Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Любезный сказал:

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам.

Зато зимой тепло в ктм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Зато зимой тепло в ктм было.

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Зато зимой тепло в ктм было.

Кому как. Мне вспоминается, что в Татрах теплее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

Это да. Причём практически мгновенно.

11 минут назад, Любезный сказал:

Кому как. Мне вспоминается, что в Татрах теплее было.

А везде хорошо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

классные ощущения, навсегда будут ассоциироваться с детством

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Мне вспоминается, что в Татрах теплее было.

Нетопленных татр было в количестве. Особенно у бауманцев. Нетопленных катавцев было намного меньше

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Любезный сказал:

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам

Ктмы8 в Москве были одними из лучших в стране. Русаковские несколько хуже, но всё же. Лучше, думаю, только в Краснодаре

 

Татры в Пресне и Апакова были офигительные) В Баумана хуже, но всё равно держались на приличном уровне

 

А вот троллейбусы...)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апаковские КТМ-8 зимой жарили от души, причём были бесшумные. Татры как раз наоборот: не сказать, что дубак, но прохладненько и всё время шум. )

КТМ-19 по сравнению с восьмёркой был уже не совсем то, но тоже неплох.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 14.09.2023 в 02:16, Ramirez сказал:

наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

Одними из самых новых, что не значит лучших.

И да, помню лично что в середине 80-х к примеру апаковские татры отапливались крайне редко, можно сказать не отапливались вообще, особенно вторые вагоны в системах. Дубак был как в Икарусах.

В предохранительном щитке постоянно небыло вставок для отопления, а даже если их какомунить сердобольному водиле получалось найти на нужный ток и вставить, отопление салона часто тупо не работало. И так продолжалось до начала 90-х.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей канализации по объекту: г. Москва, устройство трамвайной линии на улице Сергия Радонежского"

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15995435

 

Зашевелились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мосводоканал прорвало.

Цитата

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей водоснабжения по объекту: г. Москва, продление трамвайной линии от Комсомольской площади по проспекту Академика Сахарова до Бульварного кольца"

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=16022323

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В пятничной газете Метро было написано, что платформу МЦД Останкино модернизируют до городского вокзала

и к ней подведут трамвайные пути от ул.Королёва через Аргуновскую.

Очередная сказка ?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

В пятничной газете Метро было написано, что платформу МЦД Останкино модернизируют до городского вокзала

и к ней подведут трамвайные пути от ул.Королёва через Аргуновскую.

Очередная сказка ?

Я в это поверю после того, как они трамвай к "Измайловской" подведут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

Очередная сказка ?

В проекте планировки предусмотрено. На второй этап работ, то есть когда-нибудь, может быть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.12.2023 в 10:02, Антон Чиграй сказал:

В проекте планировки предусмотрено. На второй этап работ, то есть когда-нибудь, может быть... 

 

Да, что то там выкладывали уже в "картинках". Другое дело что в силу конфигурации сети если даже когда и построят эту линию какой то поток ещё можно попробовать по связке: трамвай - МЦД с 11 и 25 маршрутов. Но явно не с 17. И то в сторону области. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но явно не с 17.

А чем тебе 17 не угодил? Мне так можно будет ездить из Жуковского до квартиры с одной пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да, что то там выкладывали уже в "картинках". Другое дело что в силу конфигурации сети если даже когда и построят эту линию какой то поток ещё можно попробовать по связке: трамвай - МЦД с 11 и 25 маршрутов. Но явно не с 17. И то в сторону области. 

Вот тут спорно. Во первых телецентр генерирует очень большой поток до метро. В случае продления трамвая можно смело 76 автобус резать по Останкино, допустим т36 пропустить по Дубовой роще и Звёздному, 585 скрестить с 561, чтобы выезд на проспект Мира остался, но с оттянутым разворотом у ВДНХ и что-то подобное.

По части маршрутов трамвая, то по хорошему туда надо все продлевать, хотя жалко кольцо в Останкино терять (а не для этого все задумано). Но если в порядке нужности, то первый как раз 17ый, затем 11 и последний - 25ый.

Я тут замерял как быстрее проехать от Бабушкинской (Печорская) до Химок (станция) и осознал, что перепрыг трамвай - Аргуновская - Останкино быстрее, чем любой другой вариант. Понятно, что Рижская часть проблемы снимет, но даже с МЦК все равно вариант с трамваем быстрее. А насколько быстрее он будет в случае, если трамвай будет доходить до МЦД напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

допустим т36 пропустить по Дубовой роще и Звёздному

А как жителям Дмитровского, Бескудниково ездить к ВДНХ? 

 

Из трамваев надо туда продлевать 17 и 25, таким образом мы сделаем максимальный охват от Останкино. На Преображенку и Семеновскую проще уже будет через Митьково и Электрозаводскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

А чем тебе 17 не угодил? Мне так можно будет ездить из Жуковского до квартиры с одной пересадкой.

 

Ну тут опять видимо надо понимать  где ты живёшь. Просто 17 в той или иной степени все таки дублирует КРЛ и поскольку (как правило) :) я всегда рассчитываю поездку прежде всего по времени в пути как главному критерию (удобства пересадки, сидя - стоя уже вторично) то сам понимаешь. 

    За редким исключением если метро относительно близко то пока на 17 ты доедешь до "Останкино" на КРЛ и БКЛ или МЦК ты уже давно будешь на 3 диаметре. Особено когда пересадку на "Рижской" сделают. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Просто 17 в той или иной степени все таки дублирует КРЛ

Это на карте так кажется. А в реальной жизни он пересекается с ней в 2 точках - на Бабушкинской и ВДНХ. К тому же на КРЛ попадать с 3 диаметра ой как неудобно, если с южной стороны ещё есть Выхино, на котором относительно удобно пересаживаться молодёжи, готовой постоять 20 минут, то с севера нет вообще.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Особено когда пересадку на "Рижской" сделают.

Посмотрим, конечно, может вопреки всему сделают удобно. Но даже в этом случае через метро будет +1 пересадка с необходимостью перемещаться вверх-вниз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Это на карте так кажется. А в реальной жизни он пересекается с ней в 2 точках - на Бабушкинской и ВДНХ. К тому же на КРЛ попадать с 3 диаметра ой как неудобно, если с южной стороны ещё есть Выхино, на котором относительно удобно пересаживаться молодёжи, готовой постоять 20 минут, то с севера нет вообще.

 

 

 

С севера есть МЦК. Но опять же в зависимости  куда тебе надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

С севера есть МЦК. Но опять же в зависимости  куда тебе надо. 

Если мы говорим про 17 трамвай, то имеем в виду пешую доступность от его остановок. Это метров до 500 влево-вправо. МЦК пересекается с этим лишь парой домов в Ростокино.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Если мы говорим про 17 трамвай, то имеем в виду пешую доступность от его остановок. Это метров до 500 влево-вправо. МЦК пересекается с этим лишь парой домов в Ростокино.

 

Но где есть пешая доступность от метро то сам поримаешь - если ты, напимер, едешь, с севера МЦД3 то пока ты только доедешь до "Останкино" с пересадкой на МЦК ты уже будешь соответственно на "Ботаническом саду" то есть потери по времени будут приличные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но где есть пешая доступность от метро то сам поримаешь

Конечно, понимаю. Но на маршруте 17 пешая доступность от метро это круг радиусом 500м вокруг Бабушкинской и дома 3,4 на Беринговом проезде у Свиблово. Всё. Остальные 100500 домов - это чисто клиенты трамвая. А пересаживаться из нормального НОТ (которым 17 трамвай безусловно является) в метро бывает целесообразно если дальность поездки не менее 5-7 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Посмотрим, конечно, может вопреки всему сделают удобно

 

Максимум что там может быть - длииинный конкорс от платформ МЦД-3 ("дальней Рижской") до совмещённого вестибюля со строящимся новым выходом Рижской-БКЛ, то есть мало того, что надо будет идти по конкорсу (пусть и с траволлатором), до КРЛ идти ещё до нынешнего "круглого" выхода по улице, так что для пересадки на метро вариант сгодится так себе. Если надо в район Алексеевской, проще идти сразу "по старинке" в другую сторону, а к ВДНХ уже наверное и правда Останкино может оказаться получше

 

19 часов назад, awdeew сказал:

А чем тебе 17 не угодил?

 

По хорошему 11 и 17 "разнести" на разные кольца, чтоб обеды одного маршрута сильно не мешались другому. Наверное ты и прав, лучше на "старом кольце" оставлять 11, так как у его "восточного плеча" ближе "свои" станции того же МЦД-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Но где есть пешая доступность от метро то сам поримаешь - если ты, напимер, едешь, с севера МЦД3 то пока ты только доедешь до "Останкино" с пересадкой на МЦК ты уже будешь соответственно на "Ботаническом саду" то есть потери по времени будут приличные. 

А ты так ездил? Мой опыт говорит, что ты доедешь до Останкино в тот момент, когда твой коллега спустится на Лихоборах МЦК. Я как бы не дедуля, но даже быстрым шагом переход на Лихоборах у меня занимает не менее 5 минут. А перегоны до Останкино очень короткие.

Потом да, на Ботсаде короткий переход, однако целевой круг пассажиров трамвая и метро пересекается фактически 3мя домами. Если дальше все равно ехать, то адекватный пассажир например на Полярную поедет на 428/628 сразу от МЦК, а не полезет на одну остановку в метро.

В моем случае, мне надо один дом от остановки 'Печорская'. Мне до Бабушкинской минут 12 пешком, до трамвая - 3 минуты. Пока я дойду до Бабушкинской, трамвай будет уже проезжать Северянинский путепровод.

На своей шкуре проверено:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.