Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

А на муа на Покровской сдался трамвай, кто-нибудь подскажет?

На того муа, что там в промзоне депо проектируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На того муа, что там в промзоне депо проектируется.

Нагатинское депо под застройку ПИКом?

Тогда да, логично :)

 

Что впрочем не снимает вопроса о продлении до Липецкой, где будет метро.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Среди них – связи между Открытым шоссе и ул. Первомайская

Там им вроде надавали по носу на общественных слушаниях. Или они уже протащили закон, чтобы при строительстве обходиться без них?

 

2 часа назад, Anomim сказал:

ул. Чертановская и станцией МЦД-2 «Покровское»

Ага, Бирюлёво-лайт :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Там им вроде надавали по носу на общественных слушаниях. Или они уже протащили закон, чтобы при строительстве обходиться без них?

Закон позволяет игнорировать любые мнения, высказанные на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.

Общественное обсуждение проекта: https://ag.mos.ru/debates/1357

Протокол общественных обсуждений: https://www.mos.ru/upload/documents/files/4982/ZaklucheniePPT-003472-EOO15-12-202116_02(1)posleGK.pdf

Как видно, на любое мнение "за" даётся ответ "рекомендовано к учёту", на любое мнение "против" или "с замечаниями" даётся ответ "не рекомендовано к учёту". При этом замена публичных слушаний (очных) на общественные обсуждения (заочные) исключила необходимость ввязываться в очный спор.

 

Итого утверждённый проект: https://docs.cntd.ru/document/351923081, https://vestnikmoscow.mos.ru/wp-content/uploads/2022/10/zhurnal-vestnik-moskvy-speczialnyj-vypusk-№-41-tom-1.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нагатинское депо под застройку ПИКом?

Тогда да, логично :)

 

Что впрочем не снимает вопроса о продлении до Липецкой, где будет метро.

 

Одно другому не мешает. Но продление трамвая в Бирюлёво действительно затухло, вместо трамвайного депо в Бирюлёво будет метродепо. Самые актуальные рисунки с трамвайной линией только до Покровского.

 

Чего-то мне отмена трамвая в Бирюлёво напоминает - ах да, отмену трамвая от метро Медведково до посёлка Северный. В Северном построили станцию метро Физтех, а для хордовых связей вместо трамвая пустили автобус-электробус 909-е59. Теперь точно так же сторонников трамвая в Бирюлёво будут отписывать Бирюлёвской линией и автобусами 852, м96, м97.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Shv сказал:

Снова копают на будущем кольце у Авиамоторной БКЛ

IMG_6586.jpeg

НЯП это кольцо и строят ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shv сказал:

Снова копают на будущем кольце у Авиамоторной БКЛ

 

Московский Городской вокзал "Авиамоторная" 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не верится! 

Начались раскопки под строительство платформ в обоих направлениях на Преображенской плдощади (которая НЕ метро). 

Вечерние фото из вагона плохие. Выложу на днях нормальные. 

IMG_20241003_120850.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

Московский Городской вокзал "Авиамоторная" 😂

центральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2024 в 20:20, Корзухин А. сказал:

А на муа на Покровской сдался трамвай, кто-нибудь подскажет? ;)

 

Раз Бирюлёво-Западное от него отказалось, так хотя бы до Хлебобулки дотянули бы, а то - дорога в никуда.

 

 

Не ну как быстрый подброс пассажиров с МЦД к метро и трамвайной линии в Чертаново - наверное не плохо. И лучше чем ничего. Но все лучше было бы, конечно, за МЦД довести куда-нибудь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Начались раскопки под строительство платформ в обоих направлениях на Преображенской площади (которая НЕ метро).

Это замечательная новость - Преображенская площадь, наверное, самая опасная и неудобная трамвайная остановка в Москве, где платформы просто необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там не "ничего", там куча автобусных маршрутов.

Которые ходят всё реже и реже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Которые ходят всё реже и реже.

я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно на несколько порядков меньше средств, чем на строительство трамвая... может начать с этого?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати какой плюс от замены автобусов на трамваи и электробусы - так это то, что ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SergVS сказал:

самая опасная и неудобная трамвайная остановка в Москве, где платформы просто необходимы.

Ещё есть кинотеатр победа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Там не "ничего", там куча автобусных маршрутов.

 

Автобусы, в отличие от трамвая - не скоростной транспорт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может быть вполне скоростным, если делать нормальные графики и не лепить остановки у каждого столба

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Автобусы, в отличие от трамвая - не скоростной транспорт. :)

шутка юмора засчитана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Он может быть вполне скоростным, если делать нормальные графики и не лепить остановки у каждого столба

Еще бы количество светофоров резко оптимизировать. А то иногда между двумя остановками три -четыре светофора может быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sai сказал:

ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.

я думаю что не за горами то время когда "бездозаправочный" пробег электробуса станет сравним с автобусным, после чего автобусам в Москве останется недолго даже на заказных перевозках...

 

(off)

вчера наблюдал вперегонки со светофора между 601 и т80... кто победил за явным преимуществом думаю понятно))

(end off)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, SergVS сказал:

Это замечательная новость - Преображенская площадь, наверное, самая опасная и неудобная трамвайная остановка в Москве, где платформы просто необходимы.

Не прошло и 7 лет от отписки, что она там планируется. А года 2,5 назад на моих глазах тут девушка чуть не лишилась жизни, в связи с чем я просил ДТ пересмотреть видосы с этой остановки. После этого появилась разметка (имитация) платформы, которая уже полгода как стерта с лица земли из-за ремонта... 

 

Она по опасности тесно соперничпет с Костомаровким мостом, северным Ленинским проспектом и с метро Преображенская пл. 

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Ещё есть кинотеатр победа

Согласен. Правда там уже год как нарисовали очень широкую имитацию платформы, но народ всё равно любит ждать на тротуаре, а в сторону Пролетарки там дорога "кривая", и людей, идущих к трамваю с трудом заметно водителям авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Coolisha сказал:

сторону Пролетарки там дорога "кривая", и людей, идущих к трамваю с трудом заметно водителям авто. 

Там вообще лучше ждать на бульварчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно на несколько порядков меньше средств, чем на строительство трамвая... может начать с этого?))

В будущем одни самокаты и велосипеды останутся, а не автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

В будущем одни самокаты и велосипеды останутся, а не автобусы.

И мне кажется, что это даже не шутка...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

В будущем одни самокаты и велосипеды останутся

 

1727960512672.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

В будущем одни самокаты и велосипеды останутся, а не автобусы.

особенно когда, как нам обещают, климат приблизится к Краснодарскому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

особенно когда, как нам обещают, климат приблизится к Краснодарскому))

Значит с автобусами ничего не случится, закопают метро, но будут развивать трамваи. Бесконечная застройка не остановится.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно на несколько порядков меньше средств, чем на строительство трамвая... может начать с этого?))

А я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно взять средства из одного кармана, а на строительство трамвая -совершенно из другого кармана. Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого. А из первого кармана-взять средства практически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.