Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Продление 13 до Каланчёвки убьёт его.

Сегодня проехался по вновь открытому участку на 7.

Суббота, около 13.00. Перегон Маленковская-Леснорядская занял 8 минут.

Было пропущено 2 зелёных на светофоре у к/т Орлёнок. Проехали только с 3 раза.

Под ж/д мостом плелись как черепахи. После следующего светофора нас по путям стали обгонять иномарки одна за другой.

Что же будет в будни, особенно в часы пик ?

"Хотели как лучше, получилось как всегда" (с) ЧВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 13 до Каланчёвки убьёт его.

Ну его это убьёт не больше чем та же Халтуринская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хотели как лучше, получилось как всегда"

А что там не так? Заторы? Или пути плохие?

Заторы. Можно Халтуринскую смело на 2 полосы расширить, а трамвай на выделенку вывести. Но нет, мы лучше расширим самую широкую часть Щелковского шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линию из Метрогородка в Гольяново правительство Москвы ещё не передумало строить ?

Если нет, то сколько маршрутов туда тянуть один 29 или к нему впридачу ещё и 13 ?

Тогда тем более его нельзя удлинять со стороны Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался по вновь открытому участку на 7.

Суббота, около 13.00. Перегон Маленковская-Леснорядская занял 8 минут.

Было пропущено 2 зелёных на светофоре у к/т Орлёнок. Проехали только с 3 раза.

Под ж/д мостом плелись как черепахи. После следующего светофора нас по путям стали обгонять иномарки одна за другой.

Что же будет в будни, особенно в часы пик ?

"Хотели как лучше, получилось как всегда" (с) ЧВС

В будни ситуация гораздо лучше.

Всё из-за Ашана. Машины поварачивают на ТТК чуть не в три ряда. Пробка стоит до Матросского моста, а кто-то что-то говорил про сужение до одной полосы, это еще цветочки. Путь на троллейбусе от моста до ТТК вчера занимал час. И такая ситуация последнее время здесь каждые выходные.

Над трамвайной выделенкой нужно срочно повесить знаки 3.1 и 5.14. Прошу @Chek замолвить об этом словечко в ДТ, а то простых смертных с их предложениями шлют куда подальше.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линию из Метрогородка в Гольяново правительство Москвы ещё не передумало строить ?

Если нет, то сколько маршрутов туда тянуть один 29 или к нему впридачу ещё и 13 ?

Тогда тем более его нельзя удлинять со стороны Сокольников.

http://www.vao.mos.r...er/news/649964/

 

И.о. префекта ВАО Н.В. Алешин рассказал о проекте планировки линии скоростного трамвая в Гольянове

 

Идёт работа над проектом планировки линии скоростного трамвая в районе Гольянове, сообщил и.о. префекта ВАО Николай Владимирович Алешин.

 

 

Проект планировки выполняется для разработки предложений по трассировке линии скоростного трамвая в район Гольяново, с подключением к существующей трамвайной сети и обеспечением подвоза пассажиров к станции метро «Улица Подбельского» Сокольнической линии и на последующих этапах — к станции «Первомайская» Арбатско-Покровской линии. А также для обеспечения межрайонного сообщения между районами Гольяново, Метрогородок, Богородское, Северное и Восточное Измайлово.

 

 

Линия пройдет от станции метро «Улица Подбельского» по Открытому шоссе (либо по улице Николая Химушина), по Вербной улице, затем вдоль ЛЭП по территории «Лосиного острова» и выйдет к стыку улиц Уссурийская и Курганская в районе Гольяново. Дальнейшее прохождение трассы возможно в двух вариантах: либо по Курганской, либо по Уссурийской улице, — до улицы Хабаровская. После этого линия поворачивает направо и двигается вдоль Хабаровской улицы, пересекает Щёлковское шоссе и продолжается по 16-й Парковой до конечной станции на площади Соловецких Юнг. Протяжённость этого маршрута составляет 8,1 км, предусмотрено 12 остановок.

