Антон Чиграй Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Давно мучает вопрос - чем отличается технология укладки путей в Минске и в Москве? Количеством люлей, выдаваемых рабочим за косяки. По технологии же основное отличие - в Минске сейчас на совмещённом полотне применяется конструкция с монолитным железобетонным основанием и последующей вклейкой рельсов в пазы специально для этого предназначенной резинообразной субстанцией, затекающей во все щели. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В Москве - вдоль Ломоносовского - будто пути и не меняли - так же плохо, как и раньше. Вот, кстати, да. Боюсь, что скоро придется опять перекладывать(((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вот, кстати, да. Боюсь, что скоро придется опять перекладывать(((( Да там всю жизнь так, ещё с начала 80-ых, по моему уже все давно привыкли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Также увеличится скорость трамваев — с 13 километров в час до 23-24 километров — и частота их движения. Ага. Конечно. Все эти "увеличиватели скорости" забывают один момент: обратнопропорциональность АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ага. Конечно. Все эти "увеличиватели скорости" забывают один момент: обратнопропорциональность АСКП. аскп не так много отнимает. или, может, имеются в виду новые низкопольники (с 2014 года) - в низ не будет турникета, только валидаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 может, имеются в виду новые низкопольники (с 2014 года) - в низ не будет турникета, только валидаторы. Ну и что что не будет турникета, если вход все равно только в переднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Пустили движение по Стромынке.. Примерно в 9:40 наблюдала из центра два абсолютно пустых трамвая по 4 и 13, и следом троллейбус по 41, забитый почти в мясо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Пустили движение по Стромынке.. Примерно в 9:40 наблюдала из центра два абсолютно пустых трамвая по 4 и 13, и следом троллейбус по 41, забитый почти в мясо.. Ничего удивительного))) Скоро Русаковскую открывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну и что что не будет турникета, если вход все равно только в переднюю дверь. с того, что вход будет во все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 с того, что вход будет во все двери. Так их же эксплуатировать Мосгортранс будет, если я ничего не перепутал. А у них положено в одну дверь входить. С этим даже сам Собянин ничего сделать не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Мэр побывал на Краснопрудной ул http://www.mos.ru/pr....php?id_4=23696 Ликсутов сообщил мэру, что сейчас ДТ совместно с ДС и МКА прорабатывает вопрос о возможности восстановления 6 участков трамвайных путей общей протяженностью 26,3 км. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Интересно, какие это 26 км линий собрались восстановить? Гиляровского-Трифоновская - тут всё известно Госпитальный мост - возможно 1 Краснокурсантский - невозможно, т.к. на месте путей построили дом (если только по проезжей части) Двинцев - если только восстанавливать светофор? Школьная - возможно Частично линию от Симоновского вала до метро "Автозаводская" - возможно Этим всем вряд ли наскребут 26 км, поэтому вариант фантастический про восстановление линий: 1. До улицы 8 марта 2. Ленинградский пр-т и всё-всё-всё 3. Проспект Мира ЗЫ. мб ещё и улицу Молостовых? ЗЗЫ. Это всего лишь мои фантазии Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Шнобель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Да пускай восстановят Автозаводскую. Или Проспект Мираили ещё что-нибудь знаковое. Только зачем снова всё перекапывать и перекраивать? Автозаводская-Симновский? Там ведь всё то, что за Ленинской слободой занятно какими то предприятями, да и ЗиЛ стоит. Там безлюдно же. Хотя как связь хорошая, да только упрётся всё в многострадальный Автозаводский мост. Можно конечно и ТТК подзаузить, да только места для сьезда на правом берегу нету больше! Проспект Мира, тут наверное попроще да и по нужнее, чем кольцо у Рижского городить. Хотя опять, Большой Крестовский снова проблема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Так их же эксплуатировать Мосгортранс будет, если я ничего не перепутал. А у них положено в одну дверь входить. С этим даже сам Собянин ничего сделать не смог. Если скажут пускать во все - будут пускать во все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Этим всем вряд ли наскребут 26 км В видеоролике чётко показывают сделанный для Собянина стенд, где все замеры