Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Некиш сказал:

в рамках развития прилегающих территорий к МЦД-3 проектируется трамвайная линия от Аргуновской улицы до станции МЦД-3 Останкино. Зона транспортных коммуникаций по нечётной  стороне улице академика Королёва, улице Дубовая роща и трамвайное кольцо за автобусным кругом 

А пересечение Академика Королева проектируется в каком месте?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

А пересечение Академика Королева проектируется в каком месте?

где Аргуновская улица. То есть трамвай со стороны МЦД-3 Останкино не доезжая Аргуновской улицы будет пересекать академика Королёва. Но проект будет уточняться. Не очень понятно, что будет с нынешним кольцом - но он в границах разработки. На новом кольце должен быть диспетчерский пункт

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Некиш said:

Не очень понятно, что будет с нынешним кольцом - но он в границах разработки. На новом кольце должен быть диспетчерский пункт

Логичней было бы сделать простенькое кольцо у платформы и продлить туда 17-й, оставив 11 и 25 на старом кольце. Но, скорее всего, ничего не будет, уж сколько уже проектов было 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Некиш сказал:

в рамках развития прилегающих территорий к МЦД-3 проектируется трамвайная линия от Аргуновской улицы до станции МЦД-3 Останкино. Зона транспортных коммуникаций по нечётной  стороне улице академика Королёва, улице Дубовая роща и трамвайное кольцо за автобусным кругом 

Можно ли глянуть на ссылку по данной теме, откуда информация? Если ведётся проектирование, значит оно должно быть профинансировано, и за этим должно стоять официальное решение на общедоступных ресурсах. 

Я пользуюсь трамваем 17 маршрута в летнне время, в основном, по выходным. Более трех месяцев закрыта по выходным ветка в Медведково. Что мы видим? Рельсоы новые, перейти пешеходу пути на другую сторону путей по рельсам и камешкам сложно. Бетонные плиты не уложены. Три месяца я по факту не вижу трамвая, а когда сегодня увидел - вагоны едут по новым путям на малой скорости. Возможно ли полностью закрывать линию на ремонт, скажем, на месяц, и чтобы за это месяц линию отремонтировали "под ключ". Через три месяца после начала ремонта по выходным, линия не функционирует в штатном режиме. Сейчас есть минимально готовый продукт. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Можно ли глянуть на ссылку по данной теме, откуда информация? Если ведётся проектирование, значит оно должно быть профинансировано, и за этим должно стоять официальное решение на общедоступных ресурсах. 

https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/291688220/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

Спасибо.Ознакомлюсь..Если и будет реализация, то лет через 8-10. В вообще, странно. .В 1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро. А сейчас решились- к станции МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро.

Вот будет д5, там глядишь сразу до лося продлят

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро

тогда трамвайные линии прекратили строить вообще и кроме линии в Строгино ничего больше не осилили. И мы до сих пор этим временем живём - в Москве в приоритете дороги и метро. Теперь электрички переделывать начали  в наземное метро - это единственное глобальное изменение в походах при Собянине, а трамвай остаётся второстепенным транспортом и его развитием не занимаются, хотя перестали и закрывать линии
И здесь линия другая - к метро Медведково тоже самое что к метро Бабушкинская. И Медведково тогда обслуживало ещё Бибирево, Алтуфьево и Лианозово. А тут всё-таки к другому скоростному диаметру метро и пересадка на Рижской будет неудобной, длинной и для района Останкино весьма хорошим вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

В 1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро.

Зачем? Там потоки с Полярной маршруточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

В 1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро.

а на кой хобот? там Бабушкинская ничуть не хуже для трамвая...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот? там Бабушкинская ничуть не хуже для трамвая...))

Поток был бы более равномерный в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2023 в 20:14, awdeew сказал:

Зачем? Там потоки с Полярной маршруточные.

Разве можно сравнивать пассажиропотоки 1978 года, на момент, когда там появилось метро и пассажиропотоки  2023 года? Напомню, что в 1978 году внутри Медведково был 174 кольцевой, остальные маршруты были замунуты на ВДНХ и Лосиноостроовскую. В 1978 году прямая дорога к платформе Лось появится, только через 10 лет. 

 

В 10.09.2023 в 20:10, Некиш сказал:

тогда трамвайные линии прекратили строить вообще и кроме линии в Строгино ничего больше не осилили.

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей. В это же время появились троллейбусные линии для маршрутов 73, 76, 78. Странно как-то. Но ответы искать из сегодняшней рельности тоже не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей. В это же время появились троллейбусные линии для маршрутов 73, 76, 78.а Странно как-то. Но ответы искать из сегодняшней рельности тоже не стоит

Это очень мало для такого большого города.  До 70-х годов линии трамвая вводились каждые год-два. А с 1972 по 1980 - ни одной. 

Троллейбус большей частью появился на магистралях. Параллельно троллейбусам 23, 76 сохранялись автобусные маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Это очень мало для такого большого города.  До 70-х годов линии трамвая вводились каждые год-два. А с 1972 по 1980 - ни одной.

Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей.