 

 

Проектировщики предлагают также идеи продления этой линии ещё на 2 км (две дополнительные остановки) — до пересечения 16-й Парковой улицы с Первомайской. И есть ещё один вариант — замкнуть новую линию с существующими трамвайными путями по Первомайской улице и сделать конечную останову у станции метро «Партизанская». В этом случае общая протяжённость трассы составит 15 км, а общее количество остановок — 22.

 

 

— Востребованность этой линии достаточно высока. По данным расчётов, ежедневно по будням в часы пик порядка 25 тысяч человек выезжают с трудовыми целями из районов Гольяново и Северное Измайлово, используя наземный транспорт как средство подвоза к станциям «Щёлковская» и «Первомайская». Время подвоза с учётом «пробок» составляет порядка 40 минут, тогда как трамвайная линия позволит сократить его до 10, — отметил Н. В. Алешин.

 

http://www.vao.mos.r...er/news/649940/

 

От «Шоссе Энтузиастов» в Ивановское и Балашиху

 

Линия скоростного трамвая проектируется от станции «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии метрополитена вдоль шоссе Энтузиастов по территории районов Перово, Ивановское Восточного административного округа города Москвы с подключением к действующей трамвайной сети. Об этом рассказал и.о. префекта ВАО Николай Владимирович Алешин.

 

 

— Проект разработан НИиПИ Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры. Общая протяжённость трассы составляет около 21,3 км, из них 15,7 км пройдут по эстакадам. Протяжённость московского участка трассы — 6,9 км. На маршруте будет 12 остановочных пунктов, 6 из которых — на территории Москвы, — уточнил Н. В. Алешин.

 

 

Начало маршрута будет находиться в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов», где появится транспортно-пересадочный узел, совмещённый с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. До пересечения с Большим Купавенским проездом трасса будет проходить с северной стороны шоссе Энтузиастов, затем по эстакаде «перешагнёт» на его южную сторону и будет идти вдоль бульвара между проезжей частью шоссе и местным проездом. В районе пересечения шоссе Энтузиастов с Главной аллеей, для того чтобы развести автомобильный поток и трассу скоростного трамвая, планируется построить эстакаду протяжённостью примерно 0,6 км. Ещё одна эстакада появится на пересечении с улицей Сталеваров.

 

 

На маршруте будет шесть остановок: «МК МЖД»; «Метро „Шоссе Энтузиастов“», «Стадион Авангард» (в районе 2-й Владимирской улицы), «Улица Новогиреевская», «Свободный проспект», «Ивановское» (в районе улицы Сталеваров).

 

 

— Планируется, что скоростной трамвай будет ходить с интервалом в 3–4 минуты. Максимальная скорость состава — 75 км/ч. Средняя скорость по трассе — 30 км/ч. Время в пути составит 11 минут по московскому участку трассы и 35–40 минут по всему маршруту. Максимальный расчётный пассажиропоток в час пик — на въезде в МКАД со стороны области — 6–8 тыс. чел., на подходе к шоссе Энтузиастов — 10–12 тыс. чел.

 

 

— Прежде всего это существенно облегчит сообщение с центром для жителей района Ивановское, не имеющего на своей территории станций метрополитена, а также соседнего района Перово. Суммарно в этих районах проживает 268 тыс. человек, из них более 100 — это работающие москвичи, — отметил и.о. префекта ВАО.

 

 

 

Для справки

 

 

С введением линии скоростного трамвая время на поездку в центр города значительно сократится. Предварительные расчёты дают экономию в 30–40 минут.

 

 

Станции метро «Новогиреево» и «Перово» в настоящее время работают со значительной перегрузкой в часы пик, тогда как у станции метро «Шоссе Энтузиастов» имеется резерв пропускной способности. Скоростной трамвай позволит перераспределить пассажиропотоки между станциями Калининской линии метрополитена.

 

 

Выход трассы скоростного трамвая в область позволит значительно снизить загрузку улично-дорожной сети — и, прежде всего, само шоссе Энтузиастов и Горьковское шоссе — автомобильным транспортом. Как ожидается, пуск линии скоростного трамвая позволит снизить загрузку автотрассы по личному автотранспорту — на 500–700 автомобилей в час, по общественному транспорту — на 45–60 автобусов и 80–100 «газелей» в час. И как следствие этого, ожидается улучшение экологической обстановки.От «Шоссе Энтузиастов» в Ивановское и Балашиху

 

Над трамвайной выделенкой нужно срочно повесить знаки 3.1 и 5.14.

ОФФ: Вы думаете, это поможет?

Изменено пользователем Шнобель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные проекты. Конечно у себя в районе трудно представить трамвай. Как он по Хабаровской проедет ещё можно представить, а вот как по 16-й Парковой... С шоссе Энтузиастов тоже интересно. Учитывая то, что и на Энтузиастов и на Щелковском идет реконструкция, трамвай появится ой как нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне сомневаюсь, что СТ на ШЭ будет реализован в ближайшие лет десять, и это только московский участок. Областной, думаю, не будет реализован вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные проекты. Конечно у себя в районе трудно представить трамвай. Как он по Хабаровской проедет ещё можно представить, а вот как по 16-й Парковой... С шоссе Энтузиастов тоже интересно. Учитывая то, что и на Энтузиастов и на Щелковском идет реконструкция, трамвай появится ой как нескоро.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/159410038.0/0_a3320_64c08315_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линию из Метрогородка в Гольяново правительство Москвы ещё не передумало строить ? Если нет, то сколько маршрутов туда тянуть один 29 или к нему впридачу ещё и 13 ?
Там будет полная перетрубация всех маршрутов, проходящих через узел "Ул.Подбельского". Кстати, к слову, линия в Гольяново будет действительно именно трамвайной линией, в отличии от линии вдоль Шоссе Энтузиастов, которая будет куда больше напоминать Бутовскую линию метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет полная перетрубация всех маршрутов, проходящих через узел "Ул.Подбельского".

А с этого места поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого места поподробнее

А вот когда будет понятно, на какую сумму, что и в какие сроки смогут построить, тогда и будет поподробнее. Пока же гадать можно бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные проекты. Конечно у себя в районе трудно представить трамвай. Как он по Хабаровской проедет ещё можно представить, а вот как по 16-й Парковой... С шоссе Энтузиастов тоже интересно. Учитывая то, что и на Энтузиастов и на Щелковском идет реконструкция, трамвай появится ой как нескоро.

http://img-fotki.yan...0_64c08315_orig

Очень интересно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вновь ехал по Русаковской, теперь в обратную сторону. Около 18.00.

Ехал от Леснорядской в Богородское. Доехал только до светофора на Маленковской.

Дальше дошёл пешком до Сокольников и увидел большое количество гоняющих по путям на Стромынке машин.

Не стал ждать 4пр, мог и не дождаться, поехал на метро...

Нормально будет трамвай работать только при его полном обособлении.

На всём протяжении выделёнки должен стоять забор. Я бы вообще закрыл левые повороты и сквозные проезды на всех перекрёстках этой магистрали, кроме пересечения с 3-м кольцом и тех, где поворачивает городской электротранспорт.

Чуть-чуть пришлось бы изменить А 78, 265, 716 от ДС Сокольники через 2-й Полевой пер.

А 78 обратно через Бабаевскую ул.

А 40, 122 от Комсомольской через 3-е кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всём протяжении выделёнки должен стоять забор.

Так он вроде как по проекту должен быть.

 

Я бы вообще закрыл левые повороты и сквозные проезды на всех перекрёстках этой магистрали, кроме пересечения с 3-м кольцом и тех, где поворачивает городской электротранспорт.

Это негативно отразится на связанности сети, в т.ч. и работе ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это негативно отразится на связанности сети, в т.ч. и работе ОТ.

