Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Последнюю действительно новую линию открыли в начале 80-х в Строгино. Линия на улице Маршала Воробьёва появилась (до сих пор без пассажирского движения, кстати), потому что перенесли Краснопресненское трамвайное депо, линия на Продольном проезде - перенос линии с проспекта Мира. Улица Сергия Радонежского и кольцо возле Белорусского вокзала - восстановление старых, давно закрытых линий.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:
3 часа назад, Infeer10 сказал:

Так и это не новая линия, а восстановление старой

А в чём формальная разница?

разница в том что это трамвай ради трамвая... по Сахарова еще куда ни шло, а вот это и Трифоновская ни на что кроме "освоения средств" не тянет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

разница в том что это трамвай ради трамвая... по Сахарова еще куда ни шло, а вот это и Трифоновская ни на что кроме "освоения средств" не тянет((

А Сахарова тогда чем от них отличается? Тоже, если так думать, всего лишь перегон метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Л.Егор сказал:

Последнюю действительно новую линию открыли в начале 80-х в Строгино. Линия на улице Маршала Воробьёва появилась (до сих пор без пассажирского движения, кстати), потому что перенесли Краснопресненское трамвайное депо, линия на Продольном проезде - перенос линии с проспекта Мира. Улица Сергия Радонежского и кольцо возле Белорусского вокзала - восстановление старых, давно закрытых линий.

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

А Сахарова тогда чем от них отличается? Тоже, если так думать, всего лишь перегон метро.

ну хотя бы связность сети улучшает

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая?

вот правильно, надо вернуть пути на место вниз и с помпой доложить об открытии новой линии :D:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради когда то вообще считали что трамвай "все". Все таки дожили и до новых вагонов, и путей (ладно, тут многое через задницу). 

    Когда то было фантастикой что вообще построят хоть один новый километр. (А не демонтируют линию). 

    Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной.

не подходит ни под одну из концепций:

1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре

2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже.

да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

не подходит ни под одну из концепций:

1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре

2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже.

да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться

 

В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной. 

  Про Воронеж тоже никто не спорит. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной.

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

Пробовали монорельс и лёгкое метро, фигня 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке. 

 

Будет. И не обязательно полностью на эстакадах. 17 трамвай - очень условно скоростной тому не плохой пример. 

   Ну и да, приучаить ГАИ в ДТП, которые мешают трамваю, все в ритме вальса делать. Как в Европах. 

19 минут назад, Чебурашка сказал:

Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? 

 

 

Да в принципе в России стало нормой, к сожалению, что даже миллионники вывозятся не то что ОБК, а маршрутками (автобусами малой вместимости). 

    Но оптимально, по людски и по цивилизованному, Воронежу, как и другим подобным городам нужен современный трамвай, причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде. 

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города :)

Ага-ага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Чебурашка сказал:

но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов?

там не так много дорог, на которых можно нарисовать выделенки... а вот для восстановления трамвая много где площадей хватает, это имхо дешевле чем дороги расширять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

, либо нужно делать систему по типу немецкой Stadtbahn, проще говоря, ЛРТ. это не более, чем мои сладкие мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Будет. И не обязательно полностью на эстакадах.

не будет, ибо автобус по выделенке теряет туеву хучу времени не в пробках и не на остановках, а на светофорах, с трамваем будет то же самое

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

17 трамвай - очень условно скоростной тому не плохой пример.

особенно от метро ВДНХ до ул.Эйзенштейна))

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде.

опять соберем всех в центре как в Москве?)) в том же Воронеже кстати трамвай в 50-х годах из центра убрали чуть дальше и правильно сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

там не так много дорог, на которых можно нарисовать выделенки... а вот для восстановления трамвая много где площадей хватает, это имхо дешевле чем дороги расширять

на мостах есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая? 

Это тоже перенос. Панфиловский путепровод возле Сокола тоже новодельный - но кто это будет считать новой линией?

 

Новая линия - это не восстановление/замена старой. А именно новая линия, где трамвая никогда до этого не было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города :)

Ага-ага..

 

Ну это не проблемы собственно вида транспорта, а другие. А так повторюсь, можно и маршрутками  вывозить. Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль... 

25 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

опять соберем всех в центре как в Москве?)) в том же Воронеже кстати трамвай в 50-х годах из центра убрали чуть дальше и правильно сделали...

 

Правильно сделали, если бы закопали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города

В смысле, треть? Он ща у них вообще не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну это не проблемы собственно вида транспорта, а другие. А так повторюсь, можно и маршрутками  вывозить. Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль...

Только это не нормально. В таких городах пробок не избежать (из-за отсутствия нормального ОТ люди пересаживаются на ЛА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

на мостах есть

а на мостах (и не только) там выделенки уже нарисованы))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Л.Егор сказал:

Только это не нормально. В таких городах пробок не избежать (из-за отсутствия нормального ОТ люди пересаживаются на ЛА).

 

Ну так и я о том. Одна из причин автомобилизации  - отсутствие нормального ОТ. Как только он становится более менее нормальным (в России это все таки Москва при всех косяках) начинается обратный процесс. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

В смысле, треть? Он ща у них вообще не ходит

О том и пишу. Я про то - когда ходил :)

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль... 

В Волгограде в параллель трамваю (но на весь город, включая Красноармейск) в советское ещё время "придумали" городскую электричку.

Но - практически прибили ещё начиная с 2000-х.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование нового маршрута (#2):

Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы  - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. 

Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. 

Проблемные места в основном не связаны с новым участком:

- долгий светофор при выезде с кольца на Курской,

- его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный...

- потом тут же остановка с (красным) светофором, 

- адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) 

- стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. 

... 

Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. 

 

Новая линия:

-  ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. 

- можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. 

- очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну:  зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей).

- глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. 

- остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! 

 

Далее о катастрофах:

- высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. 

- уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра... 

 

 

 

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

- глухое пересечение проезжается со стуком

По-другому быть не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы  - это очень долго

Ну это неудивительно из-за ограничений скорости метрополитеном небось 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Anomim сказал:

Ну это неудивительно из-за ограничений скорости метрополитеном небось 

Прямой намек: пользуйтесь метро - это быстрее даже с пересадками. А трамвай - городская игрушка. 😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, когда с проспекта Мира линию перенесли на Продольный проезд, трамваи первую неделю ехали там около 5-10 км/час. И только потом быстрее поехали. Здесь линия новая, поэтому какое-то время трамваи тоже с дикими ограничениями скорости будут ходить. (мне еще рассказывали такую вещь, что при открытии нового участка метро первое время там тоже скорость ограничена, и из-за этого скорость на всей линии уменьшают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на днях в НН съездил. Половина путей в Сормово отремонтирована, но при этом трамваи (кстати, переданные из Москвы МТТЧ) нигде быстрее 20 не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.