Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, AE777 сказал:

А почему Октябрьское депо не хоронило линейный 46, а Русаковское похоронит?

У Октябрьского если не ошибаюсь три заезда. У Русаков заезд вроде только один. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

У Октябрьского если не ошибаюсь три заезда. У Русаков заезд вроде только один. 

Два заезда - один с набережной, второй - от КПЗ Матросской Тишины.

Но действительно, депо не очень предназначено для оборота.

Можно построить 120 метров путей на пересечении Матросской Тишины и Стромынки, причем вообще в одну сторону можно и тогда можно будет оборачиваться через Матросскую Тишину и Бабаевскую улицу, а кроме этого еще и заезжать в депо с двух сторон, не создавая огромных пробок из трамваев на Стромынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, житель ЗАО сказал:

И какие же, например?

 

 

К Рижской, если только? 

 

 

23 до Боткинского 1-го проезда, 27 до ул 8 марта, 5 от Медведково до Белорусской. 

 

Трифоновская не в счёт:)

На Рижском только полноценное восстановление движение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр Петров сказал:

При наличии общего участка Чистопрудный бульвар и проспект Сахарова зачем такой дубляж ?

Ну смотрим:

А - продление именно до Сокольников 100% мегамаршрут получается. 

Если крутить 37-й все по Покровке, то мы теряем поток в Лукойл и Высшую школу экономики и на Покровку А ближайшие кольца у нас на Тульской и на Пролетарской. 

В итоге 37-й на Пролетарскую, а 13-й на Тульскую. вот пазл и сложился. Кольцо под застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вижу смысл один из маршрутов с Сахарова повернуть на Каланчёвскую и далее до Белки или Новослободской с перспективой запуска до Рижской, 13 объединить с 3 со сменой водителя посреди маршрута. Да, фантазии, но реализуемые.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Миусском кусте получается много очень линий, а выход на куст один - через Проспект Мира. ИМХО от 3х маршрутов там линия треснет, а лишать тот участок доступа к площади Трех Вокзалов - глупо. Но остается вопрос, что делать с ул.Гиляровского. Поэтому, возможно я бы через нее и Трифоновскую пропустил 50 маршрут, а 7ой оставил мимо уголка Дурова одним.

Ну и на Сахарова 2х маршрутов хватит за глаза, хотя как раз там 3 маршрута пролезут, может и стоит типа 39ый отправить на Каланчевское кольцо, а у Чистых оставить только для трешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Давид Газарян сказал:

Лично я вижу смысл один из маршрутов с Сахарова повернуть на Каланчёвскую и далее до Белки или Новослободской с перспективой запуска до Рижской

Новослободскую специально освобождали для введение в расписания и отстоя 50-го.

До Белорусской мы уже видим как там 7-ка ездит. Хорошо она ездит только в час-пик. Остальное время это укороты, которые до Белорусской не доезжают. 

5 часов назад, Давид Газарян сказал:

13 объединить с 3 со сменой водителя посреди маршрута.

У нас есть уже один такой автобусный маршрут М3 называется. С обеих концов подпирается костылями из-за проблем на центральном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Но остается вопрос, что делать с ул.Гиляровского.

Ничего. Там местные жильцы своих апартаментов будут против трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

Ничего. Там местные жильцы своих апартаментов будут против трамвая.

Так его оттуда и не убирали, там линия законсервирована. И я уверен, что на Рижский с двух улиц потянут, по трассировке как она была до 1995 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, maverik сказал:

Так его оттуда и не убирали, там линия законсервирована. И я уверен, что на Рижский с двух улиц потянут, по трассировке как она была до 1995 года.

Ты хоть раз там был на Гиляровского? Это одна сплошная большая парковка по всей улице. Жильцы просто четвертуют Дептранс, если там запретят парковку. А улицу можно расширить, только путём сноса домов. Это не Трифоновская, где есть тротуары шириной с взлётно-посадочную полосу.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Смотрящий сказал:

Ты хоть раз там был на Гиляровского?

