Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Серпуховская застава, направление в сторону рынка, кажется еще вчера не было указателя направленмя стрелки. Надеюсь это поможет неумеющим ее переключать (в основном апаковцам). 

В других направлениях (пока?) не висят. 

 IMG_20240621_215539.thumb.jpg.551e5ad14789d12c38fa67850633ace6.jpgНа примере 39 успешно переключил. 

 

Кто не в курсе, такие указатели еще с прошлого года висят на кольце Октябрьская. 

IMG_20240621_220104.thumb.jpg.41e2ee92a2e83b6a3d5e4c0cf1d32a22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Coolisha said:

Надеюсь это поможет неумеющим ее переключать

А как указатель помогает переключать стрелку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

А как указатель помогает переключать стрелку? 

В случаях когда за 39 едет 38, и водитель 38 всё равно выходит стрелку смотреть, а там нечего переключать... 

В этом плане надеюсь, что это изображение

направления немного поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

А как указатель помогает переключать стрелку? 

Если не ошибаюсь, то тут умная стрелка, которая переключается по радиоканалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Разве водитель не видит положение стрелки из кабины?

Видит, но с указателем ему всё-таки удобнее. Вот неплотное прилегание пера водитель из кабины может и не увидеть, а указатель это покажет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаболовка прямо сейчасIMG_20240622_162646.thumb.jpg.64d98045cda553b07e5acb1e079d870a.jpg

 

Если бы столько людей трудилось в депо, оно бы уже давно было в эксплуатации). 

Допотопную плитку уже в эти выходные всю откопают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:53, Касым сказал:

Какая интересная информашка...

 

Lwkcxy9DJuw.jpg

А что тогда до Новослободской?

Всплыли подробности. Вот что пишет Трубадур на НТ:

Проблема в том, согласно последним тяговым расчетам, по маршруту 9-ки не хватит времени на зарядку аккумуляторов для всего автономного участка по Трифоновской-Гиляровского.



Из рассмотренных метрополитеном альтернативных вариантов выбран вариант перенаправления на автономный участок 50-го маршрута. 9-й маршрут пойдёт от Белорусской до Новослободской вокруг МИИТа. 

Минусы, связанные с потерей связности (Комсомольская - Новослободская, Белорусская - Рижская), видимо, признаны не столь существенными по сравнению с запуском первого в стране аккумуляторного трамвая...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом 9 станет 19 из нулевых (образца 2002-2008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Периодически вижу мужчину в костюме просящего 200 руб

На строительство и реконструкцию трамвайных путей?:)

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.d04795267865a07c5d9733b153217fc1.png

Красным - 7, зелёным - 9, голубым - 50. У меня как-то так вышло по маршрутной сети западнее Каланчёвской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Из рассмотренных метрополитеном альтернативных вариантов выбран вариант перенаправления на автономный участок 50-го маршрута. 9-й маршрут пойдёт от Белорусской до Новослободской вокруг МИИТа. 

Минусы, связанные с потерей связности (Комсомольская - Новослободская, Белорусская - Рижская), видимо, признаны не столь существенными по сравнению с запуском первого в стране аккумуляторного трамвая...

А 50-й воздух снова возить будет? Никто в здравом уме загогулиной ездить не будет, когда есть М53. Ну и все ждали маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, а не эту показуху.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

image.png.d04795267865a07c5d9733b153217fc1.png

Красным - 7, зелёным - 9, голубым - 50. У меня как-то так вышло по маршрутной сети западнее Каланчёвской.

И лучше добавить 5 Белка-Палиха-Тихвинская- Новосущёвский - Трифоновская-Рижский 

Изменено пользователем Давид Газарян
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Давид Газарян сказал:

И лучше добавить 5 Белка-Палиха-Тихвинская- Новосущёвский - Трифоновская-Рижский 

Если исходить из здравого смысла:
5 - как старый маршрут до 1995, но укороченный до Рижской

7 - как сейчас

9 - как 19 в 2002-2008

19 - как в 2008-2018

50 - обрезать по Каланчёвской, как ходил до 2019

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FIPS сказал:

А 50-й воздух снова возить будет? Никто в здравом уме загогулиной ездить не будет, когда есть М53. Ну и все ждали маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, а не эту показуху.

Зато реально получится уникальная связь: пол дня от Рижской до м. Проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Л.Егор said:

Если исходить из здравого смысла:
5 - как старый маршрут, но укороченный до Рижской

Из здравого смысла тогда надо ТП построить и КС протянуть. Иначе не получается

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Из здравого смысла тогда надо ТП построить и КС протянуть. Иначе не получается

Это понятно. Зачем автономный ход транспорту, и так привязанному к рельсам? "Аварийки" вполне достаточно. Но зайки и мэрия пиарятся на аккумуляторном транспорте, даже если оно не к месту. На большой ж/д, где всё ещё много неэлектрифицированных участков, я ещё могу понять, и то, чтобы на электрифицированных участках он от КС ездил и попутно заряжался. Но в городе на трамваях и в метро, где 99,9% сети электрифицировано, зачем? Ещё и одну из крупнейших в мире троллейбусных сетей, если не крупнейшую, уничтожили, хотя электробусы с динамической зарядкой для города с развитой троллейбусной сетью были бы в самый раз (такие использует извечный конкурент Москвы - Санкт-Петербург), а для собянинских игрушек инфраструктуру пришлось с нуля строить.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущие платформы на Волочаевской (рендеры гуляют в сети). По ходу разум восторжествует,и произойдет объединение Грина с Самокатной IMG_20240627_094136.thumb.jpg.75f0ff8900c049851dbb6b19549d928c.jpg

В другую сторону

IMG_20240627_094330.thumb.jpg.251ad0e89b75d0b3a95cf96733d2a548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-137324015_479986

 

Сегодня в трамвае №9 представители "Московского транспорта" демонстрировали пассажирам следующие варианты изменения трассировки трамвайных маршрутов №9 и №50

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял.

 

это что, проектируется маршрут с самопересечением? и если да, то нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не понял.

 

это что, проектируется маршрут с самопересечением? и если да, то нахрена?

19 был супер маршрутом. Другое дело что такая трасса 50 это трамвай ради трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же идиоты берутся за работу.

Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской.

Но без извращений  в виде АХ ! А нормально, с проводами.

И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.