Через несколько - это через 15 лет. А сколько всего позакрывали с 1967 года - Б.Грузинская с разрывом сети, бульвары с отменой Тм1 и укорачиванием А, Симоновский вал и далее к Автозаводскому мосту, Лефортово и еще там-сям по мелочи. Вряд ли Строгино это компенсирует. Так можно сказать, что и лужок "уделял внимание" трамваю 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась

Даже интересно чего они там хотели построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Хлорка said:

Даже интересно чего они там хотели построить

29 июля 1983 г. исполком Моссовета принял постановление "О развитии трамвая в г. Москве", в котором намечалось построить несколько периферийных новых линий трамвая на обособленном полотне: от станции метро "Речной вокзал" до жилого массива Бескудниково (16 км), от метро "Юго-Западная" через Теплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому проспекту и Литовскому бульвару) и далее через Битцевский лесопарк до конечной станции трамвая на улице академика Янгеля (26 км), из Чертанова по Покровскому путепроводу в микрорайоны Бирюлева (20 км), из Люблина в Марьино и по новому мосту вглубь Орехова-Борисова (42 км); от Медведковской трамвайной линии по Проезду Дежнёва и Северному бульвару в массив Отрадное (до ул. Декабристов). На более отдалённую перспективу намечалось строительство вылетных линий скоростного трамвая от ул. академика Янгеля в новый микрорайон Бутово, а также в проектировавшиеся застройкой микрорайоны Косино-Жулебино, Новые Химки и Митино.

 

Источник: http://tram.ruz.net/history/ivanov15.htm 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.

Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге. До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были, линии в других городах строили. Если бы что-то построили, реализовали, то был бы другой разговор и строгинский трамвай действительно выглядел успешным проектом. 

Что с линией через Госпитальный мост? Полные кранты или возможность построить ещё есть?

1 час назад, AE777 сказал:

29 июля 1983 г

Надо делать парад в Строгино в этот день - выкатывать 71-630 на буксире  с надписью "он так и не поехал" и где-нибудь сделать площадку этих нереализованных проектов

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Полные кранты или возможность построить ещё есть?

Возмодность-то всегда есть. А вот желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге.

Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство.

 

8 часов назад, Некиш сказал:

До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были

Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 21:17, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство.

 

Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.

Троллейбусники, видимо, тоже ушли. И теперь развиваются только метро, хорды и электробусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Большинство тех, кому в середине 80-х было по 40 - 50 лет, сегодня уже в могиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 10:49, Дмитрий Касаткин сказал:

1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась.

Ага, вспомнить то же Отрадное, куда до начала девяностых провести трамвай было элементарно. Даже Северный Бульвар делали с заделом под трамвай - дома 8 и 12 по чётной стороне дальше от проезжей части, чем 17. Деревья куда более старые именно по нечётной стороне - всё указывает на то, что ближе к чётной стороне должен был быть трамвай.

К тому же западнее улицы Бестужевых улица ОЧЕНЬ широкая и имеет даже полосы для движения в сторону м. Отрадное - на их месте должен был быть трамвай. Да и улица Хачатуряна, я полагаю, сделана с запасом, в результате чего получился опасный хайвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Разумеется. Большинство тех, кому в середине 80-х было по 40 - 50 лет, сегодня уже в могиле

Ты уж загнул. Там были и молодые руководители возраста 35-37 лет. Типа Шойгу- сыновья влиятельных родителей. Он и в середине 1980х был руководителем крупных строек Сибири, и сейчас на коне. Уверен, что и в Москве подобные примеры найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты уж загнул. Там были и молодые руководители возраста 35-37 лет.

Это кто же такие? "Имена? пароли? явки?" (с)

Но даже если они и проработали всю жизнь в МГТ, то кому в 85-м было 35, сегодня 73. Соответственно, на пенсию их можно было  выпереть в начале 10-х, ну то есть вот как усадили вогула, он полез разгонять "лужковскую" команду. Хотя уже образовавшийся депвел успели и при Лужке качественно перетрясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Соответственно, на пенсию их можно было  выпереть в начале 10-х, ну то есть вот как усадили вогула, он полез разгонять "лужковскую" команду.

Я так понимаю, начальник отдела электротранспорта Мосгортранса Виталий Люлько входит в эту категорию)))

Вроде с середины 90х до 2011 он возглавлял отдел ГЭТа МГТ, а фактически руководил всем наземным ГЭТом Москвы, активно пытался давать интервью. Хотя, конечно, его влияние было очень слабым, и вообще влияние МГТ, да и ДТиСа в команде Лужкова было крайне недостаточным. После ухода на пенсию Люлько выступал через СМИ против закрытия Московского троллейбуса

 

Собственно, несмотря на его руководство, с 1992 года новые троллейбусные линии в Москве не строились, даже троллейбусный маршрут в Новокосино и линию в Лужниках запустить так и не смогли, зато состояние Московских троллейбусов было одним из худших по стране (кроме, пожалуй, 4 ТП), по сравнению с Московским трамваем - с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 02:16, Ramirez сказал:

с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам.

Зато зимой тепло в ктм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Зато зимой тепло в ктм было.

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.