Да это вообще забавная улица. Там здания всех эпох и стилей, начиная с начала 19 века, и при этом она узкая. Там даже П-44 кое-где впихнули. Не исключаю, что трамвай могут провести по Щепкина, хотя будет кривовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Смотрящий сказал:

Ты хоть раз там был на Гиляровского? Это одна сплошная большая парковка по всей улице. Жильцы просто четвертуют Дептранс, если там запретят парковку. А улицу можно расширить, только путём сноса домов. Это не Трифоновская, где есть тротуары шириной с взлётно-посадочную полосу.

Конечно был. В Москве может быть все.

25 минут назад, Dozenazer сказал:

Да это вообще забавная улица. Там здания всех эпох и стилей, начиная с начала 19 века, и при этом она узкая. Там даже П-44 кое-где впихнули. Не исключаю, что трамвай могут провести по Щепкина, хотя будет кривовато.

Там на Гиляровского уже были рельсы, часть их осталась, в том чини под асфальтом. Это не новая линия, а возобновление движения по участку, где оно было прекращено. Поэтому я думаю, что действительно восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, maverik сказал:

В Москве может быть все.

Для того чтобы это было, для начала должны пройти слушания на районе. И эти слушания линия провалит с треском.

 

49 минут назад, Dozenazer сказал:

Не исключаю, что трамвай могут провести по Щепкина, хотя будет кривовато.

Там вдоль Моников не лучше. Машина на машине.

 

ИМХО, не будет линии ни по Гиляровского, ни по Щепкина. По Трифоновской восстановят уже будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай процитирую аккуратную формулировку, которая уже и в витязях крутится: "В этом году НАЧНЕМ ПРОКЛАДЫВАТЬ две трамвайные линии..." 

То есть, не факт, что в этом году (диаметры) и поедут. 

 

2 часа назад, maverik сказал:

Там на Гиляровского уже были рельсы, часть их осталась, в том чини под асфальтом. Это не новая линия, а возобновление движения по участку, где оно было прекращено. Поэтому я думаю, что действительно восстановят.

Поддерживаю твой оптимизм, но сам знаешь какова реальность у трамвая в мск. 

 

3 часа назад, Смотрящий сказал:

Это не Трифоновская, где есть тротуары шириной с взлётно-посадочную полосу.

Работаю рядом и каждый день удивляют: хорошая сохранность рельсов на Трифоновской, отсутствие трамвая на них и ширина тротуаров))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Гиляровского уже были рельсы, часть их осталась, в том чини под асфальтом. Это не новая линия, а возобновление движения по участку, где оно было прекращено. Поэтому я думаю, что действительно восстановят.

Школьная улица передаёт привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2024 в 20:48, Dozenazer сказал:

Как всегда, глубокие тёмные фантазии...

Чтобы что-то повесить на Каланчевскую, нужно что-то оттуда убрать. Какой маршрут убирать будем 13-й или 37-й? Там путевого развития под три маршрута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Какой маршрут убирать будем 13-й или 37-й? Там путевого развития под три маршрута нет.

Так 13й в центр пойдёт. К тому же там просто разворотное кольцо, при желании можно на один путь и два маршрута повесить. Михалково живёт как-то с тремя маршрутами на два пути, причём это конечная А для 23-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Там на Гиляровского уже были рельсы, часть их осталась, в том чини под асфальтом. Это не новая линия, а возобновление движения по участку, где оно было прекращено. Поэтому я думаю, что действительно восстановят.

Часть осталась, часть нет. Что-то под асфальтом. Это только про рельсы говорим. Конташка?

Улицу придётся перекрывать на довольно длительное время и перекапывать. Местные точно лишатся парковок - элементарно негде выгородить площадки.

Пройдут ли на такое? Ответ вполне очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Гиляровского действительно сложная ситуация, там линия может быть только как на Бауманской улице. Мне кажется проще по проспекту Мира прокладывать от одноимённого метро до ВДНХ. Причём до Рижской за счет тротуаров и выделенок можно найти место. Вряд-ли кто на это пойдёт, но надеюсь на смену приоритетов. Можно даже автобусы пустить по трамвайным путям как на Лиговском в СПБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Давид Газарян сказал:

По Гиляровского действительно сложная ситуация, там линия может быть только как на Бауманской улице. Мне кажется проще по проспекту Мира прокладывать от одноимённого метро до ВДНХ. Причём до Рижской за счет тротуаров и выделенок можно найти место. Вряд-ли кто на это пойдёт, но надеюсь на смену приоритетов. Можно даже автобусы пустить по трамвайным путям как на Лиговском в СПБ. 

