Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Юрий А сказал:

Только вот путевое развитие продлить туда Некралинию даже в самой глухой теории не позволяет

 

Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?.. Печально...

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а калитников недостаточно?

 

Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу

хз, я тот район совсем не знаю... но тогда, может, проще организовать зебру (пусть со светофором) через перемычку и подземник через нижегородскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, житель ЗАО сказал:

Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?..

Именно так, да.

https://t.me/trackmap2021/132

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а калитников недостаточно? или надо именно на д4?

А что Калитники? Они по другую сторону от Нижегородской улицы и ходить туда из Рогожского посёлка... Не, ну если тебе Д2 прямо вот совсем в тему, то можно, но просто чтобы доехать до той же Курской навряд-ли кто пойдёт. На Д4 станцию же спокойно можно сделать с краю района, добавить удобные подходы к ней, остановку рядом и народ вполне потянется.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Они по другую сторону от Нижегородской улицы

ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую?

Переход через Нижегородскую и сейчас есть, но идти реально далековато получается, имеет смысл только если тебе вот прямо Д2 и нужна. Если же тебе просто надо "до метро", то никто не пойдёт, а если и пойдёт, то скорее до автобуса на Таганку или Нижегородскую, который на полпути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

если и пойдёт, то скорее до автобуса на Таганку или Нижегородскую, который на полпути.

может, и нормально?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

может, и нормально?

Для человека, который когда-то от Филей до МГУ пешком ходил - вполне, я бы сказал что вообще рядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

Для человека, который когда-то от Филей до МГУ пешком ходил - вполне, я бы сказал что вообще рядом :)

от кунцева. но это было давно. сейчас суставы совсем не те.

 

ну а всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну а всё-таки?

А чего всё-таки, на безрыбье и уксус колбаса. Реально же район вывозится недомерками, на наполняемость которых в пик страшно смотреть. И до хотя бы просто нормального, частого и вместительного автобуса, который везёт не кругами и не только до ближайшего метро, надо идти на край района и ещё дальше за этот край. При этом прямо по краю района проходит линия одного из диаметров. Так почему бы собственно и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, гм...

 

может, стоило бы вместо недомерков пустить что-то более вместительное по вменяемому маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Кто-то собирается доделывать треугольник Живописная-строгинский мост?! 

А чего там не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

А чего там не хватает?

Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. 

И так года 4 уже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Coolisha сказал:

Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. 

И так года 4 уже. 

 

Там проблема с ГИБДД. Какие-то согласования поворот не проходит.

Плюс надо светофор переносить и менять циклы.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Плюс надо светофор переносить и менять циклы.

Интересно реально сделать фазу по положению стрелки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Coolisha сказал:

Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. 

И так года 4 уже. 

 

А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нынешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот куда удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉 Тоже самое можно сказать про поворот с Катукова на Таллинскую. Я бы его вообще разобрал и вернул как было раньше. Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CoRE сказал:

А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нинешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот кужа удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉

Я так понимаю, что он строился, когда постоянно умирала подстанция на Новощукинской и ложился совсем участок от метро до Детской п-ки, поэтому и нужен был запасной вариант чтоб хоть как-то что-то куда-то ездило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я так понимаю, что он строился, когда постоянно умирала подстанция на Новощукинской и ложился совсем участок от метро до Детской п-ки, поэтому и нужен был запасной вариант чтоб хоть как-то что-то куда-то ездило. 

Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом.

Я всегда был скептически настроен насчёт него. Высказанная выше версия про согласования с гайцами и перенос светофоров мне кажется достаточно веским аргументом, что оно особо и не надо. А там ещё скоро и метро, учитывая, что 3-4 года у нас считается "скоро" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я всегда был скептически настроен насчёт него. Высказанная выше версия про согласования с гайцами и перенос светофоров мне кажется достаточно веским аргументом, что оно особо и не надо. А там ещё скоро и метро, учитывая, что 3-4 года у нас считается "скоро" ))))

Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увлеичатся. 😉

Нет, раз построили, то надо доделать,  а не разбирать, но изначальный смысл давно потерян как мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Нет, раз построили, то надо доделать,  а не разбирать, но изначальный смысл давно потерян как мне кажется...

Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.

А ты видел там рельеф местности? Радиус больше надо было бы насыпать тремя пирамидами хеопса ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А ты видел там рельеф местности? Радиус больше надо было бы насыпать тремя пирамидами хеопса ))))

Не просто видел а знаю, т.к. живу в этом районе более 35 лет. Поэтому и считаю что эта кривая как и с Катукова на Таллинскую это пустая трата денег и снижение скоростей при прохождении этих неиспользуемых стрелок и кривых. Напирмер никто в Строгино не будет кататься по кругу с Катукова/Кулакова на Таллинскую, тем. более когда трамвай удален от входов в метро. Очень хороший пример 626 и  631 автобусы кторые хоть и останавливаются рядом с метро, но после всех изменений в виде круголя по району возят воздух.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, CoRE сказал:

Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.

Уже ржавеет. Я поэтому и поднял вопрос с этим поворотом))). 

 

15 часов назад, CoRE сказал:

 😉Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉

С этим аргументом соглашусь, но я всё равно за "достроить". 

 

15 часов назад, CoRE сказал:

Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉

А с этим не согласен. Считаю, что сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Coolisha сказал:

сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино. 

Пять минут на метро от Живописной до Строгинского бульвара, и не повлияют???

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.