 

Как именно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше дошёл пешком до Сокольников и увидел большое количество гоняющих по путям на Стромынке машин.

Так гоняющих или стоящих? Если они там гоняют, значит пути свободны и трамваю помехи нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всём протяжении выделёнки должен стоять забор.

Так он вроде как по проекту должен быть.

Поставят, но думаю уже как потеплеет. Сейчас сделали самое необходимое - это огородили остановочные площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это негативно отразится на связанности сети, в т.ч. и работе ОТ.

Как именно ?

Ну для начала вопрос чем автобусные маршруты хуже троллейбусных? Почему для одних повороты надо оставить, а для других нет? Почему необходимость сохранения поворотов для маршрутов оценивается исходя из привязки к проводам, а не исходя из полезности и нужности маршрута на данном участке и негативных последствий потенциальных изменений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала вопрос чем автобусные маршруты хуже троллейбусных? Почему для одних повороты надо оставить, а для других нет? Почему необходимость сохранения поворотов для маршрутов оценивается исходя из привязки к проводам, а не исходя из полезности и нужности маршрута на данном участке и негативных последствий потенциальных изменений?

 

Автобусные маршруты передвинуть на параллельную улицу можно с минимальными затратами.

И потом какие негативные последствия у предлагаемых мной изменений ?

Остановка "Б.Матросский пер." останется без НОТ в сторону метро ?

Так можно заезд 716 туда организовать в 1 сторону по Бабаевской и Матросской тишине. (к Преображенке)

И участок 40, 122 где они дико петляют можно тоже оптимизировать.

В частности 265 в сторону Рижской направив по Маленковской, Шумкина итд.

 

Так гоняющих или стоящих? Если они там гоняют, значит пути свободны и трамваю помехи нет?

Гоняющих до светофора, а затем стоящих. Нехилая образовалась пробка из машин на путях, некоторые даже на встречные заехали.

В общем, порядка как не было, так и нет.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Вы думаете, это поможет?

А какой штраф за езду по трамвайным путям попутного направления? А какой за езду по выделенной полосе?

 

Повесить знаки и задействовать для наведения порядка Стрелки, они висят по следующим адресам:

  1. Стромынка улица, дом 20 из центра
  2. Стромынка улица, дом 27 в центр
  3. Краснопрудная ул., д. 1, в центр
  4. Краснопрудная ул., д. 13, в центр
  5. Краснопрудная ул., д.26, из центра

 

Над выделенной полосой на русаковской ул. и ул. Стромынка повесили знак кирпич. Молодцы

Опять же какой штраф за езду под кирпич? 300 рублей? Все-равно что мертвому припарка. Поэтому 3.1 недостаточно, нужен 5.14.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусный поворот можено синхронизовать со светофором через замыкание контакта на троллейбусных проводах. Вот и ответ на вопрос, чем троллейбусный поворот лучше автобусного.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для переключения светофора автобусом можно использовать беспроводное управление (радио или ИК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но только автоуроды быстро обзаведутся подобной штукой. А вот автоурода, который ради быстрого проезда навесит на себя троллейбусные штанги я представить не могу.

 

Кстати Антон, твоя картинка заставляет меня вспомнить, как совсем недавно шматок бетона упал на проезжую часть Прибрежного проезда с проезжавшего там прицепа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты в этом так уверен?

Объявление на остановки читал.

 

Протестует Мосгортранс, не желающий увеличивать работу на трамвайных маршрутах. Почему ты в этом так уверен?

Потому что не наблюдаю со стороны мосгортранса подобных поползновений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофоры можно включать про прохождению RFID маркера. Только не так, каа это было сделано в Бирюлёво-западном, где водитель автобуса должен был свою карточку прикладывать к считывателю, а так, как на соревнованиях по беговым дисциплинам- спортсмен пробежал и система его учла. Вот ржака будет, если Пере таким светофором ввстроится толпа ау, а автобус не сможет сказать светофору, что ему надо:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива - это транспондеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.