ответственным, виноватым и главное крайним.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2022 в 18:18, Coolisha сказал:

Чтобы к перекрестку 47-му трамваю подойти (именно "подойти", потому что по стрелкам и поворотам трамвай в мск не едет, а идет), ты не замечал на какой скорости это происходит?  Советую воочию убедиться, словами тут не передать. 

А впереди у него посадка-высадка. Конечно, после того как пропустит несколько скопившихся вагонов из-за новой будущей остановки перед перерестком, т.к.у него второстепенная дорога. 

Сколько зеленых циклов пропустит за это время? 

 

А да, а пока 47-й не повернет, стоящая (уже не идущая) за ним (условно) тройка не повернет направо...

 

Теперь понятнее? 

Ничего там не поменяется. Там и так со стороны Даниловского по зеленому циклу светофора максимум два вагона успевает проехать через перекресток. А если пробки то и один. А вот остановка там будет очень к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

Ничего там не поменяется. Там и так со стороны Даниловского по зеленому циклу светофора максимум два вагона успевает проехать через перекресток. А если пробки то и один. А вот остановка там будет очень к месту.

Заранее извиняюсь за многословность, которая вызвана постоянным пользованием именно этим участком. 

 

27 секунд там горит зеленый. За это время высадить людей, посадить людей, пропустить всех кому принципиально нужно спереди обойти вагон потому что они видят метро и им плевать на светофоры.... Сколько времени ушло? Сколько вагонов проехало? 

 

Не забываем и про поворачивающие налево машины, часть из которых тоже придется пропустить, как в общем-то и сейчас, по объективным причинам... 

 

Конечно, дай Боже, что я не прав, но я по-прежнему не уверен, что за 27 секунд один вагон всё это успеет преодолеть, с учетом что даже сегодня, если остается зеленых 5-6 секунд, (опытный) вожатый даже не стартует. 

А как известно, "за рулем стажер.... ". 

 

Также не забываем, что через три остановки оттуда - Серпуховский вал, который метрополитен принципиально не хочет чинить, и не забываем как этот перекресток уже седня отражется на всю сеть в данном районе (и не только). 

Я это говорю к тому, что есть риск, что в связи с ограничением прохождения еще одного перекрестка (того самого на Б. Тульской), вся сеть ЕЩЕ больше пострадает, а пассажиры еще больше будут недовольны. Ни для кого не секрет, что некоторые тамошние маршруты и без этого ходят крайне нестабильно в последнее время. 

 

Так-то я непротив остановки в данном месте, а тем более непротив платформы, и соглашусь, что и без нее там ситуация не айс, но я попробовал более масштабно описать последствия ее введения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они отголоски отмены 35-го. Мне тоже кажется, что зря они туда остановку с платформой вкорячивают, ведь если реально станет хуже, то отменить они ее уже не смогут до следующей реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение этой темы.

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

А у нас между мясокомбинатов и новостроями как раз трамвайная линия так-то.

Превосходно, пусть ей и пользуются. Я не призываю и никогда не призывал уничтожать действующие линии как в Москве, так и в регионах.

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В расширение ЩШ. Которое так-то тоже надо.

Надо выкупать землю у жильцов вдоль ЩШ. Дорого.

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так-то там ещё и к Семёновской поток есть.

На МК раз в 10 мин. Может быть, на МАЗ-206.

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

То есть то на то и выйдет по большому счёту. Как не ехало, так и не будет ехать, только так хотя бы НОТ будет нормальной вместимости.

5292 - нормальная вместимость.

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Это в центр. А в область - там где её и близко нет и не предвидится. То бишь у нас.

Из-за бутылочного горлышка.

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я схему приносил. Ты думаешь там просто так промзону расчищают потихоньку?

Хорошо, на 5292 раз в 10 мин.

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и повторюсь, там ту линию достаточно продлить в Восточный и в Гольяново и половину автобусов можно будет грохнуть

Одно ДТП - и...

11 минут назад, Хлорка сказал:

Так там уже когда-то трам был - так что можно пробить как восстановление

Жители Трифоновской и Гиляровского почему-то были против трамвая - анахронизма конца ХIХ века - начала ХХ, когда ещё не было автобуса и троллейбуса.

Почему-то они считают, что по их узким улицам должны ехать тихие машины, а не громыхать вагоны по железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Превосходно, пусть ей и пользуются.

Превосходно, пусть ездят на Т22 с оттянутым разворотом. Я тоже так могу.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Надо выкупать землю у жильцов вдоль ЩШ. Дорого.

Ключевое слово - надо.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

5292 - нормальная вместимость.

Там вполне ощутимая давка бывает. То есть поток там таки есть, особенно если не смотреть на ОТ через призму взглядов "не битком = воздух".