ведутся только в однопутном исчислении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В видеоролике чётко показывают сделанный для Собянина стенд, где все замеры ведутся только в однопутном исчислении. Правильно, ведь все делается ради цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Правильно, ведь все делается ради цифры. Почему ради цифры? Просто пути, в принципе, принято считать в однопутном исчислении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А конкретика есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Волоколамка до Сокола 1,2 км Трифоновская и Гиляровского каждая примерно по 1,5 км. Итого, 4,2 км более-менее наскребли. Далее просто гадания, Гостипитальный мост 1,5 км Проспект Мира 3,3 км Всё в сумме получается меньше 9-ти, то есть выходит еще одна какая-то крупная линия. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Масловки - 5 км (10,5 кмоп). Ленинградка до Динамо 3,5 км, до Боткинского 4,4 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Школьная - возможноВот нафига привязываться к исторической давно забытой трассе? Если уж восстанавливать ту линию, то по Сергия Радонежского и проще, и прямее, и места больше. ЗЫ. мб ещё и улицу Молостовых?Нафига козе баян? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) может быть они под восстановлением имели ввиду восстановление соединения Пресни с остальной сетью? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем OlegSS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Собянин почтил своим посещением какую-то трамвайную реконструкцию: http://news.mail.ru/...omics/11078664/ Почитал коменты. Если допустить, что тролли в них условно отсутствуют (что вряд ли), то ужас сколько негатива льётся из автолюбителей, особенно женского пола! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Так их же эксплуатировать Мосгортранс будет, если я ничего не перепутал. А у них положено в одну дверь входить. С этим даже сам Собянин ничего сделать не смог. Вот честно, не хотел комментировать этот бред. Еще раз, официальное заявление было, что будут без турникетов, но с валидаторами (и, предполагаю, другая, более дешевая модель под карточки Mifare, ибо магнитные билеты скоро (в апреле) перестанут продаваться). Возможность отмены турникетов регулярно обсуждается Дептрансом, но пока, насколько я понимаю, принято решение использовать контролеров (чтобы приучать людей платить). А начать не ставить турникеты решено с этих самых новых трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Если скажут пускать во все - будут пускать во все. Собянин уже говорил пускать, летом. Пускали неохотно с месяц, потом сказали "ша, эксперимент закончен". Аль не так дело было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А начать не ставить турникеты решено с этих самых новых трамваев. А ссылку можно где это конкретно написано? Или все таки новый трамвай это будет 30 метровый червяк со входом в первую дверь, которая не факт, что не будет одностворчатой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 под восстановлением имели ввиду восстановление соединения Пресни с остальной сетью? Ликсутов, вроде, в жутком косноязычии замечен не был. Просто пути, в принципе, принято считать в однопутном исчислении. В метро не менее принято отдельно считать строительную длину (от тупикового упора) и эксплуатационную (от середины платформы конечной станции). Для города и пассажиров важнее эксплуатационная, бо с неё польза получается, а не с вееров конечных станций. Так же и автодороги - у строителей идут квадратные метры покрытия, а для всех остальных - протяжённость дороги, а не сумма протяжённостей полос или площадь покрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А ссылку можно где это конкретно написано? http://www.m24.ru/articles/9272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 На СТТСе промелькнула вот такая картинка касательно восстановления 26 км одиночного пути: http://www.vesti-moscow.ru/p/b_359646.jpg Увидеть на ней что-то, конечно, сложновато, но я ничего нововосстанавливаемого, кроме линии на Сокол и Трифоновской-Гиляровского, хоть убейте не вижу. Может, эти 26 км имелись в виду с участками, где движения нет временно - типа 27-го маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А ссылку можно где это конкретно написано? Или все таки новый трамвай это будет 30 метровый червяк со входом в первую дверь, которая не факт, что не будет одностворчатой? даже, наверное, вот первосточник http://www.rg.ru/2012/11/20/tramvai-site.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти