Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1. Что-то я туплю. Как они планируют после Шереметьевской сразу к Дмитровской? Дворами или по воздуху?

2. Будет ли соединение линии по Ленинградскому проспекту и тупика на Лесной улице?

3. Линия по проспекту Мира до Рижского вокзала - будет ли соединение с линией Гиляроского-Трифоновская? Или это само собой разумеещееся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при таком разнообразии и такой детализации вариантов совершенно не указано, как тащить линию от Шереметьевской до Дмитровской;
Может, они ожидают услышать какие-то нетривиальные варианты, кроме очевидного по трассе разобранного жд пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Будет ли соединение линии по Ленинградскому проспекту и тупика на Лесной улице?

В ТЗ написано "проработать" (п. 9.1.3.4).

 

 

кроме очевидного по трассе разобранного жд пути.

Да вот этот вариант как раз не так очевиден, бо бывший путь упирается в наглухо застроенную промзону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бо бывший путь упирается в наглухо застроенную промзону.
Может, конечно и так, но по спутнику не видно непреодолимых преград.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королёва - Аргуновская - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская

~~~~~~~~~~~~~~~~

Трамвай у меня под окнами? Свежее решение. Правда, я не представляю, как это будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня все строительство вдоль проспекта Мира-Ярославского шоссе как оно запланировано раздражает. Конкретно вместо Ярославского шоссе я бы протянул линию непосредственно впритык к железной дороге. А на участке от метро Рижской до ВДНХ проложил бы пути по другую сторону Проспекта Мира, задействовав трассу старого Крестовского моста, обеспечив непосредственный подъезд к платформе Рижская-дальняя Ленинградского направления, кроме того тогда бы трамвай проходил бы непосредственно у выходов из метро, что тоже себе плюс. У метро ВДНХ линию можно было бы протащить под мостом, а для соединения с существующей каланчевско-протопоповской линией использовал бы Б. Переяславскую ул. А у м. Рижская линию на Трифоновской просто бы закончил кольцом под эстакадой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально как раз предлагался вариант по Дубовой Рощи и Руставели. И он хорош тем, что связывает с окружающим миром платформу Останкино (куда сейчас ходят только маршрутки). И эстакаду там проще всего будет построить.

 

 

 

 

- вариант "вдоль монорельса" не предлагается вообще.

А нужно ли? Тогда надо будет тянуть линию через Тимирязевскую. А есть ли смысл дублировать существующую связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально как раз предлагался вариант по Дубовой Рощи и Руставели. И он хорош тем, что связывает с окружающим миром платформу Останкино (куда сейчас ходят только маршрутки). И эстакаду там проще всего будет построить.
Но в этом случае на Руставели придется отнимать по полосе у автомобилей и каким-то образом гонять их с путей. Будет вторая Дубининская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Что-то я туплю. Как они планируют после Шереметьевской сразу к Дмитровской? Дворами или по воздуху?

 

Именно что по воздуху. В варианте от генплана линия предполагалась от Калибровского путепровода отдельной эстакадой над Огородным проездом, далее чуть-чуть по земле по безымянному проезду где сейчас проходит ЛЭП и далее эстакадой вдоль Рижского направления ж.д. до самой улицы Костякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно что по воздуху. В варианте от генплана линия предполагалась от Калибровского путепровода отдельной эстакадой над Огородным проездом, далее чуть-чуть по земле по безымянному проезду где сейчас проходит ЛЭП и далее эстакадой вдоль Рижского направления ж.д. до самой улицы Костякова.

---

Хм. А они в курсе, что железка рассматривает вариант прокладки 4 путей по Рижскому ходу? Как раз там все место на Дмитровской и уйдет под 4 пути + платформы. Только если сквозь площадку сразу к существующему кольцу выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они в курсе, что железка рассматривает вариант прокладки 4 путей по Рижскому ходу?
А куда там 4 пути? Под 1 платформу на Рижском вокзале?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда там 4 пути? Под 1 платформу на Рижском вокзале?

---

А везде до Нахабино.

2 с Рижского и 2 сквозных с Каланчевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 с Рижского и 2 сквозных с Каланчевской. 
С Каланчевской половина на Белорусское идет, и чтобы заткнуть эти дырки даже при сплошном движении с Каланчевской два пути на Рижском вокзале слабы. Так что там 4 пути совсем ни к чему, разве что попилить, но есть где попилить с бОльшим толком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве объявлен конкурс на проектирование 5 трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять ремонтируют пути на Прянишникова. С чего бы если ремонт там уже был? Исправление ошибок?

 

Честно говоря меня все строительство вдоль проспекта Мира-Ярославского шоссе как оно запланировано раздражает. Конкретно вместо Ярославского шоссе я бы протянул линию непосредственно впритык к железной дороге. А на участке от метро Рижской до ВДНХ проложил бы пути по другую сторону Проспекта Мира, задействовав трассу старого Крестовского моста, обеспечив непосредственный подъезд к платформе Рижская-дальняя Ленинградского направления, кроме того тогда бы трамвай проходил бы непосредственно у выходов из метро, что тоже себе плюс. У метро ВДНХ линию можно было бы протащить под мостом, а для соединения с существующей каланчевско-протопоповской линией использовал бы Б. Переяславскую ул. А у м. Рижская линию на Трифоновской просто бы закончил кольцом под эстакадой.

 

А о каком строительстве идет речь? Так восстановление линии вроде планируется. Правда непонятно как она будет проходить в районе Алексеевской где развязка которая выросла на месте трам путей? Придется выходить немного в сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне  очень  интересно  вообще  сейчас  технически  возможно  строить  линию  по  Ленинградке?  Да  и  честно  говоря  нужно  ли?  То  же  и  проспектом  Мира...Я  конечно  всегда  за  трамвайчик,  но  в  городе  считаю  есть  много  других  мест,  где  можно  и  нужно  положить рельсы, чтобы  значительно  транспортное  сообщение  прежде  всего  хордовыми  трамвайными  линиями, чем   дублировать  метро  или  САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас опять ремонтируют пути на Прянишникова. С чего бы если ремонт там уже был? Исправление ошибок?

 

Там 30 метров путей не было сделано из-за постройки тоннеля. Сейчас достраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для соединения с существующей каланчевско-протопоповской линией использовал бы Б. Переяславскую ул.

Там вроде коллектор был какой-то, делающий прокладку путей невозможной. На трру, по-моему, обсуждали это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда непонятно как она будет проходить в районе Алексеевской где развязка которая выросла на месте трам путей?

Там нет никакой проблемы. Именно в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а линий в Северный и Гольяново в этом списке нет, потому что они уже прошли данную стадию и находятся на следующей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажите, а линий в Северный и Гольяново в этом списке нет, потому что они уже прошли данную стадию и находятся на следующей?

 

По Северному: участок от Северного до Лианозово на стадии утверждения проекта планировки, участок от Лианозово до Медведково на стадии подготовки у публичным слушаниям. Далее - проектирование.

По Гольяново всё пока застопорилось на стадии разработки проекта планировки из-за отказа Минприроды РФ в пропуске трамвая по территории Лосиного Острова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь был ещё второй вариант - через промзону. Тоже не прокатил?

 

Такой вариант прорабатывался, но на Байкальской и Уральской жилые дома слишком близко от УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Гольяново всё пока застопорилось на стадии разработки проекта планировки из-за отказа Минприроды РФ в пропуске трамвая по территории Лосиного Острова.

 

 

 

Скорее всего, всё упирается в проходку коллектора, там две двухцепки по 220 кВ, линия золотая выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, всё упирается в проходку коллектора, там две двухцепки по 220 кВ, линия золотая выйдет

 

Нет, всё упёрлось именно в сам факт прохождения линии по территории парка. А так с ЛЭП предлагались варианты как с постройкой коллектора, так и с перевесом на четырёхцепку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж тогда и про Бирёлево расскажи :) На какой стадии сейчас этот "проект"?

 

Готовятся публичные слушания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а как обстоят дела с проектом восстановлением линий по Школьной и Госпитальному мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.