3 минуты назад, FanatOT сказал:

На МК раз в 10 мин.

По такой логике на Сахарова его нет вообще.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Из-за бутылочного горлышка.

А здесь из-за перегруза обоих направлений. Только дело всё равно не в трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это некоторый троллинг, но я ещё могу понять, когда выступают за трамвай вдоль широких магистралей. Но когда речь идёт про и без того тесные районные улицы... 

Только что, Никита Мишин сказал:

Превосходно, пусть ездят на Т22 с оттянутым разворотом. Я тоже так могу.

Запустим жителям Тагильской улицы автобус до Подбелки.

Только что, Никита Мишин сказал:

По такой логике на Сахарова его нет вообще.

Его там не было бы, если не наличие линий на Краснопрудной и бульварах, которые дадут магистральный поток, помимо местного.

А у твоей линии только местный и будет.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ключевое слово - надо.

Согласен. И по-хорошему надо делать также выделенку для автобусов. Минимум до Восточного, максимум до поворота на Балашиху.

В идеале строить метро, но в области же недочеловеки живут. Гораздо важнее построить метро в тысячелюдную Красную Пахру, чем в 400тысячную Балашиху, ведь в Красной Пахре москвичи!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Да, это некоторый троллинг, но я ещё могу понять, когда выступают за трамвай вдоль широких магистралей. Но когда речь идёт про и без того тесные районные улицы... 

Исходно я предлагал линию вообще по тем местам где пешком пройти не у всех получится.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Запустим жителям Тагильской улицы автобус до Подбелки.

И сколько тех автобусов надо будет? Там жилмассив немаленький строится.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А у твоей линии только местный и будет.

Ну и что? В окрестностях Достоевской он тоже во многом местный и ничего. Как и на куске от 16-й до Первомайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Исходно я предлагал линию вообще по тем местам где пешком пройти не у всех получится.

Если пешеход не пройдёт, то трамвай тоже. А если трамвай пройдёт, то и пешеход :)

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

И сколько тех автобусов надо будет? Там жилмассив немаленький строится.

Давай с чем-нибудь сравним. Возьмём район с высокой плотностью населения. Например, Орехово-Борисово. 

Вот эти дома вывозит 711 (или как там его называют магистральщики? 709?) с интервалами 8 мин на гармошках.

А вот на том же масштабе ЖК на Тагильской. По площади где-то раза в 2-2,5 меньше. Вот и получаем раз в 10 мин на 5292.

Вот ещё, по площади примерно столько же, как ЖК на Тагильской. Выводится на 828 раз в 9 мин на 5292. 

Я специально не включаю в Орехове-Борисове дома у метро, которые доходят до метро пешком.    

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и что? В окрестностях Достоевской он тоже во многом местный и ничего. Как и на куске от 16-й до Первомайской.

Если бы там линий не было бы, я был бы против их постройки. Но раз уже построены, пусть живут. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Если пешеход не пройдёт, то трамвай тоже. А если трамвай пройдёт, то и пешеход

Пройти можно, только получится это сделать не только у всех, вернее мало кто захочет это делать, ибо пердя те ещё.

54 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот на том же масштабе ЖК на Тагильской. По площади где-то раза в 2-2,5 меньше.

А ещё будущий Открытый парк и реновация. Я уж не говорю про то что с магистрали пример брать - не очень идея и про то что транспорт должен быть с запасом провозной способности чтобы это не были шпроты в пик.

57 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы там линий не было бы, я был бы против их постройки. Но раз уже построены, пусть живут. 

И как-то на их наличие никто не жалуется, да и воздух они не возят. Вот и здесь так же. Не вижу в этом большой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

По такой логике на Сахарова его нет вообще.

Конечно нет. Заполнят те трамваи те, кому лень пересаживаться на Чистых Прудах в метро. на мой взгляд, тратить деньги на их лень не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Конечно нет. Заполнят те трамваи те, кому лень пересаживаться на Чистых Прудах в метро. на мой взгляд, тратить деньги на их лень не стоит.

На Сахарова НОТ так и так нужен. Собственно, почему бы эту нишу и не занять трамваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Если бы там линий не было бы, я был бы против их постройки. Но раз уже построены, пусть живут. 

Ты, как я понимаю, против строительства трамвайных линий в принципе. Считаешь, что только метро строить нужно, а где на метро нет потока, автобусы всех вывезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Пройти можно, только получится это сделать не только у всех, вернее мало кто захочет это делать, ибо пердя те ещё.

Трамвай нельзя строить там, где поблизости невозможен пеший проход. Поломка трамвая - и людям придется топать по путям, что не всегда удобно и безопасно, особенно с грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Трамвай нельзя строить там, где поблизости невозможен пеший проход.

При постройки трамвайной линии всегда рядом можно сделать тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.