Вот кстати именно как на Бауманской, но с правом движения транспорта по путям трамвая, а в полосе - парковка - было бы неплохо. Потому, что там сквозной поток минимальный, а на трамвай думаю спрос будет.

Я бы 50ый завернул туда, далее оборот на кольце, далее Трифоновская, Новослободская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Давид Газарян сказал:

Мне кажется проще по проспекту Мира прокладывать от одноимённого метро до ВДНХ

Всё упирается в путепровод на Рижской.

 

15 минут назад, maverik сказал:

Вот кстати именно как на Бауманской, но с правом движения транспорта по путям трамвая, а в полосе - парковка - было бы неплохо. Потому, что там сквозной поток минимальный, а на трамвай думаю спрос будет.

Я бы 50ый завернул туда, далее оборот на кольце, далее Трифоновская, Новослободская.

Ещё раз тебе говорю, дальше районных слушаний линия не пройдёт. Хоть обмечтайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Смотрящий сказал:

Всё упирается в путепровод на Рижской.

 

Ещё раз тебе говорю, дальше районных слушаний линия не пройдёт. Хоть обмечтайся.

Так слушаний не должно быть, так как линия физически есть )) Это не официально снятая типа Школьной и не новая типа Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Так слушаний не должно быть, так как линия физически есть )) Это не официально снятая типа Школьной и не новая типа Сахарова.

Тебе вот выше написали, что там от линии осталось половина рельсов и полностью снята конташка. Будут слушания, не переживай. В любом случае им от разговора с жителями Мещанского не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Смотрящий сказал:

В любом случае им от разговора с жителями Мещанского не уйти.

А уходить и не надо. Логика подсказывает, что всем, кроме тех кто способен разместить на проезжей части личные машины, наличие трамвая будет удобно, а машиномест там от силы на пару процентов от числа живущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Смотрящий сказал:

там от линии осталось половина рельсов и полностью снята конташка. Будут слушания, не переживай.

Необходимость слушаний зависит не от физического наличия рельсов, а от их наличия у бухгалтера. Если линия официально не списана и не демонтирована (а среди таких иногда очень занятные экземпляры появляются), то её восстановление скорее всего будет проходить как капремонт, который, соответственно, никаких слушаний не требует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А уходить и не надо. Логика подсказывает, что всем, кроме тех кто способен разместить на проезжей части личные машины, наличие трамвая будет удобно, а машиномест там от силы на пару процентов от числа живущих.

Я вот сильно сомневаюсь, что трамвай так нужен жильцам по Гиляровского, даже у тех у кого нет машин. Более того, там найдутся и те, кому не нравится как он грохочет. Да и в целом, райончик элитный.

 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Необходимость слушаний зависит не от физического наличия рельсов, а от их наличия у бухгалтера. Если линия официально не списана и не демонтирована (а среди таких иногда очень занятные экземпляры появляются), то её восстановление скорее всего будет проходить как капремонт, который, соответственно, никаких слушаний не требует.

Даже если слушания не будут нужны, это не отменяет того что разговора не будет. Уверен он будет и на повышенных тонах.

 

И кстати что там по мощностям у подстанций? Витьки то энергию много кушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Смотрящий сказал:

Более того, там найдутся и те, кому не нравится как он грохочет.

Современный трамвай не грохочет.

Только что, Смотрящий сказал:

Да и в целом, райончик элитный.

Думаю, не более элитный чем, например, Новокузнецкая. :) Да и не вся типа элита любит скучать в пробках, ездят и на ОТ. 

И при этом 600м на трамвае до метро элитнее, чем пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут решил пройтись по трассе трамвайной линии давней своей мечты - от Отрадного до пл. Лось, и узнал много интересного. До темноты я не успел всюду побывать (то есть дойти от Малыгина до Лося), но по каждому участку готов дать подробный комментарий.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

И при этом 600м на трамвае до метро элитнее, чем пешком.

А ещё элитнее ехать на этоэлектробусе по проспекту Мира. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.