Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Remr сказал:

В будущем одни самокаты и велосипеды останутся, а не автобусы.

особенно когда, как нам обещают, климат приблизится к Краснодарскому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

особенно когда, как нам обещают, климат приблизится к Краснодарскому))

Значит с автобусами ничего не случится, закопают метро, но будут развивать трамваи. Бесконечная застройка не остановится.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно на несколько порядков меньше средств, чем на строительство трамвая... может начать с этого?))

А я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно взять средства из одного кармана, а на строительство трамвая -совершенно из другого кармана. Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого. А из первого кармана-взять средства практически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно взять средства из одного кармана, а на строительство трамвая -совершенно из другого кармана. Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого. А из первого кармана-взять средства практически невозможно. 

А можно сп...ть деньги из обоих карманов и вообще ничего не делать, что происходит уже очень давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого.

а это из какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это из какого?

Из того же, из которого бордюры перекладывают.

Ещё есть карман, из которого метро и дороги строят, но из него пока ни одного метра трамвая не построили, не считая перекладок в рамках дорожных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Из того же, из которого бордюры перекладывают.

ну а почему из него нельзя автобусы прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

почему из него нельзя автобусы прокачать?

Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.

Гениальная шутка )))))👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.

а трамваи есть?

не, может я и правда чего-то не догоняю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваи есть?

не, может я и правда чего-то не догоняю))

Трамваи теперь МосМетро. Я уверен, что это другая статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваи есть?

Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей! :blush2:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей! :blush2:

Провода всё портят. Так официально убили троллейбус... И середина дороги занятая рельсами отнимает платные парковки по краям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей! :blush2:

ну тогда метро все же выгоднее - сколько там плитки можно положить в вестибюлях и на платформах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

метро все же выгоднее - сколько там плитки можно положить в вестибюлях и на платформах

Вот метро и строят больше и быстрее, чем трамвай, даже несмотря на то, что департамент плитки и бордюров не строит метро... для этого есть другие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преображение Преображенской пл. (7, 13). 

В сторону центра уже виден прогресс. 

IMG_20241003_213351.jpg

В сторону метро ПП всё только начинается. IMG_20241003_220546.thumb.jpg.9cc456f87985c34afcce7ade9e3e2277.jpg

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что до Рижской запустят 50??? А к Новослободской кто тогда поедет, 7 или 9???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Paley_W сказал:

А правда, что до Рижской запустят 50??? А к Новослободской кто тогда поедет, 7 или 9???

Правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.