Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Слава богу до Рижского. А то я уж убоялся, что до риги не дотянут, а сунут на Гиляровку до ПМ.

 

И 5 номер. 9 и 5 значит будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слава богу до Рижского.

Тупик в пределах существующего пути тоже можно назвать "от Рижского вокзала". А это ещё хуже, чем поворот на Гиляровского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слава богу до Рижского.

 

Тупик в пределах существующего пути тоже можно назвать "от Рижского вокзала". А это ещё хуже, чем поворот на Гиляровского.
Надеюсь, хватит им мозгов через Верземнека до эстакады дотянуть.

 

Там если съезд с ттк убрать прямой, а сделать его вдоль доммов, вполне появляется место для тупика. И рукой подать до перехода и вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще не тупик, а кольцо под эстакадой сделать можно.

Именно так! Но если от Белки маршрут, то тупика достаточно. 17 пар вагонов 23хх сами за это говорят.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 пар нет. Есть 16, 5. :-)))

На 9 работают 4 + 1 в резерве.

На 5 понадобится вдвое больше.

Вагоны, конечно, есть и для 5 и для 9.

Вот только сейчас они по одиночке работают на 19, 33 и др.

И придётся тогда передавать Русакам оба 4 и 33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 пар нет. Есть 16, 5. :-)))

На 9 работают 4 + 1 в резерве.

На 5 понадобится вдвое больше.

Вагоны, конечно, есть и для 5 и для 9.

Вот только сейчас они по одиночке работают на 19, 33 и др.

И придётся тогда передавать Русакам оба 4 и 33

16.5 потому что 2333 есть, а 2334 нет. Знаю. Округлил. Резерв.

Хватит.

Придут песы в пресню, подкинут мттч еще им, так что 4 и 33 и проч. не обязательно будет отдавать.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Дептранса на вопрос о сроках восстановления движения трамвая на Трифоновской:

 

med_gallery_10564_3891_96186.jpg

Вот уж не знаю, мне в начале 2014 года похожий ответ приходил. что в 2014 должны были работы начаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже итак всё ободрано. 28 вагонов КТМ-19 бауманцы отдали русакам и октябрятам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем выше. Придут песы в пресню - бауманцы получат туеву хучу отквренных татр

А место в Баумана есть? Недаром они КТМы Октябрятам и Русакам отдали.

Татрами из Пресни под завязку укомплектуют Апакова, списав при этом все КТМ-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже так думаю, что из Пресни Татры прежде всего пойдут в Апакова, где до сих пор КТМ-8 работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем более с последней навязчивой идеей от депвела по унификации ПС вряд ли будут разводить зоопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тем более с последней навязчивой идеей от депвела по унификации ПС вряд ли будут разводить зоопарк.

 

ДТ к этому никакого отношения не имеет, ему всё равно в каком депо какие вагоны. Унификация ПС - это чисто внутренний план МГТ и это нужно было сделать уже давным-давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тем более с последней навязчивой идеей от депвела по унификации ПС вряд ли будут разводить зоопарк.

 

ДТ к этому никакого отношения не имеет, ему всё равно в каком депо какие вагоны. Унификация ПС - это чисто внутренний план МГТ и это нужно было сделать уже давным-давно.

Вот и я о том же. Татры пойдут в бауманку. Ничего щипать не придется. Дело за малым. Открыть линию до Риги... И все станет ясно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Татры пойдут в бауманку.

 

Нет, в Бауманку Татры не пойдут. Они пойдут в Апакова. А вот КТМы из Апакова вполне могут пойти в Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить относительно недавнюю историю и отвлечься от периода, когда в Москве работали только Т-3 (и два вагона Т-3М), случаев полной унификации подвижного состава в рамках одного депо было немного: Кировское полностью на КМ+С, затем полностью на МТВ-82, Октябрьское полностью на МТВ-82, Пресня с фонарными до 1950 года (Ф+М, Ф+С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Татры пойдут в бауманку.

 

Нет, в Бауманку Татры не пойдут. Они пойдут в Апакова. А вот КТМы из Апакова вполне могут пойти в Баумана.

А нахрена тогда бауманцы отдавали свои ктмы в 5, чтоб потом брать их же из 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нахрена тогда бауманцы отдавали свои ктмы в 5, чтоб потом брать их же из 1

Я думаю в бауманку все же татры пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нахрена тогда бауманцы отдавали свои ктмы в 5, чтоб потом брать их же из 1

Я думаю в бауманку все же татры пойдут.

 

Не срастается. Татры из пресни идут в апакова, тут уже написали. Зачем их качать через апакова, если можно напрямки из пресни в бауманку... Не получается...

 

Может про лм99 мы забыли? Тоже звено в цепи? Или это говно сразу спишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нахрена тогда бауманцы отдавали свои ктмы в 5, чтоб потом брать их же из 1

 

Ну допустим они отдали К-шники, а могут получить А-шники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нахрена тогда бауманцы отдавали свои ктмы в 5, чтоб потом брать их же из 1

 

Ну допустим они отдали К-шники, а могут получить А-шники...

 

Охренеть комбинация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не срастается. Татры из пресни идут в апакова, тут уже написали. Зачем их качать через апакова, если можно напрямки из пресни в бауманку... Не получается...

То, что они предполагаются эксплуатироваться в Апакова еще не факт что так будет окончательно ибо все еще 10-ть раз может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не срастается. Татры из пресни идут в апакова, тут уже написали. Зачем их качать через апакова, если можно напрямки из пресни в бауманку... Не получается...

То, что они предполагаются эксплуатироваться в Апакова еще не факт что так будет окончательно ибо все еще 10-ть раз может поменяться.

 

см.#1000 в теме о трамваях. Бред же ))) У меня кроме смеха и недоумения это всё не вызывает

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

см.#1000 в теме о трамваях. Бред же ))) У меня кроме смеха и недоумения это всё не вызывает

Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

см.#1000 в теме о трамваях. Бред же ))) У меня кроме смеха и недоумения это всё не вызывает

Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности)))

 

Так точно. У меня те же